Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Голубева Анна Владимировна.
Русский язык и культура речи. Практикум : учебное пособие для вузов / А. В. Голубева, З. Н. Пономарева, Л. П. Стычишина ; под редакцией А. В. Голубевой. – Москва : Юрайт, 2025. – 268 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/556414 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/556414. – URL: https://urait.ru/book/cover/DF34084A-D955-4875-A41A-E602AC3D7678. – ISBN 978-5-534-19401-2.
Авторы: Голубева Анна Владимировна, Пономарева Зинаида Николаевна, Стычишина Людмила Павловна
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык и культура речи, Современный русский язык и культура речи, Русский язык и культура, язык и культура речи, Русский язык м культура речи, Русский язык и культура общения, Русский и культура речи, Русский язык и культура речи: практика устной и письменной коммуникации, Русский язык, культура речи
ББК: 81.2Рус-923
УДК: 811.161.1(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В практикуме представлен широкий спектр образцов современной русской речи, относящейся к самым разным стилям, включая комментарии в Интернете и пр. Использован широкий репертуар заданий: различные жанры анализа текстов, тренинги, ролевые игры, что позволяет разнообразить формы работы студентов. Авторы практикума постарались подойти к разработке заданий максимально прагматично, выбрав в качестве единицы обучения текст, который предлагается рассматривать в условиях конкретной речевой ситуации. При необходимости провести чисто языковую работу по овладению литературными нормами можно воспользоваться приложениями, в которых содержится обширный тренировочный и справочный материал.
2. Документ
bookCover
Грехнев Вадим Сергеевич.
Философия образования : учебник для вузов / В. С. Грехнев. – Москва : Юрайт, 2024. – 311 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537489 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537489. – URL: https://urait.ru/book/cover/9576E4E2-492F-498F-B017-B9ED5FD890A2. – ISBN 978-5-534-00461-8.
Авторы: Грехнев Вадим Сергеевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Философия образования и науки, Философия образования, Философия науки и образования, История и философия образования лиц с ОВЗ
ББК: 74.00я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой учебник, подготовленный для оказания помощи студентам в изучении лекционного курса «Философия образования и педагогики». Этот курс читался автором студентам философского факультета Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, в нем на основе конкретных источников и материалов, относящихся к разным этапам общественной истории, рассматривались образовательные идеи и особенности педагогической деятельности людей. В данном издании анализируются все эти вопросы и отражаются философско-методологические и наиболее значимые общие научные вопросы развития теории и практики образования. Курс философии образования способствует освоению студентами важнейших компетенций для профессиональной педагогической работы. Среди них, прежде всего, углубленное знание философских проблем развития образования и готовность профессионально решать эти проблемы в своей практической деятельности по обучению и воспитанию людей.
3. Документ
bookCover
Гуревич Павел Семенович.
Философия и история образования. От Античности до эпохи Просвещения : учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич, О. К. Филатов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 289 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538405 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538405. – URL: https://urait.ru/book/cover/0FEC023F-D7A3-4BAE-929F-9FE3C2FF9AE6. – ISBN 978-5-534-08650-8.
Авторы: Гуревич Павел Семенович, Филатов Олег Константинович
Ключевые слова: Философия, Общественные науки, Философия и история образования, Философия образования и науки, Философия образования, История образования, История и философия образования, Философия науки и образования
ББК: 74.00я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие представляет собой историко-философское и историко-психологическое исследование феномена образования. В нем раскрыты основные цели образования, его современные стратегии и модели, развивающиеся педагогические технологии, а также представлена история образования от античности до эпохи Просвещения включительно. Списки литературы, приведенные после каждой главы, помогут студентам лучше усвоить материалы учебного пособия.
4. Документ
bookCover
Загвязинский Владимир Ильич.
Теория обучения и воспитания : учебник и практикум для вузов / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 230 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535700 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535700. – URL: https://urait.ru/book/cover/2174E425-2EF0-4A4E-88BE-F5D91798D961. – ISBN 978-5-9916-9831-3.
Авторы: Загвязинский Владимир Ильич, Емельянова Ирина Никитична
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения, Теория обучения и воспитания, Теория и методика воспитания, Теории обучения и воспитания, Методика обучения и воспитания, Теория и технология воспитания, Теория и методика обучения и воспитания, Теория воспитания и обучения, Дидактика и теория воспитания, Методика обучения воспитания, Теория воспитания, Теории и технологии воспитания, Теория и практика обучения и воспитания, Теория, методика обучения и воспитания, Образование как система обучения и воспитания, Теория и методика обучения и воспитания (общая методика)
ББК: 74.00я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Авторы учебника известные ученые в области педагогических наук. В данном издании раскрыты внутреннее единство и специфика гуманистически ориентированных теорий развивающего обучения и теории воспитания, нацеленных на позитивную социализацию детей и молодежи, формирование их творческой индивидуальности, гражданственности, высоких нравственных идеалов и компетентности. Рассматриваются способы приобщения молодежи к достижениям отечественной и мировой культуры, а также способы подготовки воспитанников к высокопроизводительному труду в различных сферах социально-экономической жизни страны. Предлагаемый курс поможет начинающему педагогу понять сущность современных теорий обучения и воспитания и разобраться в основных способах их воплощения в педагогическом процессе. После каждой главы есть вопросы и задания для самопроверки.
5. Документ
bookCover
Теория и практика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 434 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542935 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542935. – URL: https://urait.ru/book/cover/C9DAC8B5-D85F-4492-B42C-38B229493AEF. – ISBN 978-5-534-13159-8.
Авторы: Полат Евгения Семеновна, Бухаркина Марина Юрьевна, Бешенков Сергей Александрович, Господарик Юрий Петрович, Журин Алексей Анатольевич, Калашникова Светлана Анатольевна, Ладыженская Наталия Вениаминовна, Моисеева Марина Владимировна, Петров Александр Евгеньевич, Петрова Наталья Николаевна, Новенко Дмитрий Васильевич, Шаповалова Татьяна Романовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в дистанционное обучение, Теория и практика дистанционного обучения, Основы электронного (дистанционного) обучения, Методика и технологии электронного и дистанционного обучения, Методы и средства дистанционного обучения, Основы дистанционного образования, Цифровая школа
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие является обобщением исследовательской и практической работы коллектива сотрудников лаборатории дистанционного обучения Института общего среднего образования Российской академии образования более чем за 10 лет в области дистанционного обучения. Пособие знакомит читателя с теоретическими основами дистанционного обучения, зарубежным и отечественным опытом, предлагает конкретные практические рекомендации по разработке курсов дистанционного обучения, организации и проведения дистанционного обучения в школьной практике и системе повышения квалификации педагогических кадров. Издание подготовлено под редакцией Е. С. Полат (1937—2007). В связи с уходом ее из жизни полноценное обновление динамично меняющегося фактологического материала, к сожалению, невозможно. При этом методологическая и общетеоретическая ценность издания сохраняется. Для студентов и преподавателей педагогических вузов, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, а также для системы повышения квалификации педагогических кадров.
6. Документ
bookCover
Рожков Михаил Иосифович.
Теория и методика воспитания : учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 330 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539602 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539602. – URL: https://urait.ru/book/cover/CB4864CE-438A-4B85-A6C7-571E323460EF. – ISBN 978-5-534-06464-3.
Авторы: Рожков Михаил Иосифович, Байбородова Людмила Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика воспитания
ББК: 74.00я73
УДК: 371(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: О воспитании молодежи написано много работ, и каждая из них отражает взгляд ее авторов, которые стараются отразить своеобразие времени и общества. В данном учебнике авторы по-новому взглянули на проблему воспитания учащихся, соединили знания о теории и методике воспитания, которые традиционно изучаются студентами педагогических вузов, с данными, полученными авторами в процессе исследовательской работы. Авторы обобщили теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложили конкретный инструментарий решения педагогических задач. В конце каждой главы приведены практические задания и вопросы, а также список литературы для лучшего усвоения материала.
7. Документ
bookCover
Теория и методика воспитания : учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова, О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк ; под редакцией М. И. Рожкова. – Москва : Юрайт, 2024. – 252 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/533949 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/533949. – URL: https://urait.ru/book/cover/58C78A66-45B2-401D-997F-CFF05ED3055B. – ISBN 978-5-534-17907-1.
Авторы: Рожков Михаил Иосифович, Байбородова Людмила Васильевна, Гребенюк Олег Семенович, Гребенюк Татьяна Борисовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Теория обучения, Теория обучения и воспитания, Основы педагогики, Теория и методика воспитания, Теории обучения и воспитания, Современные теории и технологии социального воспитания, Введение в педагогику, Теория и технология воспитания, Теория и методика обучения и воспитания, Современные теории и методики воспитания, Современные теории и технологии обучения и воспитания, Теория воспитания и обучения, Современные теории обучения и воспитания, Теории и технологии современного воспитания, Теория воспитания, Теории и технологии воспитания, Теория и практика обучения и воспитания, Теория, методика обучения и воспитания
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Воспитание — одна из самых сложных педагогических проблем. Авторы курса попытались обобщить теоретические знания о воспитании и воспитательном процессе и опыт, накопленный педагогами, и на основе этого предложить конкретный инструментарий решения педагогических задач. Данный подход и определил логику построения курса, который также является результатом ретроспективного анализа многолетней педагогической работы авторов по подготовке студентов к педагогической деятельности. На основе этого опыта подобран хрестоматийный материал, составленыпрактические задания для лучшей подготовки студентов в процессе обучения. Курс отвечает на такие вопросы, как современное понимание сущности процесса воспитания, какие теории воспитания сегодня стали основой педагогической деятельности в нашей стране и за рубежом и другие.
8. Документ
bookCover
Бермус Александр Григорьевич.
Теоретическая педагогика : учебное пособие для вузов / А. Г. Бермус. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 159 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543054 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543054. – URL: https://urait.ru/book/cover/08CE64C9-7BE4-4A55-A10E-941790E22FB9. – ISBN 978-5-534-12324-1.
Авторы: Бермус Александр Григорьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теоретическая педагогика, Педагогические теории и технологии, Теоретическая и практическая педагогика, Теоретико-методологические основы педагогики, Теоретико-методологические основы педагогики и образования, Теоретические основы педагогики
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс для вузов по дисциплине «Теоретическая педагогика» представляет собой опыт систематического изложения основных идей и концепций педагогической теории для студентов 1—3 курсов бакалавриата, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование» и 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), однако может быть полезен и для студентов других уровней и профилей подготовки. В структуре курса выделяются введение, учебные модули, методический комментарий для преподавателя, глоссарий и заключение. Основное содержание курса представлено тремя модулями. В первом («Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке») обучающиеся знакомятся с генезисом и современным пониманием основных категорий педагогики, а также системой педагогических наук. Во втором («Методология педагогической науки и деятельности») в самых общих чертах даются основные подходы к формулировке педагогических концепций и представлений, а также к исследованиям педагогической реальности. Наконец, в третьем модуле («Теории целостного педагогического процесса») обсуждаются основные вопросы описания и проектирования качественного образовательного процесса. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям.
9. Документ
bookCover
Специальная педагогика : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва : Юрайт, 2024. – 448 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535624 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535624. – URL: https://urait.ru/book/cover/23BA6010-B29E-4026-A8C6-5BA71031314B. – ISBN 978-5-534-04114-9.
Авторы: Мардахаев Лев Владимирович, Чемоданова Дианида Ивановна, Кузнецова Людмила Вениаминовна, Соловьева Людмила Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Актуальные проблемы специальной педагогики, Современная специальная педагогика, Основы специальной педагогики
ББК: 74.00я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Основная цель учебника — помочь студентам пополнить теоретические и практические знания по курсу «Специальная педагогика». Логика изложенного материала определена целями и задачами подготовки специальных педагогов и отражена в отобранном авторами материале из многообразия педагогических исследований и учебников по специальной и социальной педагогике. Обучение по данному учебнику строится по классической схеме изложения материала с последующим закреплением с помощью вопросов и заданий для самоконтроля. Вопросы и задания в конце каждого раздела, изучение рекомендуемой литературы помогут сформировать специальные навыки и умения, необходимые специальному педагогу.
10. Документ
bookCover
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Л. В. Мардахаев [и др.] ; под редакцией Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва : Юрайт, 2024. – 343 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538198 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538198. – URL: https://urait.ru/book/cover/A67F9D0C-B6E7-484D-AE4E-1DC89B64E170. – ISBN 978-5-9916-9646-3.
Авторы: Мардахаев Лев Владимирович, Чемоданова Дианида Ивановна, Кузнецова Людмила Вениаминовна, Соловьева Людмила Васильевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушением слуха, Специальная педагогика, Медико-психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития, Семейное воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическая помощь детям с трудностями в обучении, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в образовании, Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями в образовании, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения в образовании, Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями в образовании, Социально-педагогическая работа, Технологии педагогической поддержки детей с трудностями в обучении, Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическая поддержка семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с комплексными нарушениями в развитии, Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии, Методика воспитания культуры здоровья и безопасного поведения детей с особыми образовательными потребностями, Основы обучения детей с комплексными нарушениями, Педагогическая техника в образовании детей с проблемами в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии, Дети с ограниченными возможностями здоровья, Основы обучения детей с нарушениями развития, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями зрения, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями в развитии и их семей, Управление социально-педагогической работой с детьми с особыми образовательными потребностями, Методика обучения продуктивным видам деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, Организация раннего психолого-педагогического сопровождения детей с проблемами в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей речевыми нарушениями, Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к жизни, Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья, Воспитание и обучение детей с нарушениями двигательной сферы, Образование детей со сложной структурой дефекта, Подготовка детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе, Подготовка детей с ограниченными возможностями к обучению в школе, Психолого-педагогическое сопровождение семей детей с ограниченными возможностями здоровья, Защита интересов ребенка, Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзия в образовании: Сопровождение, развитие и обучение детей с особыми потребностями, Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Основы конструктивного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе, Основы конструктивного взаимодействий лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями, Педагогические системы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе ранней помощи, Основы специальной педагогики, Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, Психолого-Педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями речи в школе, Педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями, Педагогические условия обучения школьников с ограниченными возможностями здоровья профильному труду, Психолого-Педагогическое сопровождение воспитания детей в коррекционно-образовательных учреждениях, Консультирование педагогов образовательных учреждений, осуществляющих обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, Педагогические условия обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионально-технического образования, Комплексное сопровождение семей, воспитывающих детей с комплексными нарушениями развития, Организация работы с детьми с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с комплексными нарушениями развития, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного обучения, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с системными нарушениями речи, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушением интеллекта, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушенным слухом, Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ограниченными физическими возможностями, Социально-педагогическое сопровождение, Основы психолого-педагогического сопровождения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога в условиях модернизации образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение образования детей с проблемами в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, Инклюзивный туризм: социализация и реабилитация граждан с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с особыми образовательными потребностями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и речи, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, Обучение и развитие детей с особыми возможностями, Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями, Сопровождение семьи ребенка и междисциплинарное взаимодействие в инклюзии, Обучение детей с проблемами в развитии, Сопровождение детей, имеющих отклонения в эмоционально-личностном развитии и поведении, Адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья к будущей профессиональной деятельности, Психолого-педагогическое сопровождение детей с когнитивными нарушениями, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи, Подготовка к школе детей с отклонениями в развитии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с разными образовательными потребностями, Методики обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, Нормативно-правовые основы психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями, Педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями
ББК: 74.00я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике описаны особенности детей с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты способы организации продуктивного социально-педагогического сопровождения детей данной категории, их обучение, развитие и воспитание. Представлены дальнейшие направления в развитии и совершенствовании специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Логика изложенного материала определена целями и задачами подготовки специальных педагогов и отражена в отобранном авторами материале из многообразия педагогических исследований и учебников по специальной и социальной педагогике. Вопросы и задания в конце каждого раздела, изучение рекомендуемой литературы помогут сформировать специальные навыки и умения, необходимые специальному педагогу.
11. Документ
bookCover
Милославский Игорь Григорьевич.
Современный русский язык. Культура речи и грамматика : учебное пособие для вузов / И. Г. Милославский. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 163 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537681 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537681. – URL: https://urait.ru/book/cover/271FF416-D275-46EA-89FA-4AC26C73F7CD. – ISBN 978-5-534-07851-0.
Авторы: Милославский Игорь Григорьевич
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык, Русский язык и культура речи, Теоретическая грамматика, Современный русский язык, Современный русский литературный язык, Современный русский язык и культура речи, Грамматика, Коммуникативная грамматика, Практическая грамматика, Практическая грамматика русского языка, Основной язык (русский) (теоретический курс), Грамматика русского языка, Теоретическая и практическая грамматика русского языка, Актуальные проблемы грамматики современного русского языка, Русская грамматика, Теоретическая грамматика русского языка, Русский язык и культура, Грамматика в коммуникации, Грамматика в ситуациях, Академическая грамматика, Практика речи и практическая грамматика, Нормативная грамматика, язык и культура речи, Русский язык м культура речи, Современный русский (родной) язык, Русский язык и культура общения, Грамматика русского языка. Общие вопросы, Прагматическая грамматика, Русский и культура речи, Теоретическая грамматика и прагматика, Теоретическая грамматика современного русского языка, Русский язык и культура речи: практика устной и письменной коммуникации, Грамматика русского языка в лингвокультурологическом аспекте, Теоретическая грамматика русского языка: связный текст, Теоретическая грамматика русского языка: элементы языка, Современная русская литература 1990-2010-х годов, Основы коммуникативной грамматики, Русский язык, культура речи, Русский язык (грамматика)
ББК: 81.2Рус-923
УДК: 80/81(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс представляет правила русской грамматики не традиционно, а в том виде, в каком они требуются для понимания чужого текста и для создания собственного, то есть для речевых действий. Постоянно демонстрируя невозможность коммуникации с опорой только на языковые единицы, без привлечения знаний о конкретной ситуации общения и жизни вообще, автор объясняет, каким образом взгляд на русскую грамматику с позиций участников коммуникации позволяет глубже проникнуть в русскую языковую картину мира и в менталитет носителей русского языка. Будучи нетрадиционным по замыслу научным исследованием и представляя, таким образом, интерес для специалистов по русскому языку и культуре, этот курс ориентирован на сугубо практическую задачу совершенствование рецептивных и продуктивных речевых действий людей, говорящих по-русски, а следовательно, полезен для всех изучающих и преподающих русский язык как родной и как неродной.
12. Документ
bookCover
Современный русский литературный язык : учебник для вузов / В. Г. Костомаров [и др.]. – Москва : Юрайт, 2024. – 666 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535030 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535030. – URL: https://urait.ru/book/cover/86359D39-9357-4CF1-BB6D-B253B334388C. – ISBN 978-5-534-18449-5.
Авторы: Костомаров Виталий Григорьевич, Алаторцева Светлана Ивановна, Белоусов Вячеслав Николаевич, Буланин Лев Львович, Гловинская Марина Яковлевна, Голубева Анна Владимировна, Земская Елена Андреевна, Золотова Галина Александровна, Моисеев Александр Иванович, Онипенко Надежда Константиновна
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Активные процессы в современном русском языке, Русский язык, Современный русский литературный язык, Русская фразеология и паремиология, Теория и практика русского литературного языка, Функциональная грамматика, Функциональная грамматика русского языка, Русский язык: синтаксис и дискурс, Практическая грамматика русского языка, Актуальные вопросы синтаксиса русского языка, Дискуссионные вопросы морфологии русского языка, Дискуссионные вопросы синтаксиса русского языка, Лексикология, фразеология русского языка, Морфемика, словообразование русского языка, Морфология русского языка: именные части речи, Морфология русского языка: неименные и служебные части речи, Прикладная грамматика (в области русского языка), Русская лексикография, Синтаксис русского языка, Синтаксис русского языка (простое предложение), Синтаксис русского языка (сложное предложение), Современный русский язык: дискуссионные проблемы словообразования и грамматики, Современный русский язык: дискуссионные проблемы фонетики и лексикологии, Фонетика, орфоэпия русского языка, Лексикология современного русского литературного языка, Морфология современного русского литературного языка, Синтаксис современного русского литературного языка, Словообразование современного русского литературного языка, Фонетика современного русского литературного языка, Грамматика русского языка, Лексикология и стилистика русского языка, Теоретическая и практическая грамматика русского языка, Трудные вопросы русской грамматики, Лексика и словообразование русского языка с практикумом, Морфология и синтаксис русского языка с практикумом, Фонетика и графика русского языка с практикумом, Функциональный синтаксис русского языка, Современный русский язык: фонетика, Активные процессы в лексике современного русского языка, Актуальные проблемы грамматики современного русского языка, Актуальные проблемы синтаксиса русского языка, Русская орфография: нормы и тенденции, Русский язык (теоретический курс). Лексика, Русский язык (теоретический курс). Морфология, Русский язык (теоретический курс). Синтаксис, Русский язык (теоретический курс). Словообразование, Русский язык (теоретический курс). Фонетика, Фразеология и паремиология русского языка, Грамматические трудности русского языка, Лексикология современного русского языка, Морфемика и словообразование современного русского языка, Морфология современного русского языка, Синтаксис современного русского языка, Современная русская лексикография, Трудные вопросы грамматики русского языка, Фонетика современного русского языка, Теория русской фразеологии, Лексика и фразеология современного русского языка, Фонетика, морфемика, словообразование современного русского языка, Функциональная лексикология Функциональное словообразование русского языка, Русская фонология, Корректирующий курс по русскому языку, Язык региона специализации: Русский язык, Русская грамматика, Лексикология русского языка, Словообразование русского языка, Теоретическая грамматика русского языка, Теоретическая фонетика русского языка, Морфология русского языка, Фонетика и лексикология русского языка, Русская фонетика и интонация, Русская фразеология, Трудные вопросы орфографии русского языка, Русский язык. Общие вопросы, Активные процессы в современном русском синтаксисе, Русская лексикографика, Лексика и фразеология современного русского литературного языка, Лексикография русского языка, Фонетика и фонология современного русского литературного языка, Фразеология русского языка, Морфология русского языка. Общие вопросы, Грамматика русского языка. Общие вопросы, Язык региона специализации (русский), Русская лексикография и диалектология, Русский язык (продвинутый курс), Основы функциональной грамматики русского языка, Русский язык (Морфемика. Словообразование), Русский язык (Морфология), Русский язык (Синтаксис), Русский язык (Фонетика. Лексикология), Современный русский литературный язык (Фонетика. Лексикология), Современный русский язык (лексика), Современный русский язык (морфология), Современный русский язык (синтаксис), Современный русский язык (словообразование), Трудные вопросы лексики и грамматики современного русского языка, Теоретическая грамматика современного русского языка, Русский язык (включая Родной язык), Словообразование современного русского языка, Современный русский язык (морфемика, словообразование, морфология), Современный русский язык (фонетика, лексикология), Фонетика и лексикология современного русского языка, Русский язык и литература. Русский язык, Практический русский язык, Орфография русского языка, Современный русский язык. Фонетика, словообразование, лексикология, Теоретическая грамматика русского языка: связный текст, Теоретическая грамматика русского языка: элементы языка, Фонетика русского языка, Фонетика, словообразование, лексикология современного русского языка, Трудные случаи русской грамматики, Базовый русский язык, Современный русский язык (лексикология, фонетика, морфология, синтаксис), Родной русский язык, Современный русский язык. Лексикология и фразеология, Современный русский язык. Морфемика и словообразование, Современный русский язык. Синтаксис простого предложения, Современный русский язык. Синтаксис сложного предложения, Современный русский язык. Фонетика, фонология, графика, Вариантные формы русского языка: лексика, грамматика, стилистика, Современные аспекты изучения русской фразеологии, Современный русский язык: лексикология, Русская лексикография: теория и практика, Дискуссионные проблемы словообразования русского языка, Современный русский синтаксис: новые концепции и проблемы, Активные процессы в морфологии и синтаксисе современного русского языка, Активные процессы в фонетике и лексике современного русского языка, Русский язык (грамматика), Русский язык и культура речи (орфография)
ББК: 81.2Рус-923
УДК: 811.161.1(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе излагается систематический курс современного русского литературного языка. Авторы — известные ученые — представляют разные лингвистические школы — московскую и петербургскую. Теоретические положения сопровождаются сведениями, связанными с их реализацией на практике, и подкрепляются иллюстративным материалом. Курс включает ряд тем, ранее в учебниках вообще не затрагивавшихся (например, «Функциональная грамматика», «Активные процессы в современном русском языке»). Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным, в том числе филологическим, специальностям.
13. Документ
bookCover
Воробьева Светлана Викторовна.
Современные средства оценивания результатов обучения в общеобразовательной школе : учебник для вузов / С. В. Воробьева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 770 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538574 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538574. – URL: https://urait.ru/book/cover/04CAAF4F-DC8C-4517-80C5-057CA253DC54. – ISBN 978-5-534-09241-7.
Авторы: Воробьева Светлана Викторовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Современные средства оценивания результатов обучения, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг образовательных результатов обучающихся, Мониторинг качества образования, Современные средства оценивания результатов, Современные средства оценивания качества образования, Мониторинг образовательных результатов, Теория и технология мониторинга качества образования, Контроль и оценка образовательных результатов в начальной школе, История оценки качества образования, Диагностика личностных образовательных результатов, Проектирование и мониторинг образовательных результатов, Современные технологии оценивания качества образования, Оценка метапредметных и личностных составляющих образовательных результатов обучающихся, Моделирование безопасной образовательной среды и мониторинг личностных образовательных результатов обучающихся в начальной школе, Оценка основных образовательных результатов в начальной школе и Международные исследования качества образования, Система оценивания качества образования, Независимая оценка качества образования, Мониторинг и оценка образовательных результатов, Система оценивания и мониторинга образовательных результатов, Современные средства оценивания образовательных результатов младших школьников, Педагогическое сопровождение достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов у младших школьников
ББК: 74.00я73
УДК: 378.146(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике при опоре на теоретические основы оценивания приводится обобщенная характеристика средств оценивания результатов обучения в современной общеобразовательной школе; раскрываются понятия «средства оценивания», «контрольно-оценочная деятельность», даются концептуальные представления о результатах обучения в общеобразовательной школе, об изменениях в системе оценки результатов в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов, о требованиях к средствам оценивания в школе, об оценочной политике школы. Представлен широкий спектр современных средств оценивания. В книге описано большое количество методик использования различных средств оценивания на основе современных концепций и теорий оценивания, представлен значительный иллюстративный материал и практикум. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для обучающихся в бакалавриате, магистратуре и специалитете по профилю подготовки «психолого-педагогическое образование», в аспирантуре — по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», будет полезен методистам, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, а также работникам дополнительного профессионально-педагогического образования, осуществляющим повышение квалификации педагогических работников системы общего образования.
14. Документ
bookCover
Титов Олег Анатольевич.
Русский язык и культура речи. Практикум по орфографии : учебное пособие для вузов / О. А. Титов. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 129 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539425 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539425. – URL: https://urait.ru/book/cover/F635DE23-38B6-480C-80B1-6E01559E591F. – ISBN 978-5-534-14860-2.
Авторы: Титов Олег Анатольевич
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык и культура речи, Современный русский язык и культура речи, Орфографические трудности русского языка, Русская орфография: нормы и тенденции, Русское правописание: нормы и тенденции, Современное русское правописание, Русский язык и культура, Основы русского правописания, Русское правописание, Орфографические и стилистические нормы современного русского языка, Трудные вопросы орфографии, Орфография, язык и культура речи, Русский язык м культура речи, Русский язык и культура общения, Трудные случаи русского правописания, Русский и культура речи, Русский язык и культура речи: практика устной и письменной коммуникации, Орфография русского языка, Русский язык, культура речи, Обучение русской орфографии, Русский язык и культура речи (орфография), Трудности современного русского правописания
ББК: 81.2Рус-923
УДК: 811.161.1(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии объясняются главные причины трудностей в написании слов, даются определения понятиям «орфограмма» и «орфография», излагаются принципы русской орфографии. Представлены основные правила правописания. К каждому правилу даны упражнения на закрепление и повторение. В упражнениях представлены разные типы заданий, главным из которых является выбор правильного написания и объяснения его с точки зрения орфографических норм. Материал четко систематизирован и приведен в логической последовательности. Данное пособие — хорошая база для изучения курса и подготовки к текущей и итоговой аттестации по дисциплине.
15. Документ
bookCover
Самсонов Николай Борисович.
Русский язык и культура речи : учебник и практикум для вузов / Н. Б. Самсонов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 228 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538015 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538015. – URL: https://urait.ru/book/cover/B40A5373-D3A4-4B6C-B475-1D18A7B52D68. – ISBN 978-5-534-17398-7.
Авторы: Самсонов Николай Борисович
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык и культура речи, Культура речи и деловое общение, Современный русский язык и культура речи, Русский язык делового общения, Культура речи, Русский язык и деловое общение, Русский язык в деловой сфере общения, Русский язык в профессиональной сфере, Культура речи в профессиональной деятельности, Русский язык для делового общения, Русский язык и деловая коммуникация, Русский язык как средство делового общения, Русский язык и культура речи в профессиональной сфере, Русский язык и культура делового общения, Деловое общение и русский язык, Русский язык и культура, Культура речи в профессиональной сфере, Русский язык в деловом общении, Культура делового общения на русском языке, Русский язык в сфере профессиональной деятельности, Русская грамотность, язык и культура речи, Русский язык м культура речи, Русский язык и культура речи в профессиональной деятельности, Русский язык и культура общения, Русский и культура речи, Русский язык и культура речи (Деловая коммуникация), Русский язык и этика делового общения, Русский язык и культура речи: практика устной и письменной коммуникации, Русский язык делового общения и межкультурной коммуникации, Русский язык и культура деловой речи, Русский язык, культура речи, Современный Русский язык в профессиональной деятельности
ББК: 81.2Рус-923
УДК: 811.161.1:808(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике представлены основные положения курса русского языка, освещены вопросы культуры речи и стилистики. Учебный материал представлен с опорой на функциональное своеобразие языковых средств. Система учебно-тренировочных тестов и упражнений, рассчитанная на студентов с разным исходным уровнем подготовки, нацелена на повышение их практической грамотности.
16. Документ
bookCover
Лекант Павел Александрович.
Русский язык : справочник для вузов / П. А. Лекант, Н. Б. Самсонов ; под редакцией П. А. Леканта. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 246 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538217 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538217. – URL: https://urait.ru/book/cover/5CF712D9-C112-4E24-A9FF-FCE86B36B702. – ISBN 978-5-534-10506-3.
Авторы: Лекант Павел Александрович, Самсонов Николай Борисович
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык, Русский язык и культура речи, Современный русский язык, Русский язык делового общения, Культура устной и письменной речи, Культура русской речи, Основной язык (русский) (теоретический курс), Корректирующий курс по русскому языку, Язык региона специализации: Русский язык, Углубленный курс русского языка, Русский язык. Общие вопросы, Современный русский (родной) язык, Язык региона специализации (русский), Русский язык (продвинутый курс), Трудные вопросы словообразования и морфологии, Русский язык (включая Родной язык), Русский язык и литература. Русский язык, Практический русский язык, Базовый русский язык, Родной русский язык
ББК: 81.2Рус-923
УДК: 811.161.1(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Справочник по русскому языку является практическим руководством в освоении и повторении основ грамматики (включая основы фонетики и графики) и правописания. Издание содержит определения и правила, которые иллюстрируются примерами из художественных произведений, а также орфорграфический словарь. Особое внимание уделяется трудностям, которые часто становятся причиной ошибок. Книга поможет учащимся в углубленной подготовке к различным формам государственной аттестации по русскому языку.
17. Документ
bookCover
Панфилова Альвина Павловна.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса : учебник и практикум для вузов / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под редакцией А. П. Панфиловой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 437 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/556126 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/556126. – URL: https://urait.ru/book/cover/B776A7E2-56F1-4A58-A70B-519E34E15CBA. – ISBN 978-5-534-19197-4.
Авторы: Панфилова Альвина Павловна, Долматов Александр Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Социальное взаимодействие участников образовательного процесса, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Инновационные образовательные технологии, Формирование коммуникативных компетенций педагога, Формирование коммуникативных навыков педагога, Формирование коммуникативных навыков учителя, Профессиональная самопрезентация педагога, Безопасное педагогическое взаимодействие, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса (с практикумом), Образовательное взаимодействие в высшем учебном заведении, Методика разрешения педагогических конфликтов, Взаимодействие участников образовательной среды в начальной школе, Технология решения педагогических конфликтов, Технологии актуализации педагогического потенциала субъектов образовательного процесса, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательных отношений, Основы профессионального взаимодействия с участниками, Основы профессионального взаимодействия с участниками образовательных отношений, Психологические аспекты педагогической деятельности, Теория и практика современных образовательных технологий, Педагогическая деятельность и личность педагога, Формы и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений, Основы педагогического взаимодействия, Взаимодействие с участниками образовательных отношений, Методы работы с коллективами участников образовательного процесса, Основы взаимодействия участников образовательного процесса, Взаимодействие с сотрудниками образовательной организации и родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста, в том числе с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 74.00я73
УДК: 37.0(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе раскрыты и описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты организации взаимодействия участников образовательного процесса через анализ коммуникативных, презентационных и интерактивных компетентностей, методов управления конфликтными взаимоотношениями и технологии формирования имиджа успешного и конкурентоспособного педагога. Особое внимание уделено теме об образовательной результативности профессиональной деятельности педагога, содержащей данные об экспертно-оценочных технологиях, алгоритмизированном контроле знаний обучаемых, мониторинге, технологиях оценки качества профессиональной деятельности педагога. В структуру курса включен психолого-педагогический интерактивный практикум для интенсификации образовательного процесса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
18. Документ
bookCover
Зобков Валерий Александрович.
Психология развития и воспитания отношения человека к другим людям : учебное пособие для вузов / В. А. Зобков. – Москва : Юрайт, 2024. – 175 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544404 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544404. – URL: https://urait.ru/book/cover/F8BD9C97-05F7-4CFA-B557-676831C58957. – ISBN 978-5-534-14583-0.
Авторы: Зобков Валерий Александрович
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Жизненные отношения личности, Психология развития и воспитания отношения человека к другим людям
ББК: 74.00я73
УДК: 37.035(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе приведены авторские концептуальные положения об отношении человека к другим людям как проявлении его субъектной позиции. Показано, что отношение к другим людям имеет на этапах онтогенеза человека свою структуру и логику развития и воспитания. Приведены закономерности развития и воспитания отношения человека к другим людям от рождения до 99-летнего возраста. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы курса адресованы студентам высших учебных заведений, обучающимся по гуманитарным направлениям, аспирантам, а также психологам, учителям, воспитателям, родителям, преподавателям и другим специалистам, интересующимся психолого-педагогическими проблемами развития и воспитания человека.
19. Документ
bookCover
Митина Лариса Максимовна.
Профессиональное здоровье педагога : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина, Г. В. Митин, О. А. Анисимова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 379 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543277 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543277. – URL: https://urait.ru/book/cover/CC206178-B36C-44C7-AD3D-04928031D6C0. – ISBN 978-5-534-13402-5.
Авторы: Митина Лариса Максимовна, Митин Георгий Валерьевич, Анисимова Оксана Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Профессиональное здоровье педагога, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Сохранение и формирование психологического здоровья педагогов ДОУ, Психологическое здоровье личности учителя, Психология профессиональной деятельности педагогов, Мониторинг здоровья учащихся и педагогов
ББК: 74.00я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе с позиции междисциплинарного подхода раскрыта специфика здоровья и нездоровья педагогов, определены факторы, условия, средства и способы сохранения и восстановления профессионального здоровья учителей. Представлена Комплексная программа восстановления профессионального здоровья педагогов, включающая конкретные программы психодиагностики двигательной и психоэмоциональной активности, а также комплексы тренинговых занятий. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших педагогических учебных заведений, а также аспирантов, преподавателей вузов, слушателей институтов повышения квалификации, научных работников, практических психологов образования и всех интересующихся вопросами профессионального здоровья человека.
20. Документ
bookCover
Педагогические технологии дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. – 3-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 392 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542934 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542934. – URL: https://urait.ru/book/cover/9BDF1209-ADD6-4099-9174-EEB603F67B06. – ISBN 978-5-534-13152-9.
Авторы: Полат Евгения Семеновна, Бухаркина Марина Юрьевна, Кондакова Марина Леонидовна, Ладыженская Наталия Вениаминовна, Моисеева Марина Владимировна, Петров Александр Евгеньевич, Подгорная Елена Яковлевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дистанционные технологии в образовании, Введение в дистанционное обучение, Педагогические технологии дистанционного обучения, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение, Технологии дистанционного обучения, Основы электронного (дистанционного) обучения, Методика и технологии электронного и дистанционного обучения, Введение в СДО, Методы и средства дистанционного обучения, Основы дистанционного образования, Электронные образовательные ресурсы в дистанционном обучении, Психолого-педагогические основы дистанционного обучения, Дистанционные технологии в системе мониторинга контроля и качества, Методика информационных технологий и средства дистанционного обучения, Мультимедиа технологии в образовании и технологии дистанционного обучения, Системы дистанционного обучения
ББК: 74.00я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие является продолжением серии книг того же авторского коллектива, посвященных проблемам развития в России системы дистанционного обучения. В этой книге авторы знакомят читателя с педагогическими технологиями, которые рекомендуется использовать в системе дистанционного обучения, со спецификой их применения в учебном процессе в дистанционной форме. Предлагаемая авторами дидактическая система разработана в рамках гуманистической педагогики и отражает основные ее принципы. Специальное внимание уделяется вопросам организации системы дистанционного обучения в России, основным принципам и психологическим особенностям данной формы обучения. Издание подготовлено под редакцией Е. С. Полат (1937—2007). В связи с уходом ее из жизни полноценное обновление динамично меняющегося фактологического материала, к сожалению, невозможно. При этом методологическая и общетеоретическая ценность издания сохраняется. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов педагогических вузов, преподавателей системы повышения квалификации педагогических кадров.