Найдено документов - 1261 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.2 или 39.38' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Маслова, Т. А.
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Т. А. Маслова. – Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 207 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143927.html. – ISBN 978-5-4497-3768-7.
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Т. А. Маслова. – Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 207 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143927.html. – ISBN 978-5-4497-3768-7.
Авторы: Маслова, Т. А.
Ключевые слова: воспитание, эмоциональный аспект, ценностный аспект, образование школьника, обучение, образование
ББК: 74.2
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143927.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».
2. Документ
Ямбург, Е. А.
Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе / Е. А. Ямбург. – Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141004.html. – ISBN 5-9292-0082-3.
Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе / Е. А. Ямбург. – Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141004.html. – ISBN 5-9292-0082-3.
Авторы: Ямбург, Е. А.
Ключевые слова: управление стабилизацией, управление развитием, творческий процесс, современная школа, педагогическое творчество, управление творчеством, психологии творчества, творческий рост
ББК: 74.2
УДК: 373
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141004.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В данном издании рассматривается управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе, педагогическое творчество как условие выживания школы в современных условиях. Освещаются такие темы, как режиссура педагогического творчества, управление творчеством как научное руководство, стабилизация и творчество: мнимые противоречия. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.
3. Документ
Зиангирова, Л. Ф.
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Л. Ф. Зиангирова. – Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142092.html. – ISBN 978-5-4487-1004-9.
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Л. Ф. Зиангирова. – Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142092.html. – ISBN 978-5-4487-1004-9.
Авторы: Зиангирова, Л. Ф.
Ключевые слова: образование, познавательная активность, проектная деятельность, школа, старшие классы
ББК: 74.2
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142092.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. Актуальность исследования обусловлена потребностями современного общества и развивающейся образовательной практики в подготовке выпускников школ, способных ориентироваться в современных социально-экономических условиях. В издании рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Монография предназначена для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, а также для широкого круга лиц, которые интересуются проблемами образования.
4. Документ
Даутова, О. Б.
Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования : учебно-методическое пособие для учителей / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова. – Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141684.html. – ISBN 978-5-9925-1479-7.
Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования : учебно-методическое пособие для учителей / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова. – Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141684.html. – ISBN 978-5-9925-1479-7.
Авторы: Даутова, О. Б., Крылова, О. Н.
Ключевые слова: педагогика, образование, технологии в образовании, сквозные технологии, ведущие технологии обучения, парадигмальные изменения
ББК: 74.2
УДК: 373.51
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141684.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается материал, который позволит педагогам конструировать образовательный процесс с использованием современных педагогических технологий на ступени старшей школы в условиях цифровизации образования. Материалы пособия содержат как теоретические вопросы, так и методические рекомендации, включают конкретные примеры опыта работы отдельных учителей и школ Санкт-Петербурга. Предлагаемое учебно-методическое пособие адресовано учителям, администрации школ, управленцам и студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам информационно методических центров.
5. Документ
Трофимова Л. С.
Пассажирские перевозки в транспортной логистике : учебное пособие / Трофимова Л. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 81 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/407384. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/407384.jpg.
Пассажирские перевозки в транспортной логистике : учебное пособие / Трофимова Л. С. – Омск : СибАДИ, 2024. – 81 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/407384. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/407384.jpg.
Авторы: Трофимова Л. С.
ББК: 39.38
УДК: 656.072
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержит теоретический материал, вопросы и практические задания для изучения дисциплины «Пассажирские перевозки в транспортной логистике». Представлены основные направления реализации общесоциальных и общеэкономических ориентиров пассажирского автомобильного и нормативно-правового регулирования. При-ведены методики определения необходимого количества подвижного состава на маршруте, выбора рационального типа подвижного состава, разработки рациональных графиков работы автобусов и водителей. Имеет интерактивное оглавление в виде закладок, а также гиперссылки на открытые интернет-источники. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» профиль «Транспортная логистика», а также для использования и в практической деятельности работниками пассажирского автомобильного транспорта. Выполнено на кафедре «Организация перевозок и безопасность движения».
6. Документ
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 76 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406847. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406847.jpg. – ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
ББК: 74.2
УДК: 371.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
7. Документ
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541796 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541796. – URL: https://urait.ru/book/cover/259C4A63-EF43-4F46-8645-465A49744BBD. – ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541796 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541796. – URL: https://urait.ru/book/cover/259C4A63-EF43-4F46-8645-465A49744BBD. – ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
ББК: 74.2
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
8. Документ
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541846 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541846. – URL: https://urait.ru/book/cover/92ED5C60-C782-46EE-8249-7AF76E928AE8. – ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541846 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541846. – URL: https://urait.ru/book/cover/92ED5C60-C782-46EE-8249-7AF76E928AE8. – ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
ББК: 74.2
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
9. Документ
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / М. Б. Лебедева, Е. А. Соколова. – Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141680.html. – ISBN 978-5-9925-1463-6.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / М. Б. Лебедева, Е. А. Соколова. – Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141680.html. – ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева, М. Б., Соколова, Е. А.
Ключевые слова: исследование, проект, школа, учащиеся, проектная деятельность, норматив, группа, цели, задачи
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141680.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
10. Документ
Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433424. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433424.jpg. – ISBN 978-5-8064-3479-2.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433424. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433424.jpg. – ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
ББК: 74.2
УДК: 37.01, 371.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
11. Документ
Теслова С. А.
Технико-экономическое обоснование взаимодействия видов транспорта : методические указания для проведения лабораторных работ / Теслова С. А. – Омск : СибАДИ, 2023. – 25 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/353738. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/353738.jpg.
Технико-экономическое обоснование взаимодействия видов транспорта : методические указания для проведения лабораторных работ / Теслова С. А. – Омск : СибАДИ, 2023. – 25 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/353738. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/353738.jpg.
Авторы: Теслова С. А.
ББК: 39.38
УДК: 656.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Приведены рекомендации по проведению лабораторных работ, включающих решение задач оптимального выбора способа доставки грузов, вида транспорта и перевозчиков по различным критериям. Рассмотрены методы расчета затрат времени передвижения пассажиров с учетом различных видов транспорта, а также составления маршрутов. Имеют интерактивное оглавление в виде закладок. Предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки бакалавриата «Экономика», изучающих курс «Технико-экономическое обоснование взаимодействия видов транспорта».
12. Документ
Развитие творческой активности обучающихся в поликультурном пространстве образовательной школы : сборник методических рекомендаций / Савельевой Е. А.,Янгировой В. М.,Кобыскан А. С.,Савельевой Л. А. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 154 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/324308. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/324308.jpg. – ISBN 978-5-907475-93-9.
Авторы: Савельевой Е. А., Янгировой В. М., Кобыскан А. С., Савельевой Л. А.
ББК: 74.2
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы выступлений ученых, учителей, студентов-будущих педагогов. Издание представляет интерес для широкой аудитории читателей, заинтересованных в обсуждении актуальных проблем разваития творческой активности обучающихся в поликультурном пространстве школы, пути повышения уровня квалификации и саморазвития педагогического коллектива.
13. Документ
Андреева Е. И.
Планирование эффективной работы образовательной организации по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ : методические рекомендации / Андреева Е. И.,Михеева Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336395. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336395.jpg. – ISBN 978-5-907730-10-6.
Планирование эффективной работы образовательной организации по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ : методические рекомендации / Андреева Е. И.,Михеева Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336395. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336395.jpg. – ISBN 978-5-907730-10-6.
Авторы: Андреева Е. И., Михеева Е. В.
ББК: 74.2
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ и содержат материал, направленный на расширение представлений коллективов образовательных организаций по вопросам планирования эффективной работы с фактором риска «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» в соответствии с выявленными трудностями и обозначенными учреждениями недостатками своей деятельности. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
14. Документ
Калинин К. А.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса : методические рекомендации / Калинин К. А.,Чечина Е. С.,Гимазова Е. М. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 32 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336386. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336386.jpg. – ISBN 978-5-907730-12-0.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса : методические рекомендации / Калинин К. А.,Чечина Е. С.,Гимазова Е. М. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 32 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336386. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336386.jpg. – ISBN 978-5-907730-12-0.
Авторы: Калинин К. А., Чечина Е. С., Гимазова Е. М.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими / педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов по вопросам планирования деятельности по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
15. Документ
Моисеева А. Н.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей : методические рекомендации / Моисеева А. Н.,Шавшаева Л. Ю. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336383. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336383.jpg. – ISBN 978-5-907730-09-0.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей : методические рекомендации / Моисеева А. Н.,Шавшаева Л. Ю. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336383. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336383.jpg. – ISBN 978-5-907730-09-0.
Авторы: Моисеева А. Н., Шавшаева Л. Ю.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими/педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов по вопросам планирования деятельности по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
16. Документ
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска высокой доли обучающихся с рисками учебной неуспешности : методические рекомендации / Степашкина О. И.,Завьялова Г.,Усачева Е. А.,Чеснокова Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336380. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336380.jpg. – ISBN 978-5-907730-11-3.
Авторы: Степашкина О. И., Завьялова Г., Усачева Е. А., Чеснокова Е. В.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов образовательных организаций по вопросам планирования деятельности по преодолению риска высокой доли обучающихся с риском учебной неспешности в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
17. Документ
Трофимова Л. С.
Пассажирские перевозки в транспортной логистике : методические указанияпо выполнению курсового проекта / Трофимова Л. С.,Селюн В. Е. – Омск : СибАДИ, 2023. – 31 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/361115. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/361115.jpg.
Пассажирские перевозки в транспортной логистике : методические указанияпо выполнению курсового проекта / Трофимова Л. С.,Селюн В. Е. – Омск : СибАДИ, 2023. – 31 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/361115. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/361115.jpg.
Авторы: Трофимова Л. С., Селюн В. Е.
ББК: 39.38
УДК: 656.072
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержат цель и задачи, исходные данные и методику выполнения курсового проекта по дисциплине «Пассажирские перевозки в транспортной логистике». Выполнены на кафедре «Организация перевозок и безопасность движения». Имеют интерактивное оглавление в виде закладок. Предназначены для студентов всех форм обучения по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов», профиль «Транспортная логистика».
18. Документ
Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников : методические рекомендаци / Т. А. Бондаренко, О. А. Козырева, Е. С. Любимова [и др.] ; под редакцией И. А. Рудневой. – Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 77 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132513.html. – ISBN 978-5-4497-2303-1.
Авторы: Бондаренко, Т. А., Козырева, О. А., Любимова, Е. С., Морозова, С. А., Руднева, И. А., Хвастунова, Е. П., Шипилова, Е. В.
Ключевые слова: методическая подготовка, модульная программа, педагог, инклюзивное образование, школьник, инклюзия, педагогическое образование, дополнительное образование
ББК: 74.2
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/132513.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств для промежуточной аттестации, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению. Методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой инклюзивного образования, для руководителей и преподавателей педагогических вузов, разрабатывающих и реализующих основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование», программы дополнительного профессионального образования для педагогов.
19. Документ
Салахутдинов И. Р.
Моделирование транспортных процессов : учебное пособие для студентов инженерного факультета / Салахутдинов И. Р.,Глущенко А. А. – Ульяновск : УлГАУ имени П. А. Столыпина, 2023. – 104 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/364433. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/364433.jpg. – ISBN 978-5-6048795-5-9.
Моделирование транспортных процессов : учебное пособие для студентов инженерного факультета / Салахутдинов И. Р.,Глущенко А. А. – Ульяновск : УлГАУ имени П. А. Столыпина, 2023. – 104 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/364433. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/364433.jpg. – ISBN 978-5-6048795-5-9.
Авторы: Салахутдинов И. Р., Глущенко А. А.
ББК: 39.38
УДК: 656.13
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения, необходимые для формирования профессиональных компетенций при подготовке студентов, и допущено Федеральным УМО по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 23.00.00 – «Техника и технологии наземного транспорта» в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», уровень образования – «бакалавриат», специальности 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства», уровень образования – «специалитет»
20. Документ
Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 43 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/370004. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/370004.jpg.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 43 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/370004. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/370004.jpg.
Авторы: Нефедова В. Ю.
ББК: 74.2
УДК: 373:004.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).