Найдено документов - 1170 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Маслова, Т. А.
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Т. А. Маслова. – Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 207 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143927.html. – ISBN 978-5-4497-3768-7.
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников : учебно-методическое пособие / Т. А. Маслова. – Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. – 207 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143927.html. – ISBN 978-5-4497-3768-7.
Авторы: Маслова, Т. А.
Ключевые слова: воспитание, эмоциональный аспект, ценностный аспект, образование школьника, обучение, образование
ББК: 74.2
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143927.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии дана программа спецкурса «Эмоционально-ценностный аспект образования школьников». Книга включает в себя теоретическую часть, в которой обосновывается структура, содержание и функции эмоционально-ценностного компонента в обучении; выделяются этапы и принципы отбора этого компонента в содержание образования на различных этапах его проектирования; описываются методы реализации эмоционально-ценностного компонента и условия, обеспечивающие его эффективность. Кроме того, дается план и основное содержание практических занятий, направленных на формирование у студентов необходимых профессиональных умений. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей педагогических вузов, учителей и студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей «Образование и педагогические науки».
2. Документ
Ямбург, Е. А.
Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе / Е. А. Ямбург. – Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141004.html. – ISBN 5-9292-0082-3.
Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе / Е. А. Ямбург. – Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 48 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141004.html. – ISBN 5-9292-0082-3.
Авторы: Ямбург, Е. А.
Ключевые слова: управление стабилизацией, управление развитием, творческий процесс, современная школа, педагогическое творчество, управление творчеством, психологии творчества, творческий рост
ББК: 74.2
УДК: 373
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141004.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В данном издании рассматривается управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе, педагогическое творчество как условие выживания школы в современных условиях. Освещаются такие темы, как режиссура педагогического творчества, управление творчеством как научное руководство, стабилизация и творчество: мнимые противоречия. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.
3. Документ
Зиангирова, Л. Ф.
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Л. Ф. Зиангирова. – Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142092.html. – ISBN 978-5-4487-1004-9.
Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности : монография / Л. Ф. Зиангирова. – Развитие познавательной активности старшеклассников в процессе проектной деятельности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142092.html. – ISBN 978-5-4487-1004-9.
Авторы: Зиангирова, Л. Ф.
Ключевые слова: образование, познавательная активность, проектная деятельность, школа, старшие классы
ББК: 74.2
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142092.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии дается научное обоснование педагогических возможностей проектной деятельности как средства развития познавательной активности старшеклассников. Актуальность исследования обусловлена потребностями современного общества и развивающейся образовательной практики в подготовке выпускников школ, способных ориентироваться в современных социально-экономических условиях. В издании рассматриваются структурно-функциональная модель и педагогические условия развития познавательной активности старшеклассников, организация их проектной деятельности. Монография предназначена для студентов педагогических вузов, учителей средних школ, педагогов дополнительного образования, а также для широкого круга лиц, которые интересуются проблемами образования.
4. Документ
Даутова, О. Б.
Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования : учебно-методическое пособие для учителей / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова. – Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141684.html. – ISBN 978-5-9925-1479-7.
Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования : учебно-методическое пособие для учителей / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова. – Педагогические технологии для старшей школы в условиях цифровизации современного образования ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141684.html. – ISBN 978-5-9925-1479-7.
Авторы: Даутова, О. Б., Крылова, О. Н.
Ключевые слова: педагогика, образование, технологии в образовании, сквозные технологии, ведущие технологии обучения, парадигмальные изменения
ББК: 74.2
УДК: 373.51
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141684.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается материал, который позволит педагогам конструировать образовательный процесс с использованием современных педагогических технологий на ступени старшей школы в условиях цифровизации образования. Материалы пособия содержат как теоретические вопросы, так и методические рекомендации, включают конкретные примеры опыта работы отдельных учителей и школ Санкт-Петербурга. Предлагаемое учебно-методическое пособие адресовано учителям, администрации школ, управленцам и студентам, обучающимся по педагогическим специальностям. Книга также может быть полезна преподавателям системы повышения квалификации педагогических кадров, методистам информационно методических центров.
5. Документ
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. – Махачкала : ДГПУ, 2024. – 76 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406847. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406847.jpg. – ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
ББК: 74.2
УДК: 371.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
6. Документ
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541796 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541796. – URL: https://urait.ru/book/cover/259C4A63-EF43-4F46-8645-465A49744BBD. – ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541796 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541796. – URL: https://urait.ru/book/cover/259C4A63-EF43-4F46-8645-465A49744BBD. – ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
ББК: 74.2
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
7. Документ
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541846 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541846. – URL: https://urait.ru/book/cover/92ED5C60-C782-46EE-8249-7AF76E928AE8. – ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. – Москва : Юрайт, 2024. – 201 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541846 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541846. – URL: https://urait.ru/book/cover/92ED5C60-C782-46EE-8249-7AF76E928AE8. – ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
ББК: 74.2
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
8. Документ
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / М. Б. Лебедева, Е. А. Соколова. – Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141680.html. – ISBN 978-5-9925-1463-6.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / М. Б. Лебедева, Е. А. Соколова. – Индивидуальные исследовательские проекты: технология организации деятельности. 10–11 классы ; 2027-07-24. – Санкт-Петербург : КАРО, 2024. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141680.html. – ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева, М. Б., Соколова, Е. А.
Ключевые слова: исследование, проект, школа, учащиеся, проектная деятельность, норматив, группа, цели, задачи
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141680.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
9. Документ
Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433424. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433424.jpg. – ISBN 978-5-8064-3479-2.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433424. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433424.jpg. – ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
ББК: 74.2
УДК: 37.01, 371.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
10. Документ
Развитие творческой активности обучающихся в поликультурном пространстве образовательной школы : сборник методических рекомендаций / Савельевой Е. А.,Янгировой В. М.,Кобыскан А. С.,Савельевой Л. А. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 154 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/324308. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/324308.jpg. – ISBN 978-5-907475-93-9.
Авторы: Савельевой Е. А., Янгировой В. М., Кобыскан А. С., Савельевой Л. А.
ББК: 74.2
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы выступлений ученых, учителей, студентов-будущих педагогов. Издание представляет интерес для широкой аудитории читателей, заинтересованных в обсуждении актуальных проблем разваития творческой активности обучающихся в поликультурном пространстве школы, пути повышения уровня квалификации и саморазвития педагогического коллектива.
11. Документ
Андреева Е. И.
Планирование эффективной работы образовательной организации по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ : методические рекомендации / Андреева Е. И.,Михеева Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336395. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336395.jpg. – ISBN 978-5-907730-10-6.
Планирование эффективной работы образовательной организации по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ : методические рекомендации / Андреева Е. И.,Михеева Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 61 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336395. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336395.jpg. – ISBN 978-5-907730-10-6.
Авторы: Андреева Е. И., Михеева Е. В.
ББК: 74.2
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска высокой доли обучающихся с ОВЗ и содержат материал, направленный на расширение представлений коллективов образовательных организаций по вопросам планирования эффективной работы с фактором риска «Высокая доля обучающихся с ОВЗ» в соответствии с выявленными трудностями и обозначенными учреждениями недостатками своей деятельности. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
12. Документ
Калинин К. А.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса : методические рекомендации / Калинин К. А.,Чечина Е. С.,Гимазова Е. М. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 32 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336386. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336386.jpg. – ISBN 978-5-907730-12-0.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса : методические рекомендации / Калинин К. А.,Чечина Е. С.,Гимазова Е. М. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 32 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336386. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336386.jpg. – ISBN 978-5-907730-12-0.
Авторы: Калинин К. А., Чечина Е. С., Гимазова Е. М.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими / педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов по вопросам планирования деятельности по преодолению риска низкой адаптивности учебного процесса в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
13. Документ
Моисеева А. Н.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей : методические рекомендации / Моисеева А. Н.,Шавшаева Л. Ю. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336383. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336383.jpg. – ISBN 978-5-907730-09-0.
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей : методические рекомендации / Моисеева А. Н.,Шавшаева Л. Ю. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336383. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336383.jpg. – ISBN 978-5-907730-09-0.
Авторы: Моисеева А. Н., Шавшаева Л. Ю.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими/педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов по вопросам планирования деятельности по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
14. Документ
Планирование деятельности педагогического коллектива по преодолению риска высокой доли обучающихся с рисками учебной неуспешности : методические рекомендации / Степашкина О. И.,Завьялова Г.,Усачева Е. А.,Чеснокова Е. В. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 47 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/336380. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/336380.jpg. – ISBN 978-5-907730-11-3.
Авторы: Степашкина О. И., Завьялова Г., Усачева Е. А., Чеснокова Е. В.
ББК: 74.2
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации могут быть использованы руководящими педагогическими работниками образовательных организаций при планировании эффективной деятельности педагогического коллектива по преодолению риска низкого уровня вовлеченности родителей и содержат материал, направленный на расширение представлений педагогических коллективов образовательных организаций по вопросам планирования деятельности по преодолению риска высокой доли обучающихся с риском учебной неспешности в соответствии с выявленными трудностями образовательных организаций. Методические рекомендации разработаны в рамках выполнения государственного задания №122062900024-4 «Разработка модели повышения качества образования для сельских школ с низкими образовательными результатами».
15. Документ
Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников : методические рекомендаци / Т. А. Бондаренко, О. А. Козырева, Е. С. Любимова [и др.] ; под редакцией И. А. Рудневой. – Модельная программа методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзивного образования школьников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 77 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132513.html. – ISBN 978-5-4497-2303-1.
Авторы: Бондаренко, Т. А., Козырева, О. А., Любимова, Е. С., Морозова, С. А., Руднева, И. А., Хвастунова, Е. П., Шипилова, Е. В.
Ключевые слова: методическая подготовка, модульная программа, педагог, инклюзивное образование, школьник, инклюзия, педагогическое образование, дополнительное образование
ББК: 74.2
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/132513.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В методических рекомендациях представлена логика и содержание процесса методической подготовки будущих педагогов к реализации инклюзии школьников на уровне бакалавриата, магистратуры и послевузовского профессионального образования. Описаны планируемые результаты образования, фонды оценочных средств для промежуточной аттестации, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению. Методические рекомендации предназначены для ученых и практиков, занимающихся проблемой инклюзивного образования, для руководителей и преподавателей педагогических вузов, разрабатывающих и реализующих основные образовательные программы бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование», программы дополнительного профессионального образования для педагогов.
16. Документ
Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 43 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/370004. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/370004.jpg.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 43 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/370004. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/370004.jpg.
Авторы: Нефедова В. Ю.
ББК: 74.2
УДК: 373:004.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
17. Документ
Тарасова С. В.
Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения: материалы Российско-узбекской научно-методической конференции (Ташкент, 10–11 ноября 2023 года) / Тарасова С. В. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 336 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/387881. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/387881.jpg. – ISBN 978-5-8064-3416-7.
Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения: материалы Российско-узбекской научно-методической конференции (Ташкент, 10–11 ноября 2023 года) / Тарасова С. В. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 336 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/387881. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/387881.jpg. – ISBN 978-5-8064-3416-7.
Авторы: Тарасова С. В.
ББК: 74.2
УДК: 372.8+373
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборник включены прошедшие отбор и рецензирование статьи докладчиков Российско-узбекской научно-методической конференции «Методика преподавания в современной школе: актуальные проблемы и инновационные решения», состоявшейся в Ташкенте 10–11 ноября 2023 года. В сборнике представлены статьи по вопросам непрерывного профессионального образования педагогов системы школьного образования, а также по семи тематическим направлениям конференции: биология, география, информатика и математика, методика начального образования, русский язык как иностранный, физика и химия. Издание предназначено для специалистов в области общего образования, учителей-предметников, методистов системы повышения квалификации, преподавателей методических кафедр, студентов — будущих педагогов, а также тех, кто интересуется методикой преподавания и вопросами общего образования в целом.
18. Документ
Алмазова И. Г.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 83 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393227. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393227.jpg. – ISBN 978-5-00151-392-6.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 83 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393227. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393227.jpg. – ISBN 978-5-00151-392-6.
Авторы: Алмазова И. Г., Корякина Г. А., Числова С. Н.
ББК: 74.2
УДК: 373.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Коррекционная работа в начальной школе». Включает тезисы лекций, содержание практических занятий, вопросы для самоконтроля, вопросы и задания для собеседования, тестовые задания, темы рефератов, вопросы к зачету. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), педагогам начальной школы, социальным педагогам образовательных организаций. Содержание учебного пособия может быть использовано при реализации дополнительных профессиональных программ: профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации.
19. Документ
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / И. А. Бочкарева, Л. К. Боровик, И. Ю. Гутник [и др.]. – Изучаем педагогику: педагогическая практика ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 112 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137232.html. – ISBN 978-5-8064-3406-8.
Авторы: Бочкарева, И. А., Боровик, Л. К., Гутник, И. Ю., Жданов, А. В., Кочетова, А. А., Менг, Т. В., Мищурис, А. В., Примчук, Н. В., Тряпицына, А. П., Шурилова, Т. Б.
Ключевые слова: педагогика, педагогическая практика, педагогическое образование, взаимодействие, профессиональное становление
ББК: 74.2
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137232.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию педагогической практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены материалы, которые помогут студентам профессионально построить педагогическое взаимодействие с субъектами образования и приобрести значимый опыт для своего профессионального становления.
20. Документ
Бочкарева И. А.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 112 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433472. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433472.jpg. – ISBN 978-5-8064-3406-8.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 112 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/433472. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/433472.jpg. – ISBN 978-5-8064-3406-8.
Авторы: Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю.
ББК: 74.2
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию педагогической практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены материалы, которые помогут студентам профессионально построить педагогическое взаимодействие с субъектами образования и приобрести значимый опыт для своего профессионального становления.