Найдено документов - 97 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.6я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Латышина Дэйлара Исмагиловна.
Этнопедагогика : учебник для вузов / Д. И. Латышина, Р. З. Хайруллин. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 394 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536087 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536087. – URL: https://urait.ru/book/cover/68923427-77BE-4C16-8EF1-9938CF095A6D. – ISBN 978-5-534-02719-8.
Этнопедагогика : учебник для вузов / Д. И. Латышина, Р. З. Хайруллин. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 394 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536087 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536087. – URL: https://urait.ru/book/cover/68923427-77BE-4C16-8EF1-9938CF095A6D. – ISBN 978-5-534-02719-8.
Авторы: Латышина Дэйлара Исмагиловна, Хайруллин Руслан Зинатуллович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Этнопедагогика, Этнопедагогика и фольклор, Основы этнопедагогики, Этнопедагогика в работе с детьми группы риска, Художественное образование и эстетическое воспитание на основе народной культуры
ББК: 74.6я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный учебник предназначен для изучения педагогики различных этносов. Он не имеет аналогов, оригинален по замыслу и построению. В нем впервые в педагогической литературе обобщены данные исследования этнокультур и этнопедагогики народов России, проживающих в различных регионах — в Поволжье и Приуралье, на Северном Кавказе, в Сибири и на Крайнем Севере. На основе анализа факторов, повлиявших на этнокультуры, авторы учебника показывают своеобразие национальной психологии отдельных этносов и сложившейся у них традиции воспитания детей. Изучение будущими педагогами представленных в пособии материалов должно способствовать развитию у учителя и детей благожелательного интереса к различным народам, научить их гордиться национальными богатствами своей Родины. Для лучшего усвоения материала в учебнике представлены вопросы и задания для самоконтроля, а также приведены списки рекомендуемой литературы.
2. Документ
Сафонов Александр Андреевич.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум для вузов / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. – Москва : Юрайт, 2024. – 285 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557041 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557041. – URL: https://urait.ru/book/cover/0B88825E-A805-47E3-8362-3B2300952A96. – ISBN 978-5-534-19747-1.
Цифровая педагогика. Практический курс : учебник и практикум для вузов / А. А. Сафонов, М. А. Сафонова. – Москва : Юрайт, 2024. – 285 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/557041 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/557041. – URL: https://urait.ru/book/cover/0B88825E-A805-47E3-8362-3B2300952A96. – ISBN 978-5-534-19747-1.
Авторы: Сафонов Александр Андреевич, Сафонова Мария Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Создание цифровых образовательных ресурсов, Создание электронных образовательных ресурсов, Технологии интерактивного мультимедийного курса, Цифровые образовательные ресурсы в педагогической практике, Электронные образовательные ресурсы, Цифровые технологии в науке и образовании, Инновационные электронные образовательные ресурсы, Цифровые технологии в образовании, Цифровая культура в современном образовательном процессе, Технологии цифрового образования, Цифровая образовательная среда, Цифровые образовательные ресурсы в обучении биологии, Цифровые образовательные ресурсы в обучении географии, Цифровые образовательные ресурсы в обучении истории, Цифровые образовательные ресурсы в обучении математики, Цифровые образовательные ресурсы в обучении физике и астрономии, Цифровые образовательные ресурсы в обучении обществознания, Проектирование цифровых образовательных сред, Цифровые образовательные ресурсы, Цифровая образовательная среда в обучении иностранному языку, Цифровое образование, Разработка цифровых образовательных ресурсов, Технологии непрерывного образования в цифровой образовательной среде, Психодидактика цифровой образовательной среды, Управление технологиями дистанционного и смешанного обучения в цифровой образовательной среде, Управление цифровыми рисками в образовании при использовании контента, Цифровизация образования, Электронные образовательные ресурсы в дистанционном обучении, Цифровая педагогика, Электронные образовательные ресурсы и методика их использования в образовательном процессе, Информатизация и цифровизация образования, Электронные образовательные ресурсы и методика их использования в учебном процессе, Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика, Цифровые технологии в образовательной деятельности, Инновационные образовательные технологии в цифровой школе, Информационные и цифровые технологии в управлении образованием, Образование в цифровую эру, Развитие цифровой среды в образовании, Цифровая среда обучения русскому языку как иностранному, Цифровая среда общего и дополнительного образования, Электронные ресурсы и цифровые технологии в обучении математике, Цифровые технологии в профессиональном образовании, Преподавание и обучение в цифровой образовательной среде, Современные электронные образовательные платформы, Цифровые технологии в инновационной и педагогической деятельности, Навигация в цифровой образовательной среде, Проектирование цифровых образовательных ресурсов, Цифровые технологии в современном образовательном процессе, Цифровые образовательные технологии, Менеджмент в сфере цифрового контента, Цифровая компетентность педагога, Цифровая образовательная среда педагога, Цифровые образовательные ресурсы в обучении физике, Проектная деятельность в цифровой образовательной среде, Цифровая образовательная среда начальной школы, Цифровые технологии в образовании с практикумом, Непрерывное образование в цифровой сфере, Цифровизация в системе школьного образования
ББК: 74.6я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В рамках настоящего курса авторы описывают возможные практики цифрового преподавания применительно к высшему и среднему профессиональному образованию. В первом модуле курса изложена история цифровой педагогики, а также затрагиваются риски, связанные с цифровым образованием, и современные цифровые средства обучения. Второй модуль посвящен разработке и содержанию цифрового курса, форматам цифровых занятий, системе оценивания эффективности обучения. Материалы данного курса позволяют сформировать у обучающихся понимание новой роли, функций и необходимых компетенций преподавателя в цифровом образовательном процессе. Курс адресован студентам педагогических направлений, практикующим преподавателям, сотрудникам учебно-методических отделов, а также разработчикам цифровых сервисов и приложений для образования.
3. Документ
Журавлева Е. Ю.
Трудовое обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями: основы теории и методики : учебное пособие для вузов / Журавлева Е. Ю.,Шевченко Л. Е. ; Шевченко Л. Е. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 360 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/424589. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/424589.jpg. – ISBN 978-5-507-49633-4.
Трудовое обучение и воспитание обучающихся с интеллектуальными нарушениями: основы теории и методики : учебное пособие для вузов / Журавлева Е. Ю.,Шевченко Л. Е. ; Шевченко Л. Е. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 360 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/424589. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/424589.jpg. – ISBN 978-5-507-49633-4.
Авторы: Журавлева Е. Ю., Шевченко Л. Е.
Ключевые слова: трудовая деятельность, трудовое обучение, технология, коррекционное образование, дефектология, дефектологи, политехническая школа, умственная отсталость, трудовое воспитание, инклюзия, Гальперин П.Я., поэтапное формирование умственных действий, поэтапное формирование умственных понятий, индивидуальный подход, интеллектуальные нарушения, педагогический дизайн урока, трудовое умение, профориентация, коррекционно-развивающие упражнения
ББК: 74.6я73
УДК: 376
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Среди учебных пособий очень мало книг для подготовки дефектологов, и еще меньше для подготовки педагогов, которым придется работать в инклюзивных образовательных организациях (детских садах, школах, системе дополнительного образования). Данное пособие призвано заполнить этот пробел для предметной области «Технология». Содержание учебного пособия отражает актуальные проблемы трудового обучения лиц с интеллектуальными нарушениями, раскрывает теоретические аспекты становления и развития трудовых действий, умений и навыков, определяет спектр коррекционно-развивающих возможностей образовательной деятельности на уроках труда для формирования личности воспитанника. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и классических университетов, обучающихся по дефектологическим специальностям, будет полезно уже работающим педагогам и психологам, родителям, а также слушателям дополнительных профессиональных программ повышения педагогической квалификации.
4. Документ
Джуринский Александр Наумович.
Сравнительная педагогика : учебник для вузов / А. Н. Джуринский. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535916 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535916. – URL: https://urait.ru/book/cover/40E2D910-AF12-4101-BF4B-0E5DB02D3340. – ISBN 978-5-9916-7169-9.
Сравнительная педагогика : учебник для вузов / А. Н. Джуринский. – 3-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 353 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535916 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535916. – URL: https://urait.ru/book/cover/40E2D910-AF12-4101-BF4B-0E5DB02D3340. – ISBN 978-5-9916-7169-9.
Авторы: Джуринский Александр Наумович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Сравнительная педагогика
ББК: 74.6я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике в сопоставительном плане анализируются педагогика и образование в России и в мире. Рассмотрены педагогические идеи, концепции и теории, направления реформирования общего и высшего образования. Особенность издания заключается в том, что приведены теоретические и практические ответы на вопросы, которые возникают в условиях глобализации. После каждой главы приведены вопросы и задания, которые помогут студентам самостоятельно усвоить материал.
5. Документ
Социальная педагогика. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних : учебное пособие для вузов / В. Г. Баженов [и др.] ; под редакцией С. В. Воробьевой, М. А. Мазниченко. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 262 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538529 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538529. – URL: https://urait.ru/book/cover/8F92C773-2A70-4057-81E1-B920C8E76523. – ISBN 978-5-534-06699-9.
Авторы: Баженов Вячеслав Григорьевич, Воробьева Светлана Викторовна, Нескоромных Наталия Ивановна, Черненко Наталья Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы социальной работы, Социальная педагогика, Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Социально-педагогическая работа, Профилактическая и коррекционная работа с несовершеннолетними правонарушителями и безнадзорными детьми с ограниченными возможностями здоровья, Профилактика безнадзорности несовершеннолетних, Социальная работа с беспризорными и безнадзорными детьми, Методы и технологии социально-педагогической работы в учреждениях социальной профилактики безнадзорности несовершеннолетних, Социально-педагогическая работа по профилактики безнадзорности и девиантного поведения несовершеннолетних, Социально-педагогическая профилактика беспризорности и безнадзорности, Актуальные проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, Основы социальной педагогики, Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, Профилактика безнадзорности и беспризорности, Социальная педагогика и социальная работа, Профилактика безнадзорности, Профилактика безнадзорности и противоправного поведения
ББК: 74.6я73
УДК: 376.564(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыто современное понимание проблемы детской безнадзорности, описаны субъекты профилактики детской безнадзорности и их функции, раскрыта сущность институционального взаимодействия субъектов профилактики детской безнадзорности, описаны технологии построения и совершенствования институционального взаимодействия. Особое внимание уделено диагностике эффективности институционального взаимодействия. Практически овладеть способами построения институционального взаимодействия вам помогут творческие задания, предлагаемые к каждой главе.
6. Документ
Фалетрова Ольга Михайловна.
Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции : учебное пособие для вузов / О. М. Фалетрова ; под редакцией Л. В. Байбородовой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538175 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538175. – URL: https://urait.ru/book/cover/A95E57E5-4F93-4560-8430-6EE662616106. – ISBN 978-5-534-08946-2.
Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции : учебное пособие для вузов / О. М. Фалетрова ; под редакцией Л. В. Байбородовой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538175 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538175. – URL: https://urait.ru/book/cover/A95E57E5-4F93-4560-8430-6EE662616106. – ISBN 978-5-534-08946-2.
Авторы: Фалетрова Ольга Михайловна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Методы психолого-педагогической коррекции и реабилитации лиц с девиантным поведением, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Педагог-психолог в системе коррекции и реабилитации лиц с девиантным поведением, Психологическая коррекция и реабилитация, Музыкальная педагогика в общеобразовательных учреждениях, Музыкальная психология, Методы консультативной, коррекционной и реабилитационной помощи детям группы риска, Психология девиантного подростка, Коррекционная и специальная педагогика, Методы коррекционно-развивающей работы психолога, Профилактика девиантного поведения молодежи, Психологическая реабилитация людей в трудных жизненных ситуациях, Психолого-педагогическая реабилитация детей, Музыкальная психология и психология музыкального образования, Основы социальной педагогики, Психологическая коррекция развития личности средствами музыкального искусства
ББК: 74.6я73
УДК: 316.62(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлен материал, раскрывающий возможности музыкального искусства для коррекции поведенческих девиаций и реабилитации подростков с отклонениями в психоэмоциональном развитии. Особое внимание уделяется педагогическим условиям, этапам, средствам, методике организации коррекционно-реабилитационной работы с подростками на уроках музыки. В приложении представлена программа по музыке для специальных учебно-воспитательных учреждений.
7. Документ
Рожков Михаил Иосифович.
Социальная педагогика : учебник для вузов / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 287 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538073 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538073. – URL: https://urait.ru/book/cover/ECC7C393-E290-4327-8862-39B37C3D6467. – ISBN 978-5-534-04771-4.
Социальная педагогика : учебник для вузов / М. И. Рожков, Т. В. Макеева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 287 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538073 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538073. – URL: https://urait.ru/book/cover/ECC7C393-E290-4327-8862-39B37C3D6467. – ISBN 978-5-534-04771-4.
Авторы: Рожков Михаил Иосифович, Макеева Татьяна Витальевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Образовательные технологии (психология и социальная педагогика), Организация дополнительного образования (психология и социальная педагогика), Организация учебно-исследовательской работы (психология и социальная педагогика), Решение профессиональных задач учителя (психология и социальная педагогика), Социальная педагогика дошкольного детства, Основы концепции социальной педагогики, Основы социальной педагогики, Социальная педагогика и психология
ББК: 74.6я73
УДК: 37.013.42(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное издание подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата) и профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания». Логика представления и отбор материала учебника построены на современных подходах и связаны с научными интересами авторов. В настоящем издании обосновываются теоретические и технологические аспекты социально-педагогической деятельности. Учебник адресован студентам, преподавателям, аспирантам, а также социальным педагогам-практикам.
8. Документ
Социальная педагогика : учебник и практикум для вузов / В. С. Торохтий [и др.] ; под общей редакцией В. С. Торохтия. – Москва : Юрайт, 2024. – 453 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536095 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536095. – URL: https://urait.ru/book/cover/8288582A-170D-4E70-A652-24EDDFD15D10. – ISBN 978-5-534-16350-6.
Авторы: Торохтий Владимир Свиридович, Афанасьев Владимир Васильевич, Иванова Галина Павловна, Иванова Ольга Анатольевна, Иванов Валерий Сергеевич, Савин Юрий Викторович, Сухова Елена Ивановна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Социальное образование и социальная педагогика, Организация дополнительного образования (психология и социальная педагогика), Социальная педагогика дошкольного детства, Социальные основы кризисов взрослого человека, Основы концепции социальной педагогики, Психологические основы социальной деятельности, Основы социальной педагогики
ББК: 74.6я73
УДК: 37.013.42(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном учебнике идет речь о реализации и развитии педагогического потенциала социума в жизни человека, во благо человека. Стиль написания учебника позволяет усвоить сущность ресурсов социального обучения, социального воспитания и социального развития, значимых для разрешения проблем социализации человека в любом возрасте, а также формы и методы их реализации в любом виде профессиональной деятельности. Социальная педагогика — это новая для России область научного знания, прикладной характер которой бесконечен в социуме настолько, насколько хватает живого воображения и творческого порыва личности. Ее содержание воплощается в социально-педагогическом подходе к профессиональной деятельности. Учебник вполне может удовлетворить интерес и взрослого и подростка, и профессора и домохозяйки, самостоятельно решающих проблемы взаимодействия с социальной средой в широком и узком смыслах этого слова, поможет найти единственно правильный путь выхода из самой сложной социальной ситуации.
9. Документ
Социальная педагогика : учебник и практикум для вузов / Н. А. Соколова [и др.] ; под общей редакцией Н. А. Соколовой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537866 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537866. – URL: https://urait.ru/book/cover/615AAF7D-7D48-42D5-9DD0-C96B1BCE15C6. – ISBN 978-5-534-16262-2.
Авторы: Соколова Надежда Анатольевна, Артемьева Наталья Павловна, Жеребкина Валентина Федоровна, Моисеева Елена Викторовна, Пташко Татьяна Геннадьевна, Рослякова Светлана Васильевна, Сиврикова Надежда Валерьевна, Скребцова Татьяна Петровна, Черникова Елена Геннадьевна, Шевченко Анна Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Образовательные технологии (психология и социальная педагогика), Организация учебно-исследовательской работы (психология и социальная педагогика), Социальная педагогика дошкольного детства, Основы социальной педагогики, Теории социальной педагогики и социальной работы, Теоретические основы социальной педагогики, Общая и социальная педагогика, Технологии социально-педагогической деятельности, Социальная педагогика и социальная работа, Социальная педагогика и психология
ББК: 74.6я73
УДК: 37.013.42(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике рассматриваются теоретические, методологические и технологические аспекты социальной педагогики, а также дается характеристика отдельным категориям клиентов социальной работы. Курс призван дать студентам целостное представление о социально-педагогической теории, становлении социальной педагогики как науки, ее теоретико-методологических основах, закономерностях и принципах, основных категориях (социализация, социальная адаптация, социально-педагогическая деятельность и т.п.), особенностях, содержании, формах, методах, технологиях социально-педагогической деятельности в социальной работе.
10. Документ
Социальная педагогика : учебник и практикум для вузов / ответственные редакторы С. А. Расчетина, З. И. Лаврентьева. – Москва : Юрайт, 2024. – 414 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537300 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537300. – URL: https://urait.ru/book/cover/33E07456-D635-4949-B1F9-6F4147C0853C. – ISBN 978-5-9916-9311-0.
Авторы: Расчетина Светлана Алексеевна, Лаврентьева Зоя Ивановна, Липинская Мария Николаевна, Герцик Валерия Владимировна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Содержание и методика педагогической деятельности в системе социальной работы, Социально-правовая защита детства, Социальное образование и социальная педагогика, Образовательные технологии (психология и социальная педагогика), Организация дополнительного образования (психология и социальная педагогика), Решение профессиональных задач учителя (психология и социальная педагогика), Моделирование и прогнозирование в системе социальной защиты детства, Социальная педагогика дошкольного детства, Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей, Система социальной защиты детства в России и за рубежом, Основы концепции социальной педагогики, Социальная защита детства, Социальные институты защиты детства, Основы социальной педагогики, Теоретические основы социальной педагогики, Теория и практика социальных технологий, Социально-педагогическая деятельность в сфере образования, Социальное воспитание, Социальная педагогика и психология, Организация и практика социально-педагогической деятельности в социальной работе, Социально-педагогическая работа с различными конфессиональными группами, Методология социально-помогающей деятельности
ББК: 74.6я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Интенсивные изменения в социуме, усложнение связей ребенка с окружающей действительностью, ориентация общества на полноценные процессы социализации детей и подростков требуют инноваций в подготовке специалистов помогающих профессий. Материалы учебника раскрывают пути гармонизации отношений ребенка и социума на основе закономерностей социальной педагогики. Студенты и практики вовлекаются авторами в интерактивные методы научного осмысления социализации, социального воспитания и социально-педагогической поддержки личности в детском возрасте. Обращение к истории становления и развития социально-педагогических идей позволяет понять логику выбора путей помощи различным категориям детства на основе анализа его традиционных и качественно новых проблем, и отбирать наиболее востребованные сегодня средства социально-педагогической деятельности.
11. Документ
Социальная педагогика : учебник для вузов / В. И. Загвязинский [и др.] ; под редакцией В. И. Загвязинского, О. А. Селивановой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 448 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535707 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535707. – URL: https://urait.ru/book/cover/05C3EEA5-760F-438E-8492-46F1646CAE37. – ISBN 978-5-534-01310-8.
Авторы: Загвязинский Владимир Ильич, Андреева Ольга Станиславовна, Васильева Инна Витальевна, Голиков Николай Алексеевич, Дударева Эльза Александровна, Емельянова Ирина Никитична, Зайцев Михаил Петрович, Иванова Ирина Николаевна, Кудашов Григорий Николаевич, Малярчук Наталья Николаевна, Морева Ольга Валентиновна, Микулина Татьяна Сергеевна, Раева Татьяна Викторовна, Теплякова Ольга Андреевна, Шмачилина-Цибенко Светлана Витальевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Социальное образование и социальная педагогика, Решение профессиональных задач учителя (психология и социальная педагогика), Социальная педагогика дошкольного детства, Основы концепции социальной педагогики, социальной педагогики, Основы социальной педагогики, Теория и практика социальных технологий, Социальная педагогика и психология
ББК: 74.6я73
УДК: 37.013.42(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебник, написанный известными учеными в области педагогических наук, имеет ярко выраженную практическую направленность. В нем рассматриваются основные категории и функции социально-педагогической деятельности, принципы, методы и основные этапы социально-педагогического исследования. В новом издании учебника учтены новейшие статистические данные, а также последние изменения в законодательстве. Особое место в книге занимает характеристика концепций, технологий и подходов к осуществлению профессиональной деятельности в разных сферах и отраслях, а также описание профессионального взаимодействия социального педагога с различными категориями клиентов. После каждой главы имеются вопросы, задания и упражнения, которые помогут студенту глубже понять и запомнить прочитанное.
12. Документ
Матис Владимир Иванович.
Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации : учебное пособие для вузов / В. И. Матис. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543361 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543361. – URL: https://urait.ru/book/cover/64C37B3C-D1AE-4AE5-AAFC-C3DEE114ED9F. – ISBN 978-5-534-12726-3.
Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации : учебное пособие для вузов / В. И. Матис. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 211 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543361 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543361. – URL: https://urait.ru/book/cover/64C37B3C-D1AE-4AE5-AAFC-C3DEE114ED9F. – ISBN 978-5-534-12726-3.
Авторы: Матис Владимир Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Современные модели школьного образования, Системные изменения школьного образования в условиях инновационных процессов, Современные педагогические технологии в школьном образовании
ББК: 74.6я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие представляет собой продолжение публикаций по проблемам образования, воспитания, социализации личности в рамках научной школы «Поликультурный подход в образовании и культурной сфере». В книге нашли отражение вопросы формирования государственной политики в образовании и культурной сфере, типологизации поликультурного общества, формирования культуры межнационального и межконфессионального общения. В поликультурном подходе предпринята попытка интеграции культурологических, социологических, философских, этнопедагогических, этнопсихологических подходов на основе личностно-ориентированной, когнитивно-информационной, культурологической и компетентностной парадигм. Очерчены пути становления и развития научной школы, представлены классические и новейшие достижения основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения в контексте культуры. Детально проанализированы аспекты этнического компонента поликультурного образования формирования идентичности, адаптации и интеграции в поликультурной среде. В конце работы предлагается тезаурус глобального образования с учетом поликультурного подхода, который может помочь в формировании представлений о концепции школы глобальной ориентации. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для студентов, специализирующихся в области педагогики, психологии и межкультурных коммуникаций.
13. Документ
Байбородова Людмила Васильевна.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова, М. П. Кривунь ; под редакцией Л. В. Байбородовой. – Москва : Юрайт, 2024. – 77 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/555861 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/555861. – URL: https://urait.ru/book/cover/96115F45-7FF5-4F63-BF5A-C64649085EAB. – ISBN 978-5-534-18781-6.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова, М. П. Кривунь ; под редакцией Л. В. Байбородовой. – Москва : Юрайт, 2024. – 77 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/555861 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/555861. – URL: https://urait.ru/book/cover/96115F45-7FF5-4F63-BF5A-C64649085EAB. – ISBN 978-5-534-18781-6.
Авторы: Байбородова Людмила Васильевна, Кривунь Мария Павловна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психолого-педагогической работы с одаренными детьми, Психология одаренности, Психологические особенности развития одаренных детей, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка, Психологические основы работы с одаренными детьми и подростками, Психология одаренных детей, Психология одаренных детей (дошкольники), Психология и педагогика обучения и развития одаренных учащихся, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования, Психологическое сопровождение одаренных детей, Психология одаренности детей и подростков, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей, Психолого-педагогическое сопровождение творчески одаренных обучающихся, Психологическое консультирование одаренных детей, Психологическая поддержка и сопровождение одаренных детей, Педагогическая поддержка одаренных детей, Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в системе дошкольного образования, Психология одаренных детей и подростков, Психология и педагогика детской одаренности, Основы психологии одаренности, Организация работы с одаренными и талантливыми детьми и их психолого-педагогическое сопровождение, Психологическое сопровождение одаренных детей и подростков, Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности и исследовательской деятельности обучающихся, Психология одаренности. Общие вопросы, Психология способностей и одаренности, Психолого-педагогическая работа с одаренными детьми, Психология способностей и одаренности детей дошкольного и младшего школьного возраста, Психолого-педагогическое консультирование родителей одаренных учащихся, Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся, Психолого-педагогическая диагностика и развитие одаренности детей и молодежи, Психология детской одаренности
ББК: 74.6я73
УДК: 37.018(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Для работы в условиях инклюзии с детьми, имеющими особые образовательные потребности, педагог должен обладать высокой профессиональной компетентностью, владеть специальными педагогическими технологиями, иметь широкий педагогический инструментарий. В данном курсе рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании, показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми. В приложениях представлены материалы, отражающие опыт организации дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован бакалаврам, обучающимся по профилю «Дополнительное образование», преподавателям вузов и учреждений повышения квалификации, а также педагогам дополнительного образования.
14. Документ
Профилактика социальных зависимостей подростков : учебное пособие для вузов / С. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией М. А. Мазниченко, Н. И. Нескоромных. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 227 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538576 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538576. – URL: https://urait.ru/book/cover/07D7B689-5A5E-44E4-A797-66F0F9274810. – ISBN 978-5-534-07544-1.
Авторы: Воробьева Светлана Викторовна, Мушкина Ирина Анатольевна, Нескоромных Наталия Ивановна, Черненко Наталья Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика и технология работы социального педагога, Основы социальной работы, Социальная педагогика, Профилактика зависимостей, Профилактика зависимостей у подростков, Профилактика социальных отклонений в развитии и воспитании детей, Социально-психологические аспекты различных форм зависимого поведения, Профилактика социально опасного поведения подростков, Профессиональная деятельность социального педагога в образовательном учреждении, Психолого-педагогические технологии работы с подростками, Технологии социально-педагогической профилактики, Профессиональная деятельность социального педагога в образовательных учреждениях, Психолого-педагогическая профилактика зависимостей, Особенности профилактики компьютерной зависимости у детей и подростков, Социально-педагогическая профилактика игровой зависимости, Социально-педагогическое взаимодействие с детьми и подростками, Теория и практика превентивной педагогики, Воспитание культуры безопасного поведения детей и подростков, Основы социальной педагогики, Профилактика интернет-зависимости среди детей и молодежи, Основы превентивной педагогики, Технологии социализации и ресоциализации зависимых подростков в условиях цифровизации, Социальные основы профилактики экстремизма и зависимых форм поведения в молодежной среде, Социально-психологическое сопровождение детей с различными видами зависимости, Превентивная педагогика, Превентивная психология и педагогика, Психолого-педагогическая профилактика, Социально-педагогическая работа с подростками и молодежью
ББК: 74.6я73
УДК: 37.03(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе представлены рекомендации по подготовке социальных педагогов к комплексной профилактике социальных зависимостей подростков. Описана система такой подготовки, раскрыты различные ее аспекты: теоретическая, методическая, практическая подготовка. Представлена рабочая программа авторского курса «Профилактика социальных зависимостей подростков в работе социального педагога».
15. Документ
Колесов Владимир Иванович.
Пенитенциарная педагогика : учебник для вузов / В. И. Колесов. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544973 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544973. – URL: https://urait.ru/book/cover/73CAE532-6416-45F6-9663-6B571BD432FC. – ISBN 978-5-534-17149-5.
Пенитенциарная педагогика : учебник для вузов / В. И. Колесов. – Москва : Юрайт, 2024. – 360 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544973 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544973. – URL: https://urait.ru/book/cover/73CAE532-6416-45F6-9663-6B571BD432FC. – ISBN 978-5-534-17149-5.
Авторы: Колесов Владимир Иванович
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Пенитенциарная педагогика, Профессиональная деятельность социального педагога в пенитенциарных учреждениях, Пенитенциарная девиантность
ББК: 74.6я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике показана сущность целостного педагогического процесса в пенитенциарных учреждениях, а также рассмотрены значимость социальной работы в исправительных учреждениях, подготовка лиц, отбывающих наказание, к их освобождению для последующих реабилитации и адаптации в новом социуме и формирование у них нравственной устойчивости в образовательном процессе во время отбывания наказания. Представлены методики и результаты оценки социально-педагогических проблем и особенностей в поведении в процессе реабилитации и адаптации осужденных при выходе на свободу, а также опыт организации психолого-педагогического мониторинга работников в ИУ. Предложена концепция о нравственной устойчивости осужденных в получении ими среднего и высшего образования в местах лишения свободы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям.
16. Документ
Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна.
Педагогическая деонтология: современная интерпретация : учебное пособие для вузов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518154 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518154. – URL: https://urait.ru/book/cover/5E174CB0-BB13-4C75-B5EE-C95AD622434F. – ISBN 978-5-534-17100-6.
Педагогическая деонтология: современная интерпретация : учебное пособие для вузов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518154 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518154. – URL: https://urait.ru/book/cover/5E174CB0-BB13-4C75-B5EE-C95AD622434F. – ISBN 978-5-534-17100-6.
Авторы: Неумоева-Колчеданцева Елена Витальевна
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Деонтология, Педагогическая этика, Педагогическая деонтология, Педагогическая деонтология с тренингом профессионально-личностного роста, Профессиональная педагогическая этика, Профессионально-педагогическая этика, Педагогическая деонтология в специальном образовании, Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога, Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития
ББК: 74.6я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматривается проблематика профессионального развития педагога в контексте современной ситуации в образовании и актуальных требований к педагогу; раскрываются основные аспекты личностной компетентности педагога и его профессионально-личностного роста; исследуются феноменология личности педагога (ее интегративные и экспрессивно-инструментальные характеристики, личностные ресурсы), условия актуализации личностного потенциала педагога и стратегии его взаимодействия с образовательной организацией; предлагается методический инструментарий для обеспечения успешного продвижения педагога по индивидуальной траектории профессионально-личностного роста. Предназначено для студентов всех форм обучения по направлению «Педагогическое образование», аспирантов, молодых ученых, педагогов-практиков.
17. Документ
Максаков Алексей Дмитриевич.
Педагогическая антропология : учебное пособие для вузов / А. Д. Максаков, В. И. Максакова. – 6-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 293 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535834 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535834. – URL: https://urait.ru/book/cover/C92E0564-648E-4632-B90D-3FFD4F2621BA. – ISBN 978-5-534-01590-4.
Педагогическая антропология : учебное пособие для вузов / А. Д. Максаков, В. И. Максакова. – 6-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 293 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535834 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535834. – URL: https://urait.ru/book/cover/C92E0564-648E-4632-B90D-3FFD4F2621BA. – ISBN 978-5-534-01590-4.
Авторы: Максаков Алексей Дмитриевич, Максакова Валентина Ивановна
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Педагогическая антропология
ББК: 74.6я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрыто содержание курса «Педагогическая антропология»: на основе интеграции различных научных данных представлены понятия современного антропологического знания — «человек», «ребенок», «развитие человека в пространстве и времени», «культура», «воспитание», «антропологический подход». Органической частью учебного пособия является сокращенный вариант труда К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», в котором впервые в отечественной педагогике был реализован антропологический подход.
18. Документ
Бим-Бад Борис Михайлович.
Педагогическая антропология : учебник и практикум для вузов / Б. М. Бим-Бад. – Москва : Юрайт, 2024. – 223 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536488 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536488. – URL: https://urait.ru/book/cover/374A7F5A-47CF-4A78-8F35-5EA1821F0B2C. – ISBN 978-5-534-01587-4.
Педагогическая антропология : учебник и практикум для вузов / Б. М. Бим-Бад. – Москва : Юрайт, 2024. – 223 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536488 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536488. – URL: https://urait.ru/book/cover/374A7F5A-47CF-4A78-8F35-5EA1821F0B2C. – ISBN 978-5-534-01587-4.
Авторы: Бим-Бад Борис Михайлович
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Педагогическая антропология, Психолого-педагогическая антропология, Социально-педагогическая антропология
ББК: 74.6я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Педагогическая антропология в данном учебнике рассматривается как основание педагогической теории и практики, которое предполагает соотнесение любого знания об образовательных и воспитательных явлениях и процессах со знаниями о природе человека. Особенностью и преимуществом издания является обоснование аксиом и законов воспитания и обучения. Данный учебник может быть использован не только в вузах, но и в целях повышения квалификации воспитателей, учителей, социальных педагогов, консультантов-психологов, управленцев в сфере образования.
19. Документ
Педагогика дополнительного образования. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под редакцией Л. В. Байбородовой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 241 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538024 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538024. – URL: https://urait.ru/book/cover/0ADD99A1-4D52-45B0-9FC5-9C5F575A84C6. – ISBN 978-5-534-06162-8.
Авторы: Байбородова Людмила Васильевна, Кириченко Елена Борисовна, Кривунь Мария Павловна, Тарханова Ирина Юрьевна, Харисова Инга Геннадьевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика дополнительного образования, Основы инклюзивного образования, Педагогика и психология дополнительного образования детей, Управление учреждением дополнительного образования, Технология дополнительного образования, Работа с детьми с особыми образовательными потребностями, Методика социально-коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями, Современные информационные технологии в образовании детей с особыми образовательными потребностями, Модели инклюзивного обучения в системе дополнительного образования, Управление социально-педагогической работой с детьми с особыми образовательными потребностями, Педагогические системы работы с детьми с особыми потребностями, Современные технологии и методики обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, Управление образовательным процессом для детей с особыми образовательными потребностями, Современные проблемы дополнительного образования, Технологии педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями, Психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями, Организация работы с детьми с особыми потребностями
ББК: 74.6я73
УДК: 37.018(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Для работы в условиях инклюзии с детьми, имеющими особые образовательные потребности, педагог должен обладать высокой профессиональной компетентностью, владеть специальными педагогическими технологиями, иметь широкий педагогический инструментарий. В этой книге рассматриваются теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании. Показаны особенности педагогической работы с одаренными детьми, с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьми с девиантным поведением и детьми-сиротами. В конце каждой главы даны практикум, включающий вопросы для обсуждения и разноуровневые практические задания, а также список рекомендованной литературы. В приложении представлены материалы, отражающие опыт организации дополнительного образования для разных категорий детей.
20. Документ
Слизкова Елена Владимировна.
Педагогика дополнительного образования. Методика работы вожатого : учебное пособие для вузов / Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539454 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539454. – URL: https://urait.ru/book/cover/9B01E2CE-F70F-43ED-BADB-506F1313E5FE. – ISBN 978-5-534-06468-1.
Педагогика дополнительного образования. Методика работы вожатого : учебное пособие для вузов / Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539454 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539454. – URL: https://urait.ru/book/cover/9B01E2CE-F70F-43ED-BADB-506F1313E5FE. – ISBN 978-5-534-06468-1.
Авторы: Слизкова Елена Владимировна, Дереча Ирина Ивановна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика досуга, Организация детского отдыха, Педагогика дополнительного образования, Досуговая деятельность детей и подростков в системе дополнительного образования, Основы вожатской деятельности, Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере, Подготовка к работе вожатого в детском оздоровительном лагере, Профессиональная деятельность вожатого детского оздоровительного лагеря, Методика работы вожатого в профильных лагерях, Психологические основы вожатской деятельности, Дополнительное образование в области физической культуры и спорта, Основы вожатского дела, Дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта, Основы вожатского мастерства, Методика работы вожатого, Вожатская деятельность, Проектная деятельность по методике обучения и воспитания в области дополнительного образования, Психолого-педагогическое основы вожатской деятельности, Теоретические и практические основы подготовки к вожатской деятельности, Основы воспитательной и вожатской деятельности, Методы активного социально-психологического обучения в вожатской деятельности, Социально-педагогические основы вожатской деятельности, Вожатская деятельность в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность в лагерях отдыха и оздоровления детей (вожатская деятельность), Работа вожатых в детских оздоровительных лагерях, Подготовка к работе вожатого в ДОЛ, Педагогическая деятельность вожатого
ББК: 74.6я73
УДК: 379.8(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Организация детского отдыха является одним из направлений, которому уделяется особое внимание. Настоящее пособие представляет собой описание многолетнего опыта по подготовке вожатых к организации летнего отдыха детей и подростков. Оно содержит все необходимые учебные материалы, а специальная глава вопросов и ответов для вожатых дает возможность их лучшего усвоения.