Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Социальная педагогика. Трудовое воспитание детей-сирот : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; под общей редакцией Л. В. Байбородовой. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 291 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538025 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538025. – URL: https://urait.ru/book/cover/C4BDCDBE-F1B1-4588-9E9B-AC8005898EA6. – ISBN 978-5-9916-9006-5.
Авторы: Байбородова Людмила Васильевна, Серебренников Лев Николаевич, Жедунова Людмила Григорьевна, Харисова Инга Геннадьевна, Чернявская Анна Павловна, Рожков Михаил Иосифович, Кириченко Елена Борисовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Образовательная работа с детьми-сиротами, Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей, Психолого-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей, Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей, Педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, Социальная работа с сиротами, Основы социальной педагогики, Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Обучение и воспитание детей-сирот, Образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Социальное сиротство: анализ социально-педагогических кейсов, Социальная педагогика и социальная работа, Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами, Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот, Социально-педагогические технологии работы с детьми-сиротами
ББК: 74.200.52я73
УДК: 37.035.3376.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном курсе рассмотрены особенности социализации детей-сирот; показаны функции труда как фактора социализации детей-сирот; предложены теоретико-методические основы трудового воспитания и педагогические средства организации трудовой деятельности, развития общественно-трудовой активности детей (детское самоуправление, проектная деятельность, игра, соревнование и другие).
2. Документ
bookCover
Социальная педагогика. Профориентация и самоопределение детей-сирот : учебное пособие для вузов / Л. В. Байбородова [и др.] ; ответственный редактор Л. В. Байбородова. – 3-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 189 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538030 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538030. – URL: https://urait.ru/book/cover/95C8228E-7C68-4549-ACB0-407EE2327F78. – ISBN 978-5-534-08343-9.
Авторы: Байбородова Людмила Васильевна, Серебренников Лев Николаевич, Золотарева Ангелина Викторовна, Жедунова Людмила Григорьевна, Посысоев Николай Николаевич, Чернявская Анна Павловна, Рожков Михаил Иосифович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социальная педагогика, Образовательная работа с детьми-сиротами, Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей, Психолого-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей, Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшимися без попечения родителей, Жизнеустройство детей-сирот, Педагогическая работа с детьми, оставшимися без попечения родителей, социальной педагогики, Социальная работа с сиротами, Основы социальной педагогики, Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Обучение и воспитание детей-сирот, Образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Социальное сиротство: анализ социально-педагогических кейсов, Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами, Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот, Социально-педагогические технологии работы с детьми-сиротами, Технологии самоопределения и командообразование
ББК: 74.200.52я73
УДК: 37.04376.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном курсе рассматриваются сущность, содержание и формы профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; организация предпрофильной подготовки и профильного обучения старших воспитанников учреждений для детей-сирот; функции, принципы психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей-сирот, способы, формирующие способность к самоопределению, и место тьюторства в этом процессе.
3. Документ
bookCover
Панина Светлана Викторовна.
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся : учебник и практикум для вузов / С. В. Панина, Т. А. Макаренко. – 4-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 363 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535691 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535691. – URL: https://urait.ru/book/cover/41745FAF-912C-416D-B6AF-86FADEE5EE1F. – ISBN 978-5-534-16521-0.
Авторы: Панина Светлана Викторовна, Макаренко Татьяна Александровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы профориентологии, Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся, Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся, Психология подросткового возраста и профессиональное самоопределение учащихся, Профориентология, Профессиональное и личное самоопределение, Психологические особенности и профессиональная ориентация подростков с, Психология подросткового возраста Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся, Самоопределение и профессиональная ориентация обучающихся, Консультирование по вопросам профессионального самоопределения учащихся, Основы профессионального самоопределения личности, Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения, Консультирование по проблемам профессионального самоопределения, Методы активизации профессионального и личностного самоопределения, Психолого-педагогическое сопровождение личностного самоопределения, Подготовка учащихся к профессиональному самоопределению, Профессиональная ориентация и профессиональное консультирование, Самоопределение и профессиональная ориентация, Психология успешности профессиональной деятельности, Профессиональное самоопределение обучающихся
ББК: 74.200.52я73
УДК: 37.048.45(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрыты базовые понятия профориентологии, предлагается информация об истории профессиональной ориентации, системе профориентации, ее компонентах и др. В книге раскрыты учения, идеи, теории, концепции известных зарубежных и отечественных психологов и педагогов. Благодаря данной дисциплине у студентов формируются теоретические основы оказания комплексной помощи учащимся в профессиональном самоопределении, практические умения использовать технологии профориентационной работы с различными категориями обучающихся. После каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля и рекомендуемая литература. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации, профконсультантов, работников служб занятости населения, а также специалистов, занимающихся вопросами профориентации.
4. Документ
bookCover
Астраханцева Т. Н.
Гражданское и патриотическое воспитание : учебно-методическое пособие / Астраханцева Т. Н. – Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. – 35 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/354305. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/354305.jpg.
Авторы: Астраханцева Т. Н.
ББК: 74.200.52я73
УДК: [37.017.4:37.035.6](075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование»), 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профили «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Специальная психология»). В пособии представлены материалы, которые могут быть полезны бакалаврам в самостоятельной работе при изучении дисциплины «Гражданское и патриотическое воспитание».
5. Книга
bookCover
Диагностические материалы для профессиональной ориентации : методическое пособие / [Н. С. Пряжников [и др.]. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 367 с. : ил. – (Профессиональная ориентация). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-7695-4834-5.
Авторы: Пряжников Николай Сергеевич, Серебряков Алексей Георгиевич, Кувшинова Олеся Леонидовна, Алтухов Виталий Владиславович, Кузнецов Кирилл Геннадьевич
Шифры: 88.411.9я73 - Д44
Ключевые слова: профессиональная ориентация, профессиональная психодиагностика, методы профессиональной диагностики, диагностические комплекты, профессиональные пробы в профориентации, проективные методы, психофизиологические методы, методы косвенного сбора информации
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности
ББК: 88.411.9я73, 74.200.52я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
6. Книга
bookCover
Пряжников Николай Сергеевич.
Активизирующая профконсультация : теория, методы, программы : методическое пособие / Н. С. Пряжников. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 415 с. : ил. – (Профессиональная ориентация). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-7695-8718-4.
Авторы: Пряжников Николай Сергеевич
Шифры: 88.411.9я73 - П858
Ключевые слова: профконсультация, профориентация, активность, активизация, профориентационная программа, примеры программ, практические методы, активизация подростков, активизация школьников, профориентационные игры
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
ББК: 88.411.9я73, 74.200.52я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1