Найдено документов - 191 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74с' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Абдрахманов К. А.
Андрагогические форматы сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования : методические рекомендации для преподавателей вузов / Абдрахманов К. А.,Бурлуцкая Е. В. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404138. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404138.jpg. – ISBN 978-5-6049885-3-4.
Андрагогические форматы сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования : методические рекомендации для преподавателей вузов / Абдрахманов К. А.,Бурлуцкая Е. В. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404138. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404138.jpg. – ISBN 978-5-6049885-3-4.
Авторы: Абдрахманов К. А., Бурлуцкая Е. В.
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Исследование выполнено в рамках проекта «Андрагогическая концепция сопровождения педагогов в условиях цифровой трансформации образования», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение №073-03-2023-017/6 от 09.11.2023 к соглашению № 073-03-2023-017 от 26.01.2023 г.)
2. Статья из журнала
Овчинникова Ксения Романовна (кандидат педагогических наук).
Являются ли информационные технологии средством обучения? = Are information technologies a means for learning? / К. Р. Овчинникова
// Информатика и образование. – 2017. – № 9. – С. 46-50. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.). – Рез. англ.
Являются ли информационные технологии средством обучения? = Are information technologies a means for learning? / К. Р. Овчинникова
// Информатика и образование. – 2017. – № 9. – С. 46-50. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.). – Рез. англ.
Авторы: Овчинникова Ксения Романовна
Ключевые слова: ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, информационные технологии, компьютерные телекоммуникации, педагоги, учебники, средства ИКТ, средства обучения, средства информатизации образования
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются понятия "информационные технологии", "средство обучения", "средство ИКТ", "средство информатизации образования" и их соотношение. В итоге определяются основные признаки, позволяющие интерпретировать их как взаимосвязанные понятия, но не как синонимы.
3. Статья из журнала
Ермакова Е. С.
Электронные образовательные ресурсы в процессе литературного развития младших школьников / Е. С. Ермакова
// Начальная школа. – 2017. – № 12. – С. 45-49. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 48-49 (12 назв.).
Электронные образовательные ресурсы в процессе литературного развития младших школьников / Е. С. Ермакова
// Начальная школа. – 2017. – № 12. – С. 45-49. – ISSN 0027-7371. – Библиогр.: с. 48-49 (12 назв.).
Авторы: Ермакова Е. С.
Ключевые слова: литературное развитие, младшие школьники, начальные классы, электронные образовательные ресурсы
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Автор анализирует плюсы и минусы применения электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе в начальных классах.
4. Статья из журнала
Диков Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ = School whiteboard online: comparative analysis / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая
// Информатика и образование. – 2017. – № 1. – С. 54-63. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 63 (7 назв.). – Рез. англ. – 18 рис., табл.
Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ = School whiteboard online: comparative analysis / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая
// Информатика и образование. – 2017. – № 1. – С. 54-63. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 63 (7 назв.). – Рез. англ. – 18 рис., табл.
Авторы: Диков Андрей Валентинович, Родионов Михаил Алексеевич, Чернецкая Татьяна Александровна
Ключевые слова: онлайн-сервисы, образовательный процесс, онлайновые школьные доски, сетевые цифровые технологии, школьные доски, школьные маркерные доски, дистанционное обучение, обучение онлайн, онлайн обучение, цифровые образовательные ресурсы, цифровые технологии, онлайн-доски, учебные материалы
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74.26, 74с
УДК: 372.8, 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Школьная доска с момента зарождения учебного процесса и по сегодняшний день является одним из главных атрибутов. С появлением Интернета появились и сервисы онлайновых школьных досок со всеми возможностями сетевых цифровых технологий.
5. Статья из журнала
Школы обязаны дополнить информацию на сайте по новым требованиям Рособрнадзора
// Управление начальной школой. – 2018. – № 3. – С. 8. – ISSN 2071-2251.
// Управление начальной школой. – 2018. – № 3. – С. 8. – ISSN 2071-2251.
Ключевые слова: образовательные организации, структура образовательной организации, материально-техническое обеспечение, материальная поддержка, стипендии, школы, сайты, официальные материалы
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74.2, 74с
УДК: 37, 373, 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Новые требования Рособранадзора по содержание подразделов официального сайта образовательной организации.
6. Статья из журнала
Школы обязаны дополнить информацию на сайте по новым требованиям Минобрнауки
// Справочник заместителя директора школы. – 2018. – № 3. – С. 10. – ISSN 1997-3306.
// Справочник заместителя директора школы. – 2018. – № 3. – С. 10. – ISSN 1997-3306.
Ключевые слова: образовательные организации, школы, школьные сайты, сайты образовательных организаций, информационно-образовательная среда, информационные технологии, размещение информации, Интернет, структурные подразделения, адаптированные образовательные программы, электронное обучение, дистанционные технологии, материально-техническое обеспечение, дети-инвалиды, стипендии, материальная поддержка, приказы, официальные материалы
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74.2, 74с
УДК: 37, 373, 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Новые требования Минобрнауки к структуре и содержанию официальных сайтов образовательных организаций.
7. Статья из журнала
Рабинович Павел Давидович (кандидат технических наук; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации).
Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 9. – С. 6-19. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 16-19. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Подстроч. примеч. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-9-6-19. – 3 рис.
Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 9. – С. 6-19. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 16-19. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Рез. и библиогр. рус., англ. – Подстроч. примеч. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-9-6-19. – 3 рис.
Авторы: Рабинович Павел Давидович, Заведенский Кирилл Евгеньевич, Самойлов Никита Евгеньевич
Ключевые слова: информационные технологии, цифровая школа, цифровые технологии, цифровая образовательная среда, педагогический опыт, проектная деятельность, проектные технологии, интернет вещей, цифровые образовательные платформы, учебные модели, межпредметное обучение, IoT, проектное обучение, метод проектов, метод анализа кейсов, образовательные технологии, IoT-технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74.2, 74с
УДК: 373, 371.69:004.3
Ссылка на web-ресурс: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-9-6-19
Подробнее
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).
8. Статья из журнала
Шесть новых онлайн-уроков можно посмотреть на портале "Одаренные дети". – Текст : непосредственный
// Справочник заместителя директора школы. – 2019. – № 12. – С. 10. – ISSN 1997-3306.
// Справочник заместителя директора школы. – 2019. – № 12. – С. 10. – ISSN 1997-3306.
Ключевые слова: школы, учащиеся, одаренные дети, развитие одаренности, интерактивные технологии, Интернет-порталы, образовательные порталы, информационная образовательная среда, видеолекции, онлайн-уроки, вебинары, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные ресурсы, дистанционное образование
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74.202, 74с
УДК: 37, 371.3, 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Развитие одарености детей с помощью электронных образовательных ресурсов. Обзор шести бесплатных видеоуроков для работы педагогов со школьниками.
9. Статья из журнала
Массарова Е. О. (IT-лицей Казанского (Приволжского) федерального университета).
Цифровые образовательные ресурсы: применение на уроках химии = Digital Educational Resources: Applying to Chemistry Lessons / Е. О. Массарова, С. И. Гильманшина. – Текст : непосредственный
// Химия в школе. – 2023. – № 3. – С. 35-37. – ISSN 0368-5632. – Библиогр.: с. 36-37 (4 назв.). – Рез. рус., англ. – 2 рис.
Цифровые образовательные ресурсы: применение на уроках химии = Digital Educational Resources: Applying to Chemistry Lessons / Е. О. Массарова, С. И. Гильманшина. – Текст : непосредственный
// Химия в школе. – 2023. – № 3. – С. 35-37. – ISSN 0368-5632. – Библиогр.: с. 36-37 (4 назв.). – Рез. рус., англ. – 2 рис.
Авторы: Массарова Е. О., Гильманшина С. И.
Ключевые слова: информационные технологии, цифровые образовательные платформы, цифровые образовательные ресурсы, онлайн-платформы, онлайн-ресурсы, сайты, электронные ресурсы, ютуб-каналы, англоязычные ресурсы, химия, уроки химии, преподавание химии
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
ББК: 74с, 74.26
УДК: 371.69:004.3, 372.8
Подробнее
Аннотация: Анализ различных цифровых образовательных ресурсов и возможностей их применения в современной школе на уроках химии.
10. Статья из журнала
Сорокина Елена Владимировна.
Цифровое образовательное пространство: от электронных образовательных ресурсов к электронному обучению = Digital educational space: from electronic educational resources to e-learning / Е. В. Сорокина
// Информатика и образование. – 2017. – № 9. – С. 10-14. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 14 (10 назв.). – Рез. англ.
Цифровое образовательное пространство: от электронных образовательных ресурсов к электронному обучению = Digital educational space: from electronic educational resources to e-learning / Е. В. Сорокина
// Информатика и образование. – 2017. – № 9. – С. 10-14. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 14 (10 назв.). – Рез. англ.
Авторы: Сорокина Елена Владимировна
Ключевые слова: профессиональное развитие педагогов, ИКТ, информационно-коммуникационные технологии, педагоги, повышение квалификации педагогов, электронные образовательные ресурсы, электронное обучение, модели электронного повышения квалификации, электронное повышение квалификации, конкурсы педагогического мастерства, конкурсные работы, цифровое образовательное пространство, электронные курсы, виртуальные стажировки, смешанное обучение, электронные практикумы
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Опыт создания педагогами электронных образовательных ресурсов, представленных на ежегодный конкурс "Формула будущего" (2013-2015, 2017 гг. ). Возможности использования многообразия электронных образовательных ресурсов, созданных с помощью новых информационно-коммуникационных технологий, в электронном обучении. Рассматриваются тенденции в образовании по использованию электронных образовательных ресурсов, новых информационно-коммуникационных технологий. Приводятся примеры разработанных моделей электронного повышения квалификации педагогов как составляющей электронного обучения (на примере Московской области).
11. Статья из журнала
Алябышева Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук; Алтайский государственный университет).
Цифровизация тезаурусного подхода в образовании = Digitalization of the thesaurus approach in education / Ю. А. Алябышева, А. Ю. Антонов, А. А. Веряев. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 1. – С. 51-58. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 56-58. – Рез. и библиогр. рус., англ. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-1-51-58. – 2 рис.
Цифровизация тезаурусного подхода в образовании = Digitalization of the thesaurus approach in education / Ю. А. Алябышева, А. Ю. Антонов, А. А. Веряев. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 1. – С. 51-58. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 56-58. – Рез. и библиогр. рус., англ. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-1-51-58. – 2 рис.
Авторы: Алябышева Юлия Анатольевна, Антонов Александр Юрьевич, Веряев Анатолий Алексеевич
Ключевые слова: информационные технологии, вузы, цифровизация образования, тезаурусный подход, цифровизация тезаурусного подхода, тезаурус, модель Шеннона-Уивера, Шеннона-Уивера модель, мера Кульбака—Лейблера, Кульбака—Лейблера мера, коммуникационные модели, цифровые представления текста, анализ текстов, информационные меры, написание текстов, иллюстративные задачи, учебные тексты
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74.58, 74с
УДК: 378, 371.69:004.3
Ссылка на web-ресурс: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-1-51-58
Подробнее
Аннотация: Раскрыто понятие тезаурусного подхода в образовании, обоснованы истоки данного подхода, предложена реализация отдельных направлений цифровизации тезаурусного подхода.
12. Статья из журнала
Налетова Наталья Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор; Кафедра педагогики и психологии Смоленского государственного университета).
Цифровизация образования: "за" и "против", текущие и имманентные проблемы = Digitalization of education: pros and cons, current and immanent problems / Н. Ю. Налетова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2020. – № 1. – С. 43-47. – ISSN 0869-561X. – Библиогр.: с. 46 (11 назв.). – Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
Цифровизация образования: "за" и "против", текущие и имманентные проблемы = Digitalization of education: pros and cons, current and immanent problems / Н. Ю. Налетова. – Текст : непосредственный
// Педагогика. – 2020. – № 1. – С. 43-47. – ISSN 0869-561X. – Библиогр.: с. 46 (11 назв.). – Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет.
Авторы: Налетова Наталья Юрьевна
Ключевые слова: достоинства цифрового образования, имманентные проблемы, недостатки цифрового образования, проблемы цифрового образования, российское образование, цифровизация образования, цифровое образование, цифровое обучение
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: В данной статье автор ставит взаимосвязанные задачи: уточнить, как в научном дискурсе определяется понятие "цифровое образование"; выделить то существенное, что волнует общественность, теоретиков и практиков педагогики в данном вопросе; проследить опыт цифровизации российской образовательной сферы в международном контексте; раскрыть текущие (временные) и имманентные (внутренне присущие) проблемы цифрового образования, которые просматриваются на современном этапе.
13. Статья из журнала
Цифровая трансформация образования: от изменения средств к развитию деятельности = Digital transformation of education: from changing funds to developing activities / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, М. Э. Кушнир [и др.]. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 5. – С. 4-14. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 12-14. – Рез. и библиогр. рус., англ. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-5-4-14. – 3 рис.
// Информатика и образование. – 2020. – № 5. – С. 4-14. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 12-14. – Рез. и библиогр. рус., англ. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-5-4-14. – 3 рис.
Авторы: Рабинович Павел Давидович, Заведенский Кирилл Евгеньевич, Кушнир Михаил Эдуардович, Храмов Юрий Евгеньевич, Мелик-Парсаданов Александр Романович
Ключевые слова: информационные технологии, цифровая школа, цифровые технологии, цифровая трансформация образования, цифровая образовательная среда, цифровизация образования, образовательная логистика, педагогический опыт, цифровая трансформация школы
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Организация образования
Применение вычислительной техники в педагогике
Организация образования
ББК: 74с, 74.04
УДК: 371.69:004.3, 371
Ссылка на web-ресурс: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-5-4-14
Подробнее
Аннотация: Рассматривается проблема разрыва между процессами мирового перехода к цифровой экономике и цифровизации разных сфер деятельности, включая образование, с одной стороны, и недостаточно глубокими исследованиями феномена цифровой трансформации, в том числе цифровой трансформации образования, с другой.
14. Статья из журнала
Цифровая образовательная среда получила государственную гарантию качества. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 10. – С. 27. – ISSN 0234-0453.
// Информатика и образование. – 2020. – № 10. – С. 27. – ISSN 0234-0453.
Ключевые слова: информационные технологии, цифровая образовательная среда, информационные системы, цифровые ресурсы обучения, автоматизация процессов обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Общая педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74.00, 74с
УДК: 37.013, 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Утверждены ключевые понятия и механизмы внедрения элементов цифровой образовательной среды в систему образования. Главная цель внедрения цифровой образовательной среды – создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России.
15. Статья из журнала
Гавронская Ю. Ю. (профессор; РПГУ им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)).
Химик-бот: виртуальный помощник в подготовке к ЕГЭ = Chemist-bot: Virtual Assistant in Preparation for the Exam / Ю. Ю. Гавронская, Е. А. Корсакова. – Текст : непосредственный
// Химия в школе. – 2021. – № 6. – С. 51-55. – ISSN 0368-5632. – Библиогр.: с. 55 (4 назв.). – Рез. рус., англ. – 4 рис., ил.
Химик-бот: виртуальный помощник в подготовке к ЕГЭ = Chemist-bot: Virtual Assistant in Preparation for the Exam / Ю. Ю. Гавронская, Е. А. Корсакова. – Текст : непосредственный
// Химия в школе. – 2021. – № 6. – С. 51-55. – ISSN 0368-5632. – Библиогр.: с. 55 (4 назв.). – Рез. рус., англ. – 4 рис., ил.
Авторы: Гавронская Ю. Ю., Корсакова Е. А.
Ключевые слова: химия, обучение химии, преподавание химии, подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ, единый государственный экзамен, ЕГЭ по химии, чат-боты, мобильное обучение, образовательные чат-боты, онлайн-режим, виртуальные помощники, компьютерные программы, социальные сети, проекты, учебные диалоги
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
ББК: 74с, 74.26
УДК: 371.69:004.3, 372.8
Подробнее
Аннотация: Об образовательном чат-боте по химии, который создан для дополнительных занятий и подготовки к Единому государственному экзамену по химии в онлайн-режиме.
16. Статья из журнала
Гриншкун Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор).
Фронтиры "Московской электронной школы" = Frontiers of Moscow Electronic School / В. В. Гриншкун, И. М. Реморенко
// Информатика и образование. – 2017. – № 7. – С. 3-8. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 8 (9 назв.). – Рез. англ.
Фронтиры "Московской электронной школы" = Frontiers of Moscow Electronic School / В. В. Гриншкун, И. М. Реморенко
// Информатика и образование. – 2017. – № 7. – С. 3-8. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 8 (9 назв.). – Рез. англ.
Авторы: Гриншкун Вадим Валерьевич, Реморенко Игорь Михайлович
Ключевые слова: информатизация образования, информационно-коммуникационные технологии, электронные школы, образовательные электронные ресурсы, обучение, электронные ресурсы, подготовка педагогов, проекты, система образования
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: Особенности современного этапа внедрения и перспективы совершенствования проекта "Московская электронная школа" в столичной системе образования.
17. Статья из журнала
Учебник в цифре: проблемы и решения
// Вестник образования. – 2018. – № 17. – С. 78-79. – ISSN 0130-8882.
// Вестник образования. – 2018. – № 17. – С. 78-79. – ISSN 0130-8882.
Ключевые слова: издательства, учебники, цифровизация образования, электронная форма учебника, электронные учебники
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: О введении цифровых технологий в учебный процесс, а также о преимуществах электронной формы учебника. Из выступления на образовательном форуме в Красноярске кандидата филологических наук, ведущего методиста по русскому языку и литературе корпорации "Российский учебник" Олега Бойцова.
18. Статья из журнала
Рузаков Андрей Александрович (кандидат педагогических наук; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (г. Челябинск)).
Учебная практика как компонент системы формирования цифровой культуры будущих педагогов = Educational practice as a component of the system of forming future teachers` digital culture / А. А. Рузаков, Л. С. Носова, Е. А. Леонова. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 2. – С. 4-11. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 9-11. – Рез. и библиогр. рус., англ. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-2-4-11. – фот., рис.
Учебная практика как компонент системы формирования цифровой культуры будущих педагогов = Educational practice as a component of the system of forming future teachers` digital culture / А. А. Рузаков, Л. С. Носова, Е. А. Леонова. – Текст : непосредственный
// Информатика и образование. – 2020. – № 2. – С. 4-11. – ISSN 0234-0453. – Библиогр.: с. 9-11. – Рез. и библиогр. рус., англ. – URL: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-2-4-11. – фот., рис.
Авторы: Рузаков Андрей Александрович, Носова Людмила Сергеевна, Леонова Елена Анатольевна
Ключевые слова: цифровое образование, цифровизация образования, цифровая грамотность, цифровая компетентность, цифровые технологии, цифровые компетенции, учебная практика, формирование цифровой культуры, ИКТ, цифровая культура, модели цифровой культуры, будущие педагоги, ИКТ-компетентность, информационно-коммуникационные технологии, вузы, обучение педагогов, образовательные программы
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Педагогическое образование
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74р, 74с
УДК: 371, 371.69:004.3
Ссылка на web-ресурс: https://dx.doi.org/10.32517/0234-0453-2020-35-2-4-11
Подробнее
Аннотация: Проведен анализ существующих рамок цифровых компетенций и предложены модель цифровой культуры педагогов современной школы, ее технологическая составляющая для внедрения модели в образовательный процесс подготовки учителей. Описаны элементы модели, нормативные документы и теоретические положения, которые лежат в ее основе.
19. Статья из журнала
Некрасов А. С.
Условия формирования сети инновационных образовательных организаций / А. С. Некрасов, Ф. И. Ваховский
// Методист. – 2019. – № 6. – С. 2-5. – Библиогр.: с. 5 (9 назв.).
Условия формирования сети инновационных образовательных организаций / А. С. Некрасов, Ф. И. Ваховский
// Методист. – 2019. – № 6. – С. 2-5. – Библиогр.: с. 5 (9 назв.).
Авторы: Некрасов А. С., Ваховский Ф. И.
Ключевые слова: инновационная методическая сеть, образовательные организации, система образования, муниципальная инновационная площадка, инновационные образовательные программы, инновационное мышление
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
ББК: 74с
УДК: 371.69:004.3
Подробнее
Аннотация: О концептуальной модели построения инновационной методической сети образовательных организаций в муниципальной системе образования.
20. Статья из журнала
Кожевина О. В. (профессор; Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет) ; НИУ "Высшая школа экономики").
Управление цифровой трансформацией образования / Кожевина О. В. – Текст : непосредственный
// Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 26-32. – ISSN 1028-5857. – Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.). – рис., табл.
Управление цифровой трансформацией образования / Кожевина О. В. – Текст : непосредственный
// Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 26-32. – ISSN 1028-5857. – Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.). – рис., табл.
Авторы: Кожевина О. В.
Ключевые слова: цифровая образовательная среда, цифровой контент, автоматизированные технологии обучения, включенное непрерывное обучение, E-learning, платформы данных
Тематические рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Экономика культуры, науки, просвещения
Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
ББК: 65.497, 74с, 74.58
УДК: 33:008+33:001+33:37, 371.69:004.3, 378
Подробнее
Аннотация: В статье предложено понятие цифровой трансформации образования, обобщен и систематизирован зарубежный опыт применения цифровых инструментов в образовательном процессе. Статистически показана зависимость между экономикой знаний и эффективным новаторством в исследованиях и разработках. Сформулированы принципы образовательной среды, предложена модель цифровой образовательной среды высшего учебного заведения.