Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Рамендик Дина Михайловна.
Тренинг личностного роста : учебник и практикум для вузов / Д. М. Рамендик. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 136 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537435 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537435. – URL: https://urait.ru/book/cover/096FBA3E-E6AA-4F0F-9192-0B6DCBFC2A85. – ISBN 978-5-534-07294-5.
Авторы: Рамендик Дина Михайловна
Ключевые слова: Предпринимательство. Лидерство, Экономические науки, Коммуникативный тренинг, Тренинг-менеджмент, Тренинг навыков личностной продуктивности, Тренинг эмоциональной устойчивости, Тренинг личностного роста, Тренинг профессионально-личностного роста, Тренинг активизации профессионального и личностного развития, Тренинг личностного контроля, Тренинг развития личностных ресурсов и стратегий, Психологические тренинги личностного роста и развития, Тренинг личностных ресурсов, Тренинги профессионального и личностного развития, Самоорганизация и технологии профессионально-личностного роста, Тренинг личностно-профессионального роста, Самоорганизация и технологии личностного роста, Тренинг личностного роста и профессионального развития, Технология тренинга личностного роста
ББК: 53.57я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике кратко рассмотрены теоретические основы тренинга личностного роста, направленного на практическое развитие социально-психологических навыков личности студентов. Такое развитие является частью учебного процесса, прежде всего для тех учащихся, чья будущая специальность предполагает постоянное активное общение, совместное решение неожиданных и неоднозначных задач, а также подготовку и проведение тренингов. В учебнике описаны этические и организационные правила проведения тренинга, а также отличия учебного социально-психологического тренинга от других форм психологического воздействия. Основную часть книги составляют более 90 упражнений по развитию личностных качеств, навыков общения, а также по улучшению памяти и саморегуляции.
2. Документ
bookCover
Соколова Елена Теодоровна.
Психотерапия : учебник и практикум для вузов / Е. Т. Соколова. – 5-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 359 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538331 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538331. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2C5F06B-8748-4401-A0F4-6380770C975D. – ISBN 978-5-534-05416-3.
Авторы: Соколова Елена Теодоровна
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психотерапии, Психотерапия, Психоанализ и психодинамическая терапия, Системная семейная психотерапия, Системная семейная психотерапия в клинической психологии
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящий учебник содержит систематическое изложение и углубленный сравнительный анализ теорий и методов ведущих психотерапевтических направлений, терапевтических практик и конкретных процедур, а также их современных модификаций на основе интеграции и междисциплинарного понимания предмета психотерапии. Обсуждается роль системных био-психо-социальных факторов пограничной и нарциссической психопатологии, условия оптимальной организации терапевтической помощи и отношений пациент — терапевт, представлены результаты исследований оценки эффективности применения разных моделей терапии, акцентируются вопросы профессиональной этики и злоупотреблений в психотерапии. Книга также содержит ряд упражнений, выполнение которых способствует развитию личного и профессионального самосознания будущих специалистов, обучает применению терапевтических техник в практической работе.
3. Документ
bookCover
Дереча Виктор Андреевич.
Психотерапевтическая пропедевтика : учебник для вузов / В. А. Дереча. – Москва : Юрайт, 2024. – 294 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544495 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544495. – URL: https://urait.ru/book/cover/BF9FE0F7-220A-49BC-A269-92FD716BDBFA. – ISBN 978-5-534-14681-3.
Авторы: Дереча Виктор Андреевич
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Базовые теории и методы психотерапии, Основы психоконсультирования и психокоррекции, Основы психотерапии, Психотерапия, Базовые техники понимающей психотерапии, Введение в понимающую психотерапию, Основы психотерапевтических техник и коррекций, Психотерапия: теория и практика, Теория и практика психотерапевтического диалога, Основы психотерапии и психокоррекции, Психологические основы психотерапии, Психологическое консультирование и основы психотерапии, Психотерапия и психокоррекция, Психотерапевтические техники и коррекции, Применение психотерапевтических методов, Теория и практика психотерапии, Психотерапия и консультирование, Понимающая психотерапия, Введение в психотерапию, Основы психотерапии и консультирования в спорте, Психотерапевтическая пропедевтика, Основы консультативной психологии и психотерапии, Психокоррекция и психотерапия, Основные психотерапевтические школы и направления психотерапии, Теория и практика поведенческого консультирования и психотерапии, Теория и практика психоаналитически-ориентированного консультирования и психотерапии, Психотерапевтические методы работы психолога, Психотерапевтические технологии в работе психолога
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пропедевтика — это базовый курс обучения, который обеспечивает основательность и высокую квалификацию специалиста. В курсе представлено описание логики психотерапевтического процесса, даются научно-обоснованные определения понятий техник, приемов, методик, методов и направлений психотерапии; излагаются ее теоретические и практические основы; классифицируются психические средства терапии и консультативной помощи применительно к процедурам их использования; выделяются общие лечебные факторы и в сжатой форме раскрывается сущность современных ведущих психотерапевтических методов и направлений. Излагаются требования к обучению врачебных и психологических психотерапевтических кадров. Обязательное прохождение пропедевтического курса обусловливает фундаментальность в подготовке специалистов и способствует ориентированности в безбрежном море психотерапевтических технологий. Изложенный материал важен как для осуществления подготовки по специальным программам, так и для индивидуального самосовершенствования. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен клиническим ординаторам, обучающимся по специальности «Психотерапия», а также студентам и начинающим совершенствоваться специалистам в сферах психологии, психиатрии, психотерапии, наркологии, неотложной помощи, педагогики, социологии, общеврачебной практики.
4. Документ
bookCover
Соколова Елена Теодоровна.
Психоаналитическое направление в психотерапии : учебник для вузов / Е. Т. Соколова. – 5-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 139 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544955 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544955. – URL: https://urait.ru/book/cover/DFDF270D-459A-4FDD-8359-F7A2293A3A8F. – ISBN 978-5-534-17013-9.
Авторы: Соколова Елена Теодоровна
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоаналитический подход в психологическом консультировании, Психоаналитическое направление в психотерапии, Психоаналитическая терапия, Психоаналитическое консультирование
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящий учебник содержит систематическое изложение и углубленный сравнительный анализ теорий и методов ведущих психотерапевтических направлений, терапевти ческих практик и конкретных процедур, а также их современных модификаций на основе интеграции и междисциплинарного понимания предмета психотерапии. Обсуждается роль системных био-психо-социальных факторов пограничной и нарциссической психопатологии, условия оптимальной организации терапевтической помощи и отношений па циент — терапевт, представлены результаты исследований оценки эффективности применения разных моделей терапии, акцентируются вопросы профессиональной этики и злоупотреблений в психотерапии. Книга также содержит ряд упражнений, выполнение которых способствует развитию личного и профессионального самосознания будущих специалистов, обучает применению терапевтических техник в практической работе.
5. Документ
bookCover
Решетников Михаил Михайлович.
Психическая саморегуляция. Первая и вторая ступени : учебное пособие для вузов / М. М. Решетников. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 238 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540209 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540209. – URL: https://urait.ru/book/cover/B4E1E755-C556-4694-BAFB-1444C3663601. – ISBN 978-5-534-06243-4.
Авторы: Решетников Михаил Михайлович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология саморегуляции, Психология саморегуляции и управления стрессом, Измененные состояния сознания, Саморегуляция психических состояний, Саморегуляция психических состояний в кризисных и экспериментальных ситуациях, Тренинг саморегуляции, Психическая саморегуляция, Психология саморегуляции эмоциональных состояний, Психология регуляции психических состояний, Основы саморегуляции деятельности, Методы саморегуляции и техникам медитации, Методы аутопсихотерапии, Саморегуляция человека
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851.111(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии рассматривается история происхождения и развития аутогенной тренировки, определяется значение и место данного метода в современной психотерапии и психопрофилактике, излагаются современные взгляды на физиологические и психологические основы и механизмы метода, а также современные модификации аутогенной тренировки. Освещаются методика обучающего курса и вопросы лечебного и прикладного применения метода.
6. Документ
bookCover
Родермель Т. А.
Практикум по психотерапии : учебно-методическое пособие / Родермель Т. А.,Войтович О. Н. – Сургут : СурГУ, 2024. – 26 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/422405. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/422405.jpg.
Авторы: Родермель Т. А., Войтович О. Н.
ББК: 53.57я73
УДК: 159.962(076.5)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Практикум по психотерапии» для студентов направления подготовки 37.05.01 «Клиническая психология» и 37.04.01 «Психология» содержит основы практико-ориентированного направления в психотерапии, историческую и научно-методологическую базу психотерапевтической помощи личности, психологические основы психотерапии как системной медико-психологической деятельности, направленной на восстановление личностного и социального статуса, рассмотрены основные термины, к каждой теме даны практические задания.
7. Документ
bookCover
Рамендик Дина Михайловна.
Практикум по психодиагностике : учебное пособие для вузов / Д. М. Рамендик, М. Г. Рамендик. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 139 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537512 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537512. – URL: https://urait.ru/book/cover/542887DC-DD51-46C3-A2F8-C292523BB73F. – ISBN 978-5-534-07265-5.
Авторы: Рамендик Дина Михайловна, Рамендик Михаил Григорьевич
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психодиагностика, Психологическая диагностика, Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом, Психологическое тестирование, Основы психодиагностики, Психодиагностика и психологический практикум, Методы диагностики в работе практического психолога, Практическая психодиагностика, Психодиагностика с практикумом, Психодиагностика с практикумом по психодиагностике, Психодиагностика и практикум по психодиагностике, Психодиагностика, практикум по психодиагностике, Психодиагностическая работа педагога-психолога
ББК: 53.57я73
УДК: 159.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное пособие посвящено "модной" сейчас теме психологическому тестированию. В нем вы найдете вполне серьезные тесты, созданные специалистами и проверенные годами (нередко десятилетиями) профессионального использования. Но описания их результатов сделаны понятными для читателя, не обладающего психологическим образованием. Понимание свойств личности (своей и не только) нужно людям далеко не только из любопытства. Зная собственные слабые места, легче избежать ловушек, устроенных людьми или обстоятельствами. Умный человек, заинтересованный в понимании человеческой личности, сможет вынести из результатов тестов немало полезного. В этом помогут многочисленные реальные примеры.
8. Документ
bookCover
Ромек Владимир Георгиевич.
Поведенческая психотерапия : учебное пособие для вузов / В. Г. Ромек. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 192 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540011 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540011. – URL: https://urait.ru/book/cover/63CB5B3A-9652-4C27-B804-7A638B0327B6. – ISBN 978-5-534-05738-6.
Авторы: Ромек Владимир Георгиевич
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Базовые теории и методы психотерапии, Основы психотерапии, Когнитивно-поведенческая психотерапия, Психотерапия, Групповая психотерапия, Техники поведенческой психотерапии, Групповая психотерапия и консультирование, Основы когнитивно-поведенческой терапии, Основы когнитивно-поведенческой психотерапии, Когнитивно-поведенческая терапия, Основы групповой психотерапии
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Поведенческая психотерапия принадлежит к числу относительно молодых методов психотерапии, но с момента своего образования начала бурно расти и развиваться, подразделившись на несколько направлений. В пособии представлены теоретиче-ские и экспериментальные основы применения в психотерапии бихевиоризма одного из ведущих направлений современной психологии.
9. Документ
bookCover
Савицкий И. С.
Медицинская психология: курс лекций: для студентов факультета иностранных учащихся с английским языком обучения / Савицкий И. С. – Гродно : ГрГМУ, 2024. – 44 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/419048. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/419048.jpg. – ISBN 978-985-595-856-8.
Авторы: Савицкий И. С.
ББК: 53.57я73
УДК: 616.89(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном пособии, на английском языке, изложены основные актуальные вопросы медицинской психологии, такие как понятие о целях и задачах клинической психологии, основные концепции развития неврозов. Современные представления о диагностике и коррекции психических расстройств, а также основные понятия суицидологии. Изложенный материал соответствует тематическому плану по дисциплине «Медицинская психология», курс лекций предназначен для студентов факультета иностранных учащихся факультета (специальность 1-79 01 05 «Лечебное дело»).
10. Документ
bookCover
Залевский Генрих Владиславович.
Когнитивно-поведенческая психотерапия : учебное пособие для вузов / Г. В. Залевский, Ю. В. Кузьмина, В. Г. Залевский. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 194 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542863 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542863. – URL: https://urait.ru/book/cover/C5149136-2979-4B79-AA2C-AE0660CECB10. – ISBN 978-5-534-11802-5.
Авторы: Залевский Генрих Владиславович, Кузьмина Юлия Викторовна, Залевский Владислав Генрихович
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Когнитивно-поведенческая психотерапия, Когнитивно-бихевиоральная терапия, Методы личностно-ориентированной терапии, Когнитивно-поведенческая терапия аффективных расстройств, Техники поведенческой психотерапии, Когнитивно-поведенческая терапия травмы в работе с детьми, Когнитивно-бихевиоральная психотерапия, Когнитивно-бихевиоральный подход в психологическом консультировании, Психотерапевтические техники: НЛП и когнитивно-бихевиоральная психотерапия, Когнитивно-поведенческое консультирование, Теория и методы когнитивного консультирования, Основы когнитивно-поведенческой терапии, Основы когнитивно-поведенческой психотерапии, Психотерапевтические техники: когнитивно-бихевиоральная психотерапия, Когнитивно-поведенческая терапия, Когнитивно-бихевиоральный подход в работе с детьми и подростками с нарушениями развития
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный курс дает общий обзор эволюции современной когнитивно-поведенческой терапии, включающей «четыре волны» ее развития — с 60-х годов XX века по настоящее время, а также ее основных школ и методик. Авторы анализируют личность в контексте когнитивно-поведенческой терапии и возможность ее изменения, описывают правила этики психотерапевтического процесса и правовые вопросы, связанные с когнитивно-поведенческой терапией, а также ее нюансы и степень эффективности.
11. Документ
bookCover
Бурлакова Наталья Семёновна.
Детский психоанализ. Школа Анны Фрейд : учебник для вузов / Н. С. Бурлакова, В. И. Олешкевич. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 270 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538340 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538340. – URL: https://urait.ru/book/cover/13BE4FB9-A2CD-471D-BBE5-277F5D54D5A9. – ISBN 978-5-534-06570-1.
Авторы: Бурлакова Наталья Семёновна, Олешкевич Валерий Иванович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Психология развития и возрастная психология, Введение в клинический психоанализ, Психоанализ, Основы теории психоанализа, История и теория психоанализа, Основы психоанализа, Теория и практика психоанализа, Психоаналитический подход в коррекции детских неврозов, Основы возрастной психологии, Психоаналитическая философия XX века, Теоретические основы психоанализа, Введение в психоанализ, Психоаналитический подход к работе с детьми и подростками
ББК: 53.57я73
УДК: 159.964(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс посвящен истории и современным проблемам детской психоаналитической психотерапии в школе Анны Фрейд. Подробно описаны этапы становления детского психоанализа, трансформация основных технических процедур психоанализа применительно к работе с детьми, проблемные точки на этом пути. Проведен исторический анализ теории психического развития ребенка в разных возрастах и соответствующих подходов к построению психотерапевтического процесса. Это позволяет очертить возможности детского психоанализа "по Анне Фрейд" в терапии нарушений развития. В конце курса предлагается практикум, помогающий ознакомиться с основными методами детского психоанализа.
12. Документ
bookCover
Фесенко Юрий Анатольевич.
Детская и подростковая психотерапия: неврозы у детей : учебное пособие для вузов / Ю. А. Фесенко, В. И. Гарбузов. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 330 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541123 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541123. – URL: https://urait.ru/book/cover/19AF8E38-4307-4FB5-9FEE-7626150ABCF9. – ISBN 978-5-534-07308-9.
Авторы: Фесенко Юрий Анатольевич, Гарбузов Вилен Исаакович
Ключевые слова: Клиническая и медицинская психология. Патопсихология. Психиатрия, Естественные науки, Основы психоконсультирования и психокоррекции, Основы психотерапии, Учение о неврозах, Клиническая психология детей и подростков, Психосоматические расстройства у детей, Психотерапия, Детская и подростковая психотерапия, Детская психология, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Детская и подростковая психиатрия, Клинико-психологическая характеристика детей с отклоняющимся развитием, Детская клиническая психология, Детская клиническая психология в специальном образовании, Неврозология, Психотерапия в специальном образовании, Клиническая психология детей, Неврозы и страхи у детей дошкольного возраста, Невротические расстройства в детском возрасте, Основы психотерапии и психокоррекции, Психология невротических расстройств, Основы детской психологии, психопатологии и психотерапии, Психология неврозов, Патопсихологическая диагностика и психотерапия при неврозах, Психотерапия в наркологии, Диагностика и лечение невротических расстройств в практике врача-невролога, Психотерапевтические техники в работе с детьми с ОВЗ, Эмоционально-волевые расстройства детей и подростков и их профилактика, Психотерапевтические техники в работе с лицами с проблемами в развитии, Психотерапия в работе с детьми с ОВЗ, Психология и психотерапия зависимости в подростковом и юношеском возрастах, Психотерапия детей и подростков, Гештальт-подход в коррекции детских неврозов, Психоаналитический подход в коррекции детских неврозов, Психология детских неврозов, Психотерапия и психокоррекция, Психотерапия депрессивных состояний при личностных кризисах, Экзистенциальный и человеко-центрированный подход в психологическом консультировании, Методы семейной психотерапии, Психотерапия психосоматических расстройств у детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей, Глубинно-ориентированная психотерапия, Основы позитивной психотерапии, Речевое воздействие в психотерапии, Введение в психотерапию, Клиническая психология детского возраста, Возрастная психокоррекция и психотерапия, Основы коррекции и психотерапии, Психодрама в консультировании и психотерапии, Психотерапевтические методы работы с трудными подростками и их семьями, Психокоррекция и психотерапия, Психологическая диагностика и терапия невротических расстройств, Современные психотерапевтические школы, Экзистенциальное консультирование и психотерапия, Основы психотерапии детей и подростков, Современная психотерапия
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге рассмотрены вопросы изучения пограничных психических расстройств, в том числе и неврозов, в историческом аспекте, освещены основные компенсаторные механизмы головного мозга ребенка, проанализированы понятия о стрессе и психической травме. Авторами дана подробная характеристика методам терапии неврозов: психофармакотерапии, психотерапии, представлен собственный комплексный метод лечения детей с пограничными психическими заболеваниями, включающий психофармакотерапию, адаптивное управление, рефлексотерапию, физиотерапевтическое лечение, различные виды психотерапии.
13. Документ
bookCover
Детская и подростковая психотерапия : учебник для вузов / Е. В. Филиппова [и др.] ; под редакцией Е. В. Филипповой. – Москва : Юрайт, 2024. – 432 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536150 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536150. – URL: https://urait.ru/book/cover/B52943E9-D7FB-4B84-86F9-7E94E27480BB. – ISBN 978-5-534-00349-9.
Авторы: Филиппова Елена Валентиновна, Баенская Елена Ростиславовна, Будинайте Гражина Леонардовна, Булыгина Мария Вячеславовна, Венгер Александр Леонидович, Гаврилова Татьяна Павловна, Гончарова Елена Львовна, Дмитриева Дарья Владимировна, Калина Олег Геннадьевич, Кедрова Наталия Бонифатьевна, Либлинг Мария Михайловна, Морозова Елена Ивановна, Никольская Ольга Сергеевна, Обухов Яков Леонидович, Папонова Анна Игоревна, Радионова Мария Сергеевна, Томилова Анастасия Владимировна, Уланов Максим Александрович, Фазлеева Александра Михайловна, Федунина Наталия Юрьевна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Детская и подростковая психотерапия, Психотерапия стрессовых и постстрессовых состояний, Психотерапия детей и подростков, Психология расстройства пищевого поведения, Символдрама в консультировании, Песочная терапия в коррекционно-развивающей работе, Нарушения пищевого поведения детей и подростков, Спецсеминар по песочной терапии в работе с детьми и подростками
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Это первый отечественный учебник по детской и подростковой психотерапии, ориентированный на психологическую, немедицинскую модель психотерапии, что во многом определяет его инновационный характер. В учебнике даны представления о современных направлениях и методах психотерапии с детьми и подростками (от психоанализа до постмодернистских подходов), возможные пути психологической помощи детям и семьям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. Авторы выделяют основания и принципы, общие для различных подходов в детской и подростковой психотерапии. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям.
14. Документ
bookCover
Копытин А. И.
Арт-терапия: теория и практика : учебное пособие для вузов / Копытин А. И. – 3-е изд., стер. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 244 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362306. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362306.jpg. – ISBN 978-5-507-47343-4.
Авторы: Копытин А. И.
Ключевые слова: арт-терапия, психология, групповая арт-терапия, клиническая арт-терапия, арт-терапевтический кабинет, диагностика в арт-терапии, психодиагностика, психологическая диагностика, медицинская арт-терапия, неклиническая арт-терапия, немедицинская арт-терапия
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание посвящено арт-терапии как одному из видов психологической помощи, основанному на изобразительной деятельности. Представлены основы ее теории и методологии, инструменты практической работы в медицине и социальной сфере, планирование и проведение программ арт-терапии, подходы к оценке ее эффектов. В книге представлена целостная картина развития арт-терапии и ее современного состояния, включены многочисленные практические примеры. Издание позволяет овладеть данной предметной областью, начиная с азов и заканчивая вопросами позиционирования арт-терапии в системе научного знания, ее использования в разных областях практического применения. Издание отражает специфику отечественной арт-терапии, особенности ее развития в постсоветский период. Показаны сильные стороны и преимущества отечественной арт-терапии, целостная и всесторонне обоснованная концепция арт-терапевтического воздействия согласно модели Системной арт-терапии.
15. Документ
bookCover
Основы психотерапии : метод. пособие / Сарычева Ю. В.,Ласовская Т. Ю.,Матвеева И. А.,Лазюк И. В.,Пономаренко И. В. – Новосибирск : НГМУ, 2021. – 106 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/380336. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/380336.jpg.
Авторы: Сарычева Ю. В., Ласовская Т. Ю., Матвеева И. А., Лазюк И. В., Пономаренко И. В.
ББК: 53.57я73
УДК: 615.851(076)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Основы психотерапии» содержит краткое описание психотерапии как вида психологической помощи, основных направлений психотерапевтического вмешательства (теоретическое обоснование и возможности практического использования), примеры психодиагностического инструментария для работы, а также значение супервизии для повышения эффективности психотерапии. В пособии представлены примеры заданий для текущего контроля по дисциплине. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Клиническая психология», «Психология» в рамках курсов «Психотерапия: теория и практика», «Практикум по психотерапии и психологическому консультированию», «Супервизионный тренинг».
16. Книга
bookCover
Романин Андрей Николаевич.
Основы психотерапии : Учебник / А. Н. Романин. – Москва : КНОРУС, 2006. – 528 с. – (Высшее образование). – ISBN 5-85971-457-2.
Авторы: Романин Андрей Николаевич
Шифры: 88.492я73 - Р692
Ключевые слова: Психотерапия, поведенческая психотерапия, телесная психотерапия, гештальттерапия, трансактный анализ, гуманистическая психотерапия, нейролингвистическое программирование, медитативная психотерапия, групповая психотерапия, психодрама
Тематические рубрики: Практическая психология - Психотерапия
ББК: 88.492я73, 53.57я73, 88.492я73
Экземпляры: Всего: 4, из них: ОБО 6-4
17. Книга
bookCover
Психотерапия : Учебник для студентов медицинских вузов / Под ред.Б.Д.Карвасарского. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 544 с. – (Национальная медицинская библиотека). – Указатель имен:с.529-534.- Библиогр.:с.535-536. – ISBN 5-314-00167-5.
Шифры: 53.57я73 - П866
Ключевые слова: Психотерапия, специальная психотерапия, психотерапевтическая помощь
Тематические рубрики: Психотерапия - Учебник для вузов
ББК: 53.57я73, 53.57я73
Экземпляры: Всего: 14, из них: ОБО 3-13, ЧЗ 1-1
18. Книга
bookCover
Романин Андрей Николаевич.
Основы психотерапии : Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – Москва : Академия, 1999. – 208 с. – (Высшее образование). – ISBN 5-7695-0418-8.
Авторы: Романин Андрей Николаевич
Шифры: 88.492я73 - Р692
Ключевые слова: Психотерапия, поведенческая психотерапия, телесная психотерапия, гештальттерапия, трансактный анализ, гуманистическая психотерапия, нейролингвистическое программирование, медитативная психотерапия, групповая психотерапия, психодрама
Тематические рубрики: Практическая психология - Психотерапия
ББК: 88.492я73, 53.57я73, 88.492я73
Экземпляры: Всего: 15, из них: АБ 1-2, ОБО 6-12, ЧЗ 1-1