Найдено документов - 65 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Никитина, А. А.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / А. А. Никитина, М. В. Усков. – Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143830.html. – ISBN 978-5-9984-1831-0.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / А. А. Никитина, М. В. Усков. – Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2024. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143830.html. – ISBN 978-5-9984-1831-0.
Авторы: Никитина, А. А., Усков, М. В.
Ключевые слова: биология, методика обучения, биологическая экскурсия, педагогическое образование, биологическое образование
ББК: 74.262
УДК: 371.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143830.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Обеспечивает формирование у обучающихся методической культуры и необходимых компетенций путем усвоения знаний и умений, реализации способностей применять всю методическую систему обучения биологии в школе. Выделенные задачи позволяют формировать профессиональные компетенции в области изучения биологии и способности к реализации урочной, внеурочной и проектной деятельности в рамках предмета биологии. Предназначено для студентов 4–5-го курсов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование с профилями подготовки «Биология», «География», «Химия» очной формы обучения. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
2. Документ
Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии и химии : монография / А. В. Теремов, Т. А. Боровских, В. П. Викторов [и др.] ; под редакцией А. В. Теремова. – Проектная и исследовательская деятельность школьников по биологии и химии ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 232 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139190.html. – ISBN 978-5-4263-1247-0.
Авторы: Теремов, А. В., Боровских, Т. А., Викторов, В. П., Годин, В. Н., Гончаров, М. А., Грачёв, М. К., Лобанов, А. В., Трухина, М. Д.
Ключевые слова: проект, исследование, школьник, биология, химия, учитель, обучающийся, общее образование
ББК: 74.262
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139190.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена проблеме организации проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии и химии в общеобразовательных организациях. Рассмотрена история появления, специфика проектной и исследовательской деятельности, логика и этапы работы, виды деятельности обучающихся и учителя, формы представления результатов. Отмечена значимость и перспектива проектной и исследовательской деятельности школьников по биологии и химии как одно из направлений совершенствования современного общего образования.
3. Документ
Щербакова, Т. К.
Методика преподавания географии : практикум / Т. К. Щербакова. – Методика преподавания географии ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. – 127 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135701.html. – ISBN 2227-8397.
Методика преподавания географии : практикум / Т. К. Щербакова. – Методика преподавания географии ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2023. – 127 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135701.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Щербакова, Т. К.
Ключевые слова: методика преподавания, география, материк, мир, карта, биосфера, литосфера, гидросфера, атмосфера
ББК: 74.262
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135701.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Практикум включает 13 тем практических занятий, содержащих цель, теоретическую часть, вопросы и задания, вопросы для обсуждения, тестовые задания и рекомендуемую литературу. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 05.03.02 – География, направленности (профилю) «Территориальное планирование социально-экономической деятельности».
4. Документ
Ключникова Н. В.
Методика обучения обществознанию : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили: «история», «обществознание» / Ключникова Н. В. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/396401. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/396401.jpg.
Методика обучения обществознанию : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили: «история», «обществознание» / Ключникова Н. В. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 40 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/396401. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/396401.jpg.
Авторы: Ключникова Н. В.
ББК: 74.262
УДК: 372.893
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает составленные на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования планы практических занятий по методике обучения обществознанию, списки литературы, темы докладов, методические рекомендации по выполнению заданий и вопросы для подготовки к экзамену. Издание предназначается для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили: «История», «Обществознание».
5. Документ
Ключникова Н. В.
Методика обучения истории : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили: «история», «право» / Ключникова Н. В. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 44 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/396398. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/396398.jpg.
Методика обучения истории : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили: «история», «право» / Ключникова Н. В. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 44 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/396398. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/396398.jpg.
Авторы: Ключникова Н. В.
ББК: 74.262
УДК: 372.893
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает составленные на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования планы практических занятий по методике обучения истории, списки литературы, темы докладов, методические рекомендации по выполнению заданий и вопросы для подготовки к экзамену. Издание предназначается для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профили: «История», «Право».
6. Документ
Ключникова Н. В.
Методика изучения краеведения на уроках истории и внеурочной деятельности на примере Воронежской области : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 педагогическое образование, профиль «историческое образование» по практике «производственная практика (педагогическая)» / Ключникова Н. В.,Юрьева С. Ю. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 96 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/396404. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/396404.jpg.
Методика изучения краеведения на уроках истории и внеурочной деятельности на примере Воронежской области : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 педагогическое образование, профиль «историческое образование» по практике «производственная практика (педагогическая)» / Ключникова Н. В.,Юрьева С. Ю. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 96 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/396404. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/396404.jpg.
Авторы: Ключникова Н. В., Юрьева С. Ю.
ББК: 74.262
УДК: 372.893
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает составленные на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования методические рекомендации по изучению истории в школе, включая региональный компонент. Приведена информация о степени проработанности тем в учебниках по истории, подобраны задания для школьников по изучаемой теме, а также полезные материалы, включающие литературу и ссылки на интернет-ресурсы. Издание предназначается для студентов магистров 2 курсов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование профиль «Историческое образование» по дисциплине «Производственная практика (педагогическая)», а также учителей истории.
7. Документ
Тихомирова, С. В.
Актуальные вопросы начальной математики и методики её преподавания : учебно-методическое пособие / С. В. Тихомирова. – Актуальные вопросы начальной математики и методики её преподавания ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. – 156 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143812.html. – ISBN 978-5-9984-1793-1.
Актуальные вопросы начальной математики и методики её преподавания : учебно-методическое пособие / С. В. Тихомирова. – Актуальные вопросы начальной математики и методики её преподавания ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. – 156 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143812.html. – ISBN 978-5-9984-1793-1.
Авторы: Тихомирова, С. В.
Ключевые слова: математика, преподавание, педагогика, начальное образование, начальная школа, теория множеств, комбинаторика
ББК: 74.262
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143812.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Содержит материал по методике преподавания математики, необходимый для подготовки учителей начальной школы. Охвачены основные разделы программ учебных дисциплин «Теоретические основы математической подготовки учителя начальных классов» и «Актуальные проблемы методики преподавания математики». Приведены примеры доказательств задач и задачи для самостоятельного решения. Предназначено для студентов вузов 2–3-го курсов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе») очной формы обучения.
8. Документ
Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект : учебно-методическое пособие / Т. Г. Борисова, А. Н. Печенюк, Н. Г. Глушкова [и др.] ; под редакцией Т. Г. Борисовой. – Специфика безопасного речевого поведения участников образовательного пространства: лингвоэкологический аспект ; 2026-01-22. – Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128263.html. – ISBN 978-5-907425-93-4.
Авторы: Борисова, Т. Г., Печенюк, А. Н., Глушкова, Н. Г., Кузнецова, Т. Б., Луговая, Е. А., Морозова, А. В.
Ключевые слова: речевое поведение, лингвоэкология, культурология, учебный процесс
ББК: 74.262
УДК: 37.015
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/128263.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются важные вопросы, касающиеся проблемы экологии языка, которая является частью лингвистической науки и отражает базовую потребность в сохранении и развитии языка. В рамках дисциплины «Русский язык» лингвоэкологический компонент может быть реализован в школах Ставропольского края, если содержание учебного материала имеет интегративный характер, включает теоретические сведения по ортологии, лингвокраеведению, стилистике, культурологии и построено в соответствии с принципами преемственности, научной интеграции антропоцентризма и экологоцентризма. Пособие предназначено для руководителей образовательных организаций общего образования, преподавателей всех уровней образования, руководителей программ подготовки будущих педагогов. Может быть использовано студентами педагогических вузов и колледжей. Учебно-методическое пособие разработано сотрудниками ВНИК в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
9. Документ
Белаш, В. Ю.
Проектирование и реализация элективных курсов экономико-математической направленности : учебно-методическое пособие для бакалавров / В. Ю. Белаш. – Проектирование и реализация элективных курсов экономико-математической направленности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2022. – 73 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/118020.html. – ISBN 978-5-4487-0815-2.
Проектирование и реализация элективных курсов экономико-математической направленности : учебно-методическое пособие для бакалавров / В. Ю. Белаш. – Проектирование и реализация элективных курсов экономико-математической направленности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2022. – 73 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/118020.html. – ISBN 978-5-4487-0815-2.
Авторы: Белаш, В. Ю.
Ключевые слова: математика, подготовка бакалавра, педагогическое образование, проектирование курса, элективный курс, реализация курса, экономико-математическая направленность, учитель
ББК: 74.262
УДК: 51
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/118020.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен спецкурс для формирования готовности будущих учителей математики к созданию и проведению элективных курсов экономико-математического содержания. Приведены примеры программ элективных курсов соответствующего профиля. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для изучения дисциплин «Методика обучения математике», «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся», «Современные технологии преподавания математики» студентами направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Математика») и направлено на подготовку будущего учителя математики к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности.
10. Документ
Белаш, В. Ю.
Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности : монография / В. Ю. Белаш. – Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2022. – 133 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/118019.html. – ISBN 978-5-4487-0205-1.
Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности : монография / В. Ю. Белаш. – Подготовка бакалавров направления «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2022. – 133 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/118019.html. – ISBN 978-5-4487-0205-1.
Авторы: Белаш, В. Ю.
Ключевые слова: математика, подготовка бакалавра, педагогическое образование, проектирование курса, элективный курс, реализация курса, экономико-математическая направленность
ББК: 74.262
УДК: 51
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/118019.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии автором определено содержание и разработана методика подготовки бакалавров направления 44.03.01 «Педагогическое образование» (профиль «Математика») к проектированию и реализации элективных курсов экономико-математической направленности. Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о практической значимости проведенной работы и возможности использования ее содержания в образовательном процессе. Профилизация и индивидуализация обучения важна с точки зрения дальнейшего развития, образования и трудоустройства обучающихся. Поэтому получившие высшее образование выпускники должны быть готовы к разработке и проведению курсов, обеспечивающих профильное обучение. Монография будет интересна для обучающихся по научной специальности 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)».
11. Документ
Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта : монография / В. А. Далингер, М. В. Дербуш, Р. Ю. Костюченко [и др.]. – Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта ; 2028-04-25. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 266 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/129977.html. – ISBN 978-5-8268-2340-8.
Авторы: Далингер, В. А., Дербуш, М. В., Костюченко, Р. Ю., Скарбич, С. Н., Фисенко, Т. П.
Ключевые слова: смешанное обучение, математика, геометрия, дидактические особенности, образовательный ресурс, уравнение, неравенство
ББК: 74.262
УДК: 372.851
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/129977.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прохождению итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы в условиях реализации моделей смешанного обучения; некоторые особенности обучения геометрии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Образовательные технологии в обучении математике», а также при планировании учебных занятий в ходе педагогических практик. Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
12. Документ
Шестакова, Л. Г.
Общие вопросы методики обучения математике : учебно-методическое пособие / Л. Г. Шестакова. – Общие вопросы методики обучения математике ; 2027-06-20. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. – 116 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122341.html. – ISBN 978-5-91252-173-7.
Общие вопросы методики обучения математике : учебно-методическое пособие / Л. Г. Шестакова. – Общие вопросы методики обучения математике ; 2027-06-20. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2022. – 116 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/122341.html. – ISBN 978-5-91252-173-7.
Авторы: Шестакова, Л. Г.
Ключевые слова: методика обучения, математика, теорема, задачи, дифференциация, педагогика, математические понятия
ББК: 74.262
УДК: 372.851
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/122341.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены общие вопросы организации обучения математике в школе. Представлен теоретический материал по основным разделам общей методики обучения математике: предмет методики, методическая система, цели обучения, средства, методы, формы обучения. Рассмотрена работа с математическими понятиями, теоремами, задачами, уровневая и профильная дифференциация и внеклассная деятельность на материале математики. Даны разработки для семинарских и практических занятий, материал для организации контроля результатов обучения. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам бакалавриата. Оно может быть использовано в работе с обучающимися по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
13. Документ
Непрерывность образования: от школы к вузу: Материалы 5-й Всероссийской научно-методической школы-семинара (г. Ульяновск, 30 сентября 2021 года). – Ульяновск : УлГТУ, 2022. – 222 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/322886. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/322886.jpg. – ISBN 978-5-9795-2191-6.
ББК: 74.262
УДК: 372.8:[51+53+004]
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сборник подготовлен по материалам 5-й Всероссийской научно-методической школы-семинара, проведенной в г. Ульяновске на базе Ульяновского государственного технического университета 30 сентября 2021 г. Цель школы-семинара – привлечение руководителей и преподавателей учреждений дошкольного, общего среднего, среднего профессионального и высшего образования к более тесному сотрудничеству с преподавателями технического университета в области решения актуальных проблем преподавания важнейших для поступления на технические направления подготовки бакалавров и специалистов дисциплин (математики, физики и информатики), в части рефлексивного анализа перспектив развития образования в контексте реализации национального проекта «Образование», а также в усовершенствовании инновационной проектной и программной деятельности общеобразовательных учреждений сети лицеев и лицейских классов при УлГТУ, реализуемой в рамках работы региональных инновационных площадок (РИП).
14. Документ
Шумакова, А. В.
Антропоцентрическая парадигма педагогических отношений: сущность и методологические перспективы в отечественном образовании : монография / А. В. Шумакова, В. А. Яшуткин. – Антропоцентрическая парадигма педагогических отношений: сущность и методологические перспективы в отечественном образовании ; 2026-01-22. – Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. – 135 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128241.html. – ISBN 978-5-907642-16-4.
Антропоцентрическая парадигма педагогических отношений: сущность и методологические перспективы в отечественном образовании : монография / А. В. Шумакова, В. А. Яшуткин. – Антропоцентрическая парадигма педагогических отношений: сущность и методологические перспективы в отечественном образовании ; 2026-01-22. – Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2022. – 135 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128241.html. – ISBN 978-5-907642-16-4.
Авторы: Шумакова, А. В., Яшуткин, В. А.
Ключевые слова: педагогика, образование, педагогическая власть, антропоцентрическая парадигма
ББК: 74.262
УДК: 37.015
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/128241.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии на основе результатов научно-теоретических и экспериментальных исследований раскрыта антропологическая сущность, природа, феноменология проявления педагогических отношений; представлена односторонняя педагогическая власть как детерминанта традиционной парадигмальной модели педагогических отношений; обоснована значимость взаимозависимой педагогической власти как детерминанта антропоцентрической парадигмальной модели педагогических отношений. Монография предназначена для широкого круга специалистов в области высшего образования (научных работников, преподавателей, магистрантов, аспирантов и др.), управленческих кадров в сфере образования, а также всех, кто интересуется вопросами образовательной политики и построения эффективных педагогических отношений.
15. Документ
Гавронская, Ю. Ю.
Методика обучения химии в вузе : учебное пособие / Ю. Ю. Гавронская. – Методика обучения химии в вузе ; 2026-07-17. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131724.html. – ISBN 978-5-8064-3073-2.
Методика обучения химии в вузе : учебное пособие / Ю. Ю. Гавронская. – Методика обучения химии в вузе ; 2026-07-17. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131724.html. – ISBN 978-5-8064-3073-2.
Авторы: Гавронская, Ю. Ю.
Ключевые слова: обучение химии, химические дисциплины, самостоятельная деятельность, промежуточная аттестация
ББК: 74.262
УДК: 372.854
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/131724.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии (химических дисциплин в учебных заведениях высшего образования в условиях реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС 3++)). Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся; в нём содержатся персонализированные задания для студентов, в совокупности обеспечивающие создание каждым обучающимся оригинального образовательного продукта. Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.
16. Документ
Тоискин, В. С.
Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики / В. С. Тоискин, В. В. Красильников, О. В. Пелих. – Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики ; 2026-01-22. – Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. – 121 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128248.html. – ISBN 978-5-907425-34-7.
Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики / В. С. Тоискин, В. В. Красильников, О. В. Пелих. – Информационные технологии и безопасная образовательная среда в обществе XXI века – учителям информатики ; 2026-01-22. – Ставрополь : Издательство «Тимченко О.Г.», 2021. – 121 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/128248.html. – ISBN 978-5-907425-34-7.
Авторы: Тоискин, В. С., Красильников, В. В., Пелих, О. В.
Ключевые слова: информационные технологии, образовательная среда, информатика, искусственный интеллект
ББК: 74.262
УДК: 004
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/128248.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Важнейшим условием развития цифровой экономики является трансформация образовательных систем, основанная, прежде всего, на компетенциях будущего. Одним из разделов современной информатики является искусственный интеллект. В связи с этим с 2021 года поэтапно вводится курс «Основы искусственного интеллекта» в школьные программы и программы вузов. Это требует модернизации традиционного курса информатики для всех уровней школьного образования и, соответственно, программ подготовки учителей информатики. В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и методические вопросы преподавания искусственного интеллекта, а также риски информационной безопасности. Предложены подходы к построению школьных курсов «Основы искусственного интеллекта» и «Информационная гигиена». Предназначено для студентов высших и профессиональных учебных заведений, обучающихся по профилю «Информатика», а также аспирантов, школьных учителей информатики. Пособие разработано сотрудниками ВНИК комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации программы краевой инновационной площадки «Подготовка педагогов к формированию безопасной развивающей образовательной среды».
17. Документ
Дидактические основы математики в общем образовании : учебное пособие / Э. К. Брейтигам, И. В. Кисельников, И. Г. Кулешова, О. А. Тыщенко. – Дидактические основы математики в общем образовании ; 2026-06-15. – Барнаул : Алтайский государственный педагогический университет, 2021. – 236 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108879.html. – ISBN 978-5-88210-983-6.
Авторы: Брейтигам, Э. К., Кисельников, И. В., Кулешова, И. Г., Тыщенко, О. А.
Ключевые слова: математика, образование, школа, методика, школьник, обучение, теорема, доказательство
ББК: 74.262
УДК: 373.5
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/108879.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы общей методики обучения математике. В нем отражены вопросы методологии дидактики математики, организации учебно-познавательной деятельности школьников, формирования математических понятий , усвоения обучающимися теорем и их доказательств, обучения решению учебных задач, оценочной деятельности. Необходимость прочной психолого-педагогической базы, соответствующей системному и целостному подходу к усвоению курса «Методика обучения математике», учитывалась авторами при написании пособия. Помимо теоретического материала в пособии представлены результаты научной деятельности преподавателей кафедры, а также материалы для самостоятельной работы студентов, индивидуальные задания, планы отдельных семинарских занятий и лабораторных работ. Учебное пособие предназначено студентам математических специальностей педвузов, а также преподавателям методики обучения математике и учителям.
18. Документ
Азизова, И. Ю.
Самостоятельная работа студентов на лабораторных занятиях по методике обучения биологии (раздел «Общая биология») : учебное пособие / И. Ю. Азизова, А. Л. Левченко. – Самостоятельная работа студентов на лабораторных занятиях по методике обучения биологии (раздел «Общая биология») ; 2026-07-17. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 248 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131796.html. – ISBN 978-5-8064-2875-3.
Самостоятельная работа студентов на лабораторных занятиях по методике обучения биологии (раздел «Общая биология») : учебное пособие / И. Ю. Азизова, А. Л. Левченко. – Самостоятельная работа студентов на лабораторных занятиях по методике обучения биологии (раздел «Общая биология») ; 2026-07-17. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 248 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131796.html. – ISBN 978-5-8064-2875-3.
Авторы: Азизова, И. Ю., Левченко, А. Л.
Ключевые слова: самостоятельная работа, лабораторные занятия, обучение биологии, генетика
ББК: 74.262
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/131796.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие соответствует основной профессиональной образовательной программе подготовки бакалавра по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Биологическое образование». Предназначено для самостоятельной работы студентов по методике обучения биологии (раздел «Общая биология»). Адресовано студентам, преподавателям и аспирантам педагогических вузов, учителям биологии.
19. Документ
Матвеева, Э. Ф.
Методология как основа процесса обучения химии : учебно-методическое пособие / Э. Ф. Матвеева, П. Д. Васильева, К. Е. Егорова. – Методология как основа процесса обучения химии ; 2025-06-15. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108841.html. – ISBN 978-5-9926-1249-3.
Методология как основа процесса обучения химии : учебно-методическое пособие / Э. Ф. Матвеева, П. Д. Васильева, К. Е. Егорова. – Методология как основа процесса обучения химии ; 2025-06-15. – Астрахань : Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2020. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108841.html. – ISBN 978-5-9926-1249-3.
Авторы: Матвеева, Э. Ф., Васильева, П. Д., Егорова, К. Е.
Ключевые слова: методология, химия, преподавание, высшая школа, химическое образование
ББК: 74.262
УДК: 372.854
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/108841.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии изложены основы исследования по теории и методике обучения химии, предложена система учебных заданий по дисциплинам «Методологический практикум», «Методика и методология преподавания химии в средней и высшей школе», даны методические указания по выполнению магистерской диссертации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (профили «Химическое образование», «Естественнонаучное образование»).
20. Документ
Шмакова, А. П.
Методика преподавания математики в начальных классах : учебное пособие / А. П. Шмакова, Н. В. Сидорова. – Методика преподавания математики в начальных классах ; Весь срок охраны авторского права. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. – 79 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108542.html. – ISBN 2227-8397.
Методика преподавания математики в начальных классах : учебное пособие / А. П. Шмакова, Н. В. Сидорова. – Методика преподавания математики в начальных классах ; Весь срок охраны авторского права. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. – 79 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108542.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Шмакова, А. П., Сидорова, Н. В.
Ключевые слова: методика преподавания, математика, начальные классы
ББК: 74.262
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/108542.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены некоторые вопросы методики преподавания математики в начальных классах. Приведены методические схемы, касающиеся тем нумерации целых неотрицательных чисел, счета (в концентрах 10, 100, 1000), умножения, деления. Эти темы составляют основные содержательные линии математики в начальной школе. Учебное пособие ориентировано на студентов педагогических учебных заведений очной и заочной форм обучения, по направлениям подготовки «Учитель начальных классов», «Дошкольная педагогика» и т.д. В частности, для студентов УлГПУ им. И.Н. Ульянова, направления подготовки 44.03.05. Педагогическое образование, профилей НОИ, ДН, СДО, изучающих дисциплину «Методика преподавания математики в начальных классах».