Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Цифровые инструменты в профессиональной деятельности специалиста : учебно-методическое пособие / Сергиенко И. В.,Амирова Л. А.,Крымова М. А.,Тангатаров Р. Р. – Уфа : БАГСУ, 2024. – 214 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/413597. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/413597.jpg.
Авторы: Сергиенко И. В., Амирова Л. А., Крымова М. А., Тангатаров Р. Р.
ББК: 74.04
УДК: 37.004
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, дополнительного образования в процессе изучения дисциплин, формирующих общепрофессиональную компетенцию – «способность использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач». Направлено на получение теоретических знаний и практических навыков применения цифровых инструментов для эффективной реализации профессиональной деятельности, формирование и совершенствование цифровых компетенций, расширение представления о возможности применения цифровых инструментов в условиях цифровой трансформации.
2. Документ
bookCover
Штылева, Л. В.
Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ : монография / Л. В. Штылева. – Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ ; 2029-04-01. – Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. – 316 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141005.html. – ISBN 978-5-9292-0173-8.
Авторы: Штылева, Л. В.
Ключевые слова: фактор пола, образование, гендерный подход, социальная практика, гендерное неравенство, гендерно-нейтральный подход, гендерный анализ, гендерное равноправие, полоролевой стереотип, гендерная социализация
ББК: 74.04
УДК: 37.01
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.
3. Документ
bookCover
Полякова, Л. П.
Совершенствование системы открытого российского образования в условиях новых вызовов : монография / Л. П. Полякова. – Совершенствование системы открытого российского образования в условиях новых вызовов ; 2029-03-28. – Москва : Издательство «Перо», 2024. – 172 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137693.html. – ISBN 978-5-00218-993-9.
Авторы: Полякова, Л. П.
Ключевые слова: российское образование, экономика, цифровизация, инновационное развитие
ББК: 74.04
УДК: 37
Подробнее
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы инновационного развития системы образования Российской Федерации на основе формирования инфраструктуры цифровизации системы открытого образования в условиях новых вызовов. Материалы могут быть полезны ученым, аспирантам, руководителям образовательных организаций.
4. Документ
bookCover
Разработка и применение презентационных материалов в профессиональной деятельности специалиста : учебно-методическое пособие / Сергиенко И. В.,Габбасов Р. Ф.,Крымова М. А.,Сергиенко Е. Б. – Уфа : БАГСУ, 2024. – 101 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/427640. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/427640.jpg.
Авторы: Сергиенко И. В., Габбасов Р. Ф., Крымова М. А., Сергиенко Е. Б.
ББК: 74.04
УДК: 37:04
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, дополнительного образования и может служить дополнительным дидактическим материалом в процессе изучения дисциплин, формирующих общепрофессиональную компетенцию – «способность использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач». Направлено на получение теоретических знаний и практических навыков разработки и применения презентационных материалов для эффективной реализации профессиональной деятельности, формирование и совершенствование цифровых компетенций, расширение представления о возможностях применения презентационных материалов в условиях цифровой трансформации.
5. Документ
bookCover
Применение социальных сетей в профессиональной деятельности специалиста : учебно-методическое пособие / Сергиенко И. В.,Габбасов Р. Ф.,Крымова М. А.,Сергиенко Е. Б.,Тангатаров Р. Р.,author С. И.,Габбасов Р. Ф.,Крымова М. А.,Сергиенко Е. Б. – Уфа : БАГСУ, 2024. – 236 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/427637. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/427637.jpg.
Авторы: Сергиенко И. В., Габбасов Р. Ф., Крымова М. А., Сергиенко Е. Б., Тангатаров Р. Р., author С. И., Габбасов Р. Ф., Крымова М. А., Сергиенко Е. Б.
ББК: 74.04
УДК: 37:004
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций высшего, среднего профессионального и дополнительного образования в процессе изучения дисциплин, формирующих общепрофессиональную компетенцию – «способность использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач». Направлено на получение теоретических знаний и практических навыков применения социальных сетей научно-педагогическими кадрами и специалистами в процессе реализации профессиональной деятельности, расширение представления о возможности применения социальных сетей в условиях цифровой трансформации.
6. Документ
bookCover
Петелина Е. А.
Практикум по разработке индивидуальной системы управления образовательной организации : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 педагогическое образование. направленность (профиль) «управленческая деятельность в художественном образовании» / Петелина Е. А.,Петелин А. С. – Воронеж : ВГПУ, 2024. – 92 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/426203. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/426203.jpg.
Авторы: Петелина Е. А., Петелин А. С.
ББК: 74.04
УДК: 371
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический и практический материалы по дисциплинам «Практикум по разработке индивидуальной системы управления учебным заведением» и «Компетентностный подход в управлении персоналом». В нем подержится материал для проведения практических занятий, по формированию управленческих компетентностей обучаемых. Данное пособие раскрывает современное состояние научных знаний в области управления образовательной организацией и разработке её индивидуальной системы. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование. направленность (профиль) «Управленческая деятельность в художественном образовании». Пособие также рассчитано на педагогов, студентов, магистрантов, менеджеров в системе дополнительного образования в области искусства и культуры.
7. Документ
bookCover
Быченков, С. В.
Методика работы кафедры физического воспитания вуза : учебно-методическое пособие / С. В. Быченков. – Методика работы кафедры физического воспитания вуза ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 100 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142081.html. – ISBN 978-5-4487-1009-4.
Авторы: Быченков, С. В.
Ключевые слова: физическое воспитание, методика, спортивная работа, учебная работа, кафедра физического воспитания
ББК: 74.04
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные разделы работы кафедры физического воспитания высших учебных заведений, руководящие документы по физической культуре и спорту, понятия, используемые в Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», вариант рабочей учебной программы по дисциплине «Физическая культура». Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для преподавателей кафедры физического воспитания вузов, студентов факультетов физической культуры педагогических вузов, институтов физической культуры, спорта и туризма.
8. Документ
bookCover
Иванова, Н. Ю.
Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза : монография / Н. Ю. Иванова, А. А. Кошелев. – Дистанционное образование в условиях цифровой трансформации современного вуза ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2024. – 87 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137007.html. – ISBN 978-5-4487-0945-6.
Авторы: Иванова, Н. Ю., Кошелев, А. А.
Ключевые слова: дистанционное образование, цифровая трансформация, высшее образование, вуз, образовательная организация, учебно-методический контент, электронно-библиотечная система
ББК: 74.04
УДК: 378
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы цифровой трансформации современного образования и роль дистанционного формата в реализации стратегий современного вуза. В процессе исследования авторы теоретически обосновали понятия цифровой трансформации, выявили основные векторы ее направления в образовательных организациях. Кроме того, детально проанализировано понятие дистанционного образования, исторические аспекты его развития, основные виды и функции. Авторами отдельно подчеркивается роль электронно-библиотечных систем, как важного источника лицензионного учебно-методического контента, их основные характеристики и специфика применения в дистанционном образовании. На основе эмпирического исследования сделаны выводы о преимуществах и недостатках дистанционного образования, а также предложены практические рекомендации по его дальнейшему развитию. Монография может быть использована преподавателями и студентами всех направлений подготовки с акцентом на укрупненную группу «Образование и педагогические науки», а также руководителями профильных отделов образовательных организаций для выработки стратегии дистанционного образования.
9. Документ
bookCover
Федорова Марина Анатольевна.
Дидактическая концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе : монография / М. А. Федорова. – Москва : Юрайт, 2024. – 331 с. – (Актуальные монографии). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/543141 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/543141. – URL: https://urait.ru/book/cover/9B95AF73-50F5-4819-ADDC-5D4FDB2FE078. – ISBN 978-5-534-13256-4.
Авторы: Федорова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Формирование учебной самостоятельной деятельности, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
ББК: 74.04
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии изложена концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в личностно развивающем профессиональном образовании. Определены теоретико-методологические предпосылки и представлены дидактические основы формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. В контексте личностной парадигмы раскрыта сущность понятия «учебная самостоятельная деятельность», построены модель и технология процесса ее формирования у студентов в полисредовой образовательной реальности вуза. Монография предназначена для исследователей в области дидактики и всех интересующихся данной темой.
10. Документ
bookCover
Бакланова, Т. И.
Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования : монография / Т. И. Бакланова. – Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2023. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/132520.html. – ISBN 978-5-4487-0937-1.
Авторы: Бакланова, Т. И.
Ключевые слова: этнокультурная педагогика, этнокультурное образование, этнохудожественное образование, педагогика, школьное образование
ББК: 74.04
УДК: 371
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрыты сущность и ключевые понятия этнокультурной педагогики — относительно нового направления педагогической науки, освещены концептуальные основы и актуальные проблемы развития русского этнокультурного и этнохудожественного образования, проведен обзор направленных на решение этих проблем диссертационных исследований, учебно-методических систем и учебных изданий, разработанных автором монографии и представителями ее научной школы. Также рассмотрены проблемы и перспективы подготовки кадров педагогов-этнокультурологов. Монография предназначена для студентов и аспирантов, обучающихся по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», «Культуроведение и социокультурные проекты», а также для научных сотрудников, педагогов, руководителей образовательных организаций.
11. Документ
bookCover
Эксплуатация и ремонт электрических сетей: задачник / Андреев В. Д.,Казаров В. Ю.,Морозов О. Г.,Гильфанова А. Ф. – Казань : КНИТУ-КАИ, 2023. – 104 с. – Рекомендовано к изданию Учебно-методическим управлением КНИТУ-КАИ. – URL: https://e.lanbook.com/book/399515. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/399515.jpg. – ISBN 978-5-7579-2658-2.
Авторы: Андреев В. Д., Казаров В. Ю., Морозов О. Г., Гильфанова А. Ф.
ББК: 74.04
УДК: 37:004
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Задачник является вспомогательным инструментом для изучения модели стандарта взамодействия открытых систем на сетевом уровне. Приведены достаточное количество упражнений для получения навыков решения типовых задач; задачи, способствующие уяснению основных понятий и их взаимной связи, дополняющие лекционные курсы и содействующие расширению кругозора обучающихся в сфере сетевых технологий. Можно использовать в исследовательских целях при моделировании логических топологий компьютерных сетей в виртуальных средах. Предназначается для изучения дисциплины «Сети связи и системы коммутации» обучающимися по направлению подготовки 11.03.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи.
12. Документ
bookCover
Грахова, С. И.
Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки : учебно-методическое пособие / С. И. Грахова ; под редакцией С. И. Граховой. – Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки ; 2034-01-16. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2023. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135584.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Грахова, С. И.
Ключевые слова: цифровые учебные тренажеры, технология разработки
ББК: 74.04
УДК: 378.14
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Цифровые учебные тренажеры: методика и технологии разработки» содержит прикладные кейсы с практическими рекомендациями по развитию цифровых компетенций, опыт разработки и внедрения в образовательную практику интерактивных учебных тренажеров. В пособии представлены научно-методические иллюстрации, описывающие эффективные виды тренажеров для работы в классе и индивидуальной (самостоятельной) деятельности обучающихся. В научно-методических статьях раскрываются сущность понятия «цифровой учебный тренажер»; принципы разработки цифровых учебных тренажеров. Кроме того, отмечается, что каждый тренажер имеет свои задачи и функции: диагностировать, продемонстрировать, усвоить, отработать навык, закрепить, оценить. Основой любого тренажера является четкая модель формирования знаний: цель – содержание – методы и приемы – упражнения. Обучение студентов методике разработки тренажеров по разным предметным областям происходит на основе универсальной технологии: для кого создается тренажер – с какой целью – обзор цифровых ресурсов, определение инструмента – дидактическое наполнение – создание продукта – апробация – корректировка – апробация – внедрение в практику. Тренажеры создаются при помощи компьютерных программ в единстве структуры, алгоритма и графики. Особое внимание уделяется графическому интерфейсу программы, как одному из важных компонентов тренажера, обеспечивающему функционал продукта и степень комфорта работы школьников с учебным тренажером. Пособие адресовано педагогам-практикам и обучающимся педагогических вузов и колледжей.
13. Документ
bookCover
Абакумова, И. В.
Психолого-педагогические и технологические основы цифрового обучения : монография / И. В. Абакумова, Н. Ф. Ефремова, Б. Ч. Месхи. – Психолого-педагогические и технологические основы цифрового обучения ; 2034-10-29. – Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2023. – 154 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144948.html. – ISBN 978-5-7890-2179-8.
Авторы: Абакумова, И. В., Ефремова, Н. Ф., Месхи, Б. Ч.
Ключевые слова: цифровое обучение, образование, квест-технологии, геймификация, игропедагогика
ББК: 74.04
УДК: 378.147
Подробнее
Аннотация: Раскрыты истоки трансформации образования в условиях цифровой экономики, новые возможности организации и проведения обучения в цифровой среде и проблемы использования цифровых инструментов в образовательной деятельности. Особое внимание уделено рассмотрению возможностей цифророжденных образовательных технологий и практик для повышения эффективности образовательного процесса, обучения и саморазвития. Отображены проблемы формирования цифровой грамотности и цифровых компетенций преподавателей для успешной психолого-педагогической деятельности, а обучающихся и выпускников – для повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Ориентирована на широкую аудиторию преподавателей для повышения цифровой грамотности и цифровых компетенций, использования информации в работе. Многие вопросы, рассмотренные в монографии, будут интересны аспирантам и магистрантам различных направлений подготовки при применении возможностей цифровой среды в образовательной и иной деятельности.
14. Документ
bookCover
Савенкова, Е. В.
Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации : учебно-методическое пособие / Е. В. Савенкова. – Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139189.html. – ISBN 978-5-4263-1314-9.
Авторы: Савенкова, Е. В.
Ключевые слова: проектирование, маркетинг, образование, управленческая деятельность, продвижение, PR-деятельность, конкурентоспособность
ББК: 74.04
УДК: 37.015
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» и ориентировано на подготовку студентов по дисциплине «Проектирование маркетинговой деятельности в образовательной организации». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся в магистратуре педагогического вуза всех форм обучения. Материалы пособия имеют научную и практическую значимость и могут быть полезны не только для обучающихся педагогического вуза, но и для руководителей и специалистов образовательных организаций.
15. Документ
bookCover
Мальчукова, Н. Н.
Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Н. Н. Мальчукова, И. Е. Шемякина. – Основы непрерывного профессионального образования ; 2029-03-01. – Тюмень : Государственный аграрный университет Северного Зауралья, 2023. – 104 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136223.html. – ISBN 978-5-98346-151-2.
Авторы: Мальчукова, Н. Н., Шемякина, И. Е.
Ключевые слова: профессиональное образование, методика обучение, воспитание
ББК: 74.04
УДК: 378.147
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Организация научно-исследовательской работы» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
16. Документ
bookCover
Мальчукова Н. Н.
Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Мальчукова Н. Н.,Шемякина И. Е. – Тюмень : ГАУ Северного Зауралья, 2023. – 104 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/392087. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/392087.jpg. – ISBN 978-5-98346-151-2.
Авторы: Мальчукова Н. Н., Шемякина И. Е.
ББК: 74.04
УДК: 378.147(046)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Организация научно-исследовательской работы» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
17. Документ
bookCover
Модель университета комплексного развития сельских территорий (на примере Нижегородского государственного инженерно-экономического университета, г. Княгинино) / Ганин Д. В.,Смирнов А. Н.,Касимова Ж. В.,Воронов Е. В.,Провалёнова Н. В.,Суслов С. А.,Папцов А. Г.,Митин С. Г.,Полунин Г. А.,Сысоев Г. В.,Шамин А. А.,Фролова О. А.,Шамин А. К.,Широкова Л. В.,Шкилев Н. П.,Шамин Е. А.,Солдатов А. А.,Рейн А. Д.,Ильичев В. В.,Козлов С. Н. – Нижний Новгород : НГИЭУ, 2023. – 52 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/421865. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/421865.jpg. – ISBN 978-5-91592-112-1.
Авторы: Ганин Д. В., Смирнов А. Н., Касимова Ж. В., Воронов Е. В., Провалёнова Н. В., Суслов С. А., Папцов А. Г., Митин С. Г., Полунин Г. А., Сысоев Г. В., Шамин А. А., Фролова О. А., Шамин А. К., Широкова Л. В., Шкилев Н. П., Шамин Е. А., Солдатов А. А., Рейн А. Д., Ильичев В. В., Козлов С. Н.
ББК: 74.04
УДК: 378.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Модель университета комплексного развития сельских территорий (на примере Нижегородского государственного инженерно-экономического университета, г. Княгинино). В брошюре описана модель вуза развития сельских территорий, раскрыты стратегические инициативы с портфелем образовательных программ и примерами прикладных исследований, системой управления вузом развития сельских территорий. Предложен проект регионального опорного вуза развития среднего образования на сельских территориях. Модель ориентирована на специалистов сферы высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.
18. Документ
bookCover
Исакова, Г. С.
Информационно-аналитические технологии в управлении образованием. Практикум : учебно-методическое пособие для студентов и магистрантов / Г. С. Исакова. – Информационно-аналитические технологии в управлении образованием. Практикум ; 2028-05-03. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 64 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130129.html. – ISBN 978-5-4263-1185-5.
Авторы: Исакова, Г. С.
Ключевые слова: информационно-аналитические технологии, управление образованием, комплект заданий, отработка навыков
ББК: 74.04
УДК: 371.2
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен комплекс практических и творческо-аналитических работ по дисциплине «Информационно-аналитические технологии в управлении образованием» для студентов и магистрантов педагогических специальностей. Практикум включает в себя комплект заданий на отработку навыков использования в образовательном процессе информационно-контентных систем и систем дистанционного обучения. Особого внимания заслуживает отдельный блок заданий, посвященный работе в автоматизированной системе управления образованием «1С:Общеобразовательное учреждение». Для преподавателей педагогических вузов, магистрантов, студентов, слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, изучающих вопросы управления образованием.
19. Документ
bookCover
Сухристина, А. С.
Формирование единого образовательного пространства инженерных вузов средствами международного сотрудничества : монография / А. С. Сухристина. – Формирование единого образовательного пространства инженерных вузов средствами международного сотрудничества ; 2027-01-12. – Казань : Издательство КНИТУ, 2022. – 100 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/136213.html. – ISBN 978-5-7882-3234-8.
Авторы: Сухристина, А. С.
Ключевые слова: образовательное пространство, международное сотрудничество, инженерное образование, образовательные возможности, Россия, Вьетнам
ББК: 74.04
УДК: 378.1
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены предпосылки развития международного сотрудничества в инженерном образовании России и Вьетнама: исторические, геополитические, экономические, социальные. Разработана и апробирована структурно-функциональная модель формирования единого образовательного пространства инженерных вузов на примере России и Вьетнама, определяющая высокий академический уровень подготовки специалистов. Предназначена для аспирантов, магистрантов, преподавателей вузов, а также специалистов, задействованных в международной деятельности высших учебных заведений Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
20. Документ
bookCover
Алижанова Х. А.
Управление образовательными системами : учебное пособие / Алижанова Х. А. – Махачкала : ДГПУ, 2022. – 110 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330014. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330014.jpg.
Авторы: Алижанова Х. А.
ББК: 74.04
УДК: 378.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены материалы лекций, рабочая программа учебной дисциплины, технологическая карта дисциплины, задания для промежуточного и итогового контроля. Содержание пособия и методический материал соответствует программе учебной дисциплины «Управление образовательными системами». Пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование