Найдено документов - 276 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.840 или 74.200.52' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Автореферат
Костина Любовь Михайловна.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Психологическая безопасность личности субъекта образования на этапе перехода на следующую ступень обучения : специальность 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Л. М. Костина ; научный руководитель И. А. Баева; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2024. – 43 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Костина Любовь Михайловна
Шифры: 88.840 - К 723
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
2. Автореферат
Слюсарева Елена Сергеевна.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Концепция обеспечения психологической безопасности инклюзивной образовательной среды : специальность 5.3.4.Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Е. С. Слюсарева ; научные руководители М. И. Плугина; ФГАОУ ВО "Ставропольский государственный педагогический институт". – Санкт-Петербург, 2024. – 49 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Слюсарева Елена Сергеевна
Шифры: 88.840 - С 498
Ключевые слова: автореферат диссертации, психология, психологическая безопасность, образовательная среда
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
3. Документ
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию / Богданова А. Н.,Лапчик Е. С.,Федорова Г. А.,Федоровой Г. А. – Омск : ОмГПУ, 2023. – 50 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416537. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416537.jpg. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Авторы: Богданова А. Н., Лапчик Е. С., Федорова Г. А., Федоровой Г. А.
ББК: 74.200.52
УДК: 37.047
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
4. Книга
Ценностно-моральные и когнитивные факторы становления субъекта профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте : монография / под редакцией С. В. Молчанова ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – Москва : Издательство Московского университета, 2022. – 271 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-19-011686-1. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.200.52 - Ц 377
Ключевые слова: подростковый возраст, юношеский возраст, профессиональное самоопределение, подростки, психологические особенности, когнитивные факторы, ценностно-моральные факторы
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200.52
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
5. Автореферат
Данилова Ольга Вячеславовна.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Формирование психологической готовности студентов к педагогической деятельности в инклюзивном образовании : специальность 19.00.07 - Педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О. В. Данилова ; научный руководитель Л. В. Лежнина; ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". – Санкт-Петербург, 2022. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Данилова Ольга Вячеславовна
Шифры: 88.840 - Д 183
Ключевые слова: автореферат диссертации, психологическая готовность, студенты, педагогическая деятельность, инклюзивное образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
6. Автореферат
Гальченко Анна Сергеевна.
Психологические детерминанты формирования гражданской идентичности у старшеклассников : специальность 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А. С. Гальченко ; научный руководитель Е. Б. Лактионова; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2021. – 23 с. – Научное.
Психологические детерминанты формирования гражданской идентичности у старшеклассников : специальность 19.00.07 - педагогическая психология (психологические науки) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / А. С. Гальченко ; научный руководитель Е. Б. Лактионова; ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена". – Санкт-Петербург, 2021. – 23 с. – Научное.
Авторы: Гальченко Анна Сергеевна
Шифры: 88.840 - Г178
Ключевые слова: автореферат диссертации, старшеклассники, гражданская идентичность, психологические детерминанты
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
7. Документ
Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями : учебное пособие / сост. Л. А. Рассудова. – Психолого-педагогическая диагностика обучающихся с особыми образовательными потребностями ; 2026-10-25. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2020. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/116213.html. – ISBN 978-5-8268-2275-3.
Ключевые слова: психолого-педагогическая диагностика, образовательные потребности, нарушенное зрение, нарушенная речь
ББК: 88.840
УДК: 159.922
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/116213.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии излагаются теоретические аспекты психолого-педагогической диагностики обучающихся с особыми образовательными потребностями. Раскрыты такие важные для психодиагностики темы, как обследование обучающихся разного возраста и применение диагностических методов обследования в отношении обучающихся с разными типами нарушенного развития, в том числе со сложными нарушениями. Охарактеризованы особенности психолого-педагогического обследования каждой категории обучающихся с особыми образовательными потребностями, освещены вопросы дифференциальной диагностики, приведены конкретные методы и методики психодиагностического обследования. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», всех форм обучения.
8. Документ
Зотова, М. О.
Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М. О. Зотова. – Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2019. – 162 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/101489.html. – ISBN 978-5-98935-213-5.
Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях : монография / М. О. Зотова. – Развитие когнитивной и эмоциональной сфер младших школьников в различных образовательных моделях ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2019. – 162 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/101489.html. – ISBN 978-5-98935-213-5.
Авторы: Зотова, М. О.
Ключевые слова: когнитивная сфера, эмоциональная сфера, младший школьник, образование
ББК: 88.840
УДК: 13
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/101489.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена изучению когнитивных и эмоциональных особенностей младших школьников в контексте влияния на этот процесс образовательных технологий современной школы. Познавательные процессы и эмоциональные состояния школьников представляют собой сложный комплекс взаимообуславливающих и сопряженных факторов, которые в значительной мере определяют степень успешности освоения ими образовательной программы. В данной работе сравнительному анализу подверглись традиционно сложившаяся классно-урочная система и образовательная модель, построенная на принципах здоровьесберегающей среды. Книга адресована практикующим психологам системы образования, ученым, преподавателям и студентам вузов.
9. Документ
Батенова, Ю. В.
Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника : монография / Ю. В. Батенова. – Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 275 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83878.html. – ISBN 978-5-906908-66-7.
Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника : монография / Ю. В. Батенова. – Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 275 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83878.html. – ISBN 978-5-906908-66-7.
Авторы: Батенова, Ю. В.
Ключевые слова: педагогика, педагог, информационное пространства, дошкольное образование, образование
ББК: 88.840
УДК: 28
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83878.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматривается актуальная проблема формирования и развития новой, «информационно-компетентной» личности. Проанализированы психологические закономерности развития интеллектуальной, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер в пространстве информатизации ребенка на дошкольном этапе онтогенеза. На основе экспериментальных данных представлены модель и программа интеллектуально-личностного развития дошкольников в организованном информационном пространстве. Монография будет полезна научно-педагогическим работникам и психологам, желающим повысить свой профессиональный кругозор и компетентность, а также широкому кругу лиц, занятых проблемой информационной социализации вообще, и в дошкольном возрасте, в частности.
10. Документ
Резникова, Е. В.
Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения : монография / Е. В. Резникова. – Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 266 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83857.html. – ISBN 978-5-906908-95-7.
Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения : монография / Е. В. Резникова. – Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения ; 2029-04-01. – Челябинск : Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017. – 266 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83857.html. – ISBN 978-5-906908-95-7.
Авторы: Резникова, Е. В.
Ключевые слова: коррекционно-педагогическая помощь, школьный возраст, умственная недостаточность, интегрированное обучение
ББК: 88.840
УДК: 37.012
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83857.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические и практические подходы к реализации интегрированного обучения детей школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности (условно объединили детей с задержкой психического развития и с легкой умственной отсталостью) в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется характеристике детей и семей, вовлеченных в социально образовательную интеграцию. Книга содержит практические рекомендации по изучению и оказанию коррекционно-педагогической помощи ученикам с разным уровнем умственной недостаточности. Книга адресована учителям начальных классов, специалистам коррекционного образования, методистам образовательных учреждений, студентам и магистрантам педагогических учебных заведений.
11. Книга
Леонтьев Алексей Алексеевич.
Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А. А. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева. – Москва : Смысл, 2016. – 527 с. : портр. – Научное. – ISBN 978-5-89357-360-2.
Педагогика здравого смысла. Избранные работы по философии образования и педагогической психологии / А. А. Леонтьев ; под ред. Д. А. Леонтьева. – Москва : Смысл, 2016. – 527 с. : портр. – Научное. – ISBN 978-5-89357-360-2.
Авторы: Леонтьев Алексей Алексеевич
Шифры: 88.840 - Л478
Ключевые слова: педагогическая психология, философия образования, Школа-2100, психология обучения языкам, методика обучения языкам
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология (психология воспитания и обучения детей)
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
12. Автореферат
Чернецкая Надежда Игоревна.
Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / Н. И. Чернецкая ; [науч. конс. В. В. Семикин ; ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"]. – Санкт-Петербург, 2015. – 50 с. : ил. – Научное.
Творческое мышление школьников как интегральный психологический феномен : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / Н. И. Чернецкая ; [науч. конс. В. В. Семикин ; ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"]. – Санкт-Петербург, 2015. – 50 с. : ил. – Научное.
Авторы: Чернецкая Надежда Игоревна
Шифры: 88.840 - Ч-491
Ключевые слова: автореферат диссертации, творчество, творческое мышление, школьники
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
13. Автореферат
Куликова Ксения Андреевна.
Становление психологической культуры студентов вуза в условиях клубной деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / К. А. Куликова ; [науч. рук. Т. Е. Егорова ; Нижегородский институт управления]. – Санкт-Петербург, 2015. – 25 с. : ил. – Научное.
Становление психологической культуры студентов вуза в условиях клубной деятельности : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : спец. : 19.00.07 - педагогическая психология / К. А. Куликова ; [науч. рук. Т. Е. Егорова ; Нижегородский институт управления]. – Санкт-Петербург, 2015. – 25 с. : ил. – Научное.
Авторы: Куликова Ксения Андреевна
Шифры: 88.840 - К903
Ключевые слова: автореферат диссертации, студенты, психологическая культура, клубная деятельность
Тематические рубрики: Психология - Педагическая психология
ББК: 88.840, 74.580.43
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
14. Книга
Маралов Владимир Георгиевич.
Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 424 с. : ил. – (Модуль. Бакалавр. Магистр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-5118-9.
Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2015. – 424 с. : ил. – (Модуль. Бакалавр. Магистр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-5118-9.
Авторы: Маралов Владимир Георгиевич, Ситаров Вячеслав Алексеевич
Шифры: 74.200 - М25
Ключевые слова: педагогика, психология, образование, принцип ненасилия, педагогика ненасилия, психология ненасилия, образовательные учреждения, методические материалы, практические материалы, детская агрессия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200, 74.10, 74.202, 88.840
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-1, ОБО 3-2, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
15. Книга
Ковалевская Е. В.
Психолого-педагогическое сопровождение карьерного самоопределения учащихся : [учебно-методическое пособие] / Е. В. Ковалевская ; Псковский государственный университет, кафедра общей и социальной психологии. – Санкт-Петербург : АЙСИНГ, 2014. – 152 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-91753-092-5.
Психолого-педагогическое сопровождение карьерного самоопределения учащихся : [учебно-методическое пособие] / Е. В. Ковалевская ; Псковский государственный университет, кафедра общей и социальной психологии. – Санкт-Петербург : АЙСИНГ, 2014. – 152 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-91753-092-5.
Авторы: Ковалевская Е. В.
Шифры: 88.492я73 - К561
Ключевые слова: карьерное самоопределение старшеклассников, психолого-педагогическое сопровождение, метод интерактивного обучения, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88.492я73, 74.200.52
Экземпляры: Всего: 6, из них: ОБО 6-5, ЧЗ 1-1
16. Книга
Психологические основы и инновации в педагогической деятельности : сборник научно-методических трудов. Вып. 1 / под ред. А. Н. Николаева ; ФГБОУ ВПО "Псковский государственный университет" ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9 им. А. С. Пушкина". – Псков : Псковский государственный университет, 2014. – 137 с. : ил., цв. ил. – Научное. – ISBN 978-91116-327-3.
Шифры: 88.840 - П863
Ключевые слова: инновации в педагогической деятельности, теоретические исследования, эмпирические исследования, методические разработки, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840, 74.6
Экземпляры: Всего: 4, из них: АБ 1-1, ОБО 6-2, ЧЗ 1-1
17. Книга
Профессиональные пробы. Технология и методика проведения : методическое пособие / под ред. С. Н. Чистяковой. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 208 с. : ил. – (Профессиональная ориентация). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-4468-0772-7.
Шифры: 88.411.9я72 - П841
Ключевые слова: профессиональные пробы школьников, технология психолого-педагогической поддержки, моделирование будущей профессии, примеры профессиональных проб, практико-ориентированная направленность пробы
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности
ББК: 88.411.9я72, 74.200.52
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
18. Книга
Чистякова Светлана Николаевна.
Педагогическое сопровождение самоопределения школьников : методическое пособие / С. Н. Чистякова. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 254 с. – (Профессиональная ориентация). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-4468-0771-0.
Педагогическое сопровождение самоопределения школьников : методическое пособие / С. Н. Чистякова. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 254 с. – (Профессиональная ориентация). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-4468-0771-0.
Авторы: Чистякова Светлана Николаевна
Шифры: 74.200.52 - Ч-689
Ключевые слова: самоопределение школьников, профессиональная ориентация школьников, методы педагогического сопровождения, управление профессиональной ориентацией, профессиональные пробы для учащихся
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
ББК: 74.200.52, 88.411.9
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
19. Книга
Пряжников Николай Сергеевич.
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся : учеб. для вузов / Н. С. Пряжников, Л. С. Румянцева. – Москва : Академия, 2013. – 207 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-9156-3.
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся : учеб. для вузов / Н. С. Пряжников, Л. С. Румянцева. – Москва : Академия, 2013. – 207 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-9156-3.
Авторы: Пряжников Николай Сергеевич, Румянцева Лариса Сергеевна
Шифры: 74.200.52 - П858
Ключевые слова: профессиональная ориентация, психолого-педагогическое образование, самоопределение учащихся, трудовое обучение, планирование карьеры
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200.52
Экземпляры: Всего: 10, из них: АБ 1-1, ОБО 3-8, ЧЗ 1-1
20. Книга
Романова Евгения Сергеевна.
Организация профориентационной работы в школе : метод. пособие / Е. С. Романова. – Москва : Изд. центр "Академия", 2013. – 301 с. : ил. – (Профессиональная ориентация). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-8416-9.
Организация профориентационной работы в школе : метод. пособие / Е. С. Романова. – Москва : Изд. центр "Академия", 2013. – 301 с. : ил. – (Профессиональная ориентация). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-8416-9.
Авторы: Романова Евгения Сергеевна
Шифры: 74.200.52 - Р693
Ключевые слова: педагогика школы, профессиональная ориентация, профориентационная работа в школе, мир профессий, профессиональная направленность, психологический анализ профессий, методическое пособие
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Педагогика школы
ББК: 74.200.52
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-1, ОБО 3-3, ЧЗ 1-1