Найдено документов - 92 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.834я73 или 88.840я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Годовникова Лариса Владимировна.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542786. – URL: https://urait.ru/book/cover/BC1C9AFF-BB98-4EC6-B428-E934AADA2050. – ISBN 978-5-534-12039-4.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542786. – URL: https://urait.ru/book/cover/BC1C9AFF-BB98-4EC6-B428-E934AADA2050. – ISBN 978-5-534-12039-4.
Авторы: Годовникова Лариса Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коммуникативное развитие детей с ОВЗ, Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей, Организация образования детей с ОВЗ, Оценка образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ, Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста, Психокоррекция методы работы с детьми с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, Взаимодействие семьи детей с ОВЗ и образовательного учреждения, Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы образования детей с ОВЗ, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, Актуальные вопросы социализации младших школьников с ОВЗ, Методы и формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка с ОВЗ, Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ОВЗ, Стратегии работы социальных служб в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ, Особенности работы с детьми с ОВЗ, Педагогические технологии работы с детьми с ОВЗ, Преодоление коммуникативных барьеров у лиц с ОВЗ, Технологии психокоррекционной помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ, Коррекционная развивающая работа с детьми с ОВЗ, Психологическая помощь в кризисных ситуациях, в том числе детям с ОВЗ, Психологическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях для детей с ОВЗ, Психолого- педагогическая поддержка образовательного процесса детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ОВЗ, Специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ, Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ, Оценка и мониторинг образовательных результатов учащихся с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с ОВЗ, Специальные условия образования лиц с ОВЗ, Адаптация лиц с ОВЗ, Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ, Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ОВЗ, Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ, Готовность к обучению в школе детей с ОВЗ, Индивидуализация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, Индивидуальное воспитание и обучение детей с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное обучение детей с ОВЗ, Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, Методология и методика формирования социального здоровья у лиц с ОВЗ, Психологическая готовность к школе детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое проектирование реабилитационных систем для лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ в образовании, Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ, Психология обучающихся с ОВЗ, Психолого-педагогические аспекты обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, Технологии работы с детьми с ОВЗ, Консультирование семьи ребенка первых лет жизни с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ОВЗ в группах разной направленности, Основные подходы в обучении лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных организациях, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи, Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ, Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, Практика обучения и воспитания детей с ОВЗ, Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ОВЗ, Система начального школьного образования детей с ОВЗ, Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Организация лечебно-профилактической помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, Воспитание и обучение лиц с ОВЗ, Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Коммуникативные умения в общении с лицами с ОВЗ, Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ОВЗ, Педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ, Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ, Система ранней помощи детям с ОВЗ в России и за рубежом, Технологии психологического сопровождения детей с ОВЗ
ББК: 88.840я73
УДК: 37.013.77(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
2. Книга
Домбек С. О.
Психолого-педагогический практикум : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" ; Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2020. – 134 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-7-5.
Психолого-педагогический практикум : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" ; Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2020. – 134 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-7-5.
Авторы: Домбек С. О., Лебедева Н. В.
Шифры: 88.840я73 - Д661
Ключевые слова: Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, психолого-педагогический практикум, дошкольные образовательные организации, начальная школа, старшеклассники, студенты, подростки
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
3. Книга
Лебедева Наталья Викторовна.
Изучаем личность дошкольника и младшего школьника : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 150 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-8-2.
Изучаем личность дошкольника и младшего школьника : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 150 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-8-2.
Авторы: Лебедева Наталья Викторовна, Домбек Светлана Олеговна
Шифры: 88.840я73 - Л33
Ключевые слова: дошкольники, младшие школьники, педагогическая психология, познавательная сфера личности, межличностные отношения, индивидуально-психологические особенности, дошкольный возраст, младший школьный возраст, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, психолого-педагогическое сопровождение, психологическая диагностика
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
4. Книга
Домбек Светлана Олеговна.
Изучаем курс "Возрастная и педагогическая психология" : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 139 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-6-8.
Изучаем курс "Возрастная и педагогическая психология" : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 139 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-6-8.
Авторы: Домбек Светлана Олеговна, Лебедева Наталья Викторовна
Шифры: 88.374я73 - Д661
Ключевые слова: возрастная психология, педагогическая психология, методические рекомендации, практические задания, тестовые материалы, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Общая психология
ББК: 88.374я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
5. Книга
Грибанова Диана Ярославовна.
Возрастная психология : учебно-методическое пособие / Д. Я. Грибанова ; Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2019. – 70 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-91116-764-6.
Возрастная психология : учебно-методическое пособие / Д. Я. Грибанова ; Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2019. – 70 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-91116-764-6.
Авторы: Грибанова Диана Ярославовна
Шифры: 88.374я73 - Г82
Ключевые слова: возрастная психология, психическое развитие, младенчество, раннее детство, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, ранняя юность, психологические особенности, понятие возраста, периодизация онгогенеза, развитие личности, ведущий вид деятельности, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Возрастная психология
ББК: 88.374я73, 88.834я73
Экземпляры: Всего: 27, из них: АБ 1-10, ОБО 6-15, ОХФ-1, ЧЗ 1-1
6. Книга
Домбек С. О.
Материалы к организации и проведению учебных и производственных практик : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология образования" / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; Министерство науки и высшего образования РФ ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования. – Псков : [ЛОГОС], 2018. – 151 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-5-3.
Материалы к организации и проведению учебных и производственных практик : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология образования" / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; Министерство науки и высшего образования РФ ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования. – Псков : [ЛОГОС], 2018. – 151 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-5-3.
Авторы: Домбек С. О., Лебедева Н. В.
Шифры: 88.840я73 - Д661
Ключевые слова: учебные практики, ПсковГУ, производственные практики, психология образования, учебно-методические пособия, первичные профессиональные навыки, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
7. Книга
Лебедева Н. В.
Готовимся к государственной итоговой аттестации : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (профиль "Психология образования") / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [Логос], 2018. – 107 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Готовимся к государственной итоговой аттестации : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (профиль "Психология образования") / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [Логос], 2018. – 107 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Лебедева Н. В., Домбек С. О.
Шифры: 88.840я73 - Л33
Ключевые слова: государственная итоговая аттестация, аттестация, учебно-методическое пособие, экзамен, рекомендации, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
8. Отдельный том
Психология : учебник для академического бакалавриата : [в 2 т.] / под ред. Б. А. Сосновского ; Московский педагогический государственный университет . – 3-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – (Бакалавр. Академический курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3240-9.
Т. 2. – 2016. – 347 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-4330-6.
Т. 2. – 2016. – 347 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-4330-6.
Шифры: 88я73 - П863
Ключевые слова: возрастная психология, психология развития, детство, юность, взрослость, педагогическая психология, психология обучения, психология воспитания, психология труда педагога
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88я73, 88.374я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
9. Книга
Симонов Валентин Петрович.
Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В. П. Симонов . – Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. – 320 с. : ил. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-59558-0336-4. – ISBN 978-5-16-009189-1. – ISBN 978-5-16-100115-8.
Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В. П. Симонов . – Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. – 320 с. : ил. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-59558-0336-4. – ISBN 978-5-16-009189-1. – ISBN 978-5-16-100115-8.
Авторы: Симонов Валентин Петрович
Шифры: 74.580я73 - С375
Ключевые слова: педагогика, психология, высшая школа, инновационная деятельность, образовательные системы, дистанционное обучение, гендерные различия, диагностика, стрессовые состояния, вебинары
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580я73, 88.40я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: АБ 1-8, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
10. Книга
Хухлаева Ольга Владимировна.
Психология развития и возрастная психология : учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова ; Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Юрайт, 2014. – 367 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-3484-7.
Психология развития и возрастная психология : учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова ; Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Юрайт, 2014. – 367 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-3484-7.
Авторы: Хухлаева Ольга Владимировна, Зыков Евгений Владимирович, Бубнова Гаяна Валерьевна
Шифры: 88.374я73 - Х987
Ключевые слова: принципы развития ребенка, младенческий возраст, ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст, подростковый возраст, юношеский возраст, закономерности развития взрослых, зрелость, старость
Тематические рубрики: Психология - Возрастная психология
ББК: 88.374я73, 88.834я73
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОБО 3-2, ЧЗ 1-1
11. Книга
Шаповаленко Ирина Владимировна.
Психология развития и возрастная психология : учеб. для бакалавров / И. В. Шаповаленко. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 567 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2336-0.
Психология развития и возрастная психология : учеб. для бакалавров / И. В. Шаповаленко. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2013. – 567 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2336-0.
Авторы: Шаповаленко Ирина Владимировна
Шифры: 88.374я73 - Ш241
Ключевые слова: психология развития, возрастная психология, психическое развитие, периодизация развития, онтогенез человека, младенчество, детство, отрочество, юность, молодость, зрелость, старость
Тематические рубрики: Психология - общая психология
ББК: 88.374я73, 88.834я73
Экземпляры: Всего: 26, из них: АБ 1-9, ОБО 3-16, ЧЗ 1-1
12. Книга
Практикум по возрастной психологии : учеб. пособие / под ред. Е. И. Изотовой. – Москва : Изд. центр "Академия", 2013. – 271 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-8831-0.
Шифры: 88.834я73 - П691
Ключевые слова: возрастная психология, изучение памяти, изучение мышления, изучение воображения, изучение личности, изучение эмоций, изучение общения, диагностика готовности к школе
Тематические рубрики: Психология - Возрастная психология
ББК: 88.834я73, 88.492
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-5
13. Книга
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология : учеб. для бакалавров / А. И. Савенков ; Моск. гор. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2012. – 659 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2019-2.
Педагогическая психология : учеб. для бакалавров / А. И. Савенков ; Моск. гор. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2012. – 659 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2019-2.
Авторы: Савенков Александр Ильич
Шифры: 88.840я73 - С129
Ключевые слова: педагогическая психология, психология учения, психодиагностика в образовании, психология воспитания, психология педагогической деятельности
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-4, ЧЗ 1-1
14. Книга
Обухова Людмила Филипповна.
Возрастная психология : учебник / Л. Ф. Обухова. – Москва : Юрайт : МГППУ, 2011. – 460 с. – (Основы наук). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-1280-7. – ISBN 978-5-94051-045-1.
Возрастная психология : учебник / Л. Ф. Обухова. – Москва : Юрайт : МГППУ, 2011. – 460 с. – (Основы наук). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-1280-7. – ISBN 978-5-94051-045-1.
Авторы: Обухова Людмила Филипповна
Шифры: 88.834я73 - О-266
Ключевые слова: психология, возрастная психология, подросток, детство, дошкольный возраст
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.834я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
15. Книга
Киселева Надежда Анатольевна.
Развитие психолого-педагогической компетентности субъектов образования : [учеб. пособие] / Н. А. Киселева ; Псков. регион. отд-ние Рос. психол. о-ва ; Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2010. – 174 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-87854-553-2.
Развитие психолого-педагогической компетентности субъектов образования : [учеб. пособие] / Н. А. Киселева ; Псков. регион. отд-ние Рос. психол. о-ва ; Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2010. – 174 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-87854-553-2.
Авторы: Киселева Надежда Анатольевна
Шифры: 88.840я73 - К44
Ключевые слова: педагогическая психология, компетенция, компетентность, психологическая компетентность
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73, 74.580.43, 74.04(2)
Экземпляры: Всего: 4, из них: АБ 1-1, ОБО 3-1, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
16. Книга
Практикум по возрастной психологии : учебное пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – Изд. доп. и перераб. – Санкт-Петербург : Речь, 2010. – 694 c. : ил. – (Психологический практикум). – Библиогр.: с. 693.- 4000 экз. – ISBN 5-9268-0046-9.
Шифры: 88.834я73 - П691
Ключевые слова: Возрастная психология, Диагностика интеллекта
Тематические рубрики: Общая психологическая характеристика возрастных особенностей у детей - Психология детского возраста
ББК: 88.834я73, 88.374я73, 88.492, 88.834я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
17. Документ
Львова, С. В.
Педагогическая психология : учебное пособие / С. В. Львова. – Педагогическая психология ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/26551.html. – ISBN 2227-8397.
Педагогическая психология : учебное пособие / С. В. Львова. – Педагогическая психология ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/26551.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Львова, С. В.
Ключевые слова: педагогическая психология, психология обучения, психология воспитания, психология учителя
ББК: 88.840Я73
УДК: 159.922
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/26551.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Освещены предмет, задачи, структура педагогической психологии. Рассмотрены основные проблемы образования, педагога и учащегося как субъектов, учебной и педагогической деятельности. Для студентов педагогических и психологических направлений подготовки.
18. Книга
Обухова Людмила Филипповна.
Возрастная психология : учебник / Л. Ф. Обухова. – Москва : Юрайт, 2010. – 460 с. – (Основы наук). – Библиогр. в конце глав.-2000 экз. – ISBN 978-5-9916-0633-2.
Возрастная психология : учебник / Л. Ф. Обухова. – Москва : Юрайт, 2010. – 460 с. – (Основы наук). – Библиогр. в конце глав.-2000 экз. – ISBN 978-5-9916-0633-2.
Авторы: Обухова Людмила Филипповна
Шифры: 88.834я73 - О266
Ключевые слова: Психология, Возрастная психология, Детская психология, Феноменология, Развитие, Личность, Индивидуальное развитие, Детство, Ранний возраст, Дошкольный возраст, Младший школьный возраст, Отрочество, Юность
Тематические рубрики: Психология личности - Возрастная психология
ББК: 88.834я73, 88.834я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
19. Книга
Бизяева Анна Александровна.
Сознание и рефлексия : [учебное пособие] / А. А. Бизяева, П. А. Сорокун ; Федерал. агентство по образ., Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2009. – 158 с. – Библиогр.: с. 153-156.-100 экз. – ISBN 978-5-87854-509-9.
Сознание и рефлексия : [учебное пособие] / А. А. Бизяева, П. А. Сорокун ; Федерал. агентство по образ., Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2009. – 158 с. – Библиогр.: с. 153-156.-100 экз. – ISBN 978-5-87854-509-9.
Авторы: Бизяева Анна Александровна
Шифры: 88.32я73 - Б598
Ключевые слова: Сознание, рефлексия, педагогическая рефлексия
Тематические рубрики: Психика и сознание
ББК: 88.32я73, 88.33я73, 88.840я73, 88.32я73
Экземпляры: Всего: 20, из них: АБ 1-18, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
20. Книга
Практикум по возрастной психологии : учебное пособие / под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург : Речь, 2008. – 694 c. – (Психологический практикум). – Библиогр.: с. 693.- 5000 экз. – ISBN 5-9268-0046-9.
Шифры: 88.834я73 - П691
Ключевые слова: Возрастная психология, Диагностика интеллекта
Тематические рубрики: Общая психологическая характеристика возрастных особенностей у детей - Психология детского возраста
ББК: 88.834я73, 88.374я73, 88.492
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2