Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Годовникова Лариса Владимировна.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ : учебное пособие для вузов / Л. В. Годовникова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 218 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542786 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542786. – URL: https://urait.ru/book/cover/BC1C9AFF-BB98-4EC6-B428-E934AADA2050. – ISBN 978-5-534-12039-4.
Авторы: Годовникова Лариса Владимировна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коммуникативное развитие детей с ОВЗ, Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей, Организация образования детей с ОВЗ, Оценка образовательных результатов в соответствии с ФГОС ОВЗ, Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста, Психокоррекция методы работы с детьми с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ, Взаимодействие семьи детей с ОВЗ и образовательного учреждения, Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе, Инклюзивное образование детей с ОВЗ, Проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы образования детей с ОВЗ, Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, Актуальные вопросы социализации младших школьников с ОВЗ, Методы и формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка с ОВЗ, Организация образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС, Психолого-педагогическое сопровождение родителей (законных представителей), воспитывающих детей с ОВЗ, Стратегии работы социальных служб в рамках комплексного сопровождения лиц с ОВЗ, Особенности работы с детьми с ОВЗ, Педагогические технологии работы с детьми с ОВЗ, Преодоление коммуникативных барьеров у лиц с ОВЗ, Технологии психокоррекционной помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ, Коррекционная развивающая работа с детьми с ОВЗ, Психологическая помощь в кризисных ситуациях, в том числе детям с ОВЗ, Психологическое сопровождение образовательной деятельности в образовательных организациях для детей с ОВЗ, Психолого- педагогическая поддержка образовательного процесса детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ОВЗ, Специальные образовательные условия обучения детей с ОВЗ, Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ, Оценка и мониторинг образовательных результатов учащихся с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика детей дошкольного возраста с ОВЗ, Специальные условия образования лиц с ОВЗ, Адаптация лиц с ОВЗ, Психолого-педагогические технологии социально-трудовой реабилитации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическая диагностика и консультирование детей с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное образование ребенка с ОВЗ, Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ, Технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования адаптированного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ, Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ, Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ОВЗ, Взаимодействие специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ, Готовность к обучению в школе детей с ОВЗ, Индивидуализация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, Индивидуальное воспитание и обучение детей с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ОВЗ, Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Инклюзивное обучение детей с ОВЗ, Концептуальные основы индивидуализации обучения и воспитания лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, Методология и методика формирования социального здоровья у лиц с ОВЗ, Психологическая готовность к школе детей с ОВЗ, Психолого-педагогические проблемы школьной дезадаптации детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое проектирование реабилитационных систем для лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, Социально-педагогическая поддержка лиц с ОВЗ в образовании, Социально-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ, Психология обучающихся с ОВЗ, Психолого-педагогические аспекты обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, Технологии работы с детьми с ОВЗ, Консультирование семьи ребенка первых лет жизни с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников в ОВЗ в группах разной направленности, Основные подходы в обучении лиц с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ в образовательных организациях, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Инклюзивное образование лиц c ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ и его семьи, Инклюзивное образование дошкольников с ОВЗ, Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ, Практика обучения и воспитания детей с ОВЗ, Преемственность в дошкольном и школьном образовании детей с ОВЗ, Система начального школьного образования детей с ОВЗ, Комплексная диагностика и консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья, Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном образовании, Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, Организация лечебно-профилактической помощи детям с ОВЗ, Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, Воспитание и обучение лиц с ОВЗ, Основы управления качеством образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью, Социально-психологическая поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, Инклюзивное образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Коммуникативные умения в общении с лицами с ОВЗ, Основы инклюзивной культуры и профессиональной этики в образовании лиц с ОВЗ, Педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ, Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ, Система ранней помощи детям с ОВЗ в России и за рубежом, Технологии психологического сопровождения детей с ОВЗ
ББК: 88.840я73
УДК: 37.013.77(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются современные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено технологическим аспектам организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие предназначено студентам направления подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» для изучения дисциплин «Психология детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования». Оно будет полезно педагогам, работающим по адаптированным образовательным программам, школьным психологам, социальным педагогам и всем тем, кто интересуется вопросами работы с обучающимися общеобразовательной школы, имеющими ограниченные возможности здоровья.
2. Документ
bookCover
Рождественский Дмитрий Сергеевич.
Психоанализ: перенос : учебное пособие для вузов / Д. С. Рождественский. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 258 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542569 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542569. – URL: https://urait.ru/book/cover/23D1257C-9914-4875-800D-E8B0A04F08F7. – ISBN 978-5-534-11246-7.
Авторы: Рождественский Дмитрий Сергеевич
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоаналитическая диагностика, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Теория и практика психоанализа, Классический психоанализ, Структурный психоанализ, Теоретические основы психоанализа, Основы практического психоанализа, Введение в психоанализ, Психоаналитическое консультирование
ББК: 88.32я73
УДК: 159.964.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Эта новая книга посвящена одному из важнейших вопросов терапевтической теории и практики — феномену переноса (трансфера). Для своего исследования автор использует обширный материал зарубежных аналитиков: от представителей «классического» психоанализа до современных психотерапевтов, внесших наибольший вклад в изучение явлений переноса и контрпереноса. Многолетний собственный опыт работы автора в качестве практикующего специалиста представляет несомненный интерес, а наблюдения и размышления, изложенные в книге, делают ее увлекательной и полезной. Пособие предназначено для студентов и преподавателей вузов, а также может быть полезно всем, кто интересуется актуальными проблемами современного психоанализа.
3. Книга
bookCover
Домбек С. О.
Психолого-педагогический практикум : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" ; Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2020. – 134 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-7-5.
Авторы: Домбек С. О., Лебедева Н. В.
Шифры: 88.840я73 - Д661
Ключевые слова: Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, психолого-педагогический практикум, дошкольные образовательные организации, начальная школа, старшеклассники, студенты, подростки
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
4. Книга
bookCover
Лебедева Наталья Викторовна.
Изучаем личность дошкольника и младшего школьника : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 150 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-8-2.
Авторы: Лебедева Наталья Викторовна, Домбек Светлана Олеговна
Шифры: 88.840я73 - Л33
Ключевые слова: дошкольники, младшие школьники, педагогическая психология, познавательная сфера личности, межличностные отношения, индивидуально-психологические особенности, дошкольный возраст, младший школьный возраст, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, психолого-педагогическое сопровождение, психологическая диагностика
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
5. Книга
bookCover
Домбек Светлана Олеговна.
Изучаем курс "Возрастная и педагогическая психология" : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Институт образования и социальных наук. – Псков : Логос, 2019. – 139 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-6-8.
Авторы: Домбек Светлана Олеговна, Лебедева Наталья Викторовна
Шифры: 88.374я73 - Д661
Ключевые слова: возрастная психология, педагогическая психология, методические рекомендации, практические задания, тестовые материалы, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Общая психология
ББК: 88.374я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
6. Книга
bookCover
Домбек С. О.
Материалы к организации и проведению учебных и производственных практик : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профилю "Психология образования" / С. О. Домбек, Н. В. Лебедева ; Министерство науки и высшего образования РФ ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования. – Псков : [ЛОГОС], 2018. – 151 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-5-3.
Авторы: Домбек С. О., Лебедева Н. В.
Шифры: 88.840я73 - Д661
Ключевые слова: учебные практики, ПсковГУ, производственные практики, психология образования, учебно-методические пособия, первичные профессиональные навыки, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
7. Книга
bookCover
Лебедева Н. В.
Готовимся к государственной итоговой аттестации : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (профиль "Психология образования") / Н. В. Лебедева, С. О. Домбек ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет", Факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [Логос], 2018. – 107 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Лебедева Н. В., Домбек С. О.
Шифры: 88.840я73 - Л33
Ключевые слова: государственная итоговая аттестация, аттестация, учебно-методическое пособие, экзамен, рекомендации, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
8. Книга
bookCover
Сорокун Прокопий Афанасьевич.
Теории функций психики : учебное пособие / П. А. Сорокун ; Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2016. – 90 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-91116-460-7.
Авторы: Сорокун Прокопий Афанасьевич
Шифры: 88.32я73 - С655
Ключевые слова: психика, ПсковГУ, функции психики, теории функций психики, современные психологические теории, душа, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Психология - Психика и сознание
ББК: 88.32я73
Экземпляры: Всего: 7, из них: АБ 1-2, ОБО 6-4, ЧЗ 1-1
9. Отдельный том
bookCover
Психология : учебник для академического бакалавриата : [в 2 т.] / под ред. Б. А. Сосновского ; Московский педагогический государственный университет . – 3-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – (Бакалавр. Академический курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3240-9.
Т. 2. – 2016. – 347 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-4330-6.
Шифры: 88я73 - П863
Ключевые слова: возрастная психология, психология развития, детство, юность, взрослость, педагогическая психология, психология обучения, психология воспитания, психология труда педагога
Тематические рубрики: Психология
ББК: 88я73, 88.374я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
10. Книга
bookCover
Симонов Валентин Петрович.
Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В. П. Симонов . – Москва : Вузовский учебник : Инфра-М, 2016. – 320 с. : ил. – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-59558-0336-4. – ISBN 978-5-16-009189-1. – ISBN 978-5-16-100115-8.
Авторы: Симонов Валентин Петрович
Шифры: 74.580я73 - С375
Ключевые слова: педагогика, психология, высшая школа, инновационная деятельность, образовательные системы, дистанционное обучение, гендерные различия, диагностика, стрессовые состояния, вебинары
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580я73, 88.40я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: АБ 1-8, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
11. Отдельный том
bookCover
Вожиевская Татьяна Ивановна (ПсковГУ).
Основы современной психологии человека : [учебное пособие] : в 2 ч. / Т. И. Вожиевская. – Псков : Псковский государственный университет, 2015. – Учебное (без грифа).
Ч.1. Наука психология. Организм и психика. Процессы психики. – 2015. – 69 с. : ил. – Учебное (без грифа).
Шифры: 88.32я73 - В639
Ключевые слова: наука психология, психика, процессы психики, свойства психики, состояния психики, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Психология - Общая психология
ББК: 88.32я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
12. Отдельный том
bookCover
Вожиевская Татьяна Ивановна (ПсковГУ).
Основы современной психологии человека : [учебное пособие] : в 2 ч. / Т. И. Вожиевская. – Псков : Псковский государственный университет, 2015. – Учебное (без грифа).
Ч. 2. Свойства психики. Состояния психики. Образования психики. – 2015. – 53 с. : ил. – Учебное (без грифа).
Шифры: 88.32я73 - В639
Ключевые слова: наука психология, психика, процессы психики, свойства психики, состояния психики, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Психология - Общая психология
ББК: 88.32я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
13. Книга
bookCover
Ляксо Елена Евгеньевна.
Психофизиология : учебник / Е. Е. Ляксо, А. Д. Ноздрачев. – Москва : Изд. центр Академия, 2012. – 336 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-6892-3.
Авторы: Ляксо Елена Евгеньевна, Ноздрачев Александр Данилович
Шифры: 88.32я73 - Л971
Ключевые слова: психофизиология, восприятие, психофизиология движений, психофизиология внимания, психофизиология сна, психофизиология речи, мышление, сознание, прикладная психофизиология, клиническая психофизиология, возрастная психофизиология
Тематические рубрики: Психология - Психофизиология
ББК: 88.32я73
Экземпляры: Всего: 20, из них: АБ 1-1, ОБО 3-17, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
14. Книга
bookCover
Савенков Александр Ильич.
Педагогическая психология : учеб. для бакалавров / А. И. Савенков ; Моск. гор. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2012. – 659 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-2019-2.
Авторы: Савенков Александр Ильич
Шифры: 88.840я73 - С129
Ключевые слова: педагогическая психология, психология учения, психодиагностика в образовании, психология воспитания, психология педагогической деятельности
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-4, ЧЗ 1-1
15. Книга
bookCover
Киселева Надежда Анатольевна.
Развитие психолого-педагогической компетентности субъектов образования : [учеб. пособие] / Н. А. Киселева ; Псков. регион. отд-ние Рос. психол. о-ва ; Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2010. – 174 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-87854-553-2.
Авторы: Киселева Надежда Анатольевна
Шифры: 88.840я73 - К44
Ключевые слова: педагогическая психология, компетенция, компетентность, психологическая компетентность
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840я73, 74.580.43, 74.04(2)
Экземпляры: Всего: 4, из них: АБ 1-1, ОБО 3-1, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
16. Документ
bookCover
Львова, С. В.
Педагогическая психология : учебное пособие / С. В. Львова. – Педагогическая психология ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/26551.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Львова, С. В.
Ключевые слова: педагогическая психология, психология обучения, психология воспитания, психология учителя
ББК: 88.840Я73
УДК: 159.922
Подробнее
Аннотация: Освещены предмет, задачи, структура педагогической психологии. Рассмотрены основные проблемы образования, педагога и учащегося как субъектов, учебной и педагогической деятельности. Для студентов педагогических и психологических направлений подготовки.
17. Книга
bookCover
Бизяева Анна Александровна.
Сознание и рефлексия : [учебное пособие] / А. А. Бизяева, П. А. Сорокун ; Федерал. агентство по образ., Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2009. – 158 с. – Библиогр.: с. 153-156.-100 экз. – ISBN 978-5-87854-509-9.
Авторы: Бизяева Анна Александровна
Шифры: 88.32я73 - Б598
Ключевые слова: Сознание, рефлексия, педагогическая рефлексия
Тематические рубрики: Психика и сознание
ББК: 88.32я73, 88.33я73, 88.840я73, 88.32я73
Экземпляры: Всего: 20, из них: АБ 1-18, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
18. Книга
bookCover
Блеер А. Н.
Психология деятельности в экстремальных условиях : учеб. пособие для студентов вузов / [В. Н. Непопалов и др.] ; под ред. А. Н. Блеера. – Москва : Академия, 2008. – 256 с. – (Высшее профессиональное образование). – 3000 экз. – ISBN 978-5-7695-3869-8.
Авторы: Блеер А. Н.
Шифры: 88.36я73 - П863
Ключевые слова: Психология деятельности, экстремальные ситуации
Тематические рубрики: Психология деятельности
ББК: 88.36я73, 88.32я73, 88.412я73, 88.36я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-1, ОБО 6-4
19. Книга
bookCover
Столяренко Людмила Дмитриевна.
Педагогическая психология : Учеб. пособие для студ. вузов / Л. Д. Столяренко. – Изд. 5-е, исправ. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 541,[1] с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 535-538. - 3000 экз. – ISBN 978-5-222-14244-8.
Авторы: Столяренко Людмила Дмитриевна
Шифры: 88.840я73 - С816
Ключевые слова: Педагогическая психология, психология образовательной деятельности, психология педагога, психология школьника, социальная педагогическая психология, психология воспитания, психология профессионального образования
Тематические рубрики: Педагогическая психология
ББК: 88.840я73, 88.840я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
20. Книга
bookCover
Сборник учебных программ для педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с детьми группы риска : Метод. пособие / [сост. И. С. Лабутина и др. ; под общ. ред. Т. Г. Селивановой]. – Санкт-Петербург : ЛОИРО, 2006. – 151 с. – (Проект ЕС "Дети и молодежь групп риска, РФ"). – 1000 экз. – ISBN 5-86072-074-1.
Шифры: 74.6я73 - С232
Ключевые слова: Дети группы риска, педагогика
Тематические рубрики: Социальная педагогика
ББК: 74.6я73, 65.272я73, 88.840я73, 74.6я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: АБ 1-1, ЧЗ 1-1