Найдено документов - 357 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '71.1 или 63.3(5Кит) или 86.42 или 88.6 или 71.4(3) или 71.1' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Коблева А. Л.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2024. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/414713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414713.jpg.
Характеристика структур интегральной индивидуальности студентов с различной мотивацией выбора высшего профессионального образования / Коблева А. Л. – Ставрополь : СГПИ, 2024. – 91 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/414713. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/414713.jpg.
Авторы: Коблева А. Л.
ББК: 88.6
УДК: 378
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена определению влияния свойств субъекта на особенности становления структур интегральной индивидуальности студентов в образовательном пространстве. Адресуется научным работникам, преподавателям вузов, психологам и педагогам образовательных организаций.
2. Документ
Боас Франц.
Ум первобытного человека : - / Ф. Боас ; переводчик А. М. Воден. – Москва : Юрайт, 2024. – 180 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541915 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541915. – URL: https://urait.ru/book/cover/3C48DD0C-1BA0-4459-AF98-0DF2ACAF3FCA. – ISBN 978-5-534-09978-2.
Ум первобытного человека : - / Ф. Боас ; переводчик А. М. Воден. – Москва : Юрайт, 2024. – 180 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541915 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541915. – URL: https://urait.ru/book/cover/3C48DD0C-1BA0-4459-AF98-0DF2ACAF3FCA. – ISBN 978-5-534-09978-2.
Авторы: Боас Франц , Воден Алексей Михайлович
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Антропология, Общая антропология, Основы антропологии
ББК: 71.1
УДК: 316.7
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В одном из главных трудов американского антрополога Франца Боаса сопоставляются культурные и интеллектуальные особенности первобытных и цивилизованных людей. Автор приходит к выводу, что различия в целом обусловлены влиянием окружающей среды и "общим ходом исторических событий". Текст печатается по изданию 1926 г. Для широкого круга читателей.
3. Документ
Спиридонова, С. Б.
Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия : учебно-методическое пособие / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова, А. С. Шубина. – Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144330.html. – ISBN 978-5-9935-0458-2.
Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия : учебно-методическое пособие / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова, А. С. Шубина. – Пcихологические условия воспитания детей, переживших военные действия ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2024. – 93 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/144330.html. – ISBN 978-5-9935-0458-2.
Авторы: Спиридонова, С. Б., Карпушова, О. А., Шубина, А. С.
Ключевые слова: психологические условия, воспитание, дети, военные действия
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/144330.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данное пособие посвящено рассмотрению теоретических основ воспитания детей, переживших военные действия, а также включает в себя практикум по формированию приемов воспитания детей, переживших трудную жизненную ситуацию, вопросы и задания, позволяющие осуществлять самоконтроль усвоения полученных знаний и педагогических приемов. Материалы данного пособия могут быть использованы при подготовке будущих педагогов к работе с семьями и детьми, пережившими трудную жизненную ситуацию, а также в повышении квалификации уже работающих педагогов, столкнувшихся с новыми профессиональными задачами – созданием психологических условий воспитания детей, переживших военные действия.
4. Документ
Москвина Наталья Борисовна.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебное пособие / Н. Б. Москвина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 195 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539810 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539810. – URL: https://urait.ru/book/cover/CEBB06CA-DA5E-4E3C-A6A2-3DEB0876DF1D. – ISBN 978-5-534-05508-5.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебное пособие / Н. Б. Москвина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 195 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539810 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539810. – URL: https://urait.ru/book/cover/CEBB06CA-DA5E-4E3C-A6A2-3DEB0876DF1D. – ISBN 978-5-534-05508-5.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
ББК: 88.6
УДК: 37.015.32
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие содержит теоретический материал по проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов, а также практико-ориентированные подходы и рекомендации по реабилитации педагогов при возникновении у них тех или иных деформационных изменений. Разработано на основе материалов научно-практической работы в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним с девиантно-криминальным поведением (г. Хабаровск) — одном из первых в России образовательном учреждении подобного типа, имеющем статус Федеральной инновационной площадки. По ходу изложения читателям предлагаются задания, игры и упражнения.
5. Документ
Ольденбург Сергей Федорович.
Культура и искусство Индии. Избранные труды : - / С. Ф. Ольденбург. – Москва : Юрайт, 2024. – 217 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541264 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541264. – URL: https://urait.ru/book/cover/669D03E7-AA1E-467A-8380-74D136272E16. – ISBN 978-5-534-07673-8.
Культура и искусство Индии. Избранные труды : - / С. Ф. Ольденбург. – Москва : Юрайт, 2024. – 217 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541264 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541264. – URL: https://urait.ru/book/cover/669D03E7-AA1E-467A-8380-74D136272E16. – ISBN 978-5-534-07673-8.
Авторы: Ольденбург Сергей Федорович
Ключевые слова: Искусствознание. История искусств, Гуманитарные науки, Введение в историю искусства, История искусства, Основы искусства Индии, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азии, История искусств
ББК: 71.1
УДК: 7.03
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании публикуются труды одного из основателей русской индологической школы С. Ф. Ольденбурга. В сборник вошли работы ученого, посвященные истории индийской культуры: «Введение в историю индийского искусства», «Восточное влияние на средневековую повествовательную литературу Запада», «Индийский театр».
6. Автореферат
Чернова Анна Федоровна.
Исторический опыт реализации проекта "Экономический пояс Шелкового пути" (2012-2019 гг.) : специальность 5.6.2. Всеобщая история : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук / А. Ф. Чернова ; научный руководитель А. И. Лычагин; ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского". – Нижний Новгород, 2024. – 39 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Исторический опыт реализации проекта "Экономический пояс Шелкового пути" (2012-2019 гг.) : специальность 5.6.2. Всеобщая история : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук / А. Ф. Чернова ; научный руководитель А. И. Лычагин; ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского". – Нижний Новгород, 2024. – 39 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Чернова Анна Федоровна
Шифры: 63.3(5Кит) - Ч-493
Ключевые слова: автореферат диссертации, шелковый путь, экономический пояс, проекты, реализация проекта
Тематические рубрики: История. Исторические науки - История отдельных зарубежных стран
ББК: 63.3(5Кит)
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 5-1
7. Документ
Гершензон Михаил Осипович.
Исторические записки (о русском обществе) : - / М. О. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 142 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542875 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542875. – URL: https://urait.ru/book/cover/75175E97-1DC3-47C7-A2F8-D05B5D11A3A4. – ISBN 978-5-534-11701-1.
Исторические записки (о русском обществе) : - / М. О. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 142 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542875 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542875. – URL: https://urait.ru/book/cover/75175E97-1DC3-47C7-A2F8-D05B5D11A3A4. – ISBN 978-5-534-11701-1.
Авторы: Гершензон Михаил Осипович
Ключевые слова: История России, Общественные науки, История Отечества, История России, Отечественная история, История общественной жизни России XVIII - XIX вв., Введение в отечественную историю, История: история России, История (История становления Российской государственности)
ББК: 71.1
УДК: 930.85
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой труд выдающегося русского мыслителя, в котором рассматривается круг религиозно-мировоззренческих проблем современной ему эпохи на основе историко-философских достижений прошлых столетий. Печатается по изданию 1910 года. Для широкого круга читателей.
8. Документ
Теляковский Владимир Аркадьевич.
Императорские театры и 1905 год : - / В. А. Теляковский. – Москва : Юрайт, 2024. – 118 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542895 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542895. – URL: https://urait.ru/book/cover/D48BEA90-77E1-4F8B-8089-B3C3E8109195. – ISBN 978-5-534-11732-5.
Императорские театры и 1905 год : - / В. А. Теляковский. – Москва : Юрайт, 2024. – 118 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542895 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542895. – URL: https://urait.ru/book/cover/D48BEA90-77E1-4F8B-8089-B3C3E8109195. – ISBN 978-5-534-11732-5.
Авторы: Теляковский Владимир Аркадьевич
Ключевые слова: Сценические и экранные искусства, Гуманитарные науки, История русского и зарубежного театра, История русского театра, История театра, История театрального дела в России, История отечественного театра
ББК: 71.1
УДК: 008
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Книга представляет собой дневниковые записи автора, которые велись им с 1899 по 1907 год и включили в себя важные подробности театральной, и не только, жизни той непростой эпохи революций. Печатается по изданию Академии 1926 года. Для широкого круга читателей, интересующихся историей и культурой.
9. Документ
Технология психологического сопровождения детей и подростков, возвращенных из зон боевых действий / Далгатов М. М.,Кадиева Р. И.,Магомедханова У. Ш.,Тажутдинова Г. Ш. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 75 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/406811. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/406811.jpg.
Авторы: Далгатов М. М., Кадиева Р. И., Магомедханова У. Ш., Тажутдинова Г. Ш.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Документ
Дормидонтов Р. А.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 82 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403751. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg. – ISBN 978-5-907792-01-2.
Психолого-педагогические аспекты формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях : учебное пособие / Дормидонтов Р. А. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 82 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403751. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403751.jpg. – ISBN 978-5-907792-01-2.
Авторы: Дормидонтов Р. А.
Ключевые слова: ЛГПУ, учебное пособие, гражданственность, воспитание гражданственности, формирование гражданственности, гражданская позиция
ББК: 88.6
УДК: 37.015.31
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные психологические и педагогические особенности диагностики и формирования гражданской позиции учащихся в современных образовательных условиях. В первой главе нашли отражение философские, педагогические и психологические аспекты воспитания граждан с активной позиции, прослежена эволюция идей воспитания гражданственности в разные исторические периоды. Вторая глава посвящена актуальным проблемам диагностики и формирования гражданской позиции с точки зрения современных психолого-педагогических концепций и теорий. Разграничены понятия гражданственность и гражданская позиция, систематизированы психолого-педагогические условия формирования гражданской позиции, представлены методики ее диагностики. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» (Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением), преподавателям вузов, педагогам, психологам. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
11. Документ
Истомина С. В.
Психология образования: сопровождение развития способностей и одаренности обучающихся: материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 нояб. 2022 г. / Истомина С. В. – Шадринск : ШГПУ, 2023. – 238 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/359027. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/359027.jpg. – ISBN 978-5-87818-680-3.
Психология образования: сопровождение развития способностей и одаренности обучающихся: материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 24 нояб. 2022 г. / Истомина С. В. – Шадринск : ШГПУ, 2023. – 238 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/359027. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/359027.jpg. – ISBN 978-5-87818-680-3.
Авторы: Истомина С. В.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Сборник материалов конференции посвящен актуальным психологопедагогическим вопросам современного образования. В данный выпуск вошли научные статьи ученых-исследователей, психологов-практиков, педагогов, студентов психолого-педагогических специальностей из гг. Тараз, Костанай (Республика Казахстан), Пермь, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Сургут, Таганрог, Шадринск и др. (Россия), раскрывающие сущность обсуждаемой проблемы. Материалы сборника могут быть полезными преподавателям, аспирантам, студентам, работникам системы образования. Материалы публикуются в авторской редакции.
12. Документ
Калюжный, А. С.
Психология и педагогика : учебное пособие / А. С. Калюжный. – Психология и педагогика ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126302.html. – ISBN 978-5-4497-1845-7.
Психология и педагогика : учебное пособие / А. С. Калюжный. – Психология и педагогика ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/126302.html. – ISBN 978-5-4497-1845-7.
Авторы: Калюжный, А. С.
Ключевые слова: психология, педагогика, деловое общение, личность, воспитание, образовательная среда, педагогическое взаимодействие
ББК: 88.6
УДК: 37.015
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/126302.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии освещаются основные психологические и педагогические аспекты, реализуемые в профессиональной деятельности. Дается понятие психики человека, психологии личности и группы, психологии делового общения, а также рассматриваются сущность и содержание воспитания в образовательной среде и его основные технологии. Отдельное внимание уделяется семье как субъекту педагогического взаимодействия. Подготовлено в соответствии с требования Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предъявляемыми к изучению дисциплины «Психология и педагогика». Предназначено для студентов всех направлений подготовки и специальностей, учебными планами которых предусмотрено изучение данной дисциплины. Может быть полезно профессорско-преподавательскому составу и иным категориям сотрудников учреждений высшего образования, проявляющим интерес к психолого-педагогическим проблемам профессиональной деятельности.
13. Документ
Яковлев, Б. П.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Б. П. Яковлев, Г. Д. Бабушкин, А. В. Прибега. – Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2023. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125768.html. – ISBN 978-5-4487-0915-9.
Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов : монография / Б. П. Яковлев, Г. Д. Бабушкин, А. В. Прибега. – Психическая нагрузка в спорте и инклюзивном образовании студентов-спортсменов ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2023. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125768.html. – ISBN 978-5-4487-0915-9.
Авторы: Яковлев, Б. П., Бабушкин, Г. Д., Прибега, А. В.
Ключевые слова: психическая нагрузка, спорт, инклюзивное образование, функциональные ограничения, ограниченные возможности здоровья, спортсмен, студент, психомоторная функция, эмоциональная устойчивость
ББК: 88.6
УДК: 159.9.072
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/125768.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данная монография посвящена индивидуально-психологическим проблемам физически и психически здоровых спортсменов, и студентов-спортсменов с ограниченными возможностями здоровья. Данная научная работа направлена на практическое изучение проблемы влияния психической нагрузки в спорте высших достижений и в системе инклюзивного образования с учетом разных условий и сторон, но придерживаясь целостности и системности представления ценности человека независимо от его уровня и состояния здоровья. Интеграция человека с ограниченными возможностями здоровья в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями. Монография может быть полезна студентам, обучающимся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», изучающим дисциплину «Психология физической культуры», а также преподавателям и специалистам, работающим в области физической культуры, спортивной подготовки, адаптивного и инклюзивного образования. Материалы монографии будут интересны и тем читателям, которых интересуют проблемы педагогики, психологии, психофизиологии, психодиагностики, психоконсультации, психокоррекции и психорегуляции людей, активно занимающихся физкультурно-спортивной деятельностью.
14. Документ
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 106 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385718. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385718.jpg.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к практическим занятиям и самостоятельной работы : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 106 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385718. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385718.jpg.
Авторы: Семышева В. М.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3 (07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие направлено на формирование у аспирантов навыков психолого-педагогического мышления, умений целостного представления о профессионально-педагогической деятельности для обеспечения ее успешности в будущем, а также развитие у аспирантов гуманистического мировоззрения и творческого отношения к профессионально-педагогической работе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
15. Документ
Семышева В. М.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 110 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385715. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385715.jpg.
Педагогика и психология высшей школы. Материалы к лекциям : учебно-методическое пособие для аспирантов / Семышева В. М. – Брянск : Брянский ГАУ, 2023. – 110 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/385715. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/385715.jpg.
Авторы: Семышева В. М.
ББК: 88.6
УДК: 37.015.3 (07)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит краткий курс лекций, включающий теоретический материал по основным вопросам педагогики и психологии высшей школы, теории и практики организации и проведения образовательного процесса, проблемам формирования и развития педагогической культуры преподавателя высшей школы, психологическим особенностям личности студента, а также основам научно-исследовательской работы в высшей школе. Учебно-методическое пособие составлено в соответствии федеральными государственными требованиями подготовки кадров высшей квалификации и предназначено для аспирантов первого курса.
16. Документ
Акинина, Е. Б.
Основы психологии и валеологии : учебное пособие / Е. Б. Акинина, Е. А. Винарчик. – Основы психологии и валеологии ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143827.html. – ISBN 978-5-9984-1559-3.
Основы психологии и валеологии : учебное пособие / Е. Б. Акинина, Е. А. Винарчик. – Основы психологии и валеологии ; 2034-10-02. – Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2023. – 168 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/143827.html. – ISBN 978-5-9984-1559-3.
Авторы: Акинина, Е. Б., Винарчик, Е. А.
Ключевые слова: психология, валеология, ЗОЖ, вредная привычка, рациональное питание, личность, эмоциональная сфера
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/143827.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Изложен материал по дисциплине «Основы психологии и валеологии». По каждой теме приведены глоссарий, вопросы для проверки знаний, практические задания и темы рефератов. В разделе «Валеология» в доступной форме освещены вопросы, связанные с сохранением и укреплением здоровья, в том числе психического, поддержанием здорового образа жизни, профилактикой вредных привычек среди молодежи, раскрыты основы рационального питания. В разделе «Психология» описаны основные психические явления: психические процессы и состояния, индивидуально-психологические свойства человека, рассмотрены вопросы, касающиеся становления личности, эмоциональной сферы и общения, содержатся практические рекомендации. Издание отличается системным изложением знаний из области валеологии и психологии человека. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки 37.03.01 – Психология, 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование, 15.03.04 – Автоматизация технологических процессов и производств. Будет полезно также преподавателям вузов.
17. Документ
Неделя психологии в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации / Юрчук О. Л.,Хайрова З. Р.,Никифорова Е. А.,Волков Д. С.,Громова А. В.,Вершинкина Е. В.,Соколова Д. В.,Иванов Н. С.,Фальковской Л. П. – Москва : МГППУ, 2023. – 96 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340808. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340808.jpg. – ISBN 978-5-94051-290-5.
Авторы: Юрчук О. Л., Хайрова З. Р., Никифорова Е. А., Волков Д. С., Громова А. В., Вершинкина Е. В., Соколова Д. В., Иванов Н. С., Фальковской Л. П.
ББК: 88.6
УДК: 159.9
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Проведение Недели психологии в общеобразовательных организациях позволяет предложить обучающимся, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам широкий спектр психолого-педагогических мероприятий, отражающих актуальные запросы общеобразовательной организации. Представленные методические рекомендации посвящены описанию наиболее важных организационных аспектов подготовки и проведения Недели психологии, а также включают в себя комплексы занятий различной тематической направленности для разных возрастных категорий. Методические рекомендации будут полезны руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям и другим педагогическим работникам, участвующим в организации Недели психологии.
18. Документ
Садохин, А. П.
Мировая культура и искусство : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «культурология», по социально-гуманитарным специальностям / А. П. Садохин. – Мировая культура и искусство ; 2027-02-20. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 415 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142686.html. – ISBN 978-5-238-02207-9.
Мировая культура и искусство : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «культурология», по социально-гуманитарным специальностям / А. П. Садохин. – Мировая культура и искусство ; 2027-02-20. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 415 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/142686.html. – ISBN 978-5-238-02207-9.
Авторы: Садохин, А. П.
Ключевые слова: мировая культура, искусство, история культуры, социокультурная доминанта
ББК: 71.1
УДК: 008
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/142686.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Цель учебного пособия — дать студентам начальные знания об искусстве как явлении культуры. Рассматривается история мировой культуры и искусства от первобытной эпохи до конца XX в. Раскрывается содержание основных этапов культурной истории человечества, выделяются социокультурные доминанты конкретных исторических эпох. Излагаются современные представления о культуре, ее структуре, приводятся основные понятия теории искусства. Культура стран Востока, Запада и России представляется как единое целое при всем многообразии ее проявлений. Для студентов высших учебных заведений, учащихся лицеев, гимназий, колледжей, а также всех интересующихся вопросами истории культуры и искусства.
19. Документ
Исследование предикторов успешности обучения учащихся в группах риска школьной неуспешности : монография / Елисеев В. К.,Дормидонтов Р. А.,Кузьмин Н. Н.,Бычкова Е. С.,Пирязева М. В.,Романова Ю. В.,Коробова М. В.,Козуб М. В.,Бутова Л. А.,Лунева Ю.,Коростелева Е. А.,Меремьянина А. И.,Бородина О. В. – Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. – 188 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/403781. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/403781.jpg. – ISBN 978-5-907655-99-7.
Авторы: Елисеев В. К., Дормидонтов Р. А., Кузьмин Н. Н., Бычкова Е. С., Пирязева М. В., Романова Ю. В., Коробова М. В., Козуб М. В., Бутова Л. А., Лунева Ю., Коростелева Е. А., Меремьянина А. И., Бородина О. В.
Ключевые слова: ЛГПУ, успешность учащихся, академическая успешность, факторы успешности, неуспешность, школьная неуспешность
ББК: 88.6
УДК: 159.9.019+37.01
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена результатам теоретического и эмпирического исследования группы факторов (предикторов), лежащих в основе прогнозирования успешности обучения у учащихся группы риска школьной неуспешности. Внимание авторов монографии сфокусировано на некогнитивных факторах (предикторах), определяющих академическую успешность обучающихся: психологических, социально-психологических, психолого-педагогических, организационно-педагогических и др. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
20. Документ
Джеффрис, С.
Всё, всегда, везде : как мы стали постмодернистами / С. Джеффрис ; перевод А. Снигиров. – Всё, всегда, везде ; 2028-07-23. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. – 368 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137629.html. – ISBN 978-5-91103-683-6.
Всё, всегда, везде : как мы стали постмодернистами / С. Джеффрис ; перевод А. Снигиров. – Всё, всегда, везде ; 2028-07-23. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2023. – 368 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137629.html. – ISBN 978-5-91103-683-6.
Авторы: Джеффрис, С.
ББК: 71.1
УДК: 130.2
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137629.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Стюарт Джеффрис (род. 1962), британский публицист, колумнист Guardian, автор нескольких книг, на сей раз предлагает читателям панорамный или, скорее, калейдоскопичный обзор полувековой на сегодняшний день истории постмодерн(изм)а — то ли культурной парадигмы, то ли стиля, то ли состояния, спутавшего карты приверженцам линейных исторических нарративов и смешавшего, кажется, всё и вся: высокое и низкое, старое и новое, правду и вымысел, искусство и поп-культуру и т. д. Среди героев книги — философы, политики, художники, стартаперы, кинорежиссеры, архитекторы, музыканты и активисты, представители всех сфер культурного (и только ли?) производства, внесшие свой вклад в «великое стирание границ», которое поставило под вопрос всякие иерархии (вместо них теперь — всё), временные рубежи (всё теперь всегда) и собственно границы (всё — везде). Джеффрис, в свою очередь, постмодернистски ставит под вопрос сам постмодернизм, показывая, что заложенный в него неолиберальным капитализмом эмансипаторный заряд не сработал, но в то же время признает, что коль скоро мы стали постмодернистами, у нас нет пути назад.