Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Исенина Елена Исааковна.
Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 149 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542499 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542499. – URL: https://urait.ru/book/cover/4711B015-E741-4BA8-BE82-6A1505005F8E. – ISBN 978-5-534-12642-6.
Авторы: Исенина Елена Исааковна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольника, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольников, Специальная методика развития речи дошкольников, Теории и технологии речевого и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Организация методического сопровождения речевого развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении, Методика развития речи дошкольников, Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Развитие речи дошкольников в различных видах деятельности, Специальная методика развития речи, Теории и технологии развития речи, Теории и технологии развития речи детей, Организация сопровождения речевого развития дошкольника, Развитие речи в дошкольном возрасте, Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха, Развитие речевой деятельности глухих детей в дошкольном образовательном учреждении, Методика развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха, Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста, Психолого-педагогические основы развития речи и познавательной сферы дошкольников, Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста, Методика формирования устной речи дошкольников с нарушениями слуха, Методика развития речи (специальная), Теория и методика речевого развития дошкольников, Методика развития речи дошкольников (специальная), Методические основы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации для детей с тяжелыми нарушениями речи, Теоретические основы речевого развития дошкольников, Теории и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста, Методика развития речи детей дошкольного возраста (специальная), Технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и технологии речевого развития дошкольников, Формирование речевых умений дошкольников при реализации образовательной области "Речевое развитие"
ББК: 74.102я73
УДК: 372.46(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс посвящен психологическим и психолингвистическим закономерностям развития дословесной коммуникации как предпосылке словесной речи у детей от двух месяцев до двух лет. Рассматривается система средств дословесной коммуникации — протоязык, его периодизация, развитие и психологическая природа протознаков на различных стадиях (жесты, мимика, взгляд, вокализации). Приводятся результаты экспериментальных исследований генезиса языковых функций, тема-рематических отношений и закономерностей развития диалога в дословесной коммуникации. Обсуждаются условия развития дословесной коммуникации у глухих и нормально слышащих детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и филологических факультетов, факультетов дошкольного воспитания, дефектологов и воспитателей детей раннего возраста.
2. Документ
bookCover
Протасова Екатерина Юрьевна.
Теория и методика развития речи дошкольников. Обучение двуязычных детей : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 208 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542358 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542358. – URL: https://urait.ru/book/cover/E278F44F-FDEB-4DF8-ACA1-03376B0DCF79. – ISBN 978-5-534-11124-8.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Специальная методика развития речи дошкольников, Технологии билингвального развития детей дошкольного возраста, Особенности обучения русскому языку в условиях билингвизма, Современные педагогические технологии развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Обучение грамоте младших школьников в билингвальных условиях, Методика развития речи дошкольников, Теория и технология развития речи детей, Нетрадиционные формы работы по развитию речи с дошкольниками, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Теории и технологии развития речи, Теории и технологии развития речи детей, Развитие речи детей в условиях двуязычия, Теория и технология обучения русскому языку в условиях двуязычия, Билингвальное образование детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста, Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста, Теория обучения русскому языку детей-билингвов, Теория и методика речевого развития дошкольников, Методика развития речи дошкольников (специальная), Теоретические основы речевого развития дошкольников, Особенности работы с детьми билингвами, Русский язык в условиях двуязычия, Теории и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста, Методика развития речи детей дошкольного возраста (специальная), Теория и технологии речевого развития дошкольников
ББК: 74.102я73
УДК: 372.46(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс призван научить педагогов быть проводниками в мир билингвизма для ребенка. Авторами накоплен более чем 20-летний опыт обучения дошкольников второму языку и преподавания психолого-педагогических основ теории и практики методики обучения на всех ступенях высшего и среднего специального образования. Основной упор делается на роль русского языка в сочетании с разными национальными языками народов России. Вопросы и задания в курсе являются не дополнением, а существенной частью материала. Такой подход соответствует требованиям педагогики высшей школы: хорошо усваивается лишь то, что сделано самостоятельно. Полученные знания в таком случае станут не абстрактным грузом, а реальной платформой для поиска эффективных путей в педагогике. Для студентов факультетов дошкольного воспитания, специалистов, методистов и воспитателей дошкольных учебный заведений.
3. Документ
bookCover
Ворошнина Любовь Владимировна.
Развитие речи и общения детей, не посещающих ДОУ : практическое пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 158 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539718 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539718. – URL: https://urait.ru/book/cover/87DA51F0-5C8F-47C0-9417-7A594BFD2C32. – ISBN 978-5-534-05728-7.
Авторы: Ворошнина Любовь Владимировна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие речи детей дошкольного возраста, Речевое развитие ребенка, Технологии развития связной речи, Методика развития речи дошкольников, Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Развитие речи в дошкольном возрасте, Методика речевого развития детей
ББК: 74.102я73
УДК: 372.461:373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данное практическое пособие посвящено развитию речи дошкольников 5—6,5 лет, не посещающих детских образовательных учреждений. В нём содержатся конспекты занятий по развитию речи и общения, обучению элементам грамоты и звуковой культуре речи, а также материалы по совершенствованию художественно-речевой деятельности в рамках программы обучения детей родному языку. Структура занятий строится на основе игровой деятельности, где предусмотрена высокая двигательная активность детей с использованием физкультминуток и игр малой подвижности. Значительная часть времени уделяется играм, тренирующим сенсорные системы ребенка, развивающим произвольность внимания, а также играм, совершенствующим мыслительные операции и словесно-логическое мышление ребенка.
4. Документ
bookCover
Ворошнина Любовь Владимировна.
Развитие речи и общения детей дошкольного возраста : практическое пособие для вузов / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 503 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535378 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535378. – URL: https://urait.ru/book/cover/B9D616C2-F309-4CFB-9FBD-D832A035059E. – ISBN 978-5-534-18561-4.
Авторы: Ворошнина Любовь Владимировна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольника, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика познавательно-речевого развития дошкольников, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Современные педагогические технологии развития речи дошкольников, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Организация методического сопровождения речевого развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении, Психология молодежных субкультур, Речевое развитие дошкольников, Методика развития речи детей дошкольного возраста, Современные технологии, Развитие речи дошкольников в различных видах деятельности, Теории и технологии развития речи детей, Организация сопровождения речевого развития дошкольника, Развитие речи в дошкольном возрасте, Психология молодежной субкультуры, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста, Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста, Теория и методика речевого развития дошкольников, Актуальные вопросы развития речи детей дошкольного возраста, Реализация образовательной области Речевое развитие на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, Теории и технологии развития речи и коммуникативной культуры детей дошкольного возраста, Технологии социально-коммуникативного и речевого развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и технологии речевого развития дошкольников, Формирование речевых умений дошкольников при реализации образовательной области "Речевое развитие"
ББК: 74.102я73
УДК: 373(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практическое пособие включает в себя конспекты занятий, наглядно-дидактический материал, программу развития речи детей дошкольного возраста в детском саду и методические рекомендации. В представленных занятиях достаточно большое место отводится дидактическим играм, игровым инсценировкам, ситуациям. Программа по развитию речи детей построена с учетом современных научно-теоретических и методических рекомендаций специалистов.
5. Документ
bookCover
Ворошнина Любовь Владимировна.
Развитие речи и общения детей дошкольного возраста : практическое пособие для спо / Л. В. Ворошнина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 503 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535381 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535381. – URL: https://urait.ru/book/cover/15F29A66-CEB4-4037-A0F0-99FF1C0FAB9E. – ISBN 978-5-534-18564-5.
Авторы: Ворошнина Любовь Владимировна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития речи детей, Развитие речи в дошкольном возрасте
ББК: 74.102я73
УДК: 373(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Практическое пособие включает в себя конспекты занятий, наглядно-дидактический материал, программу развития речи детей дошкольного возраста в детском саду и методические рекомендации. В представленных занятиях достаточно большое место отводится дидактическим играм, игровым инсценировкам, ситуациям. Программа по развитию речи детей построена с учетом современных научно-теоретических и методических рекомендаций специалистов.
6. Документ
bookCover
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие для вузов / Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. – Москва : Юрайт, 2024. – 362 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542426 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542426. – URL: https://urait.ru/book/cover/3A9602BA-150D-432A-ABB4-3E80BA7D7E26. – ISBN 978-5-534-11198-9.
Авторы: Микляева Наталья , Барбашова Светлана Анатольевна, Гурина Людмила Евгеньевна, Досекина Ирина Викторовна, Епифанцева Юлия Владимировна, Ишина Галина Павловна, Комарова Марина Владимировна, Коржевина Валентина Викторовна, Красина Елена Борисовна, Кувшинова Ольга Александровна, Мицкевич Ирина Карловна, Мурылева Ирина Сергеевна, Парижская Наталья Вадимовна, Пелевина Анна Владиславовна, Перова Мария Викторовна, Петрова Татьяна Алексеевна, Редькина Екатерина Юрьевна, Речиц Ольга Викторовна, Селиванова Марина Евгеньевна, Тисовская Юлия Александровна, Узорина Наталья Вячеславна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях, Коррекционная педагогика, Моделирование образовательных программ, Основы коррекционной педагогики, Проектирование вариативных образовательных программ для детей с ОВЗ, Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ работы с детьми с ОВЗ разного возраста, Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, Проектирование процесса подготовки детей с ОВЗ к адаптивному спорту, Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ в начальной школе, Проектирование образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями, Проектирование и экспертиза адаптированных образовательных программ для работы в инклюзивном образовании с детьми школьного возраста с ОВЗ, Специальные образовательные программы для детей с ОВЗ, Методическая работа в образовательной организации для детей с ОВЗ, Проектирование образовательных программ для детей для детей с ОВЗ, Проектирование образовательных программ для детей с нарушениями речи, Проектирование образовательных программ для лиц с ОВЗ, Проектирование образовательных программ в дефектологии, Модификация и адаптация психокоррекционных программ для детей с ОВЗ, Методика сопровождения образовательных программ, Проектирование коррекционно-развивающих и дополнительных образовательных программ для детей с нарушениями речи, Проектирование адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ, Разработка и реализация адаптивных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ, Концепции проектирования адаптированных образовательных программ дошкольной дефектологии, Моделирование образовательных программ для детей с ОВЗ, Общеметодические аспекты обучения детей с ОВЗ, Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи, Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, Проектирование программ ранней помощи для детей с ОВЗ, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности, Проектирование и организация парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию, Организация деятельности по реализации программ дополнительного образования детей дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию
ББК: 74.102я73
УДК: 376.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Эта книга для будущих и практикующих специалистов, работающих с детьми, имеющими ОВЗ, и методистов дошкольных отделений школ и детских садов. Она рассказывает о том, как проектируются рабочие программы воспитателей, учителей-дефектологов и логопедов. Предлагает четкие алгоритмы для составления целевого, содержательного и организационного разделов программ, примеры планирования коррекционно-развивающей и воспитательной деятельности. Содержание учебного пособия соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для профессиональной подготовки студентов-бакалавров, обучающихся по программе «Дошкольная дефектология» (44.03.03 — Специальное (дефектологическое) образование). Может быть полезно для методистов по коррекционно-развивающему направлению работы, специалистов коррекционного профиля, воспитателей, работающих с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.
7. Документ
bookCover
Козина Елена Федоровна.
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : учебник для вузов / Е. Ф. Козина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 454 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539551 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539551. – URL: https://urait.ru/book/cover/13D8ED96-665E-4DA6-A9BF-FDE0A82FC4EC. – ISBN 978-5-534-05347-0.
Авторы: Козина Елена Федоровна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика ознакомления дошкольников с окружающим миром, Теория и методика ознакомления с окружающим миром и природой детей в дошкольных образовательных учреждениях, Психология молодежных субкультур, Современные технологии, Психология молодежной субкультуры
ББК: 74.102я73
УДК: 373(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебнике приведена методика ознакомления предшкольников с окружающим миром на уровне основных дидактических единиц. Дано содержание естественнонаучной и обществоведческой работы с дошкольниками, отмечена ее специфика в плане непрерывности образования на ступенях детский сад начальная школа. Рассмотрены типичные методы и формы работы с предшкольниками, технология создания предметной развивающей среды. Отмечены нюансы экологического образования старших дошкольников, особенности взаимодействия школы, детского сада и семьи. Учебник предназначен студентам высших учебных заведений, аспирантам и преподавателям, а также всем интересующимся.
8. Документ
bookCover
Габова Марина Анатольевна.
Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений : учебное пособие для вузов / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537832 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537832. – URL: https://urait.ru/book/cover/BE03B8BA-2397-41B3-9542-DD3FB62006D9. – ISBN 978-5-534-07666-0.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
9. Книга
bookCover
Виноградова Елена Александровна.
Технология развития мимико-артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи : учебное пособие / Е. А. Виноградова; Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2023. – 39 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00200-097-5. – Текст : непосредственный.
Авторы: Виноградова Елена Александровна
Шифры: 74.37я73 - В 493
Ключевые слова: мимико-артикуляционная моторика, нарушения речи, логопедический массаж, артикуляционная гимнастика, мимическая гимнастика, лицевая моторика, зондозаменители, миогимнастика, биоэнергопластика, труды ПсковГУ, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
10. Книга
bookCover
Поварова Ирина Александровна.
Логопедия. Нарушения письменной речи у младших школьников : учебное пособие для академического бакалавриата / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2019. – 139 с. : ил. – (Университеты России). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-09758-0.
Авторы: Поварова Ирина Александровна, Гончарова Валерия Александровна
Шифры: 74.37я73 - П42
Ключевые слова: логопедия, письменная речь, младшие школьники, устная речь, письменные работы, требования к оформлению, оценка знаний, учащиеся, коррекционно-развивающее обучение, нарушения письменной речи, анализ письменных работ, речевые карты
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
11. Книга
bookCover
Яшина Валентина Ивановна.
Теория и методика развития речи детей : учебник / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; под ред. В. И. Яшиной. – 7-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2017. – 446 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-4779-2.
Авторы: Яшина Валентина Ивановна, Алексеева Муза Михайловна
Шифры: 74.102я73 - Я962
Ключевые слова: развитие речи детей, методика, теория, история, словарь, диагностика, организация работы, подготовка детей, художественная литература, звуковая культура речи
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
12. Книга
bookCover
Путешествие по родному городу (образовательно-развивающая программа "Мой родной город" и психолого-педагогическая программа "Логические игры и задачи как интегративное средство в образовании детей дошкольного возраста" (на содержании архитектуры города)) : учебно-методическое пособие / [авт.-сост. Н. Ю. Шлат] ; Министерство образования и науки Российской Федерации ; Псковский государственный университет ; МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 22 "Теремок" г. Пскова. – Псков : ЛОГОС, 2017. – 107 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-1-3.
Шифры: 74.102я73 - П90
Ключевые слова: образовательно-развивающие программы, психолого-педагогические программы, логические игры, задачи, образование детей дошкольного возраста, дошкольное образование, архитектура города, индивидуальный образовательный маршрут, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102я73
Экземпляры: Всего: 7, из них: ОБО 6-7
13. Книга
bookCover
Логинова Елена Александровна.
Общее недоразвитие речи. Алалия : учебно-методическое пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 63 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-067-2. – ISBN 978-5-16-010919-0. – ISBN 978-5-16-102941-1.
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Шифры: 74.37я73 - Л694
Ключевые слова: недоразвитие речи, алалия, логопедическое обследование детей, коррекционно-логопедическое воздействие, учебно-методические пособия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37я73
Экземпляры: Всего: 14, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-13
14. Документ
bookCover
Глухов, В. П.
Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология : курс лекций / В. П. Глухов. – Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 312 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75801.html. – ISBN 978-5-4263-0575-5.
Авторы: Глухов, В. П.
Ключевые слова: дефектология, специальная педагогика, специальная психология, психолого-педагогическое обследование, интегрированное обучение, коррекционное обучение, социальная реабилитация, нарушение слуха, нарушение зрения, эмоционально-волевая сфера
ББК: 74.37я73
УДК: 376.3
Подробнее
Аннотация: В пособии представлен курс лекций по учебной дисциплине «Дефектология (специальная педагогика и специальная психология)». Данная дисциплина изучается студентами факультетов дошкольного воспитания и начального образования педагогических вузов. Данное пособие может быть также использовано в работе со студентами отделения логопедии дефектологического факультета при изучении учебных дисциплин «Специальная педагогика» и «Специальная психология». Основная цель изучения данных дисциплин - сформировать у студентов систему теоретических знаний об особенностях развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и подготовить к работе с детьми данной категории в общеобразовательных (массовых и специальных) учреждениях. Учебный курс направлен на практическое осуществление одного из важнейших аспектов профессионального образования дефектологов и педагогов системы общего образования - проведение психолого-педагогической работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья.
15. Книга
bookCover
Курочкина Ирина Николаевна.
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Этикет : учебное пособие для прикладного бакалавриата / И. Н. Курочкина ; Московский городской педагогический университет. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 122 с. – (Университеты России). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-8023-3.
Авторы: Курочкина Ирина Николаевна
Шифры: 74.102я73 - К935
Ключевые слова: методика обучения, методика воспитания, дошкольное образование, речевой этикет, этикет, правила поведения, культура внешнего вида, правила разговора по телефону, межличностные отношения, гостевой этикет, семейный этикет, столовый этикет
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102я73, 87.717.7
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
16. Книга
bookCover
Микляева Наталья Викторовна.
Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебник / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 347 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-0122-0.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна
Шифры: 74.102я73 - М593
Ключевые слова: математические представления, дошкольники, математика, математическое развитие, дидактика
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102я73
Экземпляры: Всего: 20, из них: ОБО 6-10, ОБОК-10
17. Книга
bookCover
Яшина Валентина Ивановна.
Теория и методика развития речи детей : учебник для вузов / В. И. Яшина, М. М. Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. – 5-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 446 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-1307-0.
Авторы: Яшина Валентина Ивановна, Алексеева Муза Михайловна
Шифры: 74.102я73 - Я962
Ключевые слова: развитие речи, методика, методика развития словаря, теория развития словаря, звуковая культура речи, формирование речи, диагностика, организация работы
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102я73
Экземпляры: Всего: 20, из них: ОБО 6-4, ОБОК-15, ЧЗ 1-1
18. Книга
bookCover
Калягин Виктор Александрович.
Логопсихология : учебник / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – 4-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 351 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0569-3.
Авторы: Калягин Виктор Александрович, Овчинникова Татьяна Сергеевна
Шифры: 88.48я73 - К179
Ключевые слова: концепции логопсихологии, речевые нарушения, особенности личности с речевыми растройствами, поведение при растройствах речи, психокоррекция лиц с речевыми нарушениями, психолого-педагогическая диагностика, организация деятельности логопеда, обследование детей с речевыми нарушениями, психодиагностические модели изучения детей
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности
ББК: 88.48я73, 74.37я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
19. Книга
bookCover
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 254 с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-4709-6.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна
Шифры: 74.37я73 - Ш329
Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие речи в онтогенезе, общее недоразвитие речи, характеристика речи детей с ОНР, изучение детей с ОНР, организация работы логопеда, преодоление общего недоразвития речи, работа логопеда с родителями
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
ББК: 74.37я73, 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
20. Книга
bookCover
Серебрякова Татьяна Александровна.
Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста : учебник / Т. А. Серебрякова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2013. – 224 с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-7695-9661-2.
Авторы: Серебрякова Татьяна Александровна
Шифры: 74.102я73 - С325
Ключевые слова: экология, дошкольный возраст, биоэкология, геоэкология, экология человека, наглядные методы, практические методы, экскурсия, игры-тренинги, примерные конспекты
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102я73
Экземпляры: Всего: 15, из них: ОБО 6-15