Найдено документов - 517 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.37я73 или 74.102' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Тихеева Елизавета Ивановна.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Развитие речи детей : - / Е. И. Тихеева. – Москва : Юрайт, 2024. – 161 с. – (Антология мысли). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542713 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542713. – URL: https://urait.ru/book/cover/453D1010-BEEF-4497-9A88-A0898D97E13B. – ISBN 978-5-534-11401-0.
Авторы: Тихеева Елизавета Ивановна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика развития речи детей, Теория и методика развития речи у детей, Теория и технологии развития речи детей, Методика развития речи, Развитие речи детей дошкольного возраста, Теория и методика развития речи дошкольников с практикумом, Теория и технология развития речи детей, Педагогическая деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге представлены основы методики развития речи детей, разработанные Е. И. Тихеевой. Она внесла большой вклад в организацию обучения родному языку в детском саду: принимала участие в разработке первой Программы обучения и воспитания детей в детском саду (1934 г.), включив в нее занятия по развитию речи с книгой и картинкой, занятия по чтению и письму; определила условия развития речи дошкольников; исследовала возрастные особенности речевого развития детей разных возрастных групп. Основа обучения речи и языку — план-программа, которая позволит педагогу последовательно и систематично проводить работу с детьми в каждой возрастной группе.
2. Документ
Габова Марина Анатольевна.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Развитие пространственного мышления и графических умений у детей 6—7 лет : учебное пособие / М. А. Габова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 151 с. – (Профессиональная практика). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537929 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537929. – URL: https://urait.ru/book/cover/DCF8FF30-0350-4047-9D87-B364813AAC34. – ISBN 978-5-534-08436-8.
Авторы: Габова Марина Анатольевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Развитие графических навыков у дошкольников, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В издании представлена методика диагностики пространственного мышления и графических умений детей 6—7 лет. Изложена программа развития пространственного мышления детей на графическом материале, поэтапная технология ее реализации. Предложены варианты организации занятий по графику. Книга содержит рабочие листы к диагностической методике, диагностические таблицы. Автор разработала систему занятий-встреч в циклах путешествий по Стране Графика, в которых в доступной форме детям разъясняются сложные геометрические понятия и отношения, основные графические операции.
3. Документ
Гершензон Михаил Абрамович.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Головоломки профессора Головоломки : - / М. А. Гершензон. – Москва : Юрайт, 2024. – 245 с. – (Открытая наука). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540391 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540391. – URL: https://urait.ru/book/cover/9541A6EC-95E6-4CE7-B35D-E3FCD4A1EE4B. – ISBN 978-5-534-05746-1.
Авторы: Гершензон Михаил Абрамович
Ключевые слова: Математика: общие работы, Математика и статистика, Досуговая деятельность детей и подростков в системе дополнительного образования, Детское творчество как образовательная среда
ББК: 74.102
УДК: 372.3
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном сборнике представлены различные задачи, головоломки, всевозможные фокусы и загадки. Для детей представлено множество маленьких рассказов, писем, ребус-загадок, творческих заданий по рисованию, созданию поделок из бумаги, занимательных уроков и логических задачек.
4. Документ
Онищик, Н. А.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Н. А. Онищик. – Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения ; 2026-11-17. – Санкт-Петербург : КАРО, 2023. – 320 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134415.html. – ISBN 978-5-9925-0841-3.
Авторы: Онищик, Н. А.
Ключевые слова: английский язык, дошкольный возраст, обучение, индивидуальная особенность, психология
ББК: 74.102
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134415.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.
5. Книга
Виноградова Елена Александровна.
Технология развития мимико-артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи : учебное пособие / Е. А. Виноградова; Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2023. – 39 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00200-097-5. – Текст : непосредственный.
Технология развития мимико-артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи : учебное пособие / Е. А. Виноградова; Псковский государственный университет. – Псков : Псковский государственный университет, 2023. – 39 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00200-097-5. – Текст : непосредственный.
Авторы: Виноградова Елена Александровна
Шифры: 74.37я73 - В 493
Ключевые слова: мимико-артикуляционная моторика, нарушения речи, логопедический массаж, артикуляционная гимнастика, мимическая гимнастика, лицевая моторика, зондозаменители, миогимнастика, биоэнергопластика, труды ПсковГУ, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
6. Документ
Фёдорова С. Н.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Игровые практики в развитии личности дошкольников : учебно-методическое пособие / Фёдорова С. Н.,Александрова С. Н. – Чебоксары, 2023. – 200 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/412559. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/412559.jpg. – ISBN 978-5-907688-73-5.
Авторы: Фёдорова С. Н., Александрова С. Н.
ББК: 74.102
УДК: 373.2
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен опыт работы педагогов МДОУ «Детский сад № 4 «Калинка» г. Волжска Республики Марий Эл, являющегося экспериментальной площадкой Федерального института развития образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по реализации проекта «Игровые практики вразвитии личности дошкольника». Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических специальностей, практическим работникам в сфере образования и всем интересующимся проблемами воспитания и развития современных дошкольников.
7. Документ
Филиппова, А. Р.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «дошкольное образование и начальное образование» / А. Р. Филиппова, В. В. Толмачева. – Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120639.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Филиппова, А. Р., Толмачева, В. В.
Ключевые слова: экология, дети, дошкольный возраст, проведение экскурсий, природа, воспитание, наблюдения
ББК: 74.102
УДК: 373.21
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/120639.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.
8. Книга
Поварова Ирина Александровна.
Логопедия. Нарушения письменной речи у младших школьников : учебное пособие для академического бакалавриата / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2019. – 139 с. : ил. – (Университеты России). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-09758-0.
Логопедия. Нарушения письменной речи у младших школьников : учебное пособие для академического бакалавриата / И. А. Поварова, В. А. Гончарова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2019. – 139 с. : ил. – (Университеты России). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-09758-0.
Авторы: Поварова Ирина Александровна, Гончарова Валерия Александровна
Шифры: 74.37я73 - П42
Ключевые слова: логопедия, письменная речь, младшие школьники, устная речь, письменные работы, требования к оформлению, оценка знаний, учащиеся, коррекционно-развивающее обучение, нарушения письменной речи, анализ письменных работ, речевые карты
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
9. Документ
Павлова, Л. И.
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Л. И. Павлова. – Теория и методика развития математических представлений у дошкольников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75827.html. – ISBN 978-5-4263-0531-1.
Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Л. И. Павлова. – Теория и методика развития математических представлений у дошкольников ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75827.html. – ISBN 978-5-4263-0531-1.
Авторы: Павлова, Л. И.
Ключевые слова: методика развития, математическое представление, дошкольный возраст, обучение математике, математическое понятие, Жан Пиаже, развивающая среда, дидактический материал, обучение счету, арифметическая задача
ББК: 74.102
УДК: 372.47
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/75827.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.
10. Книга
Речевое и психическое развитие детей раннего возраста : учебно-методическое пособие / Т. А. Титова [и др.]. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 191 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-103-7. – ISBN 978-5-16-011159-9. – ISBN 978-5-16-103272-5.
Авторы: Титова Тамара Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна, Матвеева Марина Викторовна, Куликова Наталья Сергеевна
Шифры: 74.102 - Р46
Ключевые слова: речевое развитие, психическое развитие, показатели психической зрелости, новорожденные, младенцы, дети раннего возраста
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
11. Документ
Овсянникова, О. А.
Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / О. А. Овсянникова. – Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Российская таможенная академия, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/93212.html. – ISBN 978-5-9590-0937-3.
Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / О. А. Овсянникова. – Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Российская таможенная академия, 2017. – 108 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/93212.html. – ISBN 978-5-9590-0937-3.
Авторы: Овсянникова, О. А.
Ключевые слова: речевая компетентность, компетентность студента, высшее образование, учебное заведение, психолого-педагогический принцип, профессиональная подготовка, языковая личность, лексическая норма, риторизация, ортология
ББК: 74.102
УДК: 768
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/93212.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.
12. Книга
Логинова Елена Александровна.
Общее недоразвитие речи. Алалия : учебно-методическое пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 63 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-067-2. – ISBN 978-5-16-010919-0. – ISBN 978-5-16-102941-1.
Общее недоразвитие речи. Алалия : учебно-методическое пособие / Е. А. Логинова, О. В. Елецкая. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 63 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-067-2. – ISBN 978-5-16-010919-0. – ISBN 978-5-16-102941-1.
Авторы: Логинова Елена Александровна, Елецкая Ольга Вячеславовна
Шифры: 74.37я73 - Л694
Ключевые слова: недоразвитие речи, алалия, логопедическое обследование детей, коррекционно-логопедическое воздействие, учебно-методические пособия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37я73
Экземпляры: Всего: 14, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-13
13. Документ
Глухов, В. П.
Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология : курс лекций / В. П. Глухов. – Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 312 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75801.html. – ISBN 978-5-4263-0575-5.
Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология : курс лекций / В. П. Глухов. – Дефектология. Специальная педагогика и специальная психология ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 312 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75801.html. – ISBN 978-5-4263-0575-5.
Авторы: Глухов, В. П.
Ключевые слова: дефектология, специальная педагогика, специальная психология, психолого-педагогическое обследование, интегрированное обучение, коррекционное обучение, социальная реабилитация, нарушение слуха, нарушение зрения, эмоционально-волевая сфера
ББК: 74.37я73
УДК: 376.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/75801.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии представлен курс лекций по учебной дисциплине «Дефектология (специальная педагогика и специальная психология)». Данная дисциплина изучается студентами факультетов дошкольного воспитания и начального образования педагогических вузов. Данное пособие может быть также использовано в работе со студентами отделения логопедии дефектологического факультета при изучении учебных дисциплин «Специальная педагогика» и «Специальная психология». Основная цель изучения данных дисциплин - сформировать у студентов систему теоретических знаний об особенностях развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и подготовить к работе с детьми данной категории в общеобразовательных (массовых и специальных) учреждениях. Учебный курс направлен на практическое осуществление одного из важнейших аспектов профессионального образования дефектологов и педагогов системы общего образования - проведение психолого-педагогической работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья.
14. Документ
Абашина, В. В.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина. – Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста ; 2029-08-30. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/87043.html. – ISBN 978-5-93190-340-8.
Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 педагогическое образование (уровень бакалавриата) / В. В. Абашина. – Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста ; 2029-08-30. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/87043.html. – ISBN 978-5-93190-340-8.
Авторы: Абашина, В. В.
Ключевые слова: математика, задача, педагогика, дошкольник, ребенок
ББК: 74.102
УДК: 372.03
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/87043.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В издании представлено краткое содержание лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы учебно-методического пособия помогут студентам очной и заочной форм обучения организовать самостоятельную работу по изучению курса «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста», а также структурировать пройденный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачёта. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), может быть полезно преподавателям высших учебных заведений при подготовке к лекциям и практическим занятиям по указанной дисциплине, а также педагогам дошкольных образовательных организаций при прохождении аттестации.
15. Книга
Гербова Валентина Викторовна.
Развитие речи в детском саду. Старшая группа / В. В. Гербова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 143 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы"). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4315-0408-2.
Развитие речи в детском саду. Старшая группа / В. В. Гербова. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 143 с. – (Библиотека программы "От рождения до школы"). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4315-0408-2.
Авторы: Гербова Валентина Викторовна
Шифры: 74.102 - Г372
Ключевые слова: развитие речи, детский сад, дошкольники, старшая группа, методика работы с детьми 5-6 лет, планирование образовательной работы
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
16. Книга
Гриценко Зинаида Александровна.
Литературное образование дошкольников : учебник / З. А. Гриценко. – 6-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2016. – 347 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-3144-9.
Литературное образование дошкольников : учебник / З. А. Гриценко. – 6-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2016. – 347 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-3144-9.
Авторы: Гриценко Зинаида Александровна
Шифры: 83.8я73 - Г858
Ключевые слова: литературное образование дошкольников, дошкольники, русское устное народное творчество, современная зарубежная литература, методика приобщения к чтению
Тематические рубрики: Литературоведение - Детская литература
ББК: 83.8я73, 74.102
Экземпляры: Всего: 15, из них: ОБО 6-15
17. Книга
Веракса Александр Николаевич.
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника : для занятий с детьми 5-7 лет / А. Н. Веракса. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 143 с. : ил. – (Библиотека программы "От рождения до школы"). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4315-0458-7.
Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника : для занятий с детьми 5-7 лет / А. Н. Веракса. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 143 с. : ил. – (Библиотека программы "От рождения до школы"). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4315-0458-7.
Авторы: Веракса Александр Николаевич
Шифры: 88.834.01 - В31
Ключевые слова: индивидуальная психологическая диагностика дошкольника, психологическая диагностика, дошкольники, занятия с детьми 5 - 7 лет, методики, познавательная сфера, мотивационно-потребностная сфера, эмоционально-личностная сфера, индивидуальное психологическое обследование дошкольника, шкала тревожности у дошкольников, IQ, мальчики, девочки
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.834.01, 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
18. Документ
Реализация ФГОС в дошкольном образовании: достижения, проблемы : материалы всероссийской научно-методической конференции / Л. Р. Адилова, А. М. Антипова, А. Н. Ахметзянова [и др.] ; под редакцией А. В. Миронов ; Ф. Ф. Исхакова. – Реализация ФГОС в дошкольном образовании: достижения, проблемы ; 2029-07-01. – Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. – 223 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/49933.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Адилова, Л. Р., Антипова, А. М., Ахметзянова, А. Н., Багаутдинова, Г. Р., Бадикова, Л. Р., Батаргалеева, О. И., Бадертдинова, Г. Ф., Белова, Н. В., Белоногова, Е. В., Вазиева, Э. И., Валиуллина, И. Р., Валиуллина, В. Р., Варсегова, С. Ю., Вирясова, С. А., Васина, М. Н., Гайнуллина, И. А., Гайнутдинова, Л. Р., Газизова, А. Р., Ганиева, Р. Я., Гарипова, З. Л., Геккер, Е. В., Гереева, Г. Р., Гиниятуллина, Г. Д., Гильмутдинова, Р. З., Гилязова, А. Р., Гришкова, Е. П., Груменцова, О. В., Гусева, Е. А., Долгова, Н. Н., Дубравина, С. А., Закирова, И. Г., Зарипова, М. В, Иванова, В. Г., Иванова, М. В., Исмагилова, Р. Н., Кадырова, Л. М., Казакова, И. И., Казачкова, В. П., Камалова, Р. Х., Капустина, И. В., Китанова, В. О., Киселева, С. У., Костригина, Т. М., Копосова, Е. В., Крупина, Н. В., Кузнецова, М. А., Лемберг, Е. А., Мавлютова, Р. Р., Мананова, А. С., Мингалимова, Л. В., Миннебаева, Н. М., Миронов, А. В., Михайлова, А. Г., Мубаракшина, Р. М., Мурзина, Н. В., Мустафина, Р. А., Муханова, Л. М., Набиуллина, А. М., Неклюдова, Н. М., Никитина, М. З., Овчинникова, З. Ф., Панина, Л. И., Питеркина, С. А., Подлесная, И. А., Попченко, О. В., Салахова, Л. С., Самсонова, Н. Н., Сафарова, Л. Х., Сафина, Г. Г., Стодольская, И. Л., Тарасова, И. А., Фазлыева, Г. Д., Федюкова, Р. Р., Фомичева, В. А., Хамматова, Р. А., Харисова, Ю. Ф., Хафизова, К. С., Хисматуллина, Э. И., Хурамшина, Ф. Ф., Цветкова, А. П., Чернова, Е. Н., Шакирова, Р. Р., Шамсутдинова, Л. Ю., Шарафетдинова, З. Р., Шеблова, Т. Е., Шишкина, О. В., Шкода, Л. В., Этхемова, М. С., Юлчурина, Ю. В., Ямалова, Ф. М.
Ключевые слова: начальное образование, дошкольное образование, ФГОС
ББК: 74.102
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/49933.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены материалы всероссийской научно-методической конференции «Реализация ФГОС в начальном и дошкольном образовании: достижения, проблемы», состоявшейся 22 мая 2015 г. в г. Набережные Челны. Материалы посвящены реализации ФГОС в дошкольном образовании и предназначены педагогам ДОО, учителям начальной школы и всем интересующимся проблемой внедрения ФГОС в образовательный процесс.
19. Книга
Калягин Виктор Александрович.
Логопсихология : учебник / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – 4-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 351 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0569-3.
Логопсихология : учебник / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – 4-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 351 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0569-3.
Авторы: Калягин Виктор Александрович, Овчинникова Татьяна Сергеевна
Шифры: 88.48я73 - К179
Ключевые слова: концепции логопсихологии, речевые нарушения, особенности личности с речевыми растройствами, поведение при растройствах речи, психокоррекция лиц с речевыми нарушениями, психолого-педагогическая диагностика, организация деятельности логопеда, обследование детей с речевыми нарушениями, психодиагностические модели изучения детей
Тематические рубрики: Психология - Психология отдельных видов деятельности
ББК: 88.48я73, 74.37я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
20. Книга
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 254 с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-4709-6.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 254 с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-4709-6.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна
Шифры: 74.37я73 - Ш329
Ключевые слова: дошкольный возраст, развитие речи в онтогенезе, общее недоразвитие речи, характеристика речи детей с ОНР, изучение детей с ОНР, организация работы логопеда, преодоление общего недоразвития речи, работа логопеда с родителями
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
ББК: 74.37я73, 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1