Найдено документов - 497 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.204.2 или 74.580 или 74.204.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Лызь, Н. А.
Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь. – Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся ; 2027-07-17. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141417.html. – ISBN 978-5-9275-4589-6.
Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь. – Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся ; 2027-07-17. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. – 138 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/141417.html. – ISBN 978-5-9275-4589-6.
Авторы: Лызь, Н. А., Лызь, А. Е.
Ключевые слова: педагогика, высшая школа, непрерывное образование, цифровая среда
ББК: 74.580
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/141417.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.
2. Автореферат
Хекерт Никита Евгеньевич.
Военно-патриотическое воспитание курсантов морского вуза на отечественных спортивных традициях : специальность 5.8.7. Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н. Е. Хекерт ; научный руководитель А. Н. Томилин; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Военно-патриотическое воспитание курсантов морского вуза на отечественных спортивных традициях : специальность 5.8.7. Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Н. Е. Хекерт ; научный руководитель А. Н. Томилин; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2024. – 24 с. : ил. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Хекерт Никита Евгеньевич
Шифры: 74.580 - Х 359
Ключевые слова: автореферат диссертации, военно-патриотическое воспитание, курсанты, морские вузы, спортивные традиции
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
3. Автореферат
Елкина Ксения Константиновна.
Педагогические условия развития семейной идентичности студентов вуза - будущих педагогов : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / К. К. Елкина ; научный руководитель Е. В. Иванов; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2023. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Педагогические условия развития семейной идентичности студентов вуза - будущих педагогов : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / К. К. Елкина ; научный руководитель Е. В. Иванов; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2023. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Елкина Ксения Константиновна
Шифры: 74.580 - Е 519
Ключевые слова: автореферат диссертации, будущие педагоги, семейная идентичность, студенты вузов, педагогические условия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
4. Документ
Орлан И. В.
Научно-методическая деятельность. Рабочая тетрадь : учебно-методическое пособие / Орлан И. В.,Ализар Т. А. – Волгоград : ВГАФК, 2023. – 41 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404831. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404831.jpg.
Научно-методическая деятельность. Рабочая тетрадь : учебно-методическое пособие / Орлан И. В.,Ализар Т. А. – Волгоград : ВГАФК, 2023. – 41 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/404831. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/404831.jpg.
Авторы: Орлан И. В., Ализар Т. А.
ББК: 74.580
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 49.03.01 «Физическая культура» по учебной дисциплине: «Научно-методическая деятельность». В учебно-методическом пособии «Научно-методическая деятельность: Рабочая тетрадь» раскрывается содержание дисциплины, а также предложен комплекс самостоятельно выполняемых студентами заданий для закрепления полученной информации по каждой изучаемой теме.
5. Документ
Материалы к промежуточным и итоговой аттестациям в школе молодых преподавателей : учебно-методическое пособие для преподавателей / Яковлева Н. В.,Жолудова А. Н.,Котлярова М. Н.,Моторина И. В.,Полякова О. В. – Рязань : РязГМУ, 2023. – 76 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/382823. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/382823.jpg.
Авторы: Яковлева Н. В., Жолудова А. Н., Котлярова М. Н., Моторина И. В., Полякова О. В.
ББК: 74.580
УДК: 61:378 (075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическое пособие включены материалы (тестовые задания, контрольные вопросы и др.) по подготовке к промежуточным и итоговой аттестациям, рекомендации по выполнению проектной работы. Предназначены для преподавателей, обучающихся по программе переподготовки «Преподаватель профессиональной образовательной организации» (Школа молодого преподавателя).
6. Документ
Гречишкина, Ю. И.
Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Ю. И. Гречишкина, В. Г. Сычев, А. В. Матвиенко. – Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : АГРУС, 2023. – 212 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/133754.html. – ISBN 978-5-9596-1889-6.
Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Ю. И. Гречишкина, В. Г. Сычев, А. В. Матвиенко. – Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : АГРУС, 2023. – 212 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/133754.html. – ISBN 978-5-9596-1889-6.
Авторы: Гречишкина, Ю. И., Сычев, В. Г., Матвиенко, А. В.
Ключевые слова: почвенное плодородие, агрохимия, исследование, почва, удобрение, сельское хозяйство
ББК: 74.580
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/133754.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.
7. Документ
Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / С. Г. Алексеев, Т. Ю. Алексеева, Л. Н. Антилогова [и др.] ; под редакцией Н. В. Чекалевой. – Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества ; 2027-11-14. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 400 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125997.html. – ISBN 978-5-8268-2326-2.
Авторы: Алексеев, С. Г., Алексеева, Т. Ю., Антилогова, Л. Н., Артамонова, Н. Н., Асриев, А. Ю., Вишняков, И. А., Вишнякова, Т. Н., Втюрина, О. С., Диких, Э. Р., Дроботенко, Ю. Б., Кочеулова, О. А., Кузьмина, О. С., Лоренц, В. В., Маврина, И. А., Мурзина, Н. П., Навойчик, Е. Ю., Намсинк, Е. В., Петрусевич, А. А., Рассказова, И. Н., Удалова, Т. Ю., Чекалева, Н. В., Четверикова, Т. Ю., Чуркина, Н. И., Чухин, С. Г., Чухина, Е. В., Шипилина, В. В., Шипилина, Л. А., Широбоков, С. Н., Gichuru, M., Koch, Ch., Thi-Hong, Vo, Roiger, P.
Ключевые слова: деятельность педагога, цифровое общество, онлайн-образование, будущий педагог
ББК: 74.580
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/125997.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.
8. Автореферат
Оборочан Татьяна Петровна.
Формирование правовой культуры курсантов неюридических специальностей в морском вузе : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. П. Оборочан ; научный руководитель А. Н. Томилин; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Формирование правовой культуры курсантов неюридических специальностей в морском вузе : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Т. П. Оборочан ; научный руководитель А. Н. Томилин; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Оборочан Татьяна Петровна
Шифры: 74.580 - О-223
Ключевые слова: автореферат диссертации, правовая культура, морские вузы, курсанты неюридических специальностей, неюридические специальности
Тематические рубрики: Образование. Педагогические науки - Профессиональное и специальное образование
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
9. Автореферат
Савинова Алиса Евгеньевна.
Формирование патриотически направленной профессиональной позиции будущих педагогов в современном вузе : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / А. Е. Савинова ; научный руководитель Р. М. Шерайзина; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Формирование патриотически направленной профессиональной позиции будущих педагогов в современном вузе : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / А. Е. Савинова ; научный руководитель Р. М. Шерайзина; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Савинова Алиса Евгеньевна
Шифры: 74.580 - С 13
Ключевые слова: автореферат диссертации, будущие педагоги, вузы, профессиональные позиции, патриотизм
Тематические рубрики: Образование. Педагогические науки - Профессиональное и специальное образование
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
10. Документ
Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Ю. Ф. Айданова, Ю. Б. Дроботенко, Ю. Г. Косякова [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Дроботенко ; Н. А. Назаровой. – Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») ; 2027-11-14. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 152 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/125995.html. – ISBN 978-5-8268-2336-1.
Авторы: Айданова, Ю. Ф., Дроботенко, Ю. Б., Косякова, Ю. Г., Назаров, С. В., Назарова, Н. А., Панасенко, Е. В., Смагина, И. Л., Филатова, Е. А.
Ключевые слова: универсальные компетенции, будущий педагог, оценка компетенций, иностранный язык
ББК: 74.580
УДК: 378
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/125995.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.
11. Документ
Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Э. Р. Диких, В. В. Усольцева, Н. И. Чуркина [и др.] ; под редакцией Ю. Б. Дроботенко ; : С. Р. Удалова, Н. И. Чуркиной. – Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития ; 2028-04-25. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/129964.html. – ISBN 978-5-8268-2342-2.
Авторы: Диких, Э. Р., Усольцева, В. В., Чуркина, Н. И., Воронина, О. В., Удалов, С. Р., Петрова, Н. В., Четверикова, Т. Ю., Дроботенко, Ю. Б., Назарова, Н. А., Кузьмина, О. С.
Ключевые слова: педагог, гибридное обучение, дидактический ресурс, цифровой ресурс, компетентность, стратегии развития
ББК: 74.580
УДК: 371.321
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/129964.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.
12. Автореферат
Елкина Ксения Константиновна.
Педагогические условия развития семейной идентичности студентов вуза - будущих педагогов : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / К. К. Елкина ; научный руководитель Е. В. Иванов; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Педагогические условия развития семейной идентичности студентов вуза - будущих педагогов : специальность 5.8.7 - Методология и технология профессионального образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / К. К. Елкина ; научный руководитель Е. В. Иванов; ФГБОУ ВО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого". – Великий Новгород, 2022. – 24 с. – Научное. – Текст : непосредственный.
Авторы: Елкина Ксения Константиновна
Шифры: 74.580 - Е 519
Ключевые слова: автореферат диссертации, будущие педагоги, вузы, семейная идентичность, студенты
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
13. Документ
Плуготаренко, Н. К.
Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности : учебное пособие / Н. К. Плуготаренко, В. А. Гаджиева. – Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности ; 2027-01-19. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. – 111 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135651.html. – ISBN 978-5-9275-4346-5.
Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности : учебное пособие / Н. К. Плуготаренко, В. А. Гаджиева. – Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности ; 2027-01-19. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. – 111 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/135651.html. – ISBN 978-5-9275-4346-5.
Авторы: Плуготаренко, Н. К., Гаджиева, В. А.
Ключевые слова: проектная деятельность, научная деятельность, техносферная безопасность, экология, проект, исследование
ББК: 74.580
УДК: 502.7
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/135651.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В работе рассмотрены методология проектной и научной деятельности в соответствии со спецификой теории и практики различных областей обеспечения техносферной и экологической безопасности. Системный подход представлен как основной при создании проектов и проведении научных исследований в области техносферной безопасности. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Техносферная безопасность».
14. Документ
Подготовка к государственной итоговой аттестации бакалавров : учебно-методическое пособие для студентов образовательных учреждений высшего образования, обучающихся по направлению подготовки «педагогическое образование», профилю «начальное образование» / Витковская И. М.,Михайлова И. М.,Рогалёва Е. И.,Сергеева Л. А.,Соловьёва Т. А. – Псков : ПсковГУ, 2021. – 112 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/324551. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/324551.jpg. – ISBN 978-5-91116-974-9.
Авторы: Витковская И. М., Михайлова И. М., Рогалёва Е. И., Сергеева Л. А., Соловьёва Т. А.
ББК: 74.580
УДК: 738.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы для подготовки студентов, освоивших основную образовательную программу бакалавриата по направлению «Педагогическое образование», профилю «Начальное образование», к государственной итоговой аттестации. Пособие содержит примерные профессиональные задачи, методические рекомендации, а также актуальные документы — локальные акты, определяющие содержание и порядок проведения государственной итоговой аттестации в Псковском государственныом университете. Пособие будет полезно преподавателям и бакалаврам — выпускникам факультетов педагогической направленности для подготовки к государственному экзамену и защите выпускных квалификационных работ.
15. Автореферат
Грекова Ольга Константиновна.
Обсуждаем, пишем диссертацию и автореферат : учебное пособие / О. К. Грекова, Е. А. Кузьминова. – 7-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2018. – 294 с. – (Русский язык как иностранный). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-89349-512-6. – ISBN 978-5-02-010227-9.
Обсуждаем, пишем диссертацию и автореферат : учебное пособие / О. К. Грекова, Е. А. Кузьминова. – 7-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2018. – 294 с. – (Русский язык как иностранный). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-89349-512-6. – ISBN 978-5-02-010227-9.
Авторы: Грекова Ольга Константиновна, Кузьминова Елена Александровна
Шифры: 74.580 - Г80
Ключевые слова: диссертации, авторефераты, иностранные студенты, диссертационные исследования, подготовка диссертации, подготовка автореферата
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Высшее образование. Педагогика высшей школы
ББК: 74.580, 72, 81.2Рус-923
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 4-1
16. Книга
Актуальные вопросы изучения и преподавания истории, социально-гуманитарных дисциплин и права : материалы международной научно-практической конференции к 100-летию исторического факультета ВГУ имени П. М. Машерова. Витебск 26-28 апреля 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь ; Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П. М. Машерова". – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2018. – 441 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-985-517-660-3.
Шифры: 63 - А437
Ключевые слова: научно-практические конференции, международные конференции, методология истории, источниковедение, историография, история Беларуси, международные отношения, правоведение, теория истории
Тематические рубрики: История. Исторические науки - Образование. Педагогическая наука
ББК: 63, 74.584(3), 74.580, 67, 63.3(0)
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 5-1, ЧЗ 1-1
17. Документ
Соколова, В. С.
Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом : монография / В. С. Соколова, А. А. Анастасиадис. – Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/79055.html. – ISBN 978-5-4263-0603-5.
Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом : монография / В. С. Соколова, А. А. Анастасиадис. – Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/79055.html. – ISBN 978-5-4263-0603-5.
Авторы: Соколова, В. С., Анастасиадис, А. А.
Ключевые слова: механизм, знание, методика, упражнение
ББК: 74.580
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/79055.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии изложены современные подходы к реабилитации детей с детским церебральным параличом методами физической реабилитации. Даны практические рекомендации по определению двигательных режимов и объемов физической активности на различных этапах реабилитационного процесса. Приведены комплексы лечебной гимнастики, физические методы и физиотерапевтические методики для детей с различными формами ДЦП. Пособие предназначено для специалистов-реабилитологов, студентов педагогических вузов, специалистов по оздоровительной физической культуре, медицинских работников.
18. Книга
Ломакина Татьяна Юрьевна.
Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя / Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 187 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-4469-1147-9.
Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя / Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2017. – 187 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-4469-1147-9.
Авторы: Ломакина Татьяна Юрьевна, Дзюбенко Светлана Васильевна
Шифры: 74.204.2 - Л74
Ключевые слова: профессиональные компетенции, учителя, исследовательские компетенции, развитие компетенций, исследовательская деятельность учителя, общеобразовательные организации, инновационная среда
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.204.2
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
19. Документ
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) : программа и методические рекомендации для магистрантов направления 44.04.01 «педагогическое образование», программы «историческое образование», «историко-краеведческое образование», «история и культура россии» / составители: Е. Ю. Болотова, Н. А. Григорьева, Е. Н. Сорокина. – Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) ; Весь срок охраны авторского права. – Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. – 146 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/72282.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: образование, практикум, профессиональная деятельность
ББК: 74.580
УДК: 378.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/72282.html - Перейти к просмотру издания
20. Книга
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Авторы: Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, Грязнова Татьяна Сергеевна, Шитова Виктория Александровна
Шифры: 74.202.4 - В141
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика дистанционного обучения, педагогическое проектирование, планирование, дидактика электронного обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4, 32.973, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1