Найдено документов - 345 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
ББК: 74.202.4
УДК: 37.026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
2. Документ
Гумерова Ф. Ф.
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Авторы: Гумерова Ф. Ф.
ББК: 74.202.4
УДК: 371.132
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи, посвященные психолого-педагогическим исследованиям, вопросам воспитания и обучения в свете современных подходов и направлений. Материалы предназначены научным работникам, преподавателям учебных заведений, аспирантам, магистрантам, студентам и интересующимся указанными проблемами.
3. Документ
Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.545
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
4. Документ
Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
ББК: 74.202.4
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
5. Документ
Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
6. Документ
Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
7. Документ
Басалаева М. В.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
8. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
9. Документ
Сухарева А. П.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя акции и техники, которые представляют собой коллекцию интерактивных занятий, способных увлечь различные категории участников. В командной работе участники акций смогут создать мультфильмы, слайд-шоу, лингвокультурологический портрет понятия, кроссворды, ребусы, филворды, анаграммы и др. Следование подробным инструкциям, рекомендациям, алгоритмам обеспечит развитие универсальных учебных действий и достижение личностных результатов. Издание предназначено для широкого круга педагогов, которым интересны современные формы организации деятельности детей и подростков.
10. Книга
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Авторы: Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, Грязнова Татьяна Сергеевна, Шитова Виктория Александровна
Шифры: 74.202.4 - В141
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика дистанционного обучения, педагогическое проектирование, планирование, дидактика электронного обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4, 32.973, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
11. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: Псковский государственный университет, педагогическая практика, дневник педагогической практики, ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
12. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, младший школьник, ассоциативность, фантазирование, метод дихотомии, изобретательные задачи, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Процесс обучения и его закономерности
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
13. Книга
Современные образовательные технологии : учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2015. – 432 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-406-03975-5.
Шифры: 74.20я73 - С568
Ключевые слова: образовательные технологии, технологии обучения, технологии работы с информацией, субъекты образовательного процесса, технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса, экспертно-оценочные технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20я73, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 11, из них: АБ 1-9, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
14. Документ
Гаибова В. Е.
Изучение курса «Педагогика» на заочном отделении : учебно-методическое пособие / Гаибова В. Е. – Ярославль, 2015. – 52 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/363014. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363014.jpg.
Изучение курса «Педагогика» на заочном отделении : учебно-методическое пособие / Гаибова В. Е. – Ярославль, 2015. – 52 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/363014. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363014.jpg.
Авторы: Гаибова В. Е.
ББК: 74.202.4
УДК: 37.02
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие направлено на повышение качества образования посредством изучению структуры и содержания педагогических курсов, усиления эффективности самостоятельной работы. В издании представлены тематические планы, материалы к семинарам, темы контрольных работ, список литературы, а также включает рекомендации по написанию контрольных работ по педагогике. Данное пособие адресовано студентам заочного отделения дефектологического факультета
15. Автореферат
Наговицына Татьяна Валентиновна.
Формирование эстетического вкуса у школьников при обучении технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (технология, уровень общего образования) / Т. В. Наговицына ; [науч. рук. А. П. Усольцев ; ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"]. – Санкт-Петербург, 2013. – 23 с. : ил. – Научное.
Формирование эстетического вкуса у школьников при обучении технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (технология, уровень общего образования) / Т. В. Наговицына ; [науч. рук. А. П. Усольцев ; ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"]. – Санкт-Петербург, 2013. – 23 с. : ил. – Научное.
Авторы: Наговицына Татьяна Валентиновна
Шифры: 74.202.4 - Н166
Ключевые слова: эстетический вкус, формирование эстетического вкуса, обучение технологии, автореферат диссертации
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика образования и обучения
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
16. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / под ред. Е. Д. Божович ; Российская академия образования, Психологический институт. – Москва : Памятники исторической мысли, 2013. – 293 с. – Научное. – ISBN 978-5-88451-323-5.
Шифры: 88.840.3 - П473
Ключевые слова: психологическое образование, учебно-воспитательная работа, школьное образование, образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840.3, 74.202.4, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
17. Книга
Рыжова Наталья Александровна.
Воздух вокруг нас / Н. Рыжова, С. Мусиенко. – 2-е изд. – Москва : Обруч, 2013. – 208 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-904810-23-8.
Воздух вокруг нас / Н. Рыжова, С. Мусиенко. – 2-е изд. – Москва : Обруч, 2013. – 208 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-904810-23-8.
Авторы: Рыжова Наталья Александровна, Мусиенко Светлана Игоревна
Шифры: 74.102 - Р939
Ключевые слова: воздух, загрязнения атмосферного воздуха, безопасность жизнедеятельности, познание, труд
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
ББК: 74.102, 74.202.4, 74.266.8, 74.262.01
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
18. Отдельный том
Герценовские чтения. Начальное образование : в 3 т. / Рос. гос. педагогич. ун-т им. А. И. Герцена, каф. ЮНЕСКО; Ин-т детства. – СПб. : Изд-во ВВМ, 2012. – Научное.
Вып. 3 : Т. 3 : Художественое образование ребенка: традиции и инновации. – 2012. – 217 с. : ил. – Научное. – ISSN 2978-0192.
Вып. 3 : Т. 3 : Художественое образование ребенка: традиции и инновации. – 2012. – 217 с. : ил. – Научное. – ISSN 2978-0192.
Шифры: 74.202.4 - Г412
Ключевые слова: образование ребёнка, научно-практическая конференция, человеческий потенциал
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Дидактика
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
19. Автореферат
Колоколов Антон Валерьевич.
Педагогическая технология "имидж-композиции" как средство гуманитаризации естественнонаучного образования : спец. 13.00.01 - общая пед., ист. пед. и образ. : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / А. В. Колоколов. – Петрозаводск, 2012. – 22 с.
Педагогическая технология "имидж-композиции" как средство гуманитаризации естественнонаучного образования : спец. 13.00.01 - общая пед., ист. пед. и образ. : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / А. В. Колоколов. – Петрозаводск, 2012. – 22 с.
Авторы: Колоколов Антон Валерьевич
Шифры: К611
Тематические рубрики: Общая педагогика
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
20. Автореферат
Фуфаев Иван Валентинович.
Развитие творческой активности обучающихся средствами ТРИЗ-технологии (на примере изучения естественных наук). Спец.: 13.00.01-общая педагогика,история педагогики и образования : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / И. В. Фуфаев. – Ульяновск, 2011. – 26 с.
Развитие творческой активности обучающихся средствами ТРИЗ-технологии (на примере изучения естественных наук). Спец.: 13.00.01-общая педагогика,история педагогики и образования : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / И. В. Фуфаев. – Ульяновск, 2011. – 26 с.
Авторы: Фуфаев Иван Валентинович
Шифры: Ф964
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1