Найдено документов - 404 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.20 или 74.202.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
ББК: 74.202.4
УДК: 37.026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
2. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; под редакцией А. П. Тряпицыной. – Трансформация общего образования: персонифицированное обучение ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137277.html. – ISBN 978-5-8064-3337-5.
Авторы: Аксенова, А. Ю., Гутник, И. Ю., Егорова, Ю. В., Ильина, С. П., Мищурис, А. В., Писарева, С. А., Пискунова, Е. В., Примчук, Н. В., Ривкина, С. В., Тинкован, Е. В., Тряпицына, А. П.
Ключевые слова: трансформация, общее образование, персонифицированное обучение, педагогическая подготовка, образовательный процесс, диагностика, педагог
ББК: 74.20
УДК: 373.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137277.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
3. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю.,Гутник И. Ю.,Егорова Ю. В.,Ильина С. П.,Мищурис А. В.,Писарева С. А.,Пискунова Е. В.,Примчук Н. В.,Ривкина С. В.,Тинкован Е. В.,Тряпицына А. П.,Тряпицына А. П. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355358. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355358.jpg. – ISBN 978-5-8064-3337-5.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П., Тряпицына А. П.
ББК: 74.20
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
4. Документ
Зенцова, И. М.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / И. М. Зенцова. – Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе ; 2028-06-09. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130735.html. – ISBN 978-5-91252-176-8.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / И. М. Зенцова. – Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе ; 2028-06-09. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130735.html. – ISBN 978-5-91252-176-8.
Авторы: Зенцова, И. М.
Ключевые слова: информационные технологии, обучение, физика, средняя школа
ББК: 74.20
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/130735.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены следующие современные информационные технологии при обучении физике: физический квест, музейно-педагогические технологии, кооперативное обучение, образовательные кейсы по физике, адаптивные технологии обучения физике, педагогические мастерские, формирующее оценивание, технология Дальтон-план, SCRUM-технологии. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей физики, так и для практикующих педагогов. Пособие может быть использовано в работе со студентами вузов при изучении дисциплин «Современные методики обучения физике», «Современные образовательные технологии в модели обучения физике» и др., а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
5. Документ
Гумерова Ф. Ф.
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Авторы: Гумерова Ф. Ф.
ББК: 74.202.4
УДК: 371.132
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи, посвященные психолого-педагогическим исследованиям, вопросам воспитания и обучения в свете современных подходов и направлений. Материалы предназначены научным работникам, преподавателям учебных заведений, аспирантам, магистрантам, студентам и интересующимся указанными проблемами.
6. Документ
Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.545
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
7. Документ
Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
ББК: 74.202.4
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
8. Документ
Старовойтова, Ж. А.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Ж. А. Старовойтова. – Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121133.html. – ISBN 978-5-8268-2301-9.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Ж. А. Старовойтова. – Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121133.html. – ISBN 978-5-8268-2301-9.
Авторы: Старовойтова, Ж. А.
Ключевые слова: управление, педагогический персонал, образовательная организация
ББК: 74.20
УДК: 371.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121133.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению — 6.44.03.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании». Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: «Управление персоналом в образовательной организации», «Организация корпоративного обучения», «Основы профессионального консультирования в образовательной организации», «Коучинг-технологии в профессиональном образовании», «Кадровый аудит в образовательной организации», «Технология управления саморазвитием менеджера образования».
9. Документ
Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
10. Документ
Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
11. Документ
Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) ; 2025-01-01. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 151 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115520.html. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) ; 2025-01-01. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 151 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115520.html. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
Авторы: Шоган, В. В., Сторожакова, Е. В.
Ключевые слова: дидактика, регулятив, инструментализм, устойчивость, динамика
ББК: 74.20
УДК: 37.02
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/115520.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии. Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков. Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.
12. Документ
Лапчик, М. П.
Нормативно-методические основы информатизации образования : учебное пособие / М. П. Лапчик, Е. С. Лапчик. – Нормативно-методические основы информатизации образования ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121130.html. – ISBN 978-5-8268-2304-0.
Нормативно-методические основы информатизации образования : учебное пособие / М. П. Лапчик, Е. С. Лапчик. – Нормативно-методические основы информатизации образования ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121130.html. – ISBN 978-5-8268-2304-0.
Авторы: Лапчик, М. П., Лапчик, Е. С.
Ключевые слова: информатизация образования, эволюция развития
ББК: 74.20
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121130.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии излагается эволюция развития нормативно-методических основ информатизации российского образования начиная с середины 90‑х гг. прошлого века и до настоящего времени. Соответствующий учебный курс уже в течение ряда лет включается в образовательные программы магистратуры Омского государственного педагогического университета по ИТ-профилям «Информационные технологии в образовании», «Тьюторство в цифровой образовательной среде», «Информационные технологии в физико-математическом образовании». Наряду с изложением содержания базовых разделов пособия, в приложении приведены описания глоссария и примеров тестовых заданий для текущего контроля качества усвоения материала.
13. Документ
Баракина, Т. В.
Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, Н. Ю. Шерешик. – Инженерная школа Куборо ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121125.html. – ISBN 978-5-8268-2317-0.
Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, Н. Ю. Шерешик. – Инженерная школа Куборо ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121125.html. – ISBN 978-5-8268-2317-0.
Авторы: Баракина, Т. В., Шерешик, Н. Ю.
Ключевые слова: конструктор Cuboro, дошкольное образование, педагогика
ББК: 74.20
УДК: 341.322
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121125.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данное пособие посвящено вопросам инженерно-политехнического образования детей через обучение конструированию с использованием конструктора Cuboro. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Дошкольное образование и Музыка»; магистрантам направления 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Информационные технологии в области начального и дошкольного образования»; воспитателям дошкольных образовательных учреждений; учителям начальных классов, математики, информатики, технологии; родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста; педагогам дополнительного образования; преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
14. Документ
Самостоятельная работа обучающихся: инновационные образовательные технологии : учебно-методическое пособие / сост. Е. А. Крапивина. – Самостоятельная работа обучающихся: инновационные образовательные технологии ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 68 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83274.html. – ISBN 978-5-4486-0714-1.
Ключевые слова: самостоятельная работа, инновационная технология, образовательная технология, проблемное обучение, активное обучение, групповое обучение, диалоговая технология, проектная деятельность, когнитивная карта, коммуникативная технология
ББК: 74.20
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83274.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы обучающихся в профессиональных образовательных организациях в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами профессионального образования. Также представлены основные интенсивные инновационные технологии интерактивного характера, активизирующие самостоятельную работу обучающихся, с описанием специфики и требований к методическому обеспечению учебного процесса. Пособие адресовано преподавателям профессиональных образовательных организаций.
15. Документ
Басалаева М. В.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
16. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
17. Документ
Сухарева А. П.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя акции и техники, которые представляют собой коллекцию интерактивных занятий, способных увлечь различные категории участников. В командной работе участники акций смогут создать мультфильмы, слайд-шоу, лингвокультурологический портрет понятия, кроссворды, ребусы, филворды, анаграммы и др. Следование подробным инструкциям, рекомендациям, алгоритмам обеспечит развитие универсальных учебных действий и достижение личностных результатов. Издание предназначено для широкого круга педагогов, которым интересны современные формы организации деятельности детей и подростков.
18. Документ
Бурмистрова, М. Н.
Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога / М. Н. Бурмистрова. – Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога ; 2029-04-16. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83573.html. – ISBN 978-5-292-04472-7.
Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога / М. Н. Бурмистрова. – Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога ; 2029-04-16. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83573.html. – ISBN 978-5-292-04472-7.
Авторы: Бурмистрова, М. Н.
Ключевые слова: педагогика, практика, профессиональная подготовка, образование
ББК: 74.20
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83573.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются место и роль практики в профессиональной подготовке педагога. Определяются сущность и особенности продуктивного подхода к организации практики. Обосновываются ее принципы, а также разные виды тактики педагогической поддержки, позволяющие активизировать субъектную позицию студентов, формы и средства организации их самостоятельной деятельности в период практики. Для специалистов в сфере управления высшим образованием, руководителей практики студентов, педагогов, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся рассмотренной проблематикой.
19. Книга
Якушева Светлана Дмитриевна.
Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития : учебное пособие / С. Д. Якушева. – 2-е изд., стер. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 407 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00091-412-0. – ISBN 978-5-16-011979-3. – ISBN 978-5-16-104603-6.
Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития : учебное пособие / С. Д. Якушева. – 2-е изд., стер. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 407 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00091-412-0. – ISBN 978-5-16-011979-3. – ISBN 978-5-16-104603-6.
Авторы: Якушева Светлана Дмитриевна
Шифры: 74.204 - Я499
Ключевые слова: педагогическое мастерство, профессиональное саморазвитие, управление профессиональной деятельностью, технологии, взаимодействие
Тематические рубрики: Общая педагогика - Школоведение
ББК: 74.204, 74.20
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-4, ЧЗ 1-1
20. Книга
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Авторы: Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, Грязнова Татьяна Сергеевна, Шитова Виктория Александровна
Шифры: 74.202.4 - В141
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика дистанционного обучения, педагогическое проектирование, планирование, дидактика электронного обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4, 32.973, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1