Найдено документов - 605 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.200.52 или 74.202.4 или 74.263 или 74.263.9 или 74.04(2Рос-4Пс) или 74.04(3) или 74.200.52' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
ББК: 74.202.4
УДК: 37.026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
2. Документ
Актуальные вопросы методики обучения информатике в условиях цифровой трансформации образования : монография / Л. Л. Босова, Н. Н. Самылкина, Д. И. Павлов [и др.]. – Актуальные вопросы методики обучения информатике в условиях цифровой трансформации образования ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. – 296 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139157.html. – ISBN 978-5-4263-1342-2.
Авторы: Босова, Л. Л., Самылкина, Н. Н., Павлов, Д. И., Салахова, А. А., Босова, А. Ю., Шилтова, О. И.
Ключевые слова: информатика, цифровая трансформация, образование, школа, программирование, искусственный интеллект
ББК: 74.263
УДК: 372.800
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139157.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются актуальные вопросы методики обучения информатике в соответствии с обновленными требованиями ФГОС общего образования в условиях цифровой трансформации образования. В первой главе раскрываются стратегические вопросы развития школьной информатики на современном этапе построения цифровой экономики Российской Федерации. Далее главы структурированы по уровням общего образования, в которых делается акцент на наиболее важные вопросы методики обучения информатике рассматриваемого уровня. Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике и информатике Института математики и информатики МПГУ и адресована студентам старших курсов Института математики и информатики, магистрантам, аспирантам и учителям информатики.
3. Документ
Цифровой след в ориентации школьников на педагогическую профессию / Богданова А. Н.,Лапчик Е. С.,Федорова Г. А.,Федоровой Г. А. – Омск : ОмГПУ, 2023. – 50 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416537. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416537.jpg. – ISBN 978-5-8268-2378-1.
Авторы: Богданова А. Н., Лапчик Е. С., Федорова Г. А., Федоровой Г. А.
ББК: 74.200.52
УДК: 37.047
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данные методические рекомендации содержат теоретические материалы, иллюстрации, примеры, которые направлены на расширение представлений о сфере организации профориентационной работы со школьниками и их ориентации на педагогическую профессию с учетом использования данных цифрового следа. Методические рекомендации адресованы педагогам, администраторам образовательных организаций, организаторам профориентационной работы в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионально-педагогического образования. Методические рекомендации можно использовать в профориентационной работе в психолого-педагогических классах.
4. Документ
Гумерова Ф. Ф.
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Авторы: Гумерова Ф. Ф.
ББК: 74.202.4
УДК: 371.132
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи, посвященные психолого-педагогическим исследованиям, вопросам воспитания и обучения в свете современных подходов и направлений. Материалы предназначены научным работникам, преподавателям учебных заведений, аспирантам, магистрантам, студентам и интересующимся указанными проблемами.
5. Книга
Ценностно-моральные и когнитивные факторы становления субъекта профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте : монография / под редакцией С. В. Молчанова ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. – Москва : Издательство Московского университета, 2022. – 271 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-19-011686-1. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.200.52 - Ц 377
Ключевые слова: подростковый возраст, юношеский возраст, профессиональное самоопределение, подростки, психологические особенности, когнитивные факторы, ценностно-моральные факторы
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200.52
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
6. Документ
Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика : учебно-методическое пособие / О. В. Костейчук, Ю. В. Львов, В. Н. Пронькин [и др.]. – Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика ; 2026-07-17. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 88 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131761.html. – ISBN 978-5-8064-3236-1.
Авторы: Костейчук, О. В., Львов, Ю. В., Пронькин, В. Н., Сарже, А. В., Эхов, С. Ф.
Ключевые слова: Концепция преподавания, теория, инновационная практика, технология
ББК: 74.263
УДК: 373.862
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/131761.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие является элементом учебно-методического комплекса программы повышения квалификации педагогических работников «Методическое сопровождение реализации Концепции преподавания предметной области «Технология» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы» на базе ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена». Материалы пособия предназначены для учителей технологии общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования детей и молодежи, реализующих программы естественно-научной и технической направленности. Материалы пособия могут быть использованы в работе со студентами, осваивающими образовательные программы по направлению «Образование и педагогические науки».
7. Документ
Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.545
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
8. Документ
Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
ББК: 74.202.4
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
9. Документ
Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
10. Документ
Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
11. Документ
Басалаева М. В.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
12. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев [и др.] ; под общ. ред. Ю. В. Латова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 431 с. – (Актуальные монографии). – Научное. – ISBN 978-5-534-06020-1.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры: 60.56 - С693
Ключевые слова: образование, социология образования, дополнительное образование, непрерывное образование, социальное неравенство, доступ к образованию
Тематические рубрики: Социология - Социология сфер общественной жизни
ББК: 60.56, 74.05, 74.04(2), 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
13. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
14. Документ
Сухарева А. П.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя акции и техники, которые представляют собой коллекцию интерактивных занятий, способных увлечь различные категории участников. В командной работе участники акций смогут создать мультфильмы, слайд-шоу, лингвокультурологический портрет понятия, кроссворды, ребусы, филворды, анаграммы и др. Следование подробным инструкциям, рекомендациям, алгоритмам обеспечит развитие универсальных учебных действий и достижение личностных результатов. Издание предназначено для широкого круга педагогов, которым интересны современные формы организации деятельности детей и подростков.
15. Документ
Сафуанов, И. С.
Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики / И. С. Сафуанов, С. Л. Атанасян. – Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2017. – 202 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/94531.html. – ISBN 978-5-907003-15-6.
Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики / И. С. Сафуанов, С. Л. Атанасян. – Современные подходы в математическом образовании и подготовке учителей математики ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2017. – 202 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/94531.html. – ISBN 978-5-907003-15-6.
Авторы: Сафуанов, И. С., Атанасян, С. Л.
Ключевые слова: математическое образование, подготовка учителя, учитель математики, будущий учитель, педагогический вуз, математическая подготовка, концентрированное обучение, методическая подготовка, конструктивизм
ББК: 74.263
УДК: 372.851
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/94531.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография представляет собой исследование современного состояния, проблем и перспектив развития математической подготовки будущих учителей математики. Предназначена не только для специалистов по теории обучения математике и для вузовских преподавателей математических дисциплин, но и для всех, интересующимся современными проблемами математического образования.
16. Документ
Абрамова, И. В.
Методика обучения компьютерной грамотности : учебно-методическое пособие / И. В. Абрамова. – Методика обучения компьютерной грамотности ; 2025-11-16. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2017. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/86548.html. – ISBN 978-5-91252-083-9.
Методика обучения компьютерной грамотности : учебно-методическое пособие / И. В. Абрамова. – Методика обучения компьютерной грамотности ; 2025-11-16. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2017. – 80 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/86548.html. – ISBN 978-5-91252-083-9.
Авторы: Абрамова, И. В.
Ключевые слова: методика обучения, компьютерная грамотность, основы информатики
ББК: 74.263
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/86548.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии раскрыта общая и частная методика преподавания дисциплины «Методика обучения компьютерной грамотности». Издание ориентировано на студентов, владеющих основами информатики, а также усвоивших психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Материалы учебно методического пособия могут быть использованы в учебном процессе высших и средних учебных заведений.
17. Книга
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Авторы: Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, Грязнова Татьяна Сергеевна, Шитова Виктория Александровна
Шифры: 74.202.4 - В141
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика дистанционного обучения, педагогическое проектирование, планирование, дидактика электронного обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4, 32.973, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
18. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: Псковский государственный университет, педагогическая практика, дневник педагогической практики, ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
19. Документ
Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе : коллективная монография / И. М. Смирнова, В. Г. Маняхина, Т. Б. Захарова [и др.]. – Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и педагогическом вузе ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2017. – 240 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/94398.html. – ISBN 978-5-906879-74-5.
Авторы: Смирнова, И. М., Маняхина, В. Г., Захарова, Т. Б., Мирзоев, М. С., Нижников, А. И.
Ключевые слова: обучение математике, обучение информатике, школьное образование, педагогический вуз, научно-методическое исследование, смешанное обучение, онлайн обучение, электронное обучение, информационно-математическая подготовка, педагогическое образование
ББК: 74.263
УДК: 372.851
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/94398.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В предлагаемой монографии рассмотрены современные вопросы обучения математике и информатике, определённые основными документами об образовании такими, как Фундаментальное ядро содержания общего образования, ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования, ФГОС высшего образования и др.
20. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, младший школьник, ассоциативность, фантазирование, метод дихотомии, изобретательные задачи, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Процесс обучения и его закономерности
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5