Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Морозова Людмила Дмитриевна.
Теория и методика физического развития дошкольников : учебное пособие для вузов / Л. Д. Морозова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 130 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/532397 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/532397. – URL: https://urait.ru/book/cover/F1B5FD52-62DF-4C54-9728-141CD55A6055. – ISBN 978-5-534-17107-5.
Авторы: Морозова Людмила Дмитриевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика физического развития дошкольника, Теория и методика физического развития дошкольников, Теория и методика физического воспитания и развитие ребенка дошкольного возраста, Теория и методика физического воспитания дошкольников, Теория и методика физической культуры дошкольников, Теория и технологии физического развития детей дошкольного возраста, Технологии физического развития дошкольников, Физическое воспитание дошкольников, школьников, Теории и технологии физического воспитания и развития дошкольников, Физическое воспитание дошкольников, Теория и методика физического развития детей дошкольного возраста, Организация сопровождения физического развития дошкольника, Теория и методика физического развития детей, Методика физического развития детей дошкольного возраста, Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, Теории и технологии физического развития детей, Гимнастика в дошкольном детстве, Теория и методика познавательного и физического развития детей дошкольного возраста, Физическое воспитание дошкольников с ОВЗ, Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Физическое воспитание и Развитие дошкольников, Использование подвижных игр при организации физического воспитания дошкольников, Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Теория и технологии физического воспитания детей и развития детей дошкольного возраста, Теория и технологии физического воспитания и развития детей дошкольного возраста, Технологии оздоровления и физического развития детей раннего и дошкольного возраста, Теория и технологии физического развития дошкольников
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном курсе рассмотрены актуальные вопросы физического развития ребенка в условиях дошкольной образовательной организации. Изложенные материалы учитывают тенденции современного физического воспитания и требования ФГОС дошкольного образования. Раскрытие тем основано на творческой переработке, интерпретации и адаптации имеющегося материала по этой теме для изучения студентами, имеющими профильное среднее профессиональное образование. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам и магистрантам очной, очно-заочной и заочной, в том числе дистанционной, форм обучения, направления подготовки «Педагогическое образование».
2. Документ
bookCover
Фуряева Татьяна Васильевна.
Сравнительная педагогика. Дошкольное образование : учебное пособие для вузов / Т. В. Фуряева. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 335 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540072 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540072. – URL: https://urait.ru/book/cover/8136D740-B7E7-45EE-9424-85598723A378. – ISBN 978-5-534-11172-9.
Авторы: Фуряева Татьяна Васильевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Современные системы дошкольного образования за рубежом, Теории и технологии дошкольного воспитания, Сравнительная педагогика, Зарубежные модели и технологии организации дошкольного образования, История развития дошкольного образования в России и за рубежом, Развитие систем дошкольного образования за рубежом, Система дошкольного образования за рубежом, Дошкольное образование за рубежом, Системы дошкольного образования за рубежом, Социальная педагогика дошкольного детства, История дошкольной педагогики, Теории и технологии педагогической диагностики в дошкольном образовательном учреждении, Педагогика дошкольного образования, История дошкольной педагогики и образования, Зарубежные модели и технологии управления дошкольным образованием, Зарубежные технологии дошкольного образования, Основы гуманитарного знания в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования, Психолого-педагогическое сопровождение ребенка дошкольного возраста, Психология и педагогика раннего детства, Историко-педагогические аспекты отечественного и зарубежного дошкольного, начального, дополнительного и профессионального образования, Современные проблемы психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, Теория дошкольного воспитания, Современные отечественные и зарубежные дидактические системы начального и дошкольного образования, Актуальные проблемы дошкольной педагогики, Основные концепции развития и воспитания ребенка дошкольного возраста в истории педагогики, Современные проблемы детства в отечественной и зарубежной педагогики и психологии
ББК: 74.10я73
УДК: 37.01/.09(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В контексте изменения концептуальных моделей современной педагогической компаративистики, обращения к междисциплинарным исследованиям проблематики дошкольного детства, антропологического поворота в педагогической методологии автор выделяет и анализирует три парадигмы развития теоретико-методологических оснований педагогики дошкольного детства за рубежом: философско-антропологическую, эволюционно-биологическую и социально-психологическую, раскрывает содержание и пути решения актуальных практических проблем, связанных с функционированием дошкольных учреждений, оцениванием качества их деятельности, созданием предметно-пространственной среды жизни, адекватной детскому возрасту, психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми потребностями, инклюзивными дошкольными практиками, вопросами диагностики развития и понимания детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Студентам, обучающимся по психолого-педагогическому и педагогическому направлениям бакалавриата и магистратуры.
3. Документ
bookCover
Козлова Светлана Акимовна.
Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебник и практикум для вузов / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. – Москва : Юрайт, 2024. – 202 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537695 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537695. – URL: https://urait.ru/book/cover/F26BE92B-3CA8-40D1-9881-C0403616F14A. – ISBN 978-5-534-02559-0.
Авторы: Козлова Светлана Акимовна, Флегонтова Наталия Петровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы для детей дошкольного возраста, Образовательные программы для дошкольников, Проектирование индивидуальных образовательных программ в детском саду, Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы
ББК: 74.10я73
УДК: 373.1(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Авторы учебника знакомят студентов с современными программами воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Большое внимание уделено историческому материалу, так как без знания истории вряд ли можно создать что-то поистине новое, особенно в педагогике, уходящей своими корнями в древность. Каждая глава завершается практикумом, призванный научить студентов внимательнее всматриваться в ребенка, задумываться над его особенностями, изучать и анализировать, как влияют на ребенка среда и воспитание, в том числе и используемые образовательные программы. Учебник адресован студентам, преподавателям, дошкольным работникам и всем, кто интересуется вопросами воспитания детей от рождения до школы.
4. Документ
bookCover
Протасова Екатерина Юрьевна.
Методика раннего обучения иностранному языку : учебное пособие для вузов / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под редакцией Е. Ю. Протасовой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542354 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542354. – URL: https://urait.ru/book/cover/C6E16813-DA17-470E-A3B5-AE8CDEE08EBA. – ISBN 978-5-534-11276-4.
Авторы: Протасова Екатерина Юрьевна, Родина Наталья Михайловна
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения иностранным языкам, Организация внеклассной работы по иностранному языку, Методика раннего обучения иностранному языку, Развитие критического мышления у дошкольников при обучении английскому языку как иностранному, Обучение языку дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, Развивающая технология раннего обучения иноязычным видам речевой деятельности
ББК: 74.10я73
УДК: 373.21(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое пособие содержит теорию и методику обучения детей дошкольного возраста иностранным языкам. Авторы раскрывают принципы изучения языков, положительные стороны раннего начала их преподавания, методы работы с детьми в зависимости от возраста и начального уровня владения языком. Рассматриваются типичные ошибки педагогов в обучении и способы их предупреждения, предложены разнообразные формы проведения занятий и проверки знаний дошкольников. Приложения содержат примеры слов и выражений, которые могут быть использованы в практике преподавания.
5. Документ
bookCover
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 450 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536035 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536035. – URL: https://urait.ru/book/cover/D56645CD-0B2E-436E-85D7-A0D136B78EF9. – ISBN 978-5-534-12763-8.
Авторы: Микляева Наталья , Виноградова Надежда Александровна, Князев Евгений Акимович, Красильников Игорь Владимирович, Маринюк Андрей Александрович, Морозова Людмила Дмитриевна, Рыжова Наталья Александровна, Микляева Юлия Викторовна, Степанова Ольга Алексеевна, Юганова Ирина Вадимовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Теоретические и практические аспекты дошкольного образования, Теории и технологии дошкольного образования, Модели дошкольного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Актуальные проблемы методики дошкольного образования, Современные подходы к методике дошкольного образования, Дошкольное образование, Теоретические и практические основы дошкольного образования, Организация методической работы в дошкольном образовании, Современные аспекты в развитии дошкольного образования, Современные аспекты развития дошкольного образования, Методика обучения в дошкольном образовании, Технологии дошкольного образования, Методика дошкольного образования, Теория и технология сопровождения развития ребенка в дошкольном образовании, Современные концепции дошкольного образования
ББК: 74.10я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе подробно рассмотрена методика обучения и воспитания дошкольников. Представлены нормативно-правовые и управленческие аспекты оказания образовательной услуги в детском саду, основные подходы к образованию детей раннего и дошкольного возраста, методы организации педагогического процесса в детском саду, методические основы обучения и воспитания дошкольников. Студенты могут обобщить и систематизировать опыт своей учебной и самостоятельной работы по всем изучаемым дисциплинам, соотнести его со своей практической работой в ДОУ или опытно-экспериментальной деятельностью на практике, в процессе написания курсовой и дипломной работ. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и стандартам профессиональной деятельности педагогов и руководителей образовательных организаций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям.
6. Документ
bookCover
Дошкольное образование. Практикум по дисциплинам профессионального учебного цикла : учебное пособие для вузов / О. М. Газина [и др.] ; под редакцией О. М. Газиной, В. И. Яшиной. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 111 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541557 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541557. – URL: https://urait.ru/book/cover/01C83FA2-9423-4F0E-8C20-F520A0416D01. – ISBN 978-5-534-09051-2.
Авторы: Газина Ольга Михайловна, Яшина Валентина Ивановна, Алексеева Муза Михайловна, Андрюшина Ирина Ивановна, Богданова Виолетта Вячеславовна, Буллер Елена Ивановна, Буянова Татьяна Анатольевна, Комиссарова Людмила Николаевна, Лебедева Елена Львовна, Павлова Людмила Ивановна, Парамонова Маргарита Юрьевна, Радынова Ольга Петровна, Степаненкова Эмма Яковлевна, Фокина Валентина Григорьевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Управление дошкольным образованием, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Теоретические основы содержания и организации дошкольного образования, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Методика обучения и воспитания (дошкольное образование), Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Дошкольная педагогика. Общие вопросы, Основы управления дошкольным образованием
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии представлены комплекты контрольных и тестовых вопросов и заданий по теории и методике дошкольного образования, которые позволяют выявить объем, полноту и степень освоенности конкретных знаний по теме или разделу программы. В пособии содержатся разнообразные формы контроля, составляющие стержень орга низации самостоятельной работы студентов. С помощью предложенных заданий студент сможет развить умение оперировать основными положениями, терминами, обосновывать ответ и лаконично излагать свою мысль. Приведенные в книге комплекты заданий можно использовать текущего, рубежного, итогового контроля, самоконтроля, отработки конкретных педагогических умений во время аудиторных занятий или домашней работы.
7. Документ
bookCover
Милькевич Оксана Анатольевна.
Дошкольная педагогика. Педагогика младенчества : учебное пособие для вузов / О. А. Милькевич. – Москва : Юрайт, 2024. – 197 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544307 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544307. – URL: https://urait.ru/book/cover/559379A7-5213-43AF-B468-6A185FBE9E55. – ISBN 978-5-534-15001-8.
Авторы: Милькевич Оксана Анатольевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогика младенчества
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный курс раскрывает значимые для организации дошкольного образования вопросы, задающие логику рассмотрения младенчества как особого периода дошкольного детства, организации воспитания и образования детей первого года жизни, педагогического взаимодействия взрослого (педагога, специалиста, родителя) и ребенка в различные подпериоды первого года жизни. Материалы курса могут быть использованы при изучении дисциплин «Дошкольная педагогика», «Методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован студентам высших учебных заведений, обучающимся по педагогическим направлениям, а также слушателям программ повышения квалификации и дополнительного профессионального образования и практикующим специалистам учреждений образования.
8. Документ
bookCover
Микляева Наталья.
Дошкольная педагогика : учебник для вузов / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общей редакцией Н. В. Микляевой. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 411 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535736 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535736. – URL: https://urait.ru/book/cover/5A01A576-372B-47ED-8F0D-58F1B699F5FC. – ISBN 978-5-534-03348-9.
Авторы: Микляева Наталья , Микляева Юлия Викторовна, Виноградова Надежда Александровна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Дошкольная педагогика, Дошкольная педагогика с практикумом, Дошкольная педагогика с психолого-педагогическим практикумом, Педагогика дошкольного образования, Проектирование образовательной среды школы, Дошкольная педагогика. Общие вопросы
ББК: 74.10я73
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе даны методологические и теоретические основы дошкольной педагогики с позиции организации субъект-субъектного взаимодействия детей и взрослых. Раскрыты особенности проектирования и организации интерактивной среды в условиях семейного и общественного воспитания и образования, дана характеристика методов и приемов интерактивного общения, способствующих развитию индивидуальности и освоению ребенком позиции субъекта разных видов деятельности, формированию готовности к школе.
9. Документ
bookCover
Божович Елена Дмитриевна.
Диагностика языковой компетенции старших дошкольников и первоклассников : учебное пособие для вузов / Е. Д. Божович. – Москва : Юрайт, 2024. – 106 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542697 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542697. – URL: https://urait.ru/book/cover/4AAB784C-5F24-47F3-BEBD-DDA9FF0BE0EB. – ISBN 978-5-534-11577-2.
Авторы: Божович Елена Дмитриевна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Диагностика готовности ребенка к обучению в школе, Диагностика готовности к обучению в школе, Диагностика и мониторинг в дошкольном образовании, Теории и технологии речевого развития детей дошкольного возраста, Образовательные технологии (дошкольное образование), Развитие речевой культуры дошкольников
ББК: 74.10я73
УДК: 373.29(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге изложены результаты исследования предпосылок возникновения и уровня развития языковой компетенции в дошкольный период детства. Показано различие между развитием речи как высшей психической функции и языковой компетенции как психологической системы, включающей три основных компонента: речевой опыт, знания о языке, языковую интуицию. Подтверждена неравномерность уровней развития компетенции в разных подсистемах языка — фонетике, морфологии, лексике, синтаксисе. Предложен блок контрольно-диагностических методик, применимых для измерения языковой компетенции как дошкольников, так и первоклассников. Методики ориентированы на современные отечественные стандарты образования и экспериментально апробированы в разных условиях обучения и воспитания детей: детских садах, специализированных центрах развития, прогимназиях, общеобразовательных школах. Полученные данные представлены дифференцированно — по каждому типу этих образовательных учреждений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, школьных психологов, педагогов, методистов, а также родителей.
10. Документ
bookCover
Каратаева Н. А.
Мы живем в Зауралье. Парциальная образовательная программа дошкольного образования / Каратаева Н. А.,Крежевских О. В. – 2-е изд., доп. и перераб. – Чебоксары, 2022. – 180 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329612. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329612.jpg. – ISBN 978-5-907688-01-8.
Авторы: Каратаева Н. А., Крежевских О. В.
ББК: 74.10я73
УДК: 373.2(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Парциальная образовательная программа «Мы живем в Зауралье» адресована воспитателям, проектирующим региональный компонент образовательной программы дошкольного образования на территории Курганской области, будет полезно и другим работникам сферы педагогического образования, а также студентам, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Издание является первой попыткой разработки краеведческого содержания дошкольного образования для дошкольных образовательных организаций Зауралья. В его состав входят сведения об объектах и явлениях природы и культуры Зауралья, конспекты образовательной деятельности, методические рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, методический материал для осуществления ранней профориентации детей в условия детского сада и др. Программа подготовлена в рамках реализации государственного задания Министерства просвещения РФ на выполнение прикладной НИР по теме «Проектирование образовательной среды ранней профориентации детей дошкольного возраста» № 073-00095-22-03 от 30 мая 2022 года.
11. Книга
bookCover
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев [и др.] ; под общ. ред. Ю. В. Латова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 431 с. – (Актуальные монографии). – Научное. – ISBN 978-5-534-06020-1.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры: 60.56 - С693
Ключевые слова: образование, социология образования, дополнительное образование, непрерывное образование, социальное неравенство, доступ к образованию
Тематические рубрики: Социология - Социология сфер общественной жизни
ББК: 60.56, 74.05, 74.04(2), 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
12. Книга
bookCover
Супрунова Людмила Леонидовна.
Сравнительная педагогика : учебник / Л. Л. Супрунова. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 233 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-4468-1470-1.
Авторы: Супрунова Людмила Леонидовна
Шифры: 74.6я73 - С899
Ключевые слова: сравнительная педагогика, современная образовательная реальность, национальные системы образования, мировое образовательное пространство, система образования США, система образования Германии, система образования КНР, система образования Индии, система образования России
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Специализированные отрасли педагогики
ББК: 74.6я73, 74.04(2), 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
13. Книга
bookCover
Джуринский Александр Наумович.
Сравнительная педагогика : учебник для магистров / А. Н. Джуринский ; Московский педагогический государственный университет. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 440 с. – (Магистр). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-2957-7.
Авторы: Джуринский Александр Наумович
Шифры: 74.6я73 - Д427
Ключевые слова: мультикультурализм, образование в мультикультурном социуме, сравнительная педагогика, общее образование, высшее образование
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Специализированные отрасли педагогики
ББК: 74.6я73, 74.04(2), 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-3, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
14. Книга
bookCover
Современные тенденции развития систем дошкольного образования в России и за рубежом: новый взгляд : материалы Международной научно-практической конференции (30-31октября 2013 года) / [под ред. С. О. Домбек] ; Псковский государственный университет, Факультет образовательных технологий и дизайна, кафедра педагогики и психологии начального и дошкольного образования. – Псков : ООО "Логос Плюс", 2014. – 263 с. – Научное. – ISBN 978-5-93066-056-6.
Шифры: 74.1 - С568
Ключевые слова: дошкольное образование, образование, дошкольное воспитание, обучение, инновационные подходы, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
ББК: 74.1, 74.04(2), 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 4, из них: ОБО 6-3, ЧЗ 1-1
15. Книга
bookCover
Виноградова Надежда Александровна.
Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых : учеб. для бакалавров / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. – Москва : Юрайт, 2013. – 510 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-2818-1.
Авторы: Виноградова Надежда Александровна, Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна
Шифры: 74.10я73 - В493
Ключевые слова: дошкольная педагогика, субъекты дошкольной педагогики, образовательный процесс, дошкольное воспитание, детский сад
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольная педагогика
ББК: 74.10я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБОК-1
16. Книга
bookCover
Урунтаева Галина Анатольевна.
Практикум по психологии дошкольника : учеб. пособие / Г. А. Урунтаева. – 2-е изд., испp. – Москва : Изд. центр "Академия", 2012. – 367 с. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-9063-4.
Авторы: Урунтаева Галина Анатольевна
Шифры: 88.834.01я73 - У73
Ключевые слова: дошкольник, психология дошкольника, деятельность дошкольника, познавательные процессы, личность дошкольника
Тематические рубрики: Психология - Детская психология
ББК: 88.834.01я73, 74.10я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-5
17. Книга
bookCover
Микляева Наталья Викторовна.
Дошкольная педагогика. Теория воспитания : учеб. пособие / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева. – 2-е изд., испp. – Москва : Изд. центр "Академия", 2012. – 207 с. : ил. – (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-7695-8511-1.
Авторы: Микляева Наталья Викторовна, Микляева Юлия Викторовна
Шифры: 74.10я73 - М593
Ключевые слова: дошкольная педагогика, теория воспитания, воспитательный процесс, субъекты воспитательного процесса, технология воспитания
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольная педагогика
ББК: 74.10я73
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОБО 3-2, ЧЗ 1-1
18. Книга
bookCover
Загвоздкин Владимир Константинович.
Теория и практика применения стандартов в образовании / В. К. Загвоздкин. – Москва : Народное образование : НИИ школьных технологий, 2011. – 344 с. – Библиогр.: с. 338-343.-1000 экз. – ISBN 978-5-87953-262-3.
Авторы: Загвоздкин Владимир Константинович
Шифры: 74.202 - З14
Ключевые слова: Образовательные стандарты, стандарты в образовании, педагогика
Тематические рубрики: Дидактика
ББК: 74.202, 74.04(3), 74.202
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
19. Книга
bookCover
Скрытый кризис: вооруженные конфликты и образование : [всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2011]. – [Париж] : Изд-во ЮНЕСКО, [2011]. – 469 с. : ил. – ([Образование для всех]). – Справочное. – ISBN 978-9234-0419-11.
Шифры: 66.4(0) - С458
Ключевые слова: ООН, ЮНЕСКО, образование, зарубежные страны, вооруженные конфликты, всемирный доклад, права человека
Тематические рубрики: Политика. Политическая наука - Внешняя политика и международные отношения в целом
ББК: 66.4(0), 74.04(3), 71Ж
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
20. Книга
bookCover
Данилова Лариса Николаевна.
Реформирование общеобразовательной школы объединенной Германии : моногр. / Л. Н. Данилова ; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. – 219 с. – Научное. – ISBN 978-5-87555-701-9.
Авторы: Данилова Лариса Николаевна
Шифры: 74.04(3) - Д183
Ключевые слова: школьное образование, реформа образования, немецкий опыт, общее образование
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Организация образования в зарубежных странах
ББК: 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1