Найдено документов - 566 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.100.58 или 74.32 или 74.202.4 или 88.840.3 или 74.100.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
ББК: 74.202.4
УДК: 37.026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
2. Документ
Гумерова Ф. Ф.
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Авторы: Гумерова Ф. Ф.
ББК: 74.202.4
УДК: 371.132
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи, посвященные психолого-педагогическим исследованиям, вопросам воспитания и обучения в свете современных подходов и направлений. Материалы предназначены научным работникам, преподавателям учебных заведений, аспирантам, магистрантам, студентам и интересующимся указанными проблемами.
3. Документ
Акашева Т. В.
Diskutieren und referieren im Deutschunterricht. Teil 1 : учебное пособие. Ч. 1 / Акашева Т. В.,Рахимова Н. М. – Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. – 67 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432773. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432773.jpg. – ISBN 978-5-9967-2648-6.
Diskutieren und referieren im Deutschunterricht. Teil 1 : учебное пособие. Ч. 1 / Акашева Т. В.,Рахимова Н. М. – Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. – 67 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432773. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432773.jpg. – ISBN 978-5-9967-2648-6.
Авторы: Акашева Т. В., Рахимова Н. М.
ББК: 74.32
УДК: 811.11
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с рабочими программами дисциплин «Практический курс первого иностранного языка (немецкий язык), «Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык), «Язык прессы (немецкий язык)», «Современный иностранный язык (немецкий язык)», «Практический курс перевода второго иностранного языка (немецкий язык)» содержит аутентичные тексты из современных средств массовой информации, снабженные словарем и заданиями. Предложенные задания направлены на развитие универсальных и общепрофессиональных будущих учителей и преводчиков. Предназначено для самостоятельной и аудиторной работы, а также промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль Немецкий язык и английский язык и по специальности 45.05.01 Перевод и переводоведение (Английский язык и немецкий язык).
4. Документ
Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.545
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
5. Документ
Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
ББК: 74.202.4
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
6. Документ
Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
7. Документ
Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
8. Документ
Басалаева М. В.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
9. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
10. Документ
Сухарева А. П.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя акции и техники, которые представляют собой коллекцию интерактивных занятий, способных увлечь различные категории участников. В командной работе участники акций смогут создать мультфильмы, слайд-шоу, лингвокультурологический портрет понятия, кроссворды, ребусы, филворды, анаграммы и др. Следование подробным инструкциям, рекомендациям, алгоритмам обеспечит развитие универсальных учебных действий и достижение личностных результатов. Издание предназначено для широкого круга педагогов, которым интересны современные формы организации деятельности детей и подростков.
11. Книга
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Авторы: Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, Грязнова Татьяна Сергеевна, Шитова Виктория Александровна
Шифры: 74.202.4 - В141
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика дистанционного обучения, педагогическое проектирование, планирование, дидактика электронного обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4, 32.973, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
12. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: Псковский государственный университет, педагогическая практика, дневник педагогической практики, ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
13. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, младший школьник, ассоциативность, фантазирование, метод дихотомии, изобретательные задачи, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Процесс обучения и его закономерности
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
14. Книга
Современные образовательные технологии : учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2015. – 432 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-406-03975-5.
Шифры: 74.20я73 - С568
Ключевые слова: образовательные технологии, технологии обучения, технологии работы с информацией, субъекты образовательного процесса, технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса, экспертно-оценочные технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20я73, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 11, из них: АБ 1-9, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
15. Документ
Гаибова В. Е.
Изучение курса «Педагогика» на заочном отделении : учебно-методическое пособие / Гаибова В. Е. – Ярославль, 2015. – 52 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/363014. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363014.jpg.
Изучение курса «Педагогика» на заочном отделении : учебно-методическое пособие / Гаибова В. Е. – Ярославль, 2015. – 52 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/363014. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363014.jpg.
Авторы: Гаибова В. Е.
ББК: 74.202.4
УДК: 37.02
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие направлено на повышение качества образования посредством изучению структуры и содержания педагогических курсов, усиления эффективности самостоятельной работы. В издании представлены тематические планы, материалы к семинарам, темы контрольных работ, список литературы, а также включает рекомендации по написанию контрольных работ по педагогике. Данное пособие адресовано студентам заочного отделения дефектологического факультета
16. Книга
Богатова Ирина Владимировна.
Оригами / И. В. Богатова. – [Изд. 3-е, испp.]. – Москва : Мартин, 2014. – 96 с. : ил., цв. ил. – ISBN 978-5-8475-0746-2.
Оригами / И. В. Богатова. – [Изд. 3-е, испp.]. – Москва : Мартин, 2014. – 96 с. : ил., цв. ил. – ISBN 978-5-8475-0746-2.
Авторы: Богатова Ирина Владимировна
Шифры: 85.12 - Б732
Ключевые слова: оригами
Тематические рубрики: Искусство
ББК: 85.12, 74.100.58, 74.263
Экземпляры: Всего: 3, из них: АБ 1-1, ОБО 6-2
17. Книга
Кабардов Мухамед Каншобиевич.
Языковые способности : психология, психофизиология, педагогика / М. К. Кабардов ; Федеральное государственное научное учреждение "Психологический институт" Российской академии образования. – Москва : Смысл, 2013. – 399 с. – Научное. – ISBN 978-5-89357-330-5.
Языковые способности : психология, психофизиология, педагогика / М. К. Кабардов ; Федеральное государственное научное учреждение "Психологический институт" Российской академии образования. – Москва : Смысл, 2013. – 399 с. – Научное. – ISBN 978-5-89357-330-5.
Авторы: Кабардов Мухамед Каншобиевич
Шифры: 88.372.4 - К12
Ключевые слова: речевые способности, языковые способности, психолингвистические аспекты речи
Тематические рубрики: Психология - Общая психология
ББК: 88.372.4, 81.2-9, 88.840.3
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
18. Автореферат
Наговицына Татьяна Валентиновна.
Формирование эстетического вкуса у школьников при обучении технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (технология, уровень общего образования) / Т. В. Наговицына ; [науч. рук. А. П. Усольцев ; ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"]. – Санкт-Петербург, 2013. – 23 с. : ил. – Научное.
Формирование эстетического вкуса у школьников при обучении технологии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (технология, уровень общего образования) / Т. В. Наговицына ; [науч. рук. А. П. Усольцев ; ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный педагогический университет"]. – Санкт-Петербург, 2013. – 23 с. : ил. – Научное.
Авторы: Наговицына Татьяна Валентиновна
Шифры: 74.202.4 - Н166
Ключевые слова: эстетический вкус, формирование эстетического вкуса, обучение технологии, автореферат диссертации
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика образования и обучения
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
19. Книга
Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи / под ред. Е. Д. Божович ; Российская академия образования, Психологический институт. – Москва : Памятники исторической мысли, 2013. – 293 с. – Научное. – ISBN 978-5-88451-323-5.
Шифры: 88.840.3 - П473
Ключевые слова: психологическое образование, учебно-воспитательная работа, школьное образование, образование
Тематические рубрики: Психология - Педагогическая психология
ББК: 88.840.3, 74.202.4, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
20. Книга
Проснякова Татьяна Николаевна.
Забавные фигурки. Модульное оригами / Т. Н. Проснякова. – Москва : АСТ-ПРЕСС, 2013. – 103 с. : ил. – (Золотая библиотека увлечений). – ISBN 978-5-462-01022-4.
Забавные фигурки. Модульное оригами / Т. Н. Проснякова. – Москва : АСТ-ПРЕСС, 2013. – 103 с. : ил. – (Золотая библиотека увлечений). – ISBN 978-5-462-01022-4.
Авторы: Проснякова Татьяна Николаевна
Шифры: 85.12 - П825
Ключевые слова: оригами, модульное оригами
Тематические рубрики: Декоративно-прикладное искусство
ББК: 85.12, 74.100.58, 74.263
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1