Найдено документов - 300 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.32 или 74.37 или 74.32' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Акашева Т. В.
Diskutieren und referieren im Deutschunterricht. Teil 1 : учебное пособие. Ч. 1 / Акашева Т. В.,Рахимова Н. М. – Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. – 67 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432773. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432773.jpg. – ISBN 978-5-9967-2648-6.
Diskutieren und referieren im Deutschunterricht. Teil 1 : учебное пособие. Ч. 1 / Акашева Т. В.,Рахимова Н. М. – Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. – 67 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432773. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432773.jpg. – ISBN 978-5-9967-2648-6.
Авторы: Акашева Т. В., Рахимова Н. М.
ББК: 74.32
УДК: 811.11
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с рабочими программами дисциплин «Практический курс первого иностранного языка (немецкий язык), «Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык), «Язык прессы (немецкий язык)», «Современный иностранный язык (немецкий язык)», «Практический курс перевода второго иностранного языка (немецкий язык)» содержит аутентичные тексты из современных средств массовой информации, снабженные словарем и заданиями. Предложенные задания направлены на развитие универсальных и общепрофессиональных будущих учителей и преводчиков. Предназначено для самостоятельной и аудиторной работы, а также промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль Немецкий язык и английский язык и по специальности 45.05.01 Перевод и переводоведение (Английский язык и немецкий язык).
2. Документ
Колосова, Т. А.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Т. А. Колосова. – Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 72 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131842.html. – ISBN 978-5-9925-0684-6.
Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : учебно-методическое пособие / Т. А. Колосова. – Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 72 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/131842.html. – ISBN 978-5-9925-0684-6.
Авторы: Колосова, Т. А.
Ключевые слова: коррекция цветовосприятия, дошкольники, младшие школьники, умственная отсталость
ББК: 74.37
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/131842.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.
3. Документ
Преодоление нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / Н. И. Селезнева, Т. Г. Калинина, А. Б. Тылевич [и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлева. – Преодоление нарушений письменной речи ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2020. – 160 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/97942.html. – ISBN 978-5-9925-0656-3.
Авторы: Селезнева, Н. И., Калинина, Т. Г., Тылевич, А. Б., Бокова, Т. Н., Костюк, Ю. В., Пранцкунас, Л. А., Лунева, М. А., Шейнцвит, Е. А., Стрельченко, Т. С., Нефедова, О. В., Сорочинская, О. Н.
Ключевые слова: письменная речь, нарушение речи, коррекция дисграфии, дизорфография, логопедические занятия
ББК: 74.37
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/97942.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагаются программно-методические материалы по коррекции нарушений письменной речи, разработанные учителями-логопедами. При составлении планирования авторы опирались на известные системы коррекционной работы, предложенные И.Н. Садовниковой, Л.Н. Ефименковой, А.Н. Корневым, Р.И. Лалаевой, С.Н. Костроминой, Л.Г. Нагаевой, Д.Г. Шумаевой, Л.Г. Парамоновой. Кроме того, в книгу включены дидактические материалы, способствующие успешной коррекции дисграфии и дизорфографии, а также конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Программно-методические и дидактические материалы будут полезны учителям-логопедам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики и учителям начальных классов.
4. Документ
Коррекция нарушений письменной речи : учебно-методическое пособие / Т. А. Аристова, Г. А. Архипова, Е. В. Боева [и др.] ; под редакцией Н. Н. Яковлева. – Коррекция нарушений письменной речи ; 2026-09-01. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 208 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/97941.html. – ISBN 978-5-9925-1415-5.
Авторы: Аристова, Т. А., Архипова, Г. А., Боева, Е. В., Божедомова, Н. Ю., Бровина, С. В., Егорова, М. В., Коробкина, Ю. Л., Мигурская, А. П., Плетнева, Е. Б., Сорочинская, О. Н., Сумченко, Г. М., Ульянцева, Л. Б., Яковлева, Н. Н.
Ключевые слова: коррекция нарушений, письменная речь, дисграфия, дислексия, дизорфография, коррекционная школа
ББК: 74.37
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/97941.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Одной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография). В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопунктов, коррекционных школ, психолого-педагогических медико-социальных центров. Недостаток программ и тематического планирования по коррекции дизорфографии, дисграфии и дислексии на базе этих подразделений явился предпосылкой для появления настоящего пособия. В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Кроме того, в книге представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Пособие предназначено для логопедов-практиков, особенно для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, а также для студентов дефектологических факультетов, учителей начальных классов и русского языка.
5. Документ
Ваш ребенок заикается? Руководство для работы с родителями / перевод: Л. А. Набокоа, Ю. А. Робинова, Ю. О. Филатова ; под редакцией Ю. О. Филатова. – Ваш ребенок заикается? Руководство для работы с родителями ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. – 60 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/79054.html. – ISBN 978-5-4263-0624-0.
Ключевые слова: ребенок, работа, способ, беспокойство
ББК: 74.37
УДК: 376.37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/79054.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие создано при содействии Американского фонда по преодолению заикания по материалам книги “If Your Child Stutters: A Guide for Parents” и предназначено для консультативной работы с родителями детей раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения плавности речи. Пособие рекомендуется к использованию в качестве практического материала для обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», при освоении дисциплин «Нарушения плавности речи», «Темпо-ритмические нарушения речи», «Нарушения плавности речи и их преодоление».
6. Документ
Глухов, В. П.
Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций : учебное пособие / В. П. Глухов. – Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75812.html. – ISBN 978-5-4263-0539-7.
Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций : учебное пособие / В. П. Глухов. – Онтогенез речевой деятельности. Курс лекций ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/75812.html. – ISBN 978-5-4263-0539-7.
Авторы: Глухов, В. П.
Ключевые слова: онтогенез речи, речевая деятельность, психолингвистика развития, формирование речи, детское словотворчество, грамматический строй, диалогическая речь, монологическая речь, синтаксис языка, речевое общение
ББК: 74.37
УДК: 376.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/75812.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии, представляющем собой курс лекций по учебной дисциплине «Онтогенез речевой деятельности», изложены основные теоретические концепции психолингвистистики развития (онтолингвистики), касающиеся закономерностей формирования речевой деятельности и овладения детьми языком как основным средством осуществления социальной коммуникации, научные теории онтогенеза речи и формирования языковой способности; представлен большой фактологический материал, характеризующий онтогенз речевой деятельности в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте. При подготовке учебного пособия автором - одним из ведущих специалистов по проблеме формирования связной речи детей с речевой патологией - использован собственный опыт научно-исследовательской работы, предметом которой являются закономерности формирования речи детей в норме и при нарушениях речевого развития. Учебное пособие адресовано студентам дефектологического факультета, факультетов специальной педагогики и психологии гуманитарных и педагогических вузов, практикующим логопедам и коррекционным педагогам, педагогам и психологам, интересующимся проблемами формирования речевой деятельности и овладения языком в онтогенезе.
7. Книга
Мониторинг коррекционно-логопедической работы : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая [и др.] ; под ред. О. В. Елецкой. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 399 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-190-7. – ISBN 978-5-16-011702-7. – ISBN 978-5-16-104080-5.
Авторы: Елецкая О. В., Логинова Е. А., Пеньковская Г. А., Смирнова В. П., Тараканова А. А., Тимакова С. М., Щукина Д. А.
Шифры: 74.37 - М773
Ключевые слова: коррекционно-логопедическая работа, мониторинг, нарушения речи, диагностика устной речи, письменная речь, исследования, учебно-методическое пособие
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
8. Книга
Елецкая Ольга Вячеславовна.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова. – Москва : Форум, 2016. – 159 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-023-8. – ISBN 978-5-16-010580-2. – ISBN 978-5-16-102604-5.
Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая, А. А. Тараканова. – Москва : Форум, 2016. – 159 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-023-8. – ISBN 978-5-16-010580-2. – ISBN 978-5-16-102604-5.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Тараканова Алла Алексеевна
Шифры: 74.37 - Е509
Ключевые слова: нарушение речевого развития, дифференциальная диагностика, учебно-методические пособия, типологизация нарушений, психодиагностика
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-4
9. Книга
Организация и содержание работы школьного логопеда : учебно-методическое пособие / О. В. Елецкая [и др.]. – Москва : Форум, 2015. – 191 с. : ил. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-00091-061-0. – ISBN 978-5-16-010852-0. – ISBN 978-5-16-102857-5.
Авторы: Елецкая Ольга Вячеславовна, Коробченко Татьяна Васильевна, Розова Юлия Евгеньевна, Щукина Дарья Антоновна
Шифры: 74.37 - О-641
Ключевые слова: логопедия, организация работы, содержание работы, учителя-логопеды, логопедический кабинет, документация, организация логопедической практики
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Логопедия
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОБО 6-3
10. Книга
Дьякова Елена Александровна.
Логопедические технологии. Логопедический массаж : учебное пособие / Е. А. Дьякова. – 5-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 153 с. : ил. + 8 с. вкл. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0544-0.
Логопедические технологии. Логопедический массаж : учебное пособие / Е. А. Дьякова. – 5-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Издательский центр "Академия", 2014. – 153 с. : ил. + 8 с. вкл. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-0544-0.
Авторы: Дьякова Елена Александровна
Шифры: 53.54 - Д931
Ключевые слова: массаж, логопедия, речевые нарушения, анатомо-физиологические сведения, предварительная диагностика, комплекс массажных движений, точечный массаж, самомассаж
Тематические рубрики: Здравоохранение и медицинские науки - Клиническая медицина в целом
ББК: 53.54, 74.37
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
11. Документ
Лапп, Е. А.
Логопедический практикум в специальной коррекционной школе VIII вида : учебное пособие / Е. А. Лапп. – Логопедический практикум в специальной коррекционной школе VIII вида ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2013. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/12711.html. – ISBN 2227-8397.
Логопедический практикум в специальной коррекционной школе VIII вида : учебное пособие / Е. А. Лапп. – Логопедический практикум в специальной коррекционной школе VIII вида ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Вузовское образование, 2013. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/12711.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Лапп, Е. А.
Ключевые слова: логопедический практикум, специальная коррекционная школа, учебное пособие, образование, педагогика
ББК: 74.37
УДК: 159.946
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/12711.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данная программа построена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 050715 «Логопедия». Данный курс преследует цель – ознакомление студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида, воспитание у студентов научного понимания и творческого подхода к проблеме формирования и развития речи умственно отсталых учащихся, формирование профессиональных качеств будущего учителя-логопеда.
12. Книга
Нищева Наталия Валентиновна.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада / Н. В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. – 447 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-89814-860-7.
Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада / Н. В. Нищева. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2013. – 447 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-89814-860-7.
Авторы: Нищева Наталия Валентиновна
Шифры: 74.37 - Н717
Ключевые слова: младший дошкольник, общее недоразвитие речи, логопедическая группа, детский сад
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Специальная педагогика
ББК: 74.37, 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
13. Автореферат
Киосе Наталья Николаевна.
Процессная модель управления качеством предоставления корреционно-развивающей помощи детям в условиях негосударственного логопедического центра : спец. 13.00.03 - коррекц. пед. (логопедия : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / Н. Н. Киосе. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Процессная модель управления качеством предоставления корреционно-развивающей помощи детям в условиях негосударственного логопедического центра : спец. 13.00.03 - коррекц. пед. (логопедия : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / Н. Н. Киосе. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Авторы: Киосе Наталья Николаевна
Шифры: К419
Тематические рубрики: Коррекционная педагогика
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
14. Автореферат
Мельникова Олеся Александровна.
Преодоление общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : спец. 13.00.03 - коррекц. пед. (логопедия : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / О. А. Мельникова. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Преодоление общего недоразвития речи на основе формирования опосредованной памяти у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии : спец. 13.00.03 - коррекц. пед. (логопедия : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / О. А. Мельникова. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Авторы: Мельникова Олеся Александровна
Шифры: М482
Тематические рубрики: Коррекционная педагогика
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
15. Автореферат
Карасева Елена Геннадьевна.
Педагогическая технология формирования произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования : спец. 13.00.03 - коррекц. педагогика (логопедия : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / Е. Г. Карасева. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Педагогическая технология формирования произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования : спец. 13.00.03 - коррекц. педагогика (логопедия : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. кандидата пед. наук / Е. Г. Карасева. – Екатеринбург, 2012. – 22 с.
Авторы: Карасева Елена Геннадьевна
Шифры: К214
Тематические рубрики: Коррекционная педагогика
ББК: 74.37
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
16. Автореферат
Денисова Ирина Александровна.
Дифференцированный подход в формировании произносительной стороны речи учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.03 / И. А. Денисова ; [науч. рук. О. А. Денисова ; Московский государственный педагогический университет] . – Санкт-Петербург, 2012. – 24 с. : ил. – Научное.
Дифференцированный подход в формировании произносительной стороны речи учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.03 / И. А. Денисова ; [науч. рук. О. А. Денисова ; Московский государственный педагогический университет] . – Санкт-Петербург, 2012. – 24 с. : ил. – Научное.
Авторы: Денисова Ирина Александровна
Шифры: 74.32 - Д332
Ключевые слова: нарушения слуха у детей, произносительная сторона речи, младший школьный возраст, авторефераты диссертаций
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - специальная педагогика
ББК: 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
17. Книга
Юдина Янина Львовна.
Сборник логопедических упражнений. Старшая и подготовительная группы / Я. Л. Юдина, И. С. Захарова. – Москва : ВАКО, 2011. – 125 с. : ил. – (Дошкольники : учим, развиваем, воспитываем). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-408-00342-6.
Сборник логопедических упражнений. Старшая и подготовительная группы / Я. Л. Юдина, И. С. Захарова. – Москва : ВАКО, 2011. – 125 с. : ил. – (Дошкольники : учим, развиваем, воспитываем). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-408-00342-6.
Авторы: Юдина Янина Львовна, Захарова Иоланта Станиславовна
Шифры: 74.37 - Ю163
Ключевые слова: логопедия, дифференциация звуков, старший дошкольник, младший школьник
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука
ББК: 74.37, 74.102
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
18. Документ
Птушкин, Г. С.
Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения : учебно-методическое пособие / Г. С. Птушкин, М. Г. Гриф, С. Б. Патрушев ; под редакцией Г. С. Птушкин. – Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения ; 2025-02-05. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/44843.html. – ISBN 978-5-7782-1773-7.
Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения : учебно-методическое пособие / Г. С. Птушкин, М. Г. Гриф, С. Б. Патрушев ; под редакцией Г. С. Птушкин. – Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения ; 2025-02-05. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/44843.html. – ISBN 978-5-7782-1773-7.
Авторы: Птушкин, Г. С., Гриф, М. Г., Патрушев, С. Б.
Ключевые слова: компетентностная модель, образовательная программа, инвалид, слух, реабилитационное сопровождение, программный модуль
ББК: 74.32
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/44843.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие предназначено для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированных для обучения инвалидов с нарушением слуха. Материал, изложенный в пособии, представляет несомненный интерес для всех заинтересованных лиц.
19. Документ
Речицкая, Е. Г.
Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах : монография / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. – Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2011. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/9609.html. – ISBN 978-5-7042-2272-9.
Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах : монография / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. – Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2011. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/9609.html. – ISBN 978-5-7042-2272-9.
Авторы: Речицкая, Е. Г., Гущина, Т. К.
Ключевые слова: развитие познавательной сферы, задержка психического развития, коррекционные занятия, младшие классы, монография
ББК: 74.32
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/9609.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В ней описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для студентов дефектологических факультетов, специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
20. Книга
Акименко Валентина Михайловна.
Развивающие технологии в логопедии / В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 112 с. – (Серия "Сердце отдаю детям"). – Библиогр.: с. 110.- 3000 экз. – ISBN 978-5-222-18343-4.
Развивающие технологии в логопедии / В. М. Акименко. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. – 112 с. – (Серия "Сердце отдаю детям"). – Библиогр.: с. 110.- 3000 экз. – ISBN 978-5-222-18343-4.
Авторы: Акименко Валентина Михайловна
Шифры: 74.37 - А391
Ключевые слова: Логопедия, развивающие технологии в логопедии
Тематические рубрики: Логопедия
ББК: 74.37, 74.37
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-1, ОБО 3-1, ОБО 6-3