Найдено документов - 361 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.20я73 или 74.202.4 или 74.20я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Манжелей Ирина Владимировна.
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры : учебное пособие для спо / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541676. – URL: https://urait.ru/book/cover/9D1626DD-89E9-495A-B65D-4E4D9D2C3744. – ISBN 978-5-534-10801-9.
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры : учебное пособие для спо / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541676. – URL: https://urait.ru/book/cover/9D1626DD-89E9-495A-B65D-4E4D9D2C3744. – ISBN 978-5-534-10801-9.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Физическая культура, Физическая культура (физическая подготовка), Физкультура, Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры, Физическая подготовка, Физическая культура и спорт, Общая физическая подготовка, Физическая культура (базовая подготовка), Физическая культура (углубленная подготовка), Физическая культура (ЗОЖ), Общая физическая культура, Основы физической культуры, Физическая культура спорт, Элективная физическая культура, Элективная физическая культура и спорт, Физическая культура. Общие вопросы, Физическая культура и спорт: теория и практика, Физическая культура и здоровье, Базовая физическая культура, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура, Физическая культура и спорт. Общая физическая подготовка, Физическая культура и спорт. Спортивная подготовка, Физическая культура здоровье, Физическая культура (элективная дисциплина), Физическая культура и спорт (элективный курс), Элективные курсы по физической культуре, Физическая культура и спорт, Физическая культура (элективные курсы), Физическая культура: общая физическая подготовка, Методическое обеспечение физкультурной и спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.32)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
2. Документ
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
ББК: 74.202.4
УДК: 37.026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
3. Документ
Манжелей Ирина Владимировна.
Педагогика физического воспитания : учебное пособие для вузов / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540745 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540745. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BADAF65-9E17-4450-824B-5CFC23CA21A2. – ISBN 978-5-534-09508-1.
Педагогика физического воспитания : учебное пособие для вузов / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540745 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540745. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BADAF65-9E17-4450-824B-5CFC23CA21A2. – ISBN 978-5-534-09508-1.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Теория и методика физической рекреации, Педагогика физической культуры, Теория и технологии физического воспитания детей, Педагогика физического воспитания, Физиологические основы физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, Теория и методика физического воспитания в дошкольных учреждениях, Методика обучения и воспитания (физкультурное образование), Образовательные технологии (физкультурное образование), Теория и методика физического воспитания младших школьников, Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности, Физическое воспитание в детских дошкольных организациях, Физкультурно-оздоровительная деятельность в школьном образовании, Современные технологии физического воспитания, Теория и технологии физического воспитания детей с практикумом, Основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Теории и технологии физического воспитания детей, Общая теория и современные технологии физического воспитания, Педагогические технологии физического воспитания студентов, Содержание профессионального физкультурного образования, Технология дифференцированного физического воспитания учащейся молодежи, Теории и технологии физического воспитания, Технологии дифференцированного физического воспитания, Технология дифференцированного физического воспитания, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в организациях высшего образования, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности с различными категориями населения, Современные физкультурно-оздоровительные технологии, Технологии проведения физкультурно-оздоровительной работы, Физическое воспитание в дошкольных учреждениях, Современные физкультурно-оздоровительные технологии в работе с лицами, имеющими поражение опорно-двигательного аппарата, Методика преподавания физического воспитания, Физкультурно-педагогическое совершенствование, Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности, Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности, Общая теория физической культуры и технологии физического воспитания, Теория и методика физического воспитания детей, Педагогическое мастерство учителя физической культуры, Теория и организация физического воспитания в общеобразовательных учреждениях, Организация физического воспитания в образовательной организации, Основы адаптивного физического воспитания, Физическое воспитание в образовательных организациях, Физическое воспитание в образовательных учреждениях, Организация контроля физкультурно-оздоровительной деятельности, Основы педагогического мастерства специалиста в сфере физкультурно-оздоровительных технологий, Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Оздоровительные технологии в физическом воспитании, Содержание физкультурного образования, Технологии физкультурного образования, Современные педагогические технологии в физкультурно-образовательном процессе, Теория и технология физического воспитания
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
4. Документ
Фугелова Татьяна Анатольевна.
Образовательные программы начальной школы : учебник и практикум для вузов / Т. А. Фугелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 465 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518144 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518144. – URL: https://urait.ru/book/cover/14E5E84F-F3D3-4C4A-B497-7322E9E470D4. – ISBN 978-5-534-11269-6.
Образовательные программы начальной школы : учебник и практикум для вузов / Т. А. Фугелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 465 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518144 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518144. – URL: https://urait.ru/book/cover/14E5E84F-F3D3-4C4A-B497-7322E9E470D4. – ISBN 978-5-534-11269-6.
Авторы: Фугелова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Образовательные программы для начальной школы, Образовательные программы для детей начальной школы, Образовательные программы развития детей в начальной школе, Практика построения образовательных программ в начальной школе
ББК: 74.20я73
УДК: 371(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии содержатся основные сведения об образовательных программах начальной школы и обеспечивающих их учебно-методических комплексах (УМК), формах и методах организации учебного процесса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», а также для преподавателей и всех интересующихся вопросами педагогики.
5. Документ
Завьялова Татьяна Павловна.
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду : учебное пособие для вузов / Т. П. Завьялова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 228 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539544 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539544. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBA2D06C-1482-44B8-AB1E-33E02177554F. – ISBN 978-5-534-04709-7.
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду : учебное пособие для вузов / Т. П. Завьялова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 228 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539544 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539544. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBA2D06C-1482-44B8-AB1E-33E02177554F. – ISBN 978-5-534-04709-7.
Авторы: Завьялова Татьяна Павловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Методика обучения и воспитания (дошкольное образование), Детский туризм в учреждениях дополнительного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Организация сопровождения физического развития дошкольника, Оздоровительные технологии в дошкольной образовательной организации, Оздоровительные технологии в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании, Методика физического развития детей дошкольного возраста, Методика обучения в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания дошкольников, Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика обучения и воспитания (по профилю Дошкольное образование)
ББК: 74.20я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном курсе обобщен многолетний опыт исследовательской и практической работы автора по проблемам физического воспитания дошкольников, оптимизации их двигательного режима. Рассматриваются вопросы организации, планирования и методики проведения двигательной и познавательной деятельности с использованием средств туризма с дошкольниками 6—7 лет, выявляются дополнительные возможности туризма в достижении цели физического воспитания детей дошкольного возраста. Также приведены примеры физкультурно-оздоровительных занятий в различных формах физического воспитания, сценарии развлечений, праздников и дней здоровья с туристской направленностью, которые успешно опробованы в условиях дошкольных образовательных учреждений.
6. Документ
Гумерова Ф. Ф.
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Авторы: Гумерова Ф. Ф.
ББК: 74.202.4
УДК: 371.132
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи, посвященные психолого-педагогическим исследованиям, вопросам воспитания и обучения в свете современных подходов и направлений. Материалы предназначены научным работникам, преподавателям учебных заведений, аспирантам, магистрантам, студентам и интересующимся указанными проблемами.
7. Документ
Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.545
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
8. Документ
Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
ББК: 74.202.4
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
9. Документ
Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
10. Документ
Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
11. Книга
Педагогические технологии : учебник и практикум для академического бакалавриата. Ч. 3. Проектирование и программирование / под общ. ред. Л. В. Байбородовой. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 219 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-06326-4. – ISBN 978-5-534-06327-1.
Шифры: 74.20я73 - П24
Ключевые слова: педагогические технологии, индивидуальная образовательная деятельность, учащиеся, проектирование образовательной деятельности, учебные занятия, учебная деятельность, проектирование учебных занятий, воспитательная работа, проектирование формы воспитательной работы, комплексная форма воспитания, проектирование комплексной формы воспитания, воспитательная система класса, основные образовательные программы, ООП, рабочие программы, учебные предметы, воспитание школьников, внеурочная деятельность, педагогика
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
12. Документ
Басалаева М. В.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
13. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
14. Документ
Сухарева А. П.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя акции и техники, которые представляют собой коллекцию интерактивных занятий, способных увлечь различные категории участников. В командной работе участники акций смогут создать мультфильмы, слайд-шоу, лингвокультурологический портрет понятия, кроссворды, ребусы, филворды, анаграммы и др. Следование подробным инструкциям, рекомендациям, алгоритмам обеспечит развитие универсальных учебных действий и достижение личностных результатов. Издание предназначено для широкого круга педагогов, которым интересны современные формы организации деятельности детей и подростков.
15. Книга
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Педагог-исследователь : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : [Логос плюс], 2017. – 44 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-9-1.
Педагог-исследователь : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : [Логос плюс], 2017. – 44 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-9-1.
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.20я73 - С603
Ключевые слова: Псковский государственный университет, педагоги, педагогические исследования, педагогическое наблюдение, исследовательская деятельность, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20я73, 74.200, 74.202
Экземпляры: Всего: 17, из них: ОБО 6-16, ОХФ-1
16. Книга
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Методология и методы научного исследования : интерактивный курс для студентов, обучающихся в магистратуре / Т. А. Соловьева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Псковский государственный университет. – Псков : ЛОГОС-Плюс, 2017. – 66 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-0-8.
Методология и методы научного исследования : интерактивный курс для студентов, обучающихся в магистратуре / Т. А. Соловьева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Псковский государственный университет. – Псков : ЛОГОС-Плюс, 2017. – 66 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-0-8.
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.20я73 - С603
Ключевые слова: методология педагогики, педагогическая квалиметрия, критерий Макнамары, критерий Стьюдента, педагогическое наблюдение, анкетирование, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Педагогика школы (теория образования, обучения и воспитания)
ББК: 74.20я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 6-10
17. Книга
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Авторы: Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, Грязнова Татьяна Сергеевна, Шитова Виктория Александровна
Шифры: 74.202.4 - В141
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика дистанционного обучения, педагогическое проектирование, планирование, дидактика электронного обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4, 32.973, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
18. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: Псковский государственный университет, педагогическая практика, дневник педагогической практики, ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
19. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, младший школьник, ассоциативность, фантазирование, метод дихотомии, изобретательные задачи, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Процесс обучения и его закономерности
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
20. Книга
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Методология и методы научного исследования : интерактивный курс для студентов, обучающихся в магистратуре / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : Логос, 2016. – 66 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-93066-054-7.
Методология и методы научного исследования : интерактивный курс для студентов, обучающихся в магистратуре / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : Логос, 2016. – 66 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-93066-054-7.
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.20я73 - С603
Ключевые слова: научные исследования, ПсковГУ, интерактивные занятия, педагогика, антропологический подход, системный подход, культурологический подход, педагогическая квалиметрия, критерий Макнамары, критерий знаков, критерий Стьюдента, педагогическое наблюдение, анкетирование, педагогические исследования, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, методология, методы исследований
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Педагогика школы (теория образования, обучения и воспитания)
ББК: 74.20я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1