Найдено документов - 344 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.21 или 74.04(3) или 74.262.21' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Щербатых С. В.
Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования: сборник тезисов докладов международной научной конференции. 29 сентября – 1 октября 2023 г. / Щербатых С. В.,Дворяткиной С. Н.,Симоновской Г. А. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 264 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393395. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393395.jpg. – ISBN 978-5-00151-379-7.
Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования: сборник тезисов докладов международной научной конференции. 29 сентября – 1 октября 2023 г. / Щербатых С. В.,Дворяткиной С. Н.,Симоновской Г. А. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 264 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393395. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393395.jpg. – ISBN 978-5-00151-379-7.
Авторы: Щербатых С. В., Дворяткиной С. Н., Симоновской Г. А.
ББК: 74.262.21
УДК: 51:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены тезисы докладов, сделанных на Международной научной конференции «Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования». Авторские материалы распределены по пяти разделам, первый из которых связан с пленарными докладами, а остальные соответствуют секциям, на которых представлялись сообщения. В конференции приняли участие ведущие и молодые учѐные России, а также стран дальнего (Малайзия, США) и ближнего (Армения, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан) зарубежья. Свои материалы представили исследователи Алматы, Армавира, Архангельска, Астрахани, Брянска, Владикавказа, Волгограда, Вятки, Екатеринбурга, Ельца, Костромы, Краснодара, Куала-Лумпуры, Липецка, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Орла, Оренбурга, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Тамбова, Ташкента, Туркестана, Шымкента и Ярославля.
2. Документ
Долгошеева Е. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебно-методическое пособие / Долгошеева Е. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 81 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393251. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393251.jpg. – ISBN 978-5-00151-398-8.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебно-методическое пособие / Долгошеева Е. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 81 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393251. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393251.jpg. – ISBN 978-5-00151-398-8.
Авторы: Долгошеева Е. В.
ББК: 74.262.21
УДК: 378.02: 372.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по дисциплине «Теория и методика обучения математике», раскрывающие вопросы методики формирования у младших школьников умения решать простые и первые составные арифметические задачи. Содержание издания направленно на формирование у обучающихся компетенций, установленных образовательными программами среднего профессионального образования и закрепленных в действующих федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Пособие адресовано преподавателям и обучающимся образовательных организаций, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена по данной специальности.
3. Документ
Организация и проведение уроков математики в условиях смешанного обучения / Дербуш М. В.,Костюченко Р. Ю.,Скарбич С. Н.,Фисенко Т. П. – Омск : ОмГПУ, 2023. – 60 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416552. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416552.jpg. – ISBN 978-5-8268-2371-2.
Авторы: Дербуш М. В., Костюченко Р. Ю., Скарбич С. Н., Фисенко Т. П.
ББК: 74.262.21
УДК: 373.5:51
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации содержат теоретический блок, связанный с особенностями реализации смешанного обучения математике, а также дидактико-методическую часть, в которой показаны примеры организации уроков математики с использованием различных моделей; даны практические советы по планированию занятий (структура урока с учетом различных моделей смешанного обучения, выбор цифрового контента, организация деятельности учащихся и т. д.). Материалы будут полезны учителям математики, студентам и магистрантам педагогических вузов.
4. Документ
Магомедов Н. Г.
Обучение решению текстовых задач в начальных классах : учебно-методическое пособие для студентов 2-3 курсов бакалавриата по профилю подготовки «начальное образование» фнк / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 103 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330065. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330065.jpg.
Обучение решению текстовых задач в начальных классах : учебно-методическое пособие для студентов 2-3 курсов бакалавриата по профилю подготовки «начальное образование» фнк / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 103 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330065. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330065.jpg.
Авторы: Магомедов Н. Г., Нурмагомедов Д. М.
ББК: 74.262.21
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебное пособие содержит материал для практических занятий по разделу – «Обучение решению текстовых задач на уроках математики в начальных классах» в полном соответствии с программными требованиями. Прежде всего, он обращен к студентам обучающим по направлению 44.03.01. «Педагогическое образование, профиль «Начальное образование», а также студентам педагогических колледжей, которые хотели бы «освежить» в памяти те или иные вопросы начального курса математики. Для учителей учебное пособие также может быть полезен, так как в кратком и концентрированном виде содержит все необходимые сведения по текстовым задачам: приемы, методы и способы их решения. Такое содержание справочника позволит учителю при необходимости быстро восстановить нужную информацию, не обращаясь при этом к различным учебникам или конспектам лекций. Предлагаемое пособие предназначено для студентов 2-3 курсов факультета начальных классов обучающихся по направлению 44.03.01 - «Педагогическое образование». Профиль: «Начальное образование», педколледжей и учителей начальных классов.
5. Документ
Лыкова К. Г.
Научно-методические особенности формирования стохастического мировоззрения старшеклассников в условиях цифровизации математического образования : монография / Лыкова К. Г.,Щербатых С. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393293. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393293.jpg. – ISBN 978-5-00151-352-0.
Научно-методические особенности формирования стохастического мировоззрения старшеклассников в условиях цифровизации математического образования : монография / Лыкова К. Г.,Щербатых С. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393293. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393293.jpg. – ISBN 978-5-00151-352-0.
Авторы: Лыкова К. Г., Щербатых С. В.
ББК: 74.262.21
УДК: 372.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография направлена на решение проблемы реализации методики формирования стохастического мировоззрения старшеклассников в условиях цифровизации математического образования за счет разработки еѐ теоретико-методологических основ, технологий и дидактических механизмов. В книге выявлены основные принципы формирования мировоззрения школьников; установлены содержательные характеристики мировоззрения в исследованиях учѐных разных стран историко-философского, психологического и педагогического характера; выявлен мировоззренческий потенциал стохастики, направленный на развитие у учащихся мировоззренческих ориентиров и качеств; проведѐн анализ функциональных возможностей различных средств цифровых технологий, применяемых при обучении стохастике. Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогического направления подготовки вузов.
6. Документ
Магомедов Н. Г.
Материалы для практических занятий по дисциплине «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие для студентов 3 курса фнк / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 73 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330059. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330059.jpg.
Материалы для практических занятий по дисциплине «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие для студентов 3 курса фнк / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 73 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330059. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330059.jpg.
Авторы: Магомедов Н. Г., Нурмагомедов Д. М.
ББК: 74.262.21
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В предлагаемом учебно-методическом пособии приводится материалы практических занятий для 3-курса ФНК по дисциплине «Методика преподавания математики в начальных классах». Материал подобран с учетом реализации требований новых ФГОС НОО и компетентного подхода в подготовке бакалавров. В данном учебно-методическом пособии, на основе планируемых результатов изучения дисциплины, сформулированы компетентностно- ориентированные цели. Предложены, разработанные нами в соответствии учебным планом и программой, материалы практических занятий для каждого ее раздела, задания исследовательского характера, а также задания для домашней самостоятельной работы. Материалы пособия ориентированы и на реализацию требований нового стандарта начальной общеобразовательной школы в области обучения математике младших школьников и предназначено студентам 3 курса ФНК.
7. Документ
Магомедов Н. Г.
Материалы для практических занятий по дисциплине «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие для студентов 2 курса фнк / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 114 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330056. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330056.jpg.
Материалы для практических занятий по дисциплине «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие для студентов 2 курса фнк / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 114 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330056. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330056.jpg.
Авторы: Магомедов Н. Г., Нурмагомедов Д. М.
ББК: 74.262.21
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии приведены материалы практических занятий по дисциплине «Методика преподавания математики» с учетом реализации требований новых ФГОС НОО и компетентного подхода в подготовке студентов. В нем, на основе ожидаемых результатов изучения дисциплины, сформулированы компетентностно - ориентированные цели, разработаны соответствующие материалы практических занятий для каждого ее раздела, а также задания для домашней работы. Особое внимание в пособии уделяется решению методических задач, выполнению заданий творческого и исследовательского характера. Материалы пособия ориентированы на реализацию требований новых стандартов в области обучения математике младших школьников и предназначено студентам 2 курса ФНК.
8. Документ
Магомедов Н. Г.
Дидактические материалы по дисциплине «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 66 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330062. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330062.jpg.
Дидактические материалы по дисциплине «Методика преподавания математики в начальных классах» : учебно-методическое пособие / Магомедов Н. Г.,Нурмагомедов Д. М. – Махачкала : ДГПУ, 2023. – 66 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/330062. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/330062.jpg.
Авторы: Магомедов Н. Г., Нурмагомедов Д. М.
ББК: 74.262.21
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии предлагается различные по форме информационно-содержательные средства осмысления, систематизации, обобщения знаний по методике преподавания математики и их практического применения в педагогической деятельности. Пособие может быть использовано для организации учебной деятельности студентов, оценки уровня освоения дисциплины, подготовки экзаменационных материалов. Адресовано студентам, обучающимся по направлению – 44.03.01 –«Педагогическое образование»; профиль – «Начальное образование» и преподавателям курса «Методика преподавания математики в начальных классах». Данное пособие разработано в соответствии с рабочей программой по этой дисциплине и предназначено студентам и преподавателям факультета начальных классов, работающим на дневном отделении. Материалы пособия могут быть использованы в процессе подготовки будущих учителей начальных классов и в педагогических колледжах.
9. Документ
Воспитание мотивационно-ценностного отношения к познавательной деятельности обучающихся основной школы в цифровой образовательной среде (на примере обучения математике) : монография / Санина Е. И.,Зенкова Л. А.,Попова Т. С.,Саниной Е. И. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. – 160 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393362. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393362.jpg. – ISBN 978-5-00151-395-7.
Авторы: Санина Е. И., Зенкова Л. А., Попова Т. С., Саниной Е. И.
ББК: 74.262.21
УДК: 37.016
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии изложены ключевые вопросы воспитания мотивационно-ценностного отношения к учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике обучающихся основной школы. Описаны принципы и педагогические условия воспитания мотивационно-ценностного отношения к познавательной деятельности учащихся среднего школьного возраста. Представлены интерактивные технологии в обучении математике в условиях цифровой образовательной среды. Разработано обобщение математических знаний как фактора развития познавательной деятельности обучающихся основной школы в цифровой образовательной среде. Результаты исследования могут быть использованы учителями общеобразовательных школ в практике обучения математике, а также преподавателями учреждений высшего образования, реализующих подготовку учителей математики.
10. Документ
Тихомирова С. В.
Актуальные вопросы начальной математики и методики её преподавания : учебно-методическое пособие / Тихомирова С. В. – Владимир : ВлГУ, 2023. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434291. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434291.jpg. – ISBN 978-5-9984-1793-1.
Актуальные вопросы начальной математики и методики её преподавания : учебно-методическое пособие / Тихомирова С. В. – Владимир : ВлГУ, 2023. – 156 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/434291. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/434291.jpg. – ISBN 978-5-9984-1793-1.
Авторы: Тихомирова С. В.
ББК: 74.262.21
УДК: 373.3.016
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Содержит материал по методике преподавания математики, необходимый для подготовки учителей начальной школы. Охвачены основные разделы программ учебных дисциплин «Теоретические основы математической подготовки учителя начальных классов» и «Актуальные проблемы методики преподавания математики». Приведены примеры доказательств задач и задачи для самостоятельного решения. Предназначено для студентов вузов 2 – 3-го курсов направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование. Логопедическая работа в начальной школе») очной формы обучения.
11. Документ
Щербатых С. В.
Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования: сборник тезисов докладов международной научной конференции. 30 сентября – 2 октября 2022 г. / Щербатых С. В.,Дворяткиной С. Н.,Мельникова Р. А. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 259 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393398. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393398.jpg. – ISBN 978-5-00151-304-9.
Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования: сборник тезисов докладов международной научной конференции. 30 сентября – 2 октября 2022 г. / Щербатых С. В.,Дворяткиной С. Н.,Мельникова Р. А. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 259 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393398. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393398.jpg. – ISBN 978-5-00151-304-9.
Авторы: Щербатых С. В., Дворяткиной С. Н., Мельникова Р. А.
ББК: 74.262.21
УДК: 51:37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены тезисы докладов участников международной научной конференции «Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования». Авторские материалы распределены по пяти разделам, первый из которых связан с пленарными докладами, а остальные соответствуют секциям, на которых делались сообщения. В конференции приняли участие ведущие и молодые учёные России, а также стран дальнего (Малайзия) и ближнего (Беларусь, Казахстан, ЛНР) зарубежья. Свои материалы представили исследователи Алматы, Армавира, Архангельска, Брянска, Владивостока, Волгограда, Вологды, Ельца, Кирова, Костромы, Краснодара, Куала-Лумпура, Луганска, Минска, Москвы, Омска, Оренбурга, Пензы, Пушкина, Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Тамбова, Челябинска и Ярославля. Сборник рассчитан на преподавателей, аспирантов и студентов вузов, учителей школ.
12. Документ
Долгошеева Е. В.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебно-методическое пособие / Долгошеева Е. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 90 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331763. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331763.jpg. – ISBN 978-5-00151-316-2.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания : учебно-методическое пособие / Долгошеева Е. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. – 90 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/331763. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/331763.jpg. – ISBN 978-5-00151-316-2.
Авторы: Долгошеева Е. В.
ББК: 74.262.21
УДК: 378.02: 372.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены материалы по дисциплине «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания», необходимые для успешного ее изучения. Содержание издания направленно на формирование у обучающихся компетенций, установленных образовательными программами среднего профессионального образования и закрепленных в действующих федеральных государственных образовательных стандартах среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах. Пособие адресовано преподавателям и обучающимся образовательных организаций, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена по данной специальности.
13. Документ
Позднякова Е. В.
Тематические веб-квесты по математике для учащихся 7-9 классов / Позднякова Е. В.,Дробахина А. Н. – Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2022. – 130 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/392138. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/392138.jpg. – ISBN 978-5-8353-2504-7.
Тематические веб-квесты по математике для учащихся 7-9 классов / Позднякова Е. В.,Дробахина А. Н. – Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2022. – 130 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/392138. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/392138.jpg. – ISBN 978-5-8353-2504-7.
Авторы: Позднякова Е. В., Дробахина А. Н.
ББК: 74.262.21
УДК: 372.851
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилей «Математика и Информатика», «Математика и Физика», для изучения дисциплины «Методика обучения по профилю «Математика», а также для прохождения учебной и производственной практик «Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников». Кроме того, данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 7–9 классов в использовании технологии тематических веб-квестов в учебном процессе. Пособие включает краткие теоретические сведения о веб-квесте как педагогической технологии; сборник авторских тематических веб-квестов по математике; описание методики организации работы над веб-квестом; описание методики оценивания результатов работы обучающихся над веб-квестом; описание опыта реализации веб-квестов в процессе математической подготовки школьников; библиографический список; приложения.
14. Документ
Организация смешанного обучения математике в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта : монография / Далингер В. А.,Дербуш М. В.,Костюченко Р. Ю.,Скарбич С. Н.,Фисенко Т. П. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 336 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/416549. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/416549.jpg. – ISBN 978-5-8268-2340-8.
Авторы: Далингер В. А., Дербуш М. В., Костюченко Р. Ю., Скарбич С. Н., Фисенко Т. П.
ББК: 74.262.21
УДК: 372.851
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы организации смешанного обучения математике с учетом целей и задач ФГОС: дидактические особенности реализации исследовательской и проектной деятельности; развитие познавательных и регулятивных универсальных учебных действий обучающихся; подготовка обучающих к прохождению итоговой аттестации по математике за курс основной и средней школы в условиях реализации моделей смешанного обучения; некоторые особенности обучения геометрии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Материалы монографии могут быть использованы при изучении курсов «Теория и методика обучения математике», «Информационные технологии в обучении математике», «Образовательные технологии в обучении математике», а также при планировании учебных занятий в ходе педагогических практик. Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
15. Документ
Щербатых С. В.
Теория и методика формирования стохастической компетенции учащихся при изучении математики с использованием интерактивных методов и средств обучения : монография / Щербатых С. В.,Тарасова О. В.,Китаева И. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2019. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393431. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393431.jpg. – ISBN 978-5-00151-018-5.
Теория и методика формирования стохастической компетенции учащихся при изучении математики с использованием интерактивных методов и средств обучения : монография / Щербатых С. В.,Тарасова О. В.,Китаева И. В. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2019. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393431. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393431.jpg. – ISBN 978-5-00151-018-5.
Авторы: Щербатых С. В., Тарасова О. В., Китаева И. В.
ББК: 74.262.21
УДК: 373.1.02:372.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена разработка теоретических положений и методических рекомендаций, касающихся вопроса формирования стохастической компетенции учащихся при изучении математики с использованием интерактивных методов и средств обучения в основной общеобразовательной школе. Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнѐнной группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.
16. Документ
Басалаева М. В.
Лабораторный практикум по методике преподавания математики в начальной школе : учебное пособие / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 134 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315161. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315161.jpg. – ISBN 978-5-00102-371-5.
Лабораторный практикум по методике преподавания математики в начальной школе : учебное пособие / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 134 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315161. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315161.jpg. – ISBN 978-5-00102-371-5.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.262.21
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит описание лабораторных работ по основным разделам дисциплины «Методика преподавания математики» и охватывает все основные вопросы, связанные с организацией деятельности учащихся в процессе освоения начального курса математики. Предназначено для студентов и преподавателей высших педагогических учебных заведений и заведений среднего и начального профессионального образования. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр».
17. Документ
Щербатых С. В.
Теоретико-методические основы реализации непрерывности и преемственности в развитии стохастической линии школьного курса математики в русле идей системно-деятельностного подхода : монография / Щербатых С. В.,Лыкова К. Г.,Полякова А. Ю. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2018. – 173 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393416. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393416.jpg. – ISBN 978-5-94809-962-0.
Теоретико-методические основы реализации непрерывности и преемственности в развитии стохастической линии школьного курса математики в русле идей системно-деятельностного подхода : монография / Щербатых С. В.,Лыкова К. Г.,Полякова А. Ю. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2018. – 173 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/393416. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/393416.jpg. – ISBN 978-5-94809-962-0.
Авторы: Щербатых С. В., Лыкова К. Г., Полякова А. Ю.
ББК: 74.262.21
УДК: 373.1.02:372.8
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена разработка теоретико-методических основ реализации непрерывности и преемственности в развитии стохастической линии школьного курса математики в русле идей системно-деятельностного подхода. Полученные и отражѐнные в монографии результаты могут быть использованы для проектирования учебных программ и учебников по математике для общеобразовательных учебных заведений в свете идей, заложенных в ФГОС второго поколения. Книга предназначена для преподавателей вузов, учителей математики, докторантов, аспирантов и студентов физико-математических факультетах вузов, реализующих образовательные программы внутри укрупнѐнной группы 44.00.00 Образование и педагогические науки.
18. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев [и др.] ; под общ. ред. Ю. В. Латова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 431 с. – (Актуальные монографии). – Научное. – ISBN 978-5-534-06020-1.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры: 60.56 - С693
Ключевые слова: образование, социология образования, дополнительное образование, непрерывное образование, социальное неравенство, доступ к образованию
Тематические рубрики: Социология - Социология сфер общественной жизни
ББК: 60.56, 74.05, 74.04(2), 74.04(3)
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
19. Книга
Вернер Алексей Леонидович.
Учебники геометрии в школах России : монография / А. Л. Вернер ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. – 191 с. – Научное. – ISBN 978-5-8064-2340-6.
Учебники геометрии в школах России : монография / А. Л. Вернер ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. – 191 с. – Научное. – ISBN 978-5-8064-2340-6.
Авторы: Вернер Алексей Леонидович
Шифры: 74.262.21 - В351
Ключевые слова: геометрия, учебники геометрии, школьные учебники, математическое образование
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Методика преподавания математики (методика преподавания арифметики, алгебры, геометрии)
ББК: 74.262.21
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
20. Книга
Александров Александр Данилович.
Педагогические статьи разных лет : избранные труды / А. Д. Александров. – Санкт-Петербург : СМИО Пресс, 2016. – 215 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-7704-0317-6.
Педагогические статьи разных лет : избранные труды / А. Д. Александров. – Санкт-Петербург : СМИО Пресс, 2016. – 215 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-7704-0317-6.
Авторы: Александров Александр Данилович
Шифры: 74.262.21 - А465
Ключевые слова: труды, педагогические статьи, педагогика, геометрия, преподавание геометрии, понятие множества, векторы, многогранники, топология
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Методика преподавания математики (методика преподавания арифметики, алгебры, геометрии)
ББК: 74.262.21, 22.1
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1