Найдено документов - 82 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3я73 или 74.3я73' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Теория и методика игры : учебник и практикум для вузов / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко ; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 265 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537069 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537069. – URL: https://urait.ru/book/cover/8FB89B62-00BE-495A-B567-3F99472E3C4B. – ISBN 978-5-534-06397-4.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Степанова Ольга Алексеевна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика игры, Психология и педагогика игры, Игротерапия и развитие игровой деятельности, Педагогика и психология игры, Психология игры, Организация и методика игровой деятельности, Психология и педагогика игры детей с проблемами в развитии, Теория и методика развития игры, Теории и технологии развития игры, Психология и педагогика детской игры, Теории, технологии и практикум организации игровой деятельности детей, Теории, технологии и практикум по организации игровой деятельности детей, Теория и практика организации игровой деятельности, Теория и история игровой деятельности
ББК: 74.3я73
УДК: 615.851.4(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем издании изложены основы курса «Теория и методика игры». Учебный материал четко систематизирован, отражает как российский, так и международный опыт, написан в доступной для понимания форме. Каждая глава дополнена практическими заданиями. Предыдущее издание активно использовалось студентами педагогических колледжей и институтов, получило положительные отзывы студентов, профессорско-преподавательского состава и учителей начальной школы. Оно стало первой попыткой освещения научно-теоретических и методических подходов к органичному и естественному встраиванию игры в образовательный процесс современной начальной школы.
2. Документ
Речицкая Екатерина Григорьевна.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 138 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540193 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540193. – URL: https://urait.ru/book/cover/B8EB6A08-4F50-4C9B-99F1-7EF7B95F2E04. – ISBN 978-5-534-07370-6.
Специальная психология и коррекционная педагогика: межличностные отношения младших школьников с нарушением слуха : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 138 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540193 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540193. – URL: https://urait.ru/book/cover/B8EB6A08-4F50-4C9B-99F1-7EF7B95F2E04. – ISBN 978-5-534-07370-6.
Авторы: Речицкая Екатерина Григорьевна, Гайдова Юлия Викторовна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Основы коррекционной педагогики и специальной психологии, Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушенным слухом в образовании, Сурдопедагогика, Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха, Специальная психология и коррекционная педагогика, Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха), Основы коррекционной педагогики, Диагностика и коррекция межличностных отношений школьников, Коррекция межличностных отношений, Психокоррекционная работа с детьми с нарушением слуха, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха, Основы сурдопедагогики, Основы специальной психологии и коррекционной педагогики, Коррекционная психология и педагогика, Педагогическая техника в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха, Коррекционная педагогика с основами специальной психологии, Социально-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха, Диагностика межличностных отношений субъектов образования, Коррекционная педагогика и специальная психология, Социальная и коррекционная педагогика, Коррекционная педагогика и психология, Психолого-педагогические основы коррекционной педагогики, Коррекционная педагогика с основами специальной педагогики в начальной школе
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Представленные в настоящем курсе модель изучения межличностных отношений детей с нарушением слуха и модель комплексной коррекционно-педагогической работы их формирования были разработаны авторами и успешно апробированы в процессе учебной и внеурочной деятельности при активном взаимодействии всех участников образовательного процесса, включая родителей. Курс раскрывает психолого-педагогические основы проблемы межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста. В нем дается общая теория межличностных отношений, особенности ее применения при работе с детьми с ОВЗ. Авторы рассматривают как общепринятые в этой отрасли педагогики, так и собственные методики в урочной и внеурочной деятельности.
3. Документ
Соловьева Людмила Георгиевна.
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 191 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537331 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537331. – URL: https://urait.ru/book/cover/F5E99472-87B2-4022-BA58-E008D66876CF. – ISBN 978-5-534-06310-3.
Логопедия : учебник и практикум для вузов / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 191 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537331 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537331. – URL: https://urait.ru/book/cover/F5E99472-87B2-4022-BA58-E008D66876CF. – ISBN 978-5-534-06310-3.
Авторы: Соловьева Людмила Георгиевна, Градова Галина Николаевна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Логопедия. Общее недоразвитие речи. Фонетико-фонематическое недоразвитие, Логопедия. Заикание. Нарушение темпа речи, Логопедия: дизартрия, Логопедия: дислалия, Логопедия: нарушение темпа речи, заикание, Комплексная терапия дизартрии и ринолалии, Логопедия: Алалия и афазия, Логопедия: Нарушение письменной речи, Логопедия: Неврологические основы, Логопедия: Ринолалия и нарушения голоса, Логопедия: Фонетико-фонематическое недоразвитие, общее недоразвитие речи
ББК: 74.3я73
УДК: 376.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе особое внимание уделяется вопросам дифференциальной диагностики нарушений, организации обследования и интерпретации его результатов, содержанию коррекционно-развивающей работы.
4. Документ
Шашкина Гульнара Рустэмовна.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2024. – 247 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544403. – URL: https://urait.ru/book/cover/458E1D2F-A430-4441-9E1A-2E58F0EB01F7. – ISBN 978-5-534-14591-5.
Логопедическая работа с дошкольниками : учебное пособие для вузов / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – Москва : Юрайт, 2024. – 247 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544403 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544403. – URL: https://urait.ru/book/cover/458E1D2F-A430-4441-9E1A-2E58F0EB01F7. – ISBN 978-5-534-14591-5.
Авторы: Шашкина Гульнара Рустэмовна, Зернова Лариса Павловна, Зимина Ирина Александровна
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Организация и планирование логопедических занятий с практикумом, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы, Инновационные технологии в логопедической практике, Логопедическая работа по преодолению расстройств фонационного оформления речи у детей, Организация логопедической работы с детьми в условиях общеобразовательного обучения и воспитания, Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции, Инновационные технологии в логопедии, Логопедическая работа с детьми раннего возраста, Дидактические игры в логопедической работе, Стратегии командной работы логопеда и воспитателя детского сада для детей с нарушениями речи, Организация и планирование логопедических занятий, Организация и планирование логопедической работы в учреждениях образования и социальной защиты, Введение в профессию логопеда, Логопедическая работа в условиях инклюзивного образования, Индивидуальные Формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической помощи в системах образования, здравоохранения, Логопедическое консультирование семьи ребенка раннего возраста, Организация взаимодействия логопеда и специалистов комплексной системы ранней помощи, Логопедическая работа с дошкольниками, Логопедическая диагностика и коррекция, Введение в профессиональную деятельность учителя-логопеда, Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями, Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста, Логопедические технологии работы с детьми дошкольного возраста, Организация логопедической работы в детском саду, Индивидуальные формы логопедической работы, Организация и планирование логопедических занятий (индивидуальных, подгрупповых, фронтальных), Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
ББК: 74.3я73
УДК: 376.37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем курсе рассматриваются современные представления об общем недоразвитии речи (ОНР): дана клиническая типология и психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР; показаны обследование речи, структура и содержание коррекционной работы логопеда с детьми с ОНР в соответствии с программой их обучения и воспитания; раскрыты вопросы взаимодействия между педагогами дошкольной образовательной организации и работа логопеда с родителями. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть интересен и полезен студентам высших учебных заведений, аспирантам, преподавателям, учителям-логопедам, педагогам дошкольных образовательных организаций.
5. Документ
Коррекционная педагогика в начальном образовании : учебное пособие для вузов / Г. Ф. Кумарина [и др.] ; под редакцией Г. Ф. Кумариной. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 285 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/537263 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/537263. – URL: https://urait.ru/book/cover/B2BAD30E-1BB7-474F-AD1A-B1B30BBD1BAD. – ISBN 978-5-534-00508-0.
Авторы: Кумарина Галина Федоровна, Вайнер Марина Эдуардовна, Чутко Нинель Яковлевна, Степанова Ольга Алексеевна, Мисаренко Галина Геннадьевна, Вьюнкова Юлия Николаевна, Дементьева Изабела Федоровна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Коррекционно-развивающее обучение
ББК: 74.3я73
УДК: 376(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Две тенденции определяют сегодня смысл преобразований, которые с трудом, пробиваясь через тернии устоявшихся взглядов и традиций, пробивают себе путь в работе школы: переход от унификации образования к его дифференциации, индивидуализации, адаптивности; переход от школы научения к школе развития. Авторы, опираясь на полученный ими в течение многих лет исследовательский материал, пытаются дать ответ на один из самых трудных для педагогов вопросов: как соединить и применить обе названные тенденции в образовании наиболее уязвимой и незащищенной в педагогическом отношении группы детей — детей риска школьной дезадаптации.
6. Документ
Гордина Ольга Васильевна.
Андрагогика : учебное пособие для вузов / О. В. Гордина, А. И. Гордин. – Москва : Юрайт, 2024. – 259 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544584 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544584. – URL: https://urait.ru/book/cover/4AAE20E4-0BF1-49F5-88E2-535FC050621C. – ISBN 978-5-534-15008-7.
Андрагогика : учебное пособие для вузов / О. В. Гордина, А. И. Гордин. – Москва : Юрайт, 2024. – 259 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544584 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544584. – URL: https://urait.ru/book/cover/4AAE20E4-0BF1-49F5-88E2-535FC050621C. – ISBN 978-5-534-15008-7.
Авторы: Гордина Ольга Васильевна, Гордин Александр Иннокентьевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Андрагогика, Основы андрагогики
ББК: 74.3я73
УДК: 37.013.83(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы и социально-педагогические возможности информального и неформального образования взрослых как важных, но еще недостаточно изученных разделов андрагогики. Освещены вопросы, связанные с сущностью, историей становления этих форм образования и многогранным влиянием их на личностное и социальное развитие взрослого человека. Анализируется процесс институционализации информального и неформального образования взрослых в современной России. В качестве примера рассматриваются уже сложившиеся и перспективные социально-педагогические практики: Высшая народная школа для взрослых, ?Обучающийся город? и др. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов вузов, аспирантов, андрагогов, изучающих и реализующих на практике образование взрослых.
7. Книга
Практические занятия по специальной педагогике и психологии : учебное пособие для вузов и факультетов специальной педагогики и психологии / под редакцией А. Н. Николаева, Н. Ю. Шлат ; Псковский государственный университет. – Псков : Логос, 2023. – 183с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-6051267-1-3. – Текст : непосредственный.
Шифры: 74.3я73 - П 692
Ключевые слова: педагогика, психология, логопедическая работа, практические занятия
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 2, из них: АБ 1-2
8. Документ
Насибуллина А. Д.
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерской диссертации, обучающихсяпо направлению подготовки 44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование, направленность (профиль подготовки): Логопедическая работа в системе образования, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании / Насибуллина А. Д.,Воронова А. А. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 101 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345224. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345224.jpg.
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерской диссертации, обучающихсяпо направлению подготовки 44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование, направленность (профиль подготовки): Логопедическая работа в системе образования, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании / Насибуллина А. Д.,Воронова А. А. – Оренбург : ОГПУ, 2023. – 101 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345224. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345224.jpg.
Авторы: Насибуллина А. Д., Воронова А. А.
ББК: 74.3я73
УДК: 378.2:37.015
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерской диссертации, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное(дефектологическое) образование, направленность (профиль подготовки): Логопедическая работа в системе образования, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
9. Книга
Педагогика инклюзивного образования : учебник / Т. Г. Богданова [и др.] ; под ред. Н. М. Назаровой. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 334 с. – (Высшее образование - Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-16-011182-7. – ISBN 978-5-16-103289-3.
Авторы: Богданова Т. Г., Гусейнова А. А., Назарова Н. М., Приходько О. Г., Ушакова Е. В., Яковлева И. М.
Шифры: 74.3я73 - П24
Ключевые слова: инклюзивное образование, педагогика, история, инклюзивное обучение, технологии, отклонения в развитии, профессиональная подготовка, нарушения развития, организация обучения, образовательная интеграция
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-3, ЧЗ 1-1
10. Книга
Адер Людмила Борисовна.
Введение в дефектологическую специальность (избранные лекции) : учебно-методическое пособие / Л. Б. Адер ; Псковский государственный университет. Кафедра прикладной медицины, клинической психологии и дефектологии. – Псков : ООО "Логос", 2016. – 91 с. : ил. – Учебное (без грифа).
Введение в дефектологическую специальность (избранные лекции) : учебно-методическое пособие / Л. Б. Адер ; Псковский государственный университет. Кафедра прикладной медицины, клинической психологии и дефектологии. – Псков : ООО "Логос", 2016. – 91 с. : ил. – Учебное (без грифа).
Авторы: Адер Людмила Борисовна
Шифры: 74.3я73 - А295
Ключевые слова: дефектологическая специальность, физиология, нервная система, речь, возрастная эволюция мозга, учебно-методическое пособие, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
11. Документ
Эм, Е. А.
Введение в логопедическую специальность : учебное пособие / Е. А. Эм. – Введение в логопедическую специальность ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 99 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/62925.html. – ISBN 2227-8397.
Введение в логопедическую специальность : учебное пособие / Е. А. Эм. – Введение в логопедическую специальность ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 99 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/62925.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Эм, Е. А.
Ключевые слова: логопедическая специальность, нарушение речи, причина возникновения, клинико-педагогическая классификация, психолого-педагогическая классификация, логопедическое воздействие, логопедическая ритмика, психолингвистика
ББК: 74.3я73
УДК: 376.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/62925.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретические вопросы современной логопедии; представлены причины, современные классификации речевых нарушений и характеристика их основных форм; система оказания логопедической помощи в России. Пособие построено с учетом традиционного подхода к нарушениям речи, в нем излагаются достижения отечественной и зарубежной теории и практики логопедии. Предназначено для бакалавров факультета образования, обучающихся по направлению 44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование.
12. Книга
Специальная педагогика : учебник для бакалавров / под ред. Л. В. Мардахаева , Е. А. Орловой. – Москва : Юрайт, 2014. – 447 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-1894-6.
Шифры: 74.3я73 - С718
Ключевые слова: педагогика, специальная педагогика, история науки, ученые-дефектологи, ограниченные возможности здоровья, дидактика специального образования, педагогические системы, правовая защита
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 20, из них: ОБО 3-19, ЧЗ 1-1
13. Документ
Коржова, Г. М.
Организация и содержание логопедической работы в разных типах образовательных организаций для детей в Республике Казахстан : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «дефектология» / Г. М. Коржова, Г. С. Оразаева. – Организация и содержание логопедической работы в разных типах образовательных организаций для детей в Республике Казахстан ; 2027-08-21. – Алматы : Нур-Принт, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2014. – 54 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/69151.html. – ISBN 2227-8397.
Организация и содержание логопедической работы в разных типах образовательных организаций для детей в Республике Казахстан : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «дефектология» / Г. М. Коржова, Г. С. Оразаева. – Организация и содержание логопедической работы в разных типах образовательных организаций для детей в Республике Казахстан ; 2027-08-21. – Алматы : Нур-Принт, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2014. – 54 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/69151.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Коржова, Г. М., Оразаева, Г. С.
Ключевые слова: логопедическая работа, образовательная организация, Республика Казахстан, дошкольная организация, детская поликлиника, вспомогательная школа, качество логопеда, дислалия, недоразвитие речи, заикание ребенка
ББК: 74.3я73
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/69151.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии освещена организация работы логопеда в разных типах организаций в Республике Казахстан, а также прилагается поурочное планирование логопедической работы при различных видах речевой патологии у детей дошкольного и школьного возраста. Учебное пособие предназначено студентам специализирующимся по специальности «логопедия».
14. Документ
Коржова, Г. М.
Общее недоразвитие речи у детей : учебное пособие / Г. М. Коржова, Г. С. Оразаева. – Общее недоразвитие речи у детей ; 2027-08-21. – Алматы : Нур-Принт, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2014. – 46 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/69149.html. – ISBN 2227-8397.
Общее недоразвитие речи у детей : учебное пособие / Г. М. Коржова, Г. С. Оразаева. – Общее недоразвитие речи у детей ; 2027-08-21. – Алматы : Нур-Принт, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, 2014. – 46 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/69149.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Коржова, Г. М., Оразаева, Г. С.
Ключевые слова: недоразвитие речи, детская речь, диагностика ОНР, дифференциальная диагностика, логопедическая работа, коррекционная работа, речевая карта
ББК: 74.3я73
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/69149.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Настоящее пособие преследует цель оказания помощи студентам в изучении дисциплины «Преодоление общего недоразвития речи у детей». Наряду с материалами, раскрывающими содержание курса (цели, задачи дисциплины, содержание контактных и внеаудиторных часов и др.), пособие включает теоретические сведения по проблеме общего недоразвития речи у детей (понятие ОНР, этиологические факторы, направления коррекционной работы и др.). Совокупность представленных материалов поможет студенту успешно овладеть дисциплиной и приобрести профессионально значимые умения и навыки. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности «Дефектология», может оказаться полезным практическим работникам специальных образовательных организаций.
15. Документ
Борозинец, Н. М.
Логопедические технологии : учебное пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова. – Логопедические технологии ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. – 256 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/62953.html. – ISBN 2227-8397.
Логопедические технологии : учебное пособие / Н. М. Борозинец, Т. С. Шеховцова. – Логопедические технологии ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. – 256 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/62953.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Борозинец, Н. М., Шеховцова, Т. С.
Ключевые слова: логопедическая технология, логопедическое обследование, технология обследования, речевое дыхание, дизартрия, ринолалия, коррекция звукопроизношения, коррекция голоса, интонационная выразительность
ББК: 74.3я73
УДК: 376.37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/62953.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и отражает различные направления оказания логопедической помощи лицам, имеющим тяжёлые нарушения речи (дизартрия, ринолалия, заикание). Содержание пособия направлено на формирование у студентов компетенций в области применения современных логопедических технологий (технологии логопедического обследования; технологии формирования произносительной стороны речи, технологии коррекции темпо-ритмической организации речи) в коррекционной работе с лицами, имеющими различные речевые нарушения. В пособии освещены не только классические логопедические технологии, но и современные технологии обследования и коррекции речи у лиц с различной речевой патологией. Пособие предназначено для студентов очного и заочного отделения, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование.
16. Документ
Манжуова, Л. Н.
Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями / Л. Н. Манжуова. – Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями ; 2027-08-21. – Алматы : Нур-Принт, 2014. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/69113.html. – ISBN 978-601-232-131-9.
Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями / Л. Н. Манжуова. – Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями ; 2027-08-21. – Алматы : Нур-Принт, 2014. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/69113.html. – ISBN 978-601-232-131-9.
Авторы: Манжуова, Л. Н.
Ключевые слова: клиническая особенность, развитие ребенка, ограниченные возможности, психофизическое развитие, хромосомная болезнь, генная болезнь, внутриутробная инфекция, классификация ДЦП, полиомиелит
ББК: 74.3я73
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/69113.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 050105 - Дефектология. Предмет «Клинические особенности развития детей с ограниченными возможностями» согласно Государственного стандарта обучения по данной специальности входит в цикл обязательных базовых дисциплин. Учебное пособие было подготовлено в соответствии с вышеназванным стандартом и Типовой программы по дисциплине. В пособии раскрыты нормальное психофизическое развитие ребенка, различные этиопатогенетические механизмы отклонений в развитии. Большое внимание уделено наследственным заболеваниям, патологии раннего возраста, различным заболеваниям нервной системы. Данное учебное пособие призвано помочь студентам в создании базы для усвоения профилирующих дисциплин и в усвоении клинических основ отклонений в развитии.
17. Книга
Специальная педагогика : учеб. для бакалавров / [Л. В. Мардахаев [и др.] ; под ред. Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. – Москва : Юрайт, 2012. – 447 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-1894-6.
Авторы: Мардахаев Лев Владимирович, Чемоданова Дианида Ивановна, Кузнецова Людмила Вениаминовна, Орлова Елена Александровна, Соловьева Людмила Васильевна
Шифры: 74.3я73 - С718
Ключевые слова: специальная педагогика, дефектология, нарушения развития детей, специальное образование, ранняя помощь
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Специальная педагогика
ББК: 74.3я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
18. Документ
Практические и самостоятельные работы по дисциплинам медико-биологического блока : ооп 050714.65 – «олигофренопедагогика» / Б. А. Архипов, Р. А. Даирова, Н. О. Карафа-Корбут [и др.] ; под редакцией Б. А. Архипов. – Практические и самостоятельные работы по дисциплинам медико-биологического блока ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2012. – 304 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/26565.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Архипов, Б. А., Даирова, Р. А., Карафа-Корбут, Н. О., Ополинский, Э. С., Московкина, А. Г., Ефимова, И. В., Орлова, Н. И.
Ключевые слова: олигофренопедагогика, специальная педагогика
ББК: 74.3я73
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/26565.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Практические и самостоятельные работы по дисциплинам медико-биологического блока для студентов отделения олигофренопедагогики подготовлены на кафедре олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики факультета специальной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ.
19. Книга
Неретина Татьяна Геннадьевна.
Специальная педагогика и коррекционная психология : учебно-метод. комплекс / Т. Г. Неретина, Рос. акад. образования ; НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т". – 2-е изд. – Москва : Флинта : НОУ ВПО "МПСИ", 2010. – 376 с. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 363-372.- 2000 экз. – ISBN 978-5-9765-0127-0.
Специальная педагогика и коррекционная психология : учебно-метод. комплекс / Т. Г. Неретина, Рос. акад. образования ; НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т". – 2-е изд. – Москва : Флинта : НОУ ВПО "МПСИ", 2010. – 376 с. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 363-372.- 2000 экз. – ISBN 978-5-9765-0127-0.
Авторы: Неретина Татьяна Геннадьевна
Шифры: 74.3я73 - Н541
Ключевые слова: Специальная педагогика, коррекционная психология, педагогика
Тематические рубрики: Специальная педагогика
ББК: 74.3я73, 88.48я73, 74.3я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 3-1, ОБО 6-3, ЧЗ 1-1
20. Книга
Дмитриев Алексей Андреевич.
Специальная (коррекционная) педагогика : учебное пособие для студентов вузов / А. А. Дмитриев. – Москва : Высшая школа, 2010. – 296 с. – Библиогр.: с. 292-295.- 2000 экз. – ISBN 978-5-06-005856-7.
Специальная (коррекционная) педагогика : учебное пособие для студентов вузов / А. А. Дмитриев. – Москва : Высшая школа, 2010. – 296 с. – Библиогр.: с. 292-295.- 2000 экз. – ISBN 978-5-06-005856-7.
Авторы: Дмитриев Алексей Андреевич
Шифры: 74.3я73 - Д534
Ключевые слова: Специальная педагогика, коррекционная педагогика, педагогика
Тематические рубрики: Коррекционная педагогика
ББК: 74.3я73, 74.3я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5