Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Теория решения изобретательских задач: научное творчество : учебное пособие для вузов / М. М. Зиновкина, Р. Т. Гареев, П. М. Горев, В. В. Утемов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 124 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541355 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541355. – URL: https://urait.ru/book/cover/02482D01-DF43-4467-B91F-CC8C87EA5239. – ISBN 978-5-534-11140-8.
Авторы: Зиновкина Милослава Михайловна, Гареев Рифкат Тагирович, Горев Павел Михайлович, Утемов Вячеслав Викторович
Ключевые слова: Философия, Общественные науки, Методология научного творчества, Организация научных исследований, Основы научно-методической деятельности, Методология научных исследований, Методы и средства научных исследований, Методика научных исследований, Методы научных исследований, Методика научно-исследовательской работы, Философия и методология научного знания, Методология и методика научных исследований, Методология и методы организации научного исследования, Методология научного исследования, Методология научного познания, Основы научных исследований, Основы организации научно-исследовательской работы, Методология и методы научного исследования, Основы учебно-исследовательской деятельности, Основы исследовательской деятельности, Основы учебно-исследовательской деятельности студентов, Организация научно-исследовательской работы, Основы инженерного творчества, Основы методологии научного исследования, Основы научной деятельности студента, Теория решения изобретательских задач, Основы научно-исследовательской работы студентов, Научно-исследовательская работа, Основы научной деятельности, Креативная педагогика, Технология ТРИЗ в работе детей дошкольного возраста, Методология и методика научного исследования, Основы научно-исследовательской деятельности, Основы научного исследования, НИР: научно-исследовательская работа, Основы методологии научных исследований, Основы научно-исследовательской работы, Методика научно-исследовательской работы студентов, Организация научно-исследовательской деятельности, Основы организации научных исследований, Введение в теорию решения изобретательских задач, Научно-исследовательская деятельность, Методы и методология научного исследования, Организация и методология научных исследований, Методы инженерного творчества, Научные исследования, Принципы инженерного творчества, Философия и методология научных исследований, Теория и методология научного исследования, Организация и методология научного исследования, Философия и методология научных, Научное творчество и патентоведение, Методология и организация научных исследований, Методика и методология научного исследования, Теория и методика научных исследований, Теория решения инженерных задач, Инженерное творчество и эксперимент, Методология и Организация научного исследования, Основы методики научных исследований, Триз технологии, Теория и методология научного проекта, Теория решения изобретательских задач в промышленном дизайне, Основа научных исследований, Основы НИР, Методология научно-исследовательской деятельности, Методология научного творчества и современные креативные техники, Философия и методология научно-исследовательской деятельности, Научно-исследовательская работа (НИР), Основы инженерного и научного творчества, ТРИЗ, НИР, Основные методы научных исследований, Теория и практика изобретательских задач, Теория решения изобретательских задач в дизайне, Инженерное творчество, Цифровые концепции в дизайне на основе ТРИЗ, Современная теория решения изобретательских задач, Технологии творчества, Основы исследовательской деятельности в профессиональной сфере, Организация и методика научных исследований, Технологии креативного проектирования костюма (ТРИЗ), ТРИЗ-педагогика, ТРИЗ-технологии в творческой деятельности младших школьников, ТРИЗ-технологии в творческой деятельности школьника, Введение в инжиниринг. Теория решения изобретательских задач
ББК: 74.200я73
УДК: 37.026.9(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс посвящено теории решений изобретательских задач (ТРИЗ) в педагогике. Авторами представлены методы развития творческого мышления и предложена система технологий научного творчества, среди которых — теория решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера, система непрерывного креативного образования НФТМ-ТРИЗ М. М. Зиновкиной, система заданий открытого типа В. В. Утёмова.
2. Документ
bookCover
Канке Виктор Андреевич.
Теория обучения и воспитания : учебник и практикум / В. А. Канке. – Москва : Юрайт, 2024. – 297 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536563 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536563. – URL: https://urait.ru/book/cover/2413145D-6C1E-4159-9A2D-64F6C82DD452. – ISBN 978-5-534-01217-0.
Авторы: Канке Виктор Андреевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория обучения и воспитания, Теории обучения и воспитания, Теория воспитания и обучения
ББК: 74.200я73
УДК: 37(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе обстоятельно и интересно изложены история и современное состояние взглядов на теорию педагогической науки, а также оригинальная авторская теория обучения и воспитания. Особенность курса в том, что автор излагает теорию обучения и воспитания, используя потенциал философии науки и концепцию мультидисциплинарного плюрализма, опираясь на собственную теорию концептуальной трансдукции. Также особое внимание уделяется этическим аспектам работы педагога.
3. Документ
bookCover
Землянская Елена Николаевна.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Землянская. – Москва : Юрайт, 2024. – 406 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536040 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536040. – URL: https://urait.ru/book/cover/6F643031-6E4D-468A-AA38-8F446433C81D. – ISBN 978-5-534-12059-2.
Авторы: Землянская Елена Николаевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Теория и методика воспитания младших школьников
ББК: 74.200я73
УДК: 37.02(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс может быть использован также всеми, кто желает осовременить и систематизировать свои знания по воспитанию. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов-бакалавров факультетов начального образования педагогических вузов, а также для студентов, магистрантов, аспирантов других факультетов, интересующихся педагогикой, для преподавателей педагогики, учителей.
4. Документ
bookCover
Максакова Валентина Ивановна.
Теория и методика воспитания младших школьников : учебник и практикум для вузов / В. И. Максакова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 206 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/536957 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/536957. – URL: https://urait.ru/book/cover/5D118BF0-B509-4AE8-8036-340033678C1C. – ISBN 978-5-534-06562-6.
Авторы: Максакова Валентина Ивановна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Методика обучения и воспитания младших школьников, Развитие индивидуальной учебной деятельности младших школьников, Развитие творчества младших школьников в процессе изучения естественных дисциплин, Теория и методика воспитания младших школьников, Личностное развитие младшего школьника, Социализация младшего школьника, Воспитательная работа с младшими школьниками, Формирование универсальных учебных действий младшего школьника, Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника, Сопровождение индивидуального развития младших школьников, Теории и технологии развития личности младших школьников, Технологии творчества младших школьников, Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников, Технологии организации и оценки духовно-нравственного развития младшего школьника, Технологии развития эмоциональной сферы младшего школьника, Технологии формирования здорового и безопасного образа жизни младшего школьника, Психолого-педагогические основы развивающего обучения младших школьников, Технологии изучения младшими школьниками объектов живой природы, Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника, Технологическая подготовка младших школьников, Формирование универсальных учебных действий младших школьников, Формирование универсальных учебных действий у младших школьников, Особенности обучения и воспитания младших школьников, Формирование опытно-исследовательской деятельности младших школьников, Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение творчества младших школьников, Современные технологии эстетического развития и воспитания младших школьников, Теория и практика организации самостоятельной работы младшего школьника, Техническое творчество младших школьников, Технологии развития творчества младших школьников, Организация самостоятельной работы младших школьников, Теория учебной деятельности младших школьников
ББК: 74.200я73
УДК: 373.31(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В основе учебника и практикума лежит авторский опыт пристального изучения младшего школьного возраста на протяжении нескольких десятков лет. Книга раскрывает теоретические основы, аксиологические ориентиры и технологии воспитательной работы в начальной школе, излагает методики индивидуальной и групповой работы, организации диалога и воспитательного пространства школы. В издании также обоснованы ценность данного возрастного периода в жизни человека, актуальность и продуктивность антропологического подхода к воспитанию младших школьников. Для успешного освоения материалов учебника в нем представлены творческие задания и вопросы, список литературы и темы рефератов для самостоятельной работы студентов.
5. Документ
bookCover
Талызина Нина Федоровна.
Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников : учебное пособие для вузов / Н. Ф. Талызина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 172 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539326 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539326. – URL: https://urait.ru/book/cover/53034D90-D800-4C4B-B5B3-6BA3DA483EB1. – ISBN 978-5-534-06218-2.
Авторы: Талызина Нина Федоровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология детей младшего школьного возраста, Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами, Познавательное развитие ребенка, Психология младших школьников, Теория обучения детей младшего школьного возраста, Личностное развитие младшего школьника, Психологическое сопровождение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, Психология младшего школьника, Диагностика трудностей в обучении детей младшего школьного возраста, Формирование универсальных учебных действий младшего школьника, Психология и педагогика развития младшего школьника, Психология и педагогика развития младших школьников, Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника, Сопровождение индивидуального развития младших школьников, Теории и технологии развития личности младших школьников, Комплексная оценка уровня развития младшего школьника, Основы диагностики ребенка младшего школьного возраста, Психологическая диагностика детей младшего школьного возраста, Психологическое исследование младшего школьника, Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста, Методика развития познавательно-исследовательской деятельности детей с особыми образовательными потребностями, Психология и педагогика детей дошкольного и младшего школьного возраста, Психология младшего школьного возраста, Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников, Психолого-педагогическая диагностика младших школьников, Психология дошкольного и младшего школьного возраста, Теория и методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, Психологическое сопровождение младшего школьника, Психолого-педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении, Методы активизации познавательной деятельности обучающихся, Методы активного социально-психологического обучения младших школьников, Теория и методика познавательного развития детей, Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника, Формирование универсальных учебных действий младших школьников, Формирование универсальных учебных действий у младших школьников, Теории и технологии познавательного развития детей, Психология учебной деятельности младшего школьника, Методика познавательного развития детей, Методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте, Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с особенностями развития, Социально-педагогическая помощь семье младшего школьника, Развитие познавательной активности у детей в разных видах деятельности
ББК: 74.202.4я73
УДК: 373.31(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге профессора Н. Ф. Талызиной рассказывается о природе и происхождении познавательной деятельности, ее составных частях, даются практические рекомендации по ее формированию у учащихся начальных классов. Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания. Автор приводит примеры дидактических игр, методических приемов, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.
6. Документ
bookCover
Психология в деятельности учителя начальной школы : учебное пособие для вузов / А. В. Березина, Е. А. Журавлева, И. В. Мельникова, К. И. Чижова. – Москва : Юрайт, 2024. – 347 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544076 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544076. – URL: https://urait.ru/book/cover/BBDFDD8F-4A58-4969-97AF-226EF98077FC. – ISBN 978-5-534-15067-4.
Авторы: Березина Александра Викторовна, Журавлева Евгения Александровна, Мельникова Ирина Васильевна, Чижова Карина Игоревна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология школьника, Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы, Психология в деятельности учителя начальной школы, Психология школьного коллектива, Психолого-педагогические проблемы учащихся при переходе из начальной в основную школу, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса в начальной школе, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психолого-педагогическая диагностика в начальной школе, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе, Психолого-педагогическая диагностика результатов обучения в начальной школе, Психология младшего школьника и образовательные программы начальной школы, Психология школы, Психология школьников
ББК: 74.202.4я73
УДК: 373.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный курс содержит учебную программу, включающую тематическое планирование учебной дисциплины из четырех структурных частей модулей, методических рекомендаций по их изучению, подробное описание практических и семинарских занятий, а также полное содержание курса лекций. Новизной курса является его практическая ориентированность, направленность на формирование у педагогов комплексного подхода к пониманию личности ребенка младшего школьного возраста и повышение психолого-педагогической компетентности в решении основных проблем обучения, воспитания и развития детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован слушателям курсов повышения квалификации, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, завучам школ по учебно-воспитательной работе.
7. Документ
bookCover
Кулаченко Марина Петровна.
Педагогическое общение : учебное пособие для вузов / М. П. Кулаченко. – Москва : Юрайт, 2024. – 152 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542980 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542980. – URL: https://urait.ru/book/cover/EFF1F9BD-392A-4FF8-B082-1DCF57C0BD02. – ISBN 978-5-534-12042-4.
Авторы: Кулаченко Марина Петровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология педагогического общения, Педагогическое общение, Культура педагогического общения, Социокультурные особенности педагогического общения в игровой деятельности, Педагогическое общение и невербальная коммуникация, Проблемы педагогического общения, Психологические основы педагогического общения, Техника профессионального педагогического общения, Основы педагогического общения, Технологии эффективного педагогического общения
ББК: 74.200я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс «Педагогическое общение» включает две темы. В первой теме рассматриваются теоретические предпосылки проблемы общения с позиции философии, психологии и педагогики, дается анализ современного состояния подготовки студентов к педагогическому общению в учебно-воспитательном процессе вуза, показываются возможности педагогической практики в подготовке студентов к педагогическому общению. Во второй теме раскрывается процесс формирования у будущих учителей умений педагогического общения и овладение ими технологией педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза, также представлено содержание учебных заданий на педагогическую практику. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающимся по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки.
8. Документ
bookCover
Маралов Владимир Георгиевич.
Педагогика и психология ненасилия в образовании : учебное пособие для вузов / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 424 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/535749 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/535749. – URL: https://urait.ru/book/cover/0C41954E-5096-4804-8599-7582FBAF73BC. – ISBN 978-5-534-02691-7.
Авторы: Маралов Владимир Георгиевич, Ситаров Вячеслав Алексеевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Ненасилие и толерантность, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Педагогика толерантности, Формирование толерантности участников образовательного процесса, Воспитание толерантности, Формирование толерантности в образовании, Основы педагогической толерантности учителя, Основы педагогической толерантности, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Воспитание толерантности у школьника, Толерантный подход в обучении, Введение в образовательную деятельность
ББК: 74.200я73
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебный курс состоит из двух частей. В первой части излагаются основы философии, психологии и педагогики ненасилия. Раскрывается суть ненасилия как общечеловеческой ценности, дается характеристика позиции ненасилия и условий ее принятия, описываются основные направления педагогики ненасилия. Особое внимание уделяется ненасильственному взаимодействию педагогов с учащимися, а также вопросам создания развивающей ненасильственной среды и технологиям формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей. Во второй части приводятся конкретные методические и практические материалы, способствующие формированию соответствующих компетенций у студентов будущих учителей, психологов, социальных педагогов.
9. Документ
bookCover
Бахтигулова Людмила Борисовна.
Методика воспитательной работы : учебное пособие для вузов / Л. Б. Бахтигулова, А. В. Гаврилов. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 188 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542155 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542155. – URL: https://urait.ru/book/cover/CB2ACCD7-D251-4B60-B24A-E10C8D11C16E. – ISBN 978-5-534-10576-6.
Авторы: Бахтигулова Людмила Борисовна, Гаврилов Александр Владимирович
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Теория обучения и воспитания, Теория и методика воспитания, Теории обучения и воспитания, Активные методы воспитания, Методика обучения и воспитания, Воспитание в современной школе, Проектирование педагогического взаимодействия с участниками воспитательного процесса в образовательной организации, Современные воспитательные технологии, Современные концепции воспитания, Современные теории и технологии социального воспитания, Современные технологии воспитания, Теория и методика обучения и воспитания в области права, Теория и практика воспитательной деятельности, Технология индивидуальной воспитательной работы, Актуальные вопросы воспитания школьников, Воспитательная работа в школе, Современные психологические проблемы обучения и воспитания личности, Воспитательная деятельность педагога, Методика и технология учебно-воспитательной деятельности в образовательных организациях разного уровня, Воспитательная работа в учреждениях образования, Воспитание личности: тенденции и ресурсы, Педагогика: основы воспитания, основы дидактики, Современные подходы и технологии социального воспитания, Современные теории и методики воспитания, Теория обучения и воспитания. Образование и право, Теория воспитания и обучения, Методика и технология воспитательной работы, Технология и организация воспитательных практик, Воспитание как гуманитарная образовательная практика, Воспитательной деятельности, Научные основы воспитательной деятельности, Технологии проектирования воспитывающей среды образовательных организаций, Психология воспитательных практик, Проектирование воспитывающей среды, Технологии социального воспитания и обучения, Воспитательная деятельность, Методика обучения и воспитания -история, Методика обучения и воспитания -по литературе, Методика обучения и воспитания -право, Методика обучения и воспитания -экономика, Проектирование учебно-воспитательной деятельности, Современные теории обучения и воспитания, Психолого-педагогические основы воспитания, Воспитательная работа в образовательной организации, Методологические основы воспитательной работы, Педагогическая диагностика в воспитательном процессе, Правовое регулирование воспитания и образования в РФ, Практические основы воспитательной работы, Современные технологии воспитательной работы, Воспитательная деятельность педагога в образовательном учреждении, Теории и технологии современного воспитания, Проектирование воспитательной среды, Теория и методика предметного обучения и воспитания, Технология и организация воспитательной практик, Теория обучения и методика воспитательной работы, Теория и методика воспитательной работы в предметной области, Теория и методика воспитательной работы, Воспитательная работа классного руководителя, Планирование и организация воспитательного процесса, Моделирование воспитательного пространства, Психолого-педагогическая диагностика воспитательных результатов, Теория и практика коллективного обучения и воспитания, Проектирование воспитательной работы в образовательной организации, Современные теории и практики воспитательной деятельности, Современные технологии воспитания в России и за рубежом, Технологии воспитательной работы
ББК: 74.200я73
УДК: 37.013(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям подготовки бакалавров, входящим в УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки. В пособии освещены основные вопросы курса «Методика воспитательной работы»: сущность воспитательного процесса; основные компоненты воспитательной работы с обучающимися; воспитательная деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения; основы организации самоуправления обучающихся; методика взаимодействия родителей и педагогического коллектива. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Пособие окажет реальную помощь студентам в подготовке к занятиям по дисциплине «Методика воспитательной работы», углубит и систематизирует их познания в области методики воспитания.
10. Документ
bookCover
История и теория дополнительного образования : учебное пособие для вузов / Б. А. Дейч [и др.] ; под редакцией Б. А. Дейча. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 239 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539676. – URL: https://urait.ru/book/cover/5EE58631-1BB4-496C-B828-8962F76039E7. – ISBN 978-5-534-08752-9.
Авторы: Дейч Борис Аркадьевич, Кошман Наталья Владимировна, Кучеревская Марина Олеговна, Малахова Наталья Николаевна, Свиридова Надежда Викторовна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление дошкольным образованием, История отечественного и зарубежного дополнительного образования, История и теория дополнительного образования, Основы управления дошкольным образованием, Философия и история отечественного образования
ББК: 74.200я73
УДК: 374(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии дано представление об истории становления системы дополнительного образования и современных подходах к организации деятельности педагога. В нем представлено программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, а также рассмотрены теоретические основы семейного и общественного воспитания. Приложения, расположенные в конце книги, помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
11. Документ
bookCover
Айзман Роман Иделевич.
Здоровьесберегающие технологии в образовании : учебное пособие для вузов / Р. И. Айзман, М. М. Мельникова, Л. В. Косованова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 282 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538128 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538128. – URL: https://urait.ru/book/cover/F6DD7D67-9C1E-44C2-AC33-BA0C2B967987. – ISBN 978-5-534-07354-6.
Авторы: Айзман Роман Иделевич, Мельникова Маргарита Михайловна, Косованова Людмила Васильевна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающие технологии в образовании, Здоровьесберегающие технологии, Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе школ, Здоровьесберегающие технологии в школе, Педагогика здоровьесбережения, Здоровьесберегающая педагогика, Педагогическая валеология, Социально-педагогическая валеология, Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях, Здоровьесберегающие технологии в личностно-ориентированном образовательном пространстве, Здоровьесберегающие технологии в системе образования
ББК: 74.200я73
УДК: 372(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Курс содержит сведения об основных заболеваниях в школьном возрасте. В нем представлена оценка функционального, психического состояния здоровья человека методом скрининг-диагностики, раскрыта тактика оказания доврачебной помощи про неотложных состояниях, а также показана организация оздоровительных мероприятий в школе.
12. Документ
bookCover
Петряков Петр Анатольевич.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе : учебное пособие для вузов / П. А. Петряков, М. Е. Шувалова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 197 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/538558 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/538558. – URL: https://urait.ru/book/cover/93BA6C71-CFF5-4828-92C0-3507CF66AD09. – ISBN 978-5-534-07603-5.
Авторы: Петряков Петр Анатольевич, Шувалова Марина Евгеньевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Здоровьесберегающие технологии в школе, Здоровьесберегающие технологии в начальной школе, Здоровьесберегающие аспекты процесса обучения, Метод проектов в начальной школе, Здоровьесберегающие технологии дошкольного и начального образования детей с нарушением слуха, Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании, Организация здоровьесберегающей образовательной среды, Здоровьесберегающие технологии в обучении, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми, Использование метода проектов в дополнительном образовании, Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, Валеология в образовании, Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе, Метод проектов в образовании, Использование здоровьесберегающих технологий, Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе, Использование здоровьесберегающих технологий в образовании, Здоровьесберегающие образовательные технологии, Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми и молодежью, Организация здоровьесберегающего сопровождения ребенка, Здоровьесберегающее образовательное пространство современной школы, Здоровьесберегающее образование, Здоровьесберегающие технологии в системе общего образования
ББК: 74.200я73
УДК: 372(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии раскрываются характеристики метода проектов. Рассмотрены педагогические и психологические основы метода, его применение в начальной школе, содержание и организация обучения на его основе, использование упражнений, исследований и ролевых игр в проектном обучении. Приведены примеры проектов школьников 1—4 классов. Представленные в пособии методические и дидактические материалы основаны на содержании авторской программы «На страже здоровья», разработанной М. Е. Шуваловой. Однако их могут использовать и педагоги, работающие по другим программам начальной школы.
13. Документ
bookCover
Дистанционное обучение. Теория и методика разработки дистанционных курсов : учебное пособие для вузов / Бухаркина М. Ю.,Никуличева Н. В.,Долгова Т. В.,Лебедева М. Б. ; Бухаркина М. Ю., Долгова Т. В., Лебедева М. Б. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 284 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/405539. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/405539.jpg. – ISBN 978-5-507-49066-0.
Авторы: Бухаркина М. Ю., Никуличева Н. В., Долгова Т. В., Лебедева М. Б.
Ключевые слова: обучение, дистанционное обучение, система обучения, форма обучения, дистанционная форма обучения, заочная форма обучения, дистанционный курс, практико-ориентированный дистанционный курс, гуманистическая педагогика, системно-деятельностный подход, личностно-ориентированное обучение, информационно-образовательная среда, медиатека
ББК: 74.202.4я73
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Дистанционное обучение стремительно вошло в нашу жизнь и стало уже неотъемлемой частью образовательного процесса. Данное пособие содержит описание дидактических особенностей, моделей и принципов концепции дистанционного обучения. Авторы пособия работают в русле научной школы профессора Е. С. Полат и продолжают её традиции. Пособие объединяет в себе как теорию, так и практику дистанционного обучения за период с начала 2000-х гг. по настоящее время. В первой части книги изложены теоретические основы такого обучения, во второй — методика создания и проведения обучения в дистанционной форме. Учебное пособие ориентировано в первую очередь на студентов вузов педагогических специальностей и направлений подготовки, слушателей курсов повышения квалификации по профилю «Педагогическое образование». Также пособие будет полезно практикующим педагогам, психологам, специалистам в области управления образованием и широкому кругу читателей, интересующихся разработкой дистанционных курсов.
14. Документ
bookCover
Исенина Елена Исааковна.
Гуманизация обучения в школе : учебное пособие для вузов / Е. И. Исенина. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 290 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/542591 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/542591. – URL: https://urait.ru/book/cover/C0C69C43-4194-48F5-A624-520BC9B8A136. – ISBN 978-5-534-11788-2.
Авторы: Исенина Елена Исааковна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Гуманизация обучения в школе, Гуманизация начального образования
ББК: 74.200я73
УДК: 376.5(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В курсе обсуждаются понятия, идеи и ценности гуманистической психологии. Изложены результаты изучения автором гуманистических ценностей российских и американских учителей. Представлены результаты исследования знания и учета учителем индивидуальных особенностей и методов индивидуального подхода при обучении учащихся с нарушениями поведения и с эмоциональными проблемами: гиперактивных, агрессивных, чувствительно-замкнутых, психотичных, невротичных, инфантильных, с жестоким поведением, а также учащихся — жертв насилия в школе и семье, после развода родителей. Описаны методы и результаты экспериментального обучения английскому языку в условиях гуманизации обучения. Рекомендуется учителям школ, преподавателям вузов, студентам педагогических и психологических специальностей, родителям школьников.
15. Документ
bookCover
Истомина О. Б.
Я готовлю исследовательский проект: рекомендации для старшей школы : учебно-методическое пособие / Истомина О. Б. – Иркутск : ИГУ, 2023. – 87 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/343124. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/343124.jpg. – ISBN 978-5-6049471-6-6.
Авторы: Истомина О. Б.
ББК: 74.202.4я73
УДК: 371.388.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен алгоритм подготовки исследовательского проекта в старших классах средних общеобразовательных организаций. Рекомендации представлены поэтапно: от выбора темы исследования до защиты проекта. Пособие адресовано обучающимся старших классов, занимающимся проектной и исследовательской деятельностью, педагогам-руководителям проектов, а также студентам основных образовательных программ УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» высших учебных заведений.
16. Документ
bookCover
Петраш Е. А.
Практика в вузе как эффективная форма подготовки студентов педагогического профиля к педагогической деятельности : учебно-методическое пособие / Петраш Е. А.,Прадун И. В.,Борисов Б. Ю. – Псков : ПсковГУ, 2021. – 224 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/324557. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/324557.jpg. – ISBN 978-5-00200-011-1.
Авторы: Петраш Е. А., Прадун И. В., Борисов Б. Ю.
ББК: 74.200я73
УДК: 378.147.88 (075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена характеристика форм организации практик и возможные способы ее организации для студентов-бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование». На страницах пособия представлены методические и практические материалы, позволяющие студентам подготовиться к практике в образовательных организациях. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, преподавателям-методистам вузов.
17. Книга
bookCover
Загвязинский Владимир Ильич.
Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – Москва : Юрайт, 2018. – 314 с. : ил. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3371-02.
Авторы: Загвязинский Владимир Ильич, Емельянова Ирина Никитична
Шифры: 74.202я73 - З-14
Ключевые слова: теория обучения, дидактика, образование, развивающее обучение, воспитание, формирование социально-личностных компетенций
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.202я73, 74.200я73
Экземпляры: Всего: 12, из них: ОБО 6-12
18. Книга
bookCover
Ходусов Александр Николаевич.
Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика : учебник / А. Н. Ходусов. – 2-е изд., доп. – Москва : ИНФРА-М, 2017. – 404 с. – (Высшее образование - Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-16-012849-8. – ISBN 978-5-16-105117-7.
Авторы: Ходусов Александр Николаевич
Шифры: 74.200я73 - Х696
Ключевые слова: педагогика воспитания, методология, теория, технология, методика, системная антропология, воспитание, педагогическое мастерство, импровизация
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-1, ОБО 6-3, ЧЗ 1-1
19. Книга
bookCover
Загвязинский Владиммир Ильич.
Теория обучения и воспитания : учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова ; Российская академия образования. – Москва : Юрайт, 2016. – 314 с. – (Бакалавр. Базовый курс). – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-9916-3371-0.
Авторы: Загвязинский Владиммир Ильич, Емельянова Ирина Никитична
Шифры: 74.202я73 - З-14
Ключевые слова: дидактика, развивающее обучение, основы воспитания, социально-личностные компетенции, компетентностный подход
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика образования и обучения
ББК: 74.202я73, 74.200я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
20. Книга
bookCover
Зайцев Георгий Кирович.
Воспитание и судьба. Живая педагогика : [учебное пособие] / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. – Псков : Псковский государственный университет, 2016. – 242 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-91116-422-5.
Авторы: Зайцев Георгий Кирович, Зайцев Антон Георгиевич
Шифры: 74.200я73 - З-177
Ключевые слова: воспитание, судьба человека, мотивационная концепция воспитания, Псковский государственный университет, ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Теория и методика воспитания
ББК: 74.200я73
Экземпляры: Всего: 15, из них: АБ 1-11, ОБО 6-2, ОХФ-1, ЧЗ 1-1