Выбор БД
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Талызина Нина Федоровна.
Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников : учебное пособие для вузов / Н. Ф. Талызина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 172 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539326 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539326. – URL: https://urait.ru/book/cover/53034D90-D800-4C4B-B5B3-6BA3DA483EB1. – ISBN 978-5-534-06218-2.
Авторы: Талызина Нина Федоровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология детей младшего школьного возраста, Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами, Познавательное развитие ребенка, Психология младших школьников, Теория обучения детей младшего школьного возраста, Личностное развитие младшего школьника, Психологическое сопровождение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, Психология младшего школьника, Диагностика трудностей в обучении детей младшего школьного возраста, Формирование универсальных учебных действий младшего школьника, Психология и педагогика развития младшего школьника, Психология и педагогика развития младших школьников, Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника, Сопровождение индивидуального развития младших школьников, Теории и технологии развития личности младших школьников, Комплексная оценка уровня развития младшего школьника, Основы диагностики ребенка младшего школьного возраста, Психологическая диагностика детей младшего школьного возраста, Психологическое исследование младшего школьника, Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста, Методика развития познавательно-исследовательской деятельности детей с особыми образовательными потребностями, Психология и педагогика детей дошкольного и младшего школьного возраста, Психология младшего школьного возраста, Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников, Психолого-педагогическая диагностика младших школьников, Психология дошкольного и младшего школьного возраста, Теория и методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, Психологическое сопровождение младшего школьника, Психолого-педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении, Методы активизации познавательной деятельности обучающихся, Методы активного социально-психологического обучения младших школьников, Теория и методика познавательного развития детей, Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника, Формирование универсальных учебных действий младших школьников, Формирование универсальных учебных действий у младших школьников, Теории и технологии познавательного развития детей, Психология учебной деятельности младшего школьника, Методика познавательного развития детей, Методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте, Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с особенностями развития, Социально-педагогическая помощь семье младшего школьника, Развитие познавательной активности у детей в разных видах деятельности
ББК: 74.202.4я73
УДК: 373.31(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге профессора Н. Ф. Талызиной рассказывается о природе и происхождении познавательной деятельности, ее составных частях, даются практические рекомендации по ее формированию у учащихся начальных классов. Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания. Автор приводит примеры дидактических игр, методических приемов, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.
2. Документ
bookCover
Психология в деятельности учителя начальной школы : учебное пособие для вузов / А. В. Березина, Е. А. Журавлева, И. В. Мельникова, К. И. Чижова. – Москва : Юрайт, 2024. – 347 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544076 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544076. – URL: https://urait.ru/book/cover/BBDFDD8F-4A58-4969-97AF-226EF98077FC. – ISBN 978-5-534-15067-4.
Авторы: Березина Александра Викторовна, Журавлева Евгения Александровна, Мельникова Ирина Васильевна, Чижова Карина Игоревна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология школьника, Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы, Психология в деятельности учителя начальной школы, Психология школьного коллектива, Психолого-педагогические проблемы учащихся при переходе из начальной в основную школу, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса в начальной школе, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психолого-педагогическая диагностика в начальной школе, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе, Психолого-педагогическая диагностика результатов обучения в начальной школе, Психология младшего школьника и образовательные программы начальной школы, Психология школы, Психология школьников
ББК: 74.202.4я73
УДК: 373.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный курс содержит учебную программу, включающую тематическое планирование учебной дисциплины из четырех структурных частей модулей, методических рекомендаций по их изучению, подробное описание практических и семинарских занятий, а также полное содержание курса лекций. Новизной курса является его практическая ориентированность, направленность на формирование у педагогов комплексного подхода к пониманию личности ребенка младшего школьного возраста и повышение психолого-педагогической компетентности в решении основных проблем обучения, воспитания и развития детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован слушателям курсов повышения квалификации, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, завучам школ по учебно-воспитательной работе.
3. Документ
bookCover
Дистанционное обучение. Теория и методика разработки дистанционных курсов : учебное пособие для вузов / Бухаркина М. Ю.,Никуличева Н. В.,Долгова Т. В.,Лебедева М. Б. ; Бухаркина М. Ю., Долгова Т. В., Лебедева М. Б. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 284 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/405539. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/405539.jpg. – ISBN 978-5-507-49066-0.
Авторы: Бухаркина М. Ю., Никуличева Н. В., Долгова Т. В., Лебедева М. Б.
Ключевые слова: обучение, дистанционное обучение, система обучения, форма обучения, дистанционная форма обучения, заочная форма обучения, дистанционный курс, практико-ориентированный дистанционный курс, гуманистическая педагогика, системно-деятельностный подход, личностно-ориентированное обучение, информационно-образовательная среда, медиатека
ББК: 74.202.4я73
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Дистанционное обучение стремительно вошло в нашу жизнь и стало уже неотъемлемой частью образовательного процесса. Данное пособие содержит описание дидактических особенностей, моделей и принципов концепции дистанционного обучения. Авторы пособия работают в русле научной школы профессора Е. С. Полат и продолжают её традиции. Пособие объединяет в себе как теорию, так и практику дистанционного обучения за период с начала 2000-х гг. по настоящее время. В первой части книги изложены теоретические основы такого обучения, во второй — методика создания и проведения обучения в дистанционной форме. Учебное пособие ориентировано в первую очередь на студентов вузов педагогических специальностей и направлений подготовки, слушателей курсов повышения квалификации по профилю «Педагогическое образование». Также пособие будет полезно практикующим педагогам, психологам, специалистам в области управления образованием и широкому кругу читателей, интересующихся разработкой дистанционных курсов.
4. Документ
bookCover
Истомина О. Б.
Я готовлю исследовательский проект: рекомендации для старшей школы : учебно-методическое пособие / Истомина О. Б. – Иркутск : ИГУ, 2023. – 87 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/343124. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/343124.jpg. – ISBN 978-5-6049471-6-6.
Авторы: Истомина О. Б.
ББК: 74.202.4я73
УДК: 371.388.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен алгоритм подготовки исследовательского проекта в старших классах средних общеобразовательных организаций. Рекомендации представлены поэтапно: от выбора темы исследования до защиты проекта. Пособие адресовано обучающимся старших классов, занимающимся проектной и исследовательской деятельностью, педагогам-руководителям проектов, а также студентам основных образовательных программ УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» высших учебных заведений.
5. Книга
bookCover
Фатеева Надежда Ильинична.
Образовательные программы начальной школы : учебник / Н. И. Фатеева. – 2-е изд., испp. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 175 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-1776-4.
Авторы: Фатеева Надежда Ильинична
Шифры: 74.202.4я73 - Ф273
Ключевые слова: обучение младших школьников, содержание начального образования, стандарт начального образования, традиционные программы начального образования, развивающие программы начального образования, система контроля результатов
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
ББК: 74.202.4я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 6-10
6. Книга
bookCover
Баранов Сергей Петрович.
Методика обучения и воспитания младших школьников : учебник / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова ; под ред. С. П. Баранова. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 464 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-1340-7.
Авторы: Баранов Сергей Петрович, Бурова Лидия Ильинична, Овчинникова Александра Жоресовна
Шифры: 74.202.4я73 - Б241
Ключевые слова: методика обучения, методика воспитания, младшие школьники, диагностика результатов обучения, педагогика
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4я73, 74.200я73
Экземпляры: Всего: 16, из них: ОБО 6-16
7. Книга
bookCover
Брыксина Ольга Федоровна.
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе : учебник / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 208 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-1471-8.
Авторы: Брыксина Ольга Федоровна, Галанжина Елена Станиславовна, Смирнова Мария Алексеевна
Шифры: 74.202.4я73 - Б896
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, начальная школа, личностные характеристики, формирование познавательных действий, формирование коммуникативных действий, формирование регулятивных действий
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4я73
Экземпляры: Всего: 8, из них: ОБО 6-8
8. Книга
bookCover
Полат Евгения Семеновна.
Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2008. – 364,[2] с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 338-339.- 2500 экз. – ISBN 978-5-7695-5150-5.
Авторы: Полат Евгения Семеновна
Шифры: 74.20я73 - П49
Ключевые слова: Информационные технологии в образовании, современные педагогические технологии, педагогика
Тематические рубрики: Педагогика школы - Педагогические технологии
ББК: 74.20я73, 74.202.4я73, 74.20я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-2, ОБО 6-2, ЧЗ 1-1