Найдено документов - 907 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.204 или 74.20' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Чечеткин, Ю. В.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Ю. В. Чечеткин. – Введение в профессию учитель начальной школы ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139161.html. – ISBN 978-5-4263-1337-8.
Введение в профессию учитель начальной школы : учебно-методическое пособие / Ю. В. Чечеткин. – Введение в профессию учитель начальной школы ; 2029-05-13. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/139161.html. – ISBN 978-5-4263-1337-8.
Авторы: Чечеткин, Ю. В.
Ключевые слова: профессия, учитель, начальная школа, педагогическая деятельность, начальные классы, педагогика
ББК: 74.204
УДК: 373.31
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/139161.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В данном учебном пособии рассматриваются вопросы формирования у студентов готовности осуществлять мотивированную педагогическую деятельность на основе знаний о ее профессиональных особенностях, содержании личностно ориентированного развивающего образования ребенка младшего школьного возраста. Содержание пособия обобщает опыт работы с первокурсниками факультета начального образования МПГУ и предлагает лекционный материал в помощь студентам в освоении учебного курса, помогает раскрыть особенности работы учителя начальных классов, раскрывает творческий характер педагогической деятельности современного учителя, способствует тем самым развитию интереса к изучению основ педагогики и методики начального образования. Пособие адресовано также преподавателям педагогических вузов.
2. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; под редакцией А. П. Тряпицыной. – Трансформация общего образования: персонифицированное обучение ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137277.html. – ISBN 978-5-8064-3337-5.
Авторы: Аксенова, А. Ю., Гутник, И. Ю., Егорова, Ю. В., Ильина, С. П., Мищурис, А. В., Писарева, С. А., Пискунова, Е. В., Примчук, Н. В., Ривкина, С. В., Тинкован, Е. В., Тряпицына, А. П.
Ключевые слова: трансформация, общее образование, персонифицированное обучение, педагогическая подготовка, образовательный процесс, диагностика, педагог
ББК: 74.20
УДК: 373.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137277.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
3. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю.,Гутник И. Ю.,Егорова Ю. В.,Ильина С. П.,Мищурис А. В.,Писарева С. А.,Пискунова Е. В.,Примчук Н. В.,Ривкина С. В.,Тинкован Е. В.,Тряпицына А. П.,Тряпицына А. П. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355358. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355358.jpg. – ISBN 978-5-8064-3337-5.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П., Тряпицына А. П.
ББК: 74.20
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
4. Документ
Зенцова, И. М.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / И. М. Зенцова. – Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе ; 2028-06-09. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130735.html. – ISBN 978-5-91252-176-8.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / И. М. Зенцова. – Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе ; 2028-06-09. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130735.html. – ISBN 978-5-91252-176-8.
Авторы: Зенцова, И. М.
Ключевые слова: информационные технологии, обучение, физика, средняя школа
ББК: 74.20
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/130735.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены следующие современные информационные технологии при обучении физике: физический квест, музейно-педагогические технологии, кооперативное обучение, образовательные кейсы по физике, адаптивные технологии обучения физике, педагогические мастерские, формирующее оценивание, технология Дальтон-план, SCRUM-технологии. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей физики, так и для практикующих педагогов. Пособие может быть использовано в работе со студентами вузов при изучении дисциплин «Современные методики обучения физике», «Современные образовательные технологии в модели обучения физике» и др., а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
5. Документ
Рассудова, Л. А.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Л. А. Рассудова. – Профилактика эмоционального выгорания у педагогов ; 2028-11-21. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 86 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134654.html. – ISBN 978-5-8268-2352-1.
Профилактика эмоционального выгорания у педагогов : практикум / Л. А. Рассудова. – Профилактика эмоционального выгорания у педагогов ; 2028-11-21. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2023. – 86 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/134654.html. – ISBN 978-5-8268-2352-1.
Авторы: Рассудова, Л. А.
Ключевые слова: профилактика, эмоциональное выгорание, педагог, предотвращение, эмоциональное нарушение, образовательная среда, психология
ББК: 74.204
УДК: 37.0
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/134654.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Практикум призван обеспечить формирование у студентов представлений о феномене эмоционального выгорания педагогов и путях его предотвращения. В практикуме предлагаются планы семинарских занятий и практические задания, а также задания для самостоятельной работы студентов, направленные на углубленное освоение знаний по профилактике эмоциональных нарушений у педагога в кризисных ситуациях образовательной среды. Практикум адресован студентам бакалавриата, обучающимся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» всех форм обучения.
6. Документ
Долматов, А. В.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / А. В. Долматов, Л. А. Долматова ; под редакцией А. В. Долматова. – Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 328 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137242.html. – ISBN 978-5-8064-3244-6.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / А. В. Долматов, Л. А. Долматова ; под редакцией А. В. Долматова. – Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 328 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137242.html. – ISBN 978-5-8064-3244-6.
Авторы: Долматов, А. В., Долматова, Л. А.
Ключевые слова: развивающее образование, креативный метод, проектные технологии, креативная педагогика, образовательный процесс, личностное развитие
ББК: 74.204
УДК: 373
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137242.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса. Материал учебника содержит большое количество иллюстраций, практических примеров, шаблонов, методик, готовых для применения в образовательной деятельности. Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования.
7. Документ
Долматов А. В.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В.,Долматова Л. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 328 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355352. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355352.jpg. – ISBN 978-5-8064-3244-6.
Креативные методы и проектные технологии в развивающем образовании : учебник / Долматов А. В.,Долматова Л. А. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 328 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355352. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355352.jpg. – ISBN 978-5-8064-3244-6.
Авторы: Долматов А. В., Долматова Л. А.
ББК: 74.204
УДК: 373
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Оригинальный учебник, раскрывающий теоретические и практические аспекты применения креативных методов и проектных технологий в развивающем образовании. В учебнике представлена авторская концепция развивающего образования. Изложены базовые модели и методы креативной педагогики. В книге достаточно подробно раскрыты и популярно описаны особенности, механизмы и эффективные инструменты профессионального творчества. Представлены психологические модели и практические методы индивидуализации обучения и личностного развития. Предложены способы реализации психологического обеспечения образовательного процесса. Материал учебника содержит большое количество иллюстраций, практических примеров, шаблонов, методик, готовых для применения в образовательной деятельности. Учебник предназначен для студентов и аспирантов педагогических вузов, учителей, воспитателей, психологов, педагогов среднего профессионального и высшего образования.
8. Документ
Старовойтова, Ж. А.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Ж. А. Старовойтова. – Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121133.html. – ISBN 978-5-8268-2301-9.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Ж. А. Старовойтова. – Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121133.html. – ISBN 978-5-8268-2301-9.
Авторы: Старовойтова, Ж. А.
Ключевые слова: управление, педагогический персонал, образовательная организация
ББК: 74.20
УДК: 371.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121133.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению — 6.44.03.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании». Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: «Управление персоналом в образовательной организации», «Организация корпоративного обучения», «Основы профессионального консультирования в образовательной организации», «Коучинг-технологии в профессиональном образовании», «Кадровый аудит в образовательной организации», «Технология управления саморазвитием менеджера образования».
9. Документ
Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) ; 2025-01-01. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 151 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115520.html. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) ; 2025-01-01. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 151 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115520.html. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
Авторы: Шоган, В. В., Сторожакова, Е. В.
Ключевые слова: дидактика, регулятив, инструментализм, устойчивость, динамика
ББК: 74.20
УДК: 37.02
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/115520.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии. Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков. Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.
10. Документ
Лапчик, М. П.
Нормативно-методические основы информатизации образования : учебное пособие / М. П. Лапчик, Е. С. Лапчик. – Нормативно-методические основы информатизации образования ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121130.html. – ISBN 978-5-8268-2304-0.
Нормативно-методические основы информатизации образования : учебное пособие / М. П. Лапчик, Е. С. Лапчик. – Нормативно-методические основы информатизации образования ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121130.html. – ISBN 978-5-8268-2304-0.
Авторы: Лапчик, М. П., Лапчик, Е. С.
Ключевые слова: информатизация образования, эволюция развития
ББК: 74.20
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121130.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии излагается эволюция развития нормативно-методических основ информатизации российского образования начиная с середины 90‑х гг. прошлого века и до настоящего времени. Соответствующий учебный курс уже в течение ряда лет включается в образовательные программы магистратуры Омского государственного педагогического университета по ИТ-профилям «Информационные технологии в образовании», «Тьюторство в цифровой образовательной среде», «Информационные технологии в физико-математическом образовании». Наряду с изложением содержания базовых разделов пособия, в приложении приведены описания глоссария и примеров тестовых заданий для текущего контроля качества усвоения материала.
11. Документ
Баракина, Т. В.
Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, Н. Ю. Шерешик. – Инженерная школа Куборо ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121125.html. – ISBN 978-5-8268-2317-0.
Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, Н. Ю. Шерешик. – Инженерная школа Куборо ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121125.html. – ISBN 978-5-8268-2317-0.
Авторы: Баракина, Т. В., Шерешик, Н. Ю.
Ключевые слова: конструктор Cuboro, дошкольное образование, педагогика
ББК: 74.20
УДК: 341.322
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121125.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данное пособие посвящено вопросам инженерно-политехнического образования детей через обучение конструированию с использованием конструктора Cuboro. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Дошкольное образование и Музыка»; магистрантам направления 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Информационные технологии в области начального и дошкольного образования»; воспитателям дошкольных образовательных учреждений; учителям начальных классов, математики, информатики, технологии; родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста; педагогам дополнительного образования; преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
12. Документ
Саркисян, Т. А.
Персональный сайт педагога : учебно-методическое пособие. направления подготовки «педагогическое образование», «педагогическое образование с двумя профилями», «дополнительное образование» / Т. А. Саркисян. – Персональный сайт педагога ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120631.html. – ISBN 2227-8397.
Персональный сайт педагога : учебно-методическое пособие. направления подготовки «педагогическое образование», «педагогическое образование с двумя профилями», «дополнительное образование» / Т. А. Саркисян. – Персональный сайт педагога ; 2027-04-04. – Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2020. – 118 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/120631.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Саркисян, Т. А.
Ключевые слова: персональный сайт, педагог, образование, создание, информационные технологии, информационное наполнение, конструктор сайта
ББК: 74.204
УДК: 371.12
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/120631.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретические и практические материалы для организации лекционных, практических и самостоятельных занятий по дисциплине по выбору «Создание персонального сайта педагога». Материалы пособия могут быть использованы в рамках учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для педагогических направлений подготовки. Каждая тема имеет цель, задачи и спланированные учебные результаты, задания для организации практических и самостоятельных работ, вопросы для самопроверки. Пособие включает информацию о бесплатных конструкторах блогов и сайтов, рекомендации по структуре и информационному наполнению персонального сайта педагога и другую полезную информацию. Предназначено для обучающихся по программам магистратуры, бакалавриата очной и заочной форм обучения направлений подготовки Педагогическое образование, Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, может быть использовано для организации дополнительного образования, а также в практике работы педагогического работника образовательной организации.
13. Документ
Управление персоналом в образовании : учебное пособие (практикум) / составители: Е. А. Фомина, Л. В. Рябко. – Управление персоналом в образовании ; Весь срок охраны авторского права. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2019. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/92771.html. – ISBN 2227-8397.
Ключевые слова: управление персоналом, образовательная организация, персонал организации, психологический анализ, найм персонала, адаптация персонала, мотивация персонала, стимулирование персонала, обучение персонала, диагностика персонала
ББК: 74.204
УДК: 371.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/92771.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие содержит информацию, соответствующую современным достижениям науки и практики, способствует формированию профессиональных компетенций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, может быть использовано студентами других специальностей и направлений подготовки университета, аспирантами и преподавателями вузов, менеджерами, предпринимателями, психологами.
14. Документ
Самостоятельная работа обучающихся: инновационные образовательные технологии : учебно-методическое пособие / сост. Е. А. Крапивина. – Самостоятельная работа обучающихся: инновационные образовательные технологии ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 68 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83274.html. – ISBN 978-5-4486-0714-1.
Ключевые слова: самостоятельная работа, инновационная технология, образовательная технология, проблемное обучение, активное обучение, групповое обучение, диалоговая технология, проектная деятельность, когнитивная карта, коммуникативная технология
ББК: 74.20
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83274.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы обучающихся в профессиональных образовательных организациях в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами профессионального образования. Также представлены основные интенсивные инновационные технологии интерактивного характера, активизирующие самостоятельную работу обучающихся, с описанием специфики и требований к методическому обеспечению учебного процесса. Пособие адресовано преподавателям профессиональных образовательных организаций.
15. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
16. Документ
Бурмистрова, М. Н.
Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога / М. Н. Бурмистрова. – Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога ; 2029-04-16. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83573.html. – ISBN 978-5-292-04472-7.
Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога / М. Н. Бурмистрова. – Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога ; 2029-04-16. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83573.html. – ISBN 978-5-292-04472-7.
Авторы: Бурмистрова, М. Н.
Ключевые слова: педагогика, практика, профессиональная подготовка, образование
ББК: 74.20
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83573.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются место и роль практики в профессиональной подготовке педагога. Определяются сущность и особенности продуктивного подхода к организации практики. Обосновываются ее принципы, а также разные виды тактики педагогической поддержки, позволяющие активизировать субъектную позицию студентов, формы и средства организации их самостоятельной деятельности в период практики. Для специалистов в сфере управления высшим образованием, руководителей практики студентов, педагогов, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся рассмотренной проблематикой.
17. Книга
Якушева Светлана Дмитриевна.
Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития : учебное пособие / С. Д. Якушева. – 2-е изд., стер. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 407 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00091-412-0. – ISBN 978-5-16-011979-3. – ISBN 978-5-16-104603-6.
Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития : учебное пособие / С. Д. Якушева. – 2-е изд., стер. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 407 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00091-412-0. – ISBN 978-5-16-011979-3. – ISBN 978-5-16-104603-6.
Авторы: Якушева Светлана Дмитриевна
Шифры: 74.204 - Я499
Ключевые слова: педагогическое мастерство, профессиональное саморазвитие, управление профессиональной деятельностью, технологии, взаимодействие
Тематические рубрики: Общая педагогика - Школоведение
ББК: 74.204, 74.20
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-4, ЧЗ 1-1
18. Книга
Педагогическая риторика : учебник / [Л. В. Ассуирова [и др.] ; под ред. Н. Д. Десяевой. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 250 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф другой). – ISBN 978-5-4468-2285-0.
Авторы: Ассуирова Лариса Владимировна, Десяева Наталья Дмитриевна, Зиновьева Татьяна Ивановна, Львова Анна Сергеевна, Хаймович Людмила Вениаминовна
Шифры: 74.00я73 - П24
Ключевые слова: риторика, педагогическая риторика, речевые жанры, речевая деятельность, высказывания
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общая педагогика
ББК: 74.00я73, 83.7, 74.204
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-4, ЧЗ 1-1
19. Автореферат
Теречева Марина Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии в развитии речевой культуры педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. : 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / М. Н. Теречева ; [науч. рук. О. Н. Журавлева ; ФГБОУ ВПО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"]. – Великий Новгород, 2015. – 24 с. : ил. – Научное.
Здоровьесберегающие технологии в развитии речевой культуры педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. : 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / М. Н. Теречева ; [науч. рук. О. Н. Журавлева ; ФГБОУ ВПО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"]. – Великий Новгород, 2015. – 24 с. : ил. – Научное.
Авторы: Теречева Марина Николаевна
Шифры: 74.20 - Т35
Ключевые слова: автореферат диссертации, речевая культура, педагогика, здоровьесберегающие технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
20. Документ
Бурлакова, И. И.
Технологические основы системы управления качеством подготовки учителя : монография / И. И. Бурлакова. – Технологические основы системы управления качеством подготовки учителя ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Российский новый университет, 2014. – 288 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/21324.html. – ISBN 978-5-89789-091-0.
Технологические основы системы управления качеством подготовки учителя : монография / И. И. Бурлакова. – Технологические основы системы управления качеством подготовки учителя ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Российский новый университет, 2014. – 288 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/21324.html. – ISBN 978-5-89789-091-0.
Авторы: Бурлакова, И. И.
Ключевые слова: управление качеством, профессиональная подготовка, учитель, российское образование, педагог
ББК: 74.204
УДК: 371.12
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/21324.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена вопросам качества профессиональной подготовки и построения системы управления качеством на основе технологического подхода с целью алгоритмизации и оптимизации профессиональной подготовки студентов в условиях перехода на двухуровневую систему высшего образования. Раскрыты возможности внедрения в практику вуза системы управления качеством профессиональной подготовки с учётом факторов, влияющих на качество образования через использование современных технологий, мониторинг и оценку качества. Рекомендована специалистам органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений, а также широкому кругу читателей, заинтересованных проблемой повышения качества и конкурентоспособности российского образования.