Найдено документов - 437 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.261 или 74.202.4 или 88.840.302' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 255 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540402 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540402. – URL: https://urait.ru/book/cover/65E82FCF-0F30-4E2E-AFDF-46FAFE950CA7. – ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
ББК: 74.202.4
УДК: 37.026
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
2. Документ
Солодовченко Л. Н.
Теоретические основы методики обучения и воспитания (иностранный язык) : учебно-методическое пособие для студентов 2-4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «английский язык», «немецкий язык»; «английский язык», «французский язык» и студентов 2-5 курсов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 педагогическое образование, профиль «английский язык» / Солодовченко Л. Н.,Шевцова М. А. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 272 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340235. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340235.jpg.
Теоретические основы методики обучения и воспитания (иностранный язык) : учебно-методическое пособие для студентов 2-4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «английский язык», «немецкий язык»; «английский язык», «французский язык» и студентов 2-5 курсов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 педагогическое образование, профиль «английский язык» / Солодовченко Л. Н.,Шевцова М. А. – Воронеж : ВГПУ, 2023. – 272 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/340235. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/340235.jpg.
Авторы: Солодовченко Л. Н., Шевцова М. А.
ББК: 74.261
УДК: 881.111.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии раскрываются теоретические вопросы обучения иностранному языку (на примере английского языка) в общеобразовательном учреждении с учетом новейших положений современной методики преподавания иностранных языков. Предназначено для студентов 2-4 курсов факультета иностранных языков очной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Английский язык», «Немецкий язык»; «Английский язык», «Французский язык» и студентов 2-5 курсов заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Английский язык».
3. Документ
Гумерова Ф. Ф.
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований: теория, практика и перспективы развития: сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Республика Башкортостан, г. Уфа, 21 апреля 2023 г. / Гумерова Ф. Ф. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2023. – 357 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/381464. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/381464.jpg. – ISBN 978-5-907730-31-1 .
Авторы: Гумерова Ф. Ф.
ББК: 74.202.4
УДК: 371.132
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи, посвященные психолого-педагогическим исследованиям, вопросам воспитания и обучения в свете современных подходов и направлений. Материалы предназначены научным работникам, преподавателям учебных заведений, аспирантам, магистрантам, студентам и интересующимся указанными проблемами.
4. Документ
Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. – Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. – 144 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/329414. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/329414.jpg. – ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.545
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
5. Документ
Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. – Омск : ОмГПУ, 2022. – 168 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/325826. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/325826.jpg. – ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
ББК: 74.202.4
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
6. Документ
Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 72 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345455. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345455.jpg. – ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
7. Документ
Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. – 64 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/345452. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/345452.jpg. – ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
ББК: 74.202.4
УДК: 376.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
8. Документ
Басалаева М. В.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Лингвистическая интерпретация текста сюжетной арифметической задачи. Особенности организации деятельности учащихся / Басалаева М. В. – Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. – 192 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/315155. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/315155.jpg. – ISBN 978-5-00102-372-2.
Авторы: Басалаева М. В.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В теоретических главах пособия раскрываются психолого-педагогические и методические основы понимания учебного текста младшими школьниками, проблемы понимания текста сюжетной арифметической задачи. В практической части описаны возможности и условия применения приема лингвистической интерпретации, который при работе с текстом задачи позволит организовать деятельность учащихся, направленную на формирование умения работать с учебным текстом у младших школьников. Учебное пособие соответствует ФГОС ВО, направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, уровень подготовки «бакалавр», 04.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями, уровень подготовки «бакалавр» и может использоваться как учебное пособие в системе повышения квалификации ППС, преподавателями и аспирантами, интересующимися этими вопросами.
9. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
10. Документ
Покладова, В. А.
Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования : монография / В. А. Покладова. – Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2018. – 166 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/101476.html. – ISBN 978-5-98935-203-6.
Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования : монография / В. А. Покладова. – Методика развития читательской самостоятельности младших школьников через технологии литературного образования ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2018. – 166 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/101476.html. – ISBN 978-5-98935-203-6.
Авторы: Покладова, В. А.
Ключевые слова: читательская самостоятельность, младший школьник, литературное образование
ББК: 74.261
УДК: 373.3
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/101476.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Автором монографии рассматривается проблема формирования способности применять технологии литературного образования бакалаврами в развитии читательской самостоятельности младших школьников, разработан критериально-оценочный комплекс для выявления уровней сформированности данной способности. Полученные практические результаты могут быть использованы при моделировании процесса профессиональной подготовки бакалавров начального образования преподавателями педагогических вузов профиля «Начальное образование»; при организации воспитания интереса к чтению книг у детей в процессе обучения.
11. Документ
Газаева, Л. В.
Функциональный подход к изучению синтаксиса. Словосочетание и простое предложение : учебное пособие / Л. В. Газаева. – Функциональный подход к изучению синтаксиса. Словосочетание и простое предложение ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/73818.html. – ISBN 2227-8397.
Функциональный подход к изучению синтаксиса. Словосочетание и простое предложение : учебное пособие / Л. В. Газаева. – Функциональный подход к изучению синтаксиса. Словосочетание и простое предложение ; Весь срок охраны авторского права. – Владикавказ : Северо-Осетинский государственный педагогический институт, 2017. – 128 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/73818.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Газаева, Л. В.
Ключевые слова: синтаксис, словосочетание, предложение
ББК: 74.261
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/73818.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии содержатся материалы по синтаксису словосочетания и простого предложении, отражающие современные тенденции и подходы к изучению этих синтаксических единиц на функциональной основе. Предназначено для студентов педагогических вузов, филологических факультетов, а также преподавателей русского языка.
12. Документ
Сухарева А. П.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Современные формы воспитания детей и подростков: полипредметный интерактив : методические рекомендации / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. – Омск : ИРООО, 2017. – 68 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/362624. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/362624.jpg. – ISBN 978-5-89982-603-0.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
ББК: 74.202.4
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя акции и техники, которые представляют собой коллекцию интерактивных занятий, способных увлечь различные категории участников. В командной работе участники акций смогут создать мультфильмы, слайд-шоу, лингвокультурологический портрет понятия, кроссворды, ребусы, филворды, анаграммы и др. Следование подробным инструкциям, рекомендациям, алгоритмам обеспечит развитие универсальных учебных действий и достижение личностных результатов. Издание предназначено для широкого круга педагогов, которым интересны современные формы организации деятельности детей и подростков.
13. Документ
Соян, Н. Т.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальной общей школе: практические и лабораторные занятия : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 педагогическое образование, профиль «начальное образование» / Н. Т. Соян. – Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальной общей школе: практические и лабораторные занятия ; 2031-05-13. – Кызыл : Издательство Тувинского государственного университета, 2017. – 103 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/107723.html. – ISBN 2227-8397.
Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальной общей школе: практические и лабораторные занятия : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 педагогическое образование, профиль «начальное образование» / Н. Т. Соян. – Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальной общей школе: практические и лабораторные занятия ; 2031-05-13. – Кызыл : Издательство Тувинского государственного университета, 2017. – 103 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/107723.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Соян, Н. Т.
Ключевые слова: методика обучения, русский язык, литературное чтение, начальная общая школа
ББК: 74.261
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/107723.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие адресуется студентам, обучающимся по направлению подготовки бакалавриата 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование». Пособие содержит: предисловие, программу курса «Методика обучения русскому языку и литературному чтению», практические и лабораторные занятия, библиографию и список использованной литературы.
14. Книга
Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. – Москва : Юрайт, 2017. – 194 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-9916-9202-1.
Авторы: Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна, Грязнова Татьяна Сергеевна, Шитова Виктория Александровна
Шифры: 74.202.4 - В141
Ключевые слова: дистанционное обучение, методика дистанционного обучения, педагогическое проектирование, планирование, дидактика электронного обучения
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4, 32.973, 74.580
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
15. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Дневник педагогической практики студента 3 курса : направление 44.03.01 педагогическое образование профиль "Начальное образование" / В. А. Гусева ; Псковский государственный университет, факультет образовательных технологий и дизайна. – Псков : [ЛОГОС], 2017. – 31 с. – Учебное (без грифа).
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: Псковский государственный университет, педагогическая практика, дневник педагогической практики, ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 2, из них: ОБО 6-2
16. Книга
Гусева Виктория Алексеевна.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
ТРИЗ как средство развития творческого воображения детей : учебное пособие для бакалавров / В. А. Гусева. – Псков : Издательство "ЛОГОС Плюс", 2016. – 163 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908858-5-1.
Авторы: Гусева Виктория Алексеевна
Шифры: 74.202.4 - Г962
Ключевые слова: ТРИЗ-педагогика, младший школьник, ассоциативность, фантазирование, метод дихотомии, изобретательные задачи, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Процесс обучения и его закономерности
ББК: 74.202.4
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-5
17. Книга
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Техники овладения младшими школьниками историческим материалом в интегративном курсе "Окружающий мир" : учебно-методическое пособие для бакалавров. – Псков : ЛОГОС, 2016. – 79 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-0-8.
Техники овладения младшими школьниками историческим материалом в интегративном курсе "Окружающий мир" : учебно-методическое пособие для бакалавров. – Псков : ЛОГОС, 2016. – 79 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-0-8.
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.266.3 - С603
Ключевые слова: младший школьник, овладение историческим материалом, окружающий мир, спецкурс, компетентностный подход, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания истории
ББК: 74.266.3, 74.261
Экземпляры: Всего: 13, из них: ОБО 6-13
18. Книга
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Осмысление проблемы дипломного проекта : методическое пособие для студентов бакалавриата / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : ЛОГОС, 2016. – 71 с. – Учебное (без грифа).
Осмысление проблемы дипломного проекта : методическое пособие для студентов бакалавриата / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : ЛОГОС, 2016. – 71 с. – Учебное (без грифа).
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.261 - С603
Ключевые слова: дипломный проект, бакалавриат, окружающий мир, методическое пособие, Псковский государственный университет
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания предмета "Ознакомление с окружающим миром"
ББК: 74.261
Экземпляры: Всего: 4, из них: ОБО 6-4
19. Книга
Современные образовательные технологии : учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2015. – 432 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-406-03975-5.
Шифры: 74.20я73 - С568
Ключевые слова: образовательные технологии, технологии обучения, технологии работы с информацией, субъекты образовательного процесса, технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса, экспертно-оценочные технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20я73, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 11, из них: АБ 1-9, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
20. Документ
Гаибова В. Е.
Изучение курса «Педагогика» на заочном отделении : учебно-методическое пособие / Гаибова В. Е. – Ярославль, 2015. – 52 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/363014. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363014.jpg.
Изучение курса «Педагогика» на заочном отделении : учебно-методическое пособие / Гаибова В. Е. – Ярославль, 2015. – 52 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/363014. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/363014.jpg.
Авторы: Гаибова В. Е.
ББК: 74.202.4
УДК: 37.02
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Пособие направлено на повышение качества образования посредством изучению структуры и содержания педагогических курсов, усиления эффективности самостоятельной работы. В издании представлены тематические планы, материалы к семинарам, темы контрольных работ, список литературы, а также включает рекомендации по написанию контрольных работ по педагогике. Данное пособие адресовано студентам заочного отделения дефектологического факультета