Выбор БД
Сортировать по:
12
1. Документ
bookCover
Манжелей Ирина Владимировна.
Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры : учебное пособие для спо / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Профессиональное образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/541676 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/541676. – URL: https://urait.ru/book/cover/9D1626DD-89E9-495A-B65D-4E4D9D2C3744. – ISBN 978-5-534-10801-9.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Физическая культура, Физическая культура (физическая подготовка), Физкультура, Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности, Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры, Физическая подготовка, Физическая культура и спорт, Общая физическая подготовка, Физическая культура (базовая подготовка), Физическая культура (углубленная подготовка), Физическая культура (ЗОЖ), Общая физическая культура, Основы физической культуры, Физическая культура спорт, Элективная физическая культура, Элективная физическая культура и спорт, Физическая культура. Общие вопросы, Физическая культура и спорт: теория и практика, Физическая культура и здоровье, Базовая физическая культура, Физическая культура/ Адаптивная физическая культура, Физическая культура и спорт. Общая физическая подготовка, Физическая культура и спорт. Спортивная подготовка, Физическая культура здоровье, Физическая культура (элективная дисциплина), Физическая культура и спорт (элективный курс), Элективные курсы по физической культуре, Физическая культура и спорт, Физическая культура (элективные курсы), Физическая культура: общая физическая подготовка, Методическое обеспечение физкультурной и спортивной деятельности с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.32)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально-ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
2. Документ
bookCover
Талызина Нина Федоровна.
Психология детей младшего школьного возраста: формирование познавательной деятельности младших школьников : учебное пособие для вузов / Н. Ф. Талызина. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 172 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539326 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539326. – URL: https://urait.ru/book/cover/53034D90-D800-4C4B-B5B3-6BA3DA483EB1. – ISBN 978-5-534-06218-2.
Авторы: Талызина Нина Федоровна
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология детей младшего школьного возраста, Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами, Познавательное развитие ребенка, Психология младших школьников, Теория обучения детей младшего школьного возраста, Личностное развитие младшего школьника, Психологическое сопровождение детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста, Психология младшего школьника, Диагностика трудностей в обучении детей младшего школьного возраста, Формирование универсальных учебных действий младшего школьника, Психология и педагогика развития младшего школьника, Психология и педагогика развития младших школьников, Психолого-педагогическое сопровождение развития младшего школьника, Сопровождение индивидуального развития младших школьников, Теории и технологии развития личности младших школьников, Комплексная оценка уровня развития младшего школьника, Основы диагностики ребенка младшего школьного возраста, Психологическая диагностика детей младшего школьного возраста, Психологическое исследование младшего школьника, Психолого-педагогические технологии работы с детьми младшего школьного возраста, Методика развития познавательно-исследовательской деятельности детей с особыми образовательными потребностями, Психология и педагогика детей дошкольного и младшего школьного возраста, Психология младшего школьного возраста, Психолого-педагогическое сопровождение формирования универсальных учебных действий у младших школьников, Психолого-педагогическая диагностика младших школьников, Психология дошкольного и младшего школьного возраста, Теория и методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, Психологическое сопровождение младшего школьника, Психолого-педагогическая поддержка младших школьников, испытывающих трудности в обучении, Методы активизации познавательной деятельности обучающихся, Методы активного социально-психологического обучения младших школьников, Теория и методика познавательного развития детей, Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника, Формирование универсальных учебных действий младших школьников, Формирование универсальных учебных действий у младших школьников, Теории и технологии познавательного развития детей, Психология учебной деятельности младшего школьника, Методика познавательного развития детей, Методика обучения и воспитания детей младшего школьного возраста, Развитие ребенка в раннем, дошкольном и младшем школьном возрасте, Психология дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, Психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста с особенностями развития, Социально-педагогическая помощь семье младшего школьника, Развитие познавательной активности у детей в разных видах деятельности
ББК: 74.202.4я73
УДК: 373.31(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В книге профессора Н. Ф. Талызиной рассказывается о природе и происхождении познавательной деятельности, ее составных частях, даются практические рекомендации по ее формированию у учащихся начальных классов. Описана методика обучения начальным логическим приемам мышления, уделено внимание развитию способностей к моделированию, работе с текстом, концентрации внимания. Автор приводит примеры дидактических игр, методических приемов, которые могут быть использованы в работе с младшими школьниками.
3. Документ
bookCover
Психология в деятельности учителя начальной школы : учебное пособие для вузов / А. В. Березина, Е. А. Журавлева, И. В. Мельникова, К. И. Чижова. – Москва : Юрайт, 2024. – 347 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/544076 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/544076. – URL: https://urait.ru/book/cover/BBDFDD8F-4A58-4969-97AF-226EF98077FC. – ISBN 978-5-534-15067-4.
Авторы: Березина Александра Викторовна, Журавлева Евгения Александровна, Мельникова Ирина Васильевна, Чижова Карина Игоревна
Ключевые слова: Психология развития и возрастная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология школьника, Психология детей младшего школьного возраста и образовательные программы начальной школы, Психология в деятельности учителя начальной школы, Психология школьного коллектива, Психолого-педагогические проблемы учащихся при переходе из начальной в основную школу, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса в начальной школе, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психолого-педагогическая диагностика в начальной школе, Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе, Психолого-педагогическая диагностика результатов обучения в начальной школе, Психология младшего школьника и образовательные программы начальной школы, Психология школы, Психология школьников
ББК: 74.202.4я73
УДК: 373.3(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Данный курс содержит учебную программу, включающую тематическое планирование учебной дисциплины из четырех структурных частей модулей, методических рекомендаций по их изучению, подробное описание практических и семинарских занятий, а также полное содержание курса лекций. Новизной курса является его практическая ориентированность, направленность на формирование у педагогов комплексного подхода к пониманию личности ребенка младшего школьного возраста и повышение психолого-педагогической компетентности в решении основных проблем обучения, воспитания и развития детей. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс адресован слушателям курсов повышения квалификации, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, завучам школ по учебно-воспитательной работе.
4. Документ
bookCover
Манжелей Ирина Владимировна.
Педагогика физического воспитания : учебное пособие для вузов / И. В. Манжелей. – 2-е изд. ; пер. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 182 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/540745 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/540745. – URL: https://urait.ru/book/cover/6BADAF65-9E17-4450-824B-5CFC23CA21A2. – ISBN 978-5-534-09508-1.
Авторы: Манжелей Ирина Владимировна
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Теория и методика физического воспитания и развития ребенка, Теория и методика физической рекреации, Педагогика физической культуры, Теория и технологии физического воспитания детей, Педагогика физического воспитания, Физиологические основы физического воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья, Теория и методика физического воспитания в дошкольных учреждениях, Методика обучения и воспитания (физкультурное образование), Образовательные технологии (физкультурное образование), Теория и методика физического воспитания младших школьников, Современные направления физкультурно-оздоровительной деятельности, Физическое воспитание в детских дошкольных организациях, Физкультурно-оздоровительная деятельность в школьном образовании, Современные технологии физического воспитания, Теория и технологии физического воспитания детей с практикумом, Основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Теории и технологии физического воспитания детей, Общая теория и современные технологии физического воспитания, Педагогические технологии физического воспитания студентов, Содержание профессионального физкультурного образования, Технология дифференцированного физического воспитания учащейся молодежи, Теории и технологии физического воспитания, Технологии дифференцированного физического воспитания, Технология дифференцированного физического воспитания, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в организациях высшего образования, Организация физкультурно-оздоровительной деятельности с различными категориями населения, Современные физкультурно-оздоровительные технологии, Технологии проведения физкультурно-оздоровительной работы, Физическое воспитание в дошкольных учреждениях, Современные физкультурно-оздоровительные технологии в работе с лицами, имеющими поражение опорно-двигательного аппарата, Методика преподавания физического воспитания, Физкультурно-педагогическое совершенствование, Средства и формы физкультурно-оздоровительной деятельности, Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности, Общая теория физической культуры и технологии физического воспитания, Теория и методика физического воспитания детей, Педагогическое мастерство учителя физической культуры, Теория и организация физического воспитания в общеобразовательных учреждениях, Организация физического воспитания в образовательной организации, Основы адаптивного физического воспитания, Физическое воспитание в образовательных организациях, Физическое воспитание в образовательных учреждениях, Организация контроля физкультурно-оздоровительной деятельности, Основы педагогического мастерства специалиста в сфере физкультурно-оздоровительных технологий, Теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, Оздоровительные технологии в физическом воспитании, Содержание физкультурного образования, Технологии физкультурного образования, Современные педагогические технологии в физкультурно-образовательном процессе, Теория и технология физического воспитания
ББК: 74.20я73
УДК: 37.037(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебном пособии проанализированы тенденции развития современного образования, представлено авторское понимание развития физической культуры и физического воспитания детей и молодежи в контексте современной педагогической действительности. Автором систематизированы и проанализированы оздоровительно-адаптивная, социально ориентированная, личностно-ориентированная и спортивно-рекреативная педагогические модели физического воспитания. Показаны специфические особенности, преимущества и ограничения указанных моделей, а также возможности их взаимопроникновения и взаимодействия в воспитательно-образовательном процессе. Описаны механизмы директивного, гуманистического и конструктивного воспитательного процесса по освоению ценностей физической культуры.
5. Документ
bookCover
Фугелова Татьяна Анатольевна.
Образовательные программы начальной школы : учебник и практикум для вузов / Т. А. Фугелова. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2024. – 465 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/518144 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/518144. – URL: https://urait.ru/book/cover/14E5E84F-F3D3-4C4A-B497-7322E9E470D4. – ISBN 978-5-534-11269-6.
Авторы: Фугелова Татьяна Анатольевна
Ключевые слова: Педагогика начальной школы, Педагогика, психология, социальная работа, Образовательные программы начальной школы, Образовательные программы для начальной школы, Образовательные программы для детей начальной школы, Образовательные программы развития детей в начальной школе, Практика построения образовательных программ в начальной школе
ББК: 74.20я73
УДК: 371(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовательном процессе издания (в том числе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам), подготовленные преподавателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии работы прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции. В учебном пособии содержатся основные сведения об образовательных программах начальной школы и обеспечивающих их учебно-методических комплексах (УМК), формах и методах организации учебного процесса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», а также для преподавателей и всех интересующихся вопросами педагогики.
6. Документ
bookCover
Завьялова Татьяна Павловна.
Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Туризм в детском саду : учебное пособие для вузов / Т. П. Завьялова. – 2-е изд. ; испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2024. – 228 с. – (Высшее образование). – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. – URL: https://urait.ru/bcode/539544 (дата обращения: 01.11.2024). – URL: https://urait.ru/bcode/539544. – URL: https://urait.ru/book/cover/EBA2D06C-1482-44B8-AB1E-33E02177554F. – ISBN 978-5-534-04709-7.
Авторы: Завьялова Татьяна Павловна
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования, Методика обучения и воспитания (дошкольное образование), Детский туризм в учреждениях дополнительного образования, Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования, Организация сопровождения физического развития дошкольника, Оздоровительные технологии в дошкольной образовательной организации, Оздоровительные технологии в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании, Методика физического развития детей дошкольного возраста, Методика обучения в дошкольном образовании, Методика обучения и воспитания дошкольников, Методика физического воспитания детей дошкольного возраста, Методика обучения и воспитания (по профилю Дошкольное образование)
ББК: 74.20я73
УДК: 37.01(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В данном курсе обобщен многолетний опыт исследовательской и практической работы автора по проблемам физического воспитания дошкольников, оптимизации их двигательного режима. Рассматриваются вопросы организации, планирования и методики проведения двигательной и познавательной деятельности с использованием средств туризма с дошкольниками 6—7 лет, выявляются дополнительные возможности туризма в достижении цели физического воспитания детей дошкольного возраста. Также приведены примеры физкультурно-оздоровительных занятий в различных формах физического воспитания, сценарии развлечений, праздников и дней здоровья с туристской направленностью, которые успешно опробованы в условиях дошкольных образовательных учреждений.
7. Документ
bookCover
Дистанционное обучение. Теория и методика разработки дистанционных курсов : учебное пособие для вузов / Бухаркина М. Ю.,Никуличева Н. В.,Долгова Т. В.,Лебедева М. Б. ; Бухаркина М. Ю., Долгова Т. В., Лебедева М. Б. – Санкт-Петербург : Лань, 2024. – 284 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/405539. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/405539.jpg. – ISBN 978-5-507-49066-0.
Авторы: Бухаркина М. Ю., Никуличева Н. В., Долгова Т. В., Лебедева М. Б.
Ключевые слова: обучение, дистанционное обучение, система обучения, форма обучения, дистанционная форма обучения, заочная форма обучения, дистанционный курс, практико-ориентированный дистанционный курс, гуманистическая педагогика, системно-деятельностный подход, личностно-ориентированное обучение, информационно-образовательная среда, медиатека
ББК: 74.202.4я73
УДК: 37
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Дистанционное обучение стремительно вошло в нашу жизнь и стало уже неотъемлемой частью образовательного процесса. Данное пособие содержит описание дидактических особенностей, моделей и принципов концепции дистанционного обучения. Авторы пособия работают в русле научной школы профессора Е. С. Полат и продолжают её традиции. Пособие объединяет в себе как теорию, так и практику дистанционного обучения за период с начала 2000-х гг. по настоящее время. В первой части книги изложены теоретические основы такого обучения, во второй — методика создания и проведения обучения в дистанционной форме. Учебное пособие ориентировано в первую очередь на студентов вузов педагогических специальностей и направлений подготовки, слушателей курсов повышения квалификации по профилю «Педагогическое образование». Также пособие будет полезно практикующим педагогам, психологам, специалистам в области управления образованием и широкому кругу читателей, интересующихся разработкой дистанционных курсов.
8. Документ
bookCover
Истомина О. Б.
Я готовлю исследовательский проект: рекомендации для старшей школы : учебно-методическое пособие / Истомина О. Б. – Иркутск : ИГУ, 2023. – 87 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/343124. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/343124.jpg. – ISBN 978-5-6049471-6-6.
Авторы: Истомина О. Б.
ББК: 74.202.4я73
УДК: 371.388.6(075.8)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлен алгоритм подготовки исследовательского проекта в старших классах средних общеобразовательных организаций. Рекомендации представлены поэтапно: от выбора темы исследования до защиты проекта. Пособие адресовано обучающимся старших классов, занимающимся проектной и исследовательской деятельностью, педагогам-руководителям проектов, а также студентам основных образовательных программ УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» высших учебных заведений.
9. Книга
bookCover
Педагогические технологии : учебник и практикум для академического бакалавриата. Ч. 3. Проектирование и программирование / под общ. ред. Л. В. Байбородовой. – 2-е изд., пеpеpаб. и доп. – Москва : Юрайт, 2019. – 219 с. : ил. – (Образовательный процесс). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-06326-4. – ISBN 978-5-534-06327-1.
Шифры: 74.20я73 - П24
Ключевые слова: педагогические технологии, индивидуальная образовательная деятельность, учащиеся, проектирование образовательной деятельности, учебные занятия, учебная деятельность, проектирование учебных занятий, воспитательная работа, проектирование формы воспитательной работы, комплексная форма воспитания, проектирование комплексной формы воспитания, воспитательная система класса, основные образовательные программы, ООП, рабочие программы, учебные предметы, воспитание школьников, внеурочная деятельность, педагогика
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
10. Книга
bookCover
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Педагог-исследователь : учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : [Логос плюс], 2017. – 44 с. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-9-1.
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.20я73 - С603
Ключевые слова: Псковский государственный университет, педагоги, педагогические исследования, педагогическое наблюдение, исследовательская деятельность, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20я73, 74.200, 74.202
Экземпляры: Всего: 17, из них: ОБО 6-16, ОХФ-1
11. Книга
bookCover
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Методология и методы научного исследования : интерактивный курс для студентов, обучающихся в магистратуре / Т. А. Соловьева ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Псковский государственный университет. – Псков : ЛОГОС-Плюс, 2017. – 66 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-9908436-0-8.
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.20я73 - С603
Ключевые слова: методология педагогики, педагогическая квалиметрия, критерий Макнамары, критерий Стьюдента, педагогическое наблюдение, анкетирование, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Педагогика школы (теория образования, обучения и воспитания)
ББК: 74.20я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 6-10
12. Книга
bookCover
Соловьева Татьяна Анатольевна.
Методология и методы научного исследования : интерактивный курс для студентов, обучающихся в магистратуре / Т. А. Соловьева ; Псковский государственный университет. – Псков : Логос, 2016. – 66 с. : ил. – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-93066-054-7.
Авторы: Соловьева Татьяна Анатольевна
Шифры: 74.20я73 - С603
Ключевые слова: научные исследования, ПсковГУ, интерактивные занятия, педагогика, антропологический подход, системный подход, культурологический подход, педагогическая квалиметрия, критерий Макнамары, критерий знаков, критерий Стьюдента, педагогическое наблюдение, анкетирование, педагогические исследования, Псковский государственный университет, труды ПсковГУ, методология, методы исследований
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Педагогика школы (теория образования, обучения и воспитания)
ББК: 74.20я73
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
13. Книга
bookCover
Современные образовательные технологии : учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. – 3-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2015. – 432 с. – Учебное (гриф МО РФ). – ISBN 978-5-406-03975-5.
Шифры: 74.20я73 - С568
Ключевые слова: образовательные технологии, технологии обучения, технологии работы с информацией, субъекты образовательного процесса, технологии актуализации потенциала субъектов образовательного процесса, экспертно-оценочные технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20я73, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 11, из них: АБ 1-9, ОБО 6-1, ЧЗ 1-1
14. Книга
bookCover
Фатеева Надежда Ильинична.
Образовательные программы начальной школы : учебник / Н. И. Фатеева. – 2-е изд., испp. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 175 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-1776-4.
Авторы: Фатеева Надежда Ильинична
Шифры: 74.202.4я73 - Ф273
Ключевые слова: обучение младших школьников, содержание начального образования, стандарт начального образования, традиционные программы начального образования, развивающие программы начального образования, система контроля результатов
Тематические рубрики: Образование. Педагогика
ББК: 74.202.4я73
Экземпляры: Всего: 10, из них: ОБО 6-10
15. Книга
bookCover
Баранов Сергей Петрович.
Методика обучения и воспитания младших школьников : учебник / С. П. Баранов, Л. И. Бурова, А. Ж. Овчинникова ; под ред. С. П. Баранова. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 464 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-4468-1340-7.
Авторы: Баранов Сергей Петрович, Бурова Лидия Ильинична, Овчинникова Александра Жоресовна
Шифры: 74.202.4я73 - Б241
Ключевые слова: методика обучения, методика воспитания, младшие школьники, диагностика результатов обучения, педагогика
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4я73, 74.200я73
Экземпляры: Всего: 16, из них: ОБО 6-16
16. Книга
bookCover
Брыксина Ольга Федоровна.
Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе : учебник / О. Ф. Брыксина, Е. С. Галанжина, М. А. Смирнова. – Москва : Издательский центр "Академия", 2015. – 208 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-4468-1471-8.
Авторы: Брыксина Ольга Федоровна, Галанжина Елена Станиславовна, Смирнова Мария Алексеевна
Шифры: 74.202.4я73 - Б896
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, начальная школа, личностные характеристики, формирование познавательных действий, формирование коммуникативных действий, формирование регулятивных действий
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Дидактика (теория и методика образования и обучения)
ББК: 74.202.4я73
Экземпляры: Всего: 8, из них: ОБО 6-8
17. Книга
bookCover
Полат Евгения Семеновна.
Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб. пособие для студентов вузов / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2008. – 364,[2] с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 338-339.- 2500 экз. – ISBN 978-5-7695-5150-5.
Авторы: Полат Евгения Семеновна
Шифры: 74.20я73 - П49
Ключевые слова: Информационные технологии в образовании, современные педагогические технологии, педагогика
Тематические рубрики: Педагогика школы - Педагогические технологии
ББК: 74.20я73, 74.202.4я73, 74.20я73
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-2, ОБО 6-2, ЧЗ 1-1
18. Книга
bookCover
Митяева Анна Михайловна.
Здоровьесберегающие педагогические технологии : учеб. пособие для студентов вузов / А. М. Митяева. – Москва : Академия, 2008. – 189 с. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 182-186.2500 экз. – ISBN 978-5-7695-4670-9.
Авторы: Митяева Анна Михайловна
Шифры: 74.20я73 - М678
Ключевые слова: Здоровьесберегающие технологии, педагогические технологии, педагогика
Тематические рубрики: Педагогика школы. Педагогические технологии
ББК: 74.20я73, 51.204.0, 51.28, 74.200.55, 74.20я73
Экземпляры: Всего: 15, из них: АБ 1-4, ОБО 6-10, ЧЗ 1-1
19. Книга
bookCover
Гогоберидзе Александра Гививна.
Теоретическая педагогика. Путеводитель для студента : учебно-метод. сопровождение студента в процессе препод. дисциплины "Теоретическая педагогика" / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская. – Москва : Центр педагогического образования, 2007. – 128 с. – 3000 экз. – ISBN 978-5-91382-013-6.
Авторы: Гогоберидзе Александра Гививна
Шифры: 74.580я73 - Г584
Ключевые слова: Теоретическая педагогика, педагогика
Тематические рубрики: Педагогика высшей школы
ББК: 74.580я73, 74.20я73
Экземпляры: Всего: 15, из них: АБ 1-2, ОБО 3-6, ОБО 6-6, ЧЗ 1-1
20. Книга
bookCover
Ибрагимов Ильдар Маратович.
Информационные технологии и средства дистанционного обучения : учебное пособие для студентов вузов / И. М. Ибрагимов ; под ред. А. Н. Ковшова. – 2-е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 330,[2] c. – (Высшее профессиональное образование). – Библиогр.: с. 329.- 1000 экз. – ISBN 978-5-7695-4483-5.
Авторы: Ибрагимов Ильдар Маратович
Шифры: 74.20я73 - И15
Ключевые слова: Информационные технологии, дистанционное обучение, педагогика
Тематические рубрики: Педагогика школы
ББК: 74.20я73, 32.81я73, 74.202.4, 74.20я73
Экземпляры: Всего: 3, из них: АБ 1-2, ЧЗ 1-1
12