Найдено документов - 81 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.24(2Рос-4Пс) или 74.20 или 74.24(2Рос-4Пс)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.] ; под редакцией А. П. Тряпицыной. – Трансформация общего образования: персонифицированное обучение ; 2027-03-14. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 176 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/137277.html. – ISBN 978-5-8064-3337-5.
Авторы: Аксенова, А. Ю., Гутник, И. Ю., Егорова, Ю. В., Ильина, С. П., Мищурис, А. В., Писарева, С. А., Пискунова, Е. В., Примчук, Н. В., Ривкина, С. В., Тинкован, Е. В., Тряпицына, А. П.
Ключевые слова: трансформация, общее образование, персонифицированное обучение, педагогическая подготовка, образовательный процесс, диагностика, педагог
ББК: 74.20
УДК: 373.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/137277.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трансформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
2. Документ
Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю.,Гутник И. Ю.,Егорова Ю. В.,Ильина С. П.,Мищурис А. В.,Писарева С. А.,Пискунова Е. В.,Примчук Н. В.,Ривкина С. В.,Тинкован Е. В.,Тряпицына А. П.,Тряпицына А. П. – Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 176 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/355358. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/355358.jpg. – ISBN 978-5-8064-3337-5.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П., Тряпицына А. П.
ББК: 74.20
УДК: 373.1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
3. Документ
Зенцова, И. М.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / И. М. Зенцова. – Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе ; 2028-06-09. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130735.html. – ISBN 978-5-91252-176-8.
Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе / И. М. Зенцова. – Современные информационные технологии при обучении физике в средней общеобразовательной школе ; 2028-06-09. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2023. – 98 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/130735.html. – ISBN 978-5-91252-176-8.
Авторы: Зенцова, И. М.
Ключевые слова: информационные технологии, обучение, физика, средняя школа
ББК: 74.20
УДК: 372.85
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/130735.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии рассмотрены следующие современные информационные технологии при обучении физике: физический квест, музейно-педагогические технологии, кооперативное обучение, образовательные кейсы по физике, адаптивные технологии обучения физике, педагогические мастерские, формирующее оценивание, технология Дальтон-план, SCRUM-технологии. Учебно-методическое пособие предназначено как для будущих учителей физики, так и для практикующих педагогов. Пособие может быть использовано в работе со студентами вузов при изучении дисциплин «Современные методики обучения физике», «Современные образовательные технологии в модели обучения физике» и др., а также по программам дополнительного профессионального образования, направленным на педагогический вид деятельности.
4. Документ
Старовойтова, Ж. А.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Ж. А. Старовойтова. – Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121133.html. – ISBN 978-5-8268-2301-9.
Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации : учебное пособие / Ж. А. Старовойтова. – Технологии управления педагогическим персоналом в образовательной организации ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121133.html. – ISBN 978-5-8268-2301-9.
Авторы: Старовойтова, Ж. А.
Ключевые слова: управление, педагогический персонал, образовательная организация
ББК: 74.20
УДК: 371.1
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121133.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению — 6.44.03.04. «Профессиональное обучение (по отраслям)», профиль «Менеджмент в образовании», «Управление человеческими ресурсами в образовании». Содержание учебного пособия представлено социально-психологическими технологиями управления персоналом, выбор которых обусловлен спецификой деятельности профессиональных образовательных учреждений. В каждой главе пособия представлен теоретический материал по проблеме и задания для организации самостоятельной работы. Преимущественно предложены компетентностно-ориентированные и проектные задания, проблемные кейсы, проблемные ситуации. В заданиях отражены межпредметные связи, поэтому они будут полезны для организации самостоятельной работы магистрантов по следующим дисциплинам: «Управление персоналом в образовательной организации», «Организация корпоративного обучения», «Основы профессионального консультирования в образовательной организации», «Коучинг-технологии в профессиональном образовании», «Кадровый аудит в образовательной организации», «Технология управления саморазвитием менеджера образования».
5. Документ
Шоган, В. В.
Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) ; 2025-01-01. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 151 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115520.html. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) : монография / В. В. Шоган, Е. В. Сторожакова. – Основы глубинной дидактики. Дидактические принципы и регулятивы. (На материалах изучения истории Великой Отечественной войны советского народа 1941–1945 гг.) ; 2025-01-01. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2021. – 151 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/115520.html. – ISBN 978-5-9275-3583-5.
Авторы: Шоган, В. В., Сторожакова, Е. В.
Ключевые слова: дидактика, регулятив, инструментализм, устойчивость, динамика
ББК: 74.20
УДК: 37.02
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/115520.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии представлена новая категория, определяемая как глубинная дидактика, дается ее определение и анализируются ее основополагающие принципы. Среди них: принцип знаково-символических оснований обучения, принцип интегративности обучения, принцип интенционального инструментализма, принцип устойчивости в обучении, принцип индивидуального подхода при микрогрупповом обучении. Данные принципы являются обобщением практического опыта авторов настоящей монографии. Для применения их в обучении изложены также регулятивные принципы целеполагания, погружения, самостоятельности, актуализации, принцип микрогрупповой динамики. Принципы дидактики и регулятивные принципы иллюстрированы примерами уроков. Монография адресована преподавателям школ, средних и высших учебных заведений, а также студентам, аспирантам и всем, кто интересуется проблемами перспективного развития образовательных школ.
6. Документ
Лапчик, М. П.
Нормативно-методические основы информатизации образования : учебное пособие / М. П. Лапчик, Е. С. Лапчик. – Нормативно-методические основы информатизации образования ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121130.html. – ISBN 978-5-8268-2304-0.
Нормативно-методические основы информатизации образования : учебное пособие / М. П. Лапчик, Е. С. Лапчик. – Нормативно-методические основы информатизации образования ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 115 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121130.html. – ISBN 978-5-8268-2304-0.
Авторы: Лапчик, М. П., Лапчик, Е. С.
Ключевые слова: информатизация образования, эволюция развития
ББК: 74.20
УДК: 372.8
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121130.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В пособии излагается эволюция развития нормативно-методических основ информатизации российского образования начиная с середины 90‑х гг. прошлого века и до настоящего времени. Соответствующий учебный курс уже в течение ряда лет включается в образовательные программы магистратуры Омского государственного педагогического университета по ИТ-профилям «Информационные технологии в образовании», «Тьюторство в цифровой образовательной среде», «Информационные технологии в физико-математическом образовании». Наряду с изложением содержания базовых разделов пособия, в приложении приведены описания глоссария и примеров тестовых заданий для текущего контроля качества усвоения материала.
7. Документ
Баракина, Т. В.
Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, Н. Ю. Шерешик. – Инженерная школа Куборо ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121125.html. – ISBN 978-5-8268-2317-0.
Инженерная школа Куборо : учебно-методическое пособие / Т. В. Баракина, Н. Ю. Шерешик. – Инженерная школа Куборо ; 2027-04-19. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. – 92 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/121125.html. – ISBN 978-5-8268-2317-0.
Авторы: Баракина, Т. В., Шерешик, Н. Ю.
Ключевые слова: конструктор Cuboro, дошкольное образование, педагогика
ББК: 74.20
УДК: 341.322
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/121125.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Данное пособие посвящено вопросам инженерно-политехнического образования детей через обучение конструированию с использованием конструктора Cuboro. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлениям 44.03.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) «Дошкольное образование и Музыка»; магистрантам направления 44.04.01 Педагогическое образование, направленности (профили) «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Информационные технологии в области начального и дошкольного образования»; воспитателям дошкольных образовательных учреждений; учителям начальных классов, математики, информатики, технологии; родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста; педагогам дополнительного образования; преподавателям педагогических вузов и слушателям факультетов повышения квалификации работников образования.
8. Документ
Самостоятельная работа обучающихся: инновационные образовательные технологии : учебно-методическое пособие / сост. Е. А. Крапивина. – Самостоятельная работа обучающихся: инновационные образовательные технологии ; Весь срок охраны авторского права. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 68 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83274.html. – ISBN 978-5-4486-0714-1.
Ключевые слова: самостоятельная работа, инновационная технология, образовательная технология, проблемное обучение, активное обучение, групповое обучение, диалоговая технология, проектная деятельность, когнитивная карта, коммуникативная технология
ББК: 74.20
УДК: 371
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83274.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации самостоятельной работы обучающихся в профессиональных образовательных организациях в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами профессионального образования. Также представлены основные интенсивные инновационные технологии интерактивного характера, активизирующие самостоятельную работу обучающихся, с описанием специфики и требований к методическому обеспечению учебного процесса. Пособие адресовано преподавателям профессиональных образовательных организаций.
9. Книга
Попова Светлана Юрьевна.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Современные образовательные технологии. Кейс-стади : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Ю. Попова, Е. В. Пронина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Юрайт, 2018. – 126 c. – (Модуль. Бакалавр). – Учебное (гриф УМО). – ISBN 978-5-534-08773-4.
Авторы: Попова Светлана Юрьевна, Пронина Елена Викторовна
Шифры: 74.20 - П58
Ключевые слова: образование, образовательные технологии, кейс-стади, образовательная деятельность
Тематические рубрики: Образование. педагогическая наука - Общеобразовательная школа. педагогика школы
ББК: 74.20, 74.202.4
Экземпляры: Всего: 1, из них: ЧЗ 1-1
10. Документ
Бурмистрова, М. Н.
Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога / М. Н. Бурмистрова. – Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога ; 2029-04-16. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83573.html. – ISBN 978-5-292-04472-7.
Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога / М. Н. Бурмистрова. – Продуктивная практика как способ и форма профессиональной подготовки будущего педагога ; 2029-04-16. – Саратов : Издательство Саратовского университета, 2017. – 136 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/83573.html. – ISBN 978-5-292-04472-7.
Авторы: Бурмистрова, М. Н.
Ключевые слова: педагогика, практика, профессиональная подготовка, образование
ББК: 74.20
УДК: 378.147
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/83573.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии раскрываются место и роль практики в профессиональной подготовке педагога. Определяются сущность и особенности продуктивного подхода к организации практики. Обосновываются ее принципы, а также разные виды тактики педагогической поддержки, позволяющие активизировать субъектную позицию студентов, формы и средства организации их самостоятельной деятельности в период практики. Для специалистов в сфере управления высшим образованием, руководителей практики студентов, педагогов, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся рассмотренной проблематикой.
11. Книга
Якушева Светлана Дмитриевна.
Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития : учебное пособие / С. Д. Якушева. – 2-е изд., стер. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 407 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00091-412-0. – ISBN 978-5-16-011979-3. – ISBN 978-5-16-104603-6.
Основы педагогического мастерства и профессионального саморазвития : учебное пособие / С. Д. Якушева. – 2-е изд., стер. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. – 407 с. – (Высшее образование. Бакалавриат). – Учебное (без грифа). – ISBN 978-5-00091-412-0. – ISBN 978-5-16-011979-3. – ISBN 978-5-16-104603-6.
Авторы: Якушева Светлана Дмитриевна
Шифры: 74.204 - Я499
Ключевые слова: педагогическое мастерство, профессиональное саморазвитие, управление профессиональной деятельностью, технологии, взаимодействие
Тематические рубрики: Общая педагогика - Школоведение
ББК: 74.204, 74.20
Экземпляры: Всего: 5, из них: ОБО 6-4, ЧЗ 1-1
12. Автореферат
Теречева Марина Николаевна.
Здоровьесберегающие технологии в развитии речевой культуры педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. : 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / М. Н. Теречева ; [науч. рук. О. Н. Журавлева ; ФГБОУ ВПО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"]. – Великий Новгород, 2015. – 24 с. : ил. – Научное.
Здоровьесберегающие технологии в развитии речевой культуры педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. : 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / М. Н. Теречева ; [науч. рук. О. Н. Журавлева ; ФГБОУ ВПО "Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого"]. – Великий Новгород, 2015. – 24 с. : ил. – Научное.
Авторы: Теречева Марина Николаевна
Шифры: 74.20 - Т35
Ключевые слова: автореферат диссертации, речевая культура, педагогика, здоровьесберегающие технологии
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
13. Документ
Гринева, Е. А.
Формирование экологической культуры младших школьников : учебно-методическое пособие / Е. А. Гринева, Л. Х. Давлетшина. – Формирование экологической культуры младших школьников ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2012. – 110 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/18636.html. – ISBN 978-5-7042-2404-4.
Формирование экологической культуры младших школьников : учебно-методическое пособие / Е. А. Гринева, Л. Х. Давлетшина. – Формирование экологической культуры младших школьников ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2012. – 110 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/18636.html. – ISBN 978-5-7042-2404-4.
Авторы: Гринева, Е. А., Давлетшина, Л. Х.
Ключевые слова: экологическая культура, образование, педагогика, учебное пособие, экология, когнитивный критерий, окружающая среда
ББК: 74.20
УДК: 373
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/18636.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В методическом пособии представлено описание особенностей экологического образования младших школьников, общей целью которого является формирование экологической культуры. Для диагностики результатов процесса экологического образования младших школьников предлагается комплекс соответствующих методик в соответствии с критериями (когнитивный, эмоциально-ценностный и практически действенный). Авторами предложена система учебных заданий, включающая ситуационные задания и упражнения, а также дано описание приемов нравственной активизации личности младшего школьника в процессе экологического образования. Пособие может применяться при изучении соответствующих разделов курсов «Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир», а также в рамках спецкурса «Экологическое образование школьников» по всем профилям подготовки студентов по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста по направлению 050100 «Педагогическое образование».
14. Книга
Культура здоровьесбережения в инновационном пространстве новой школы : материалы Международ. науч.-практ. конференции / [отв. ред. Д. М. Правдов] ; М-во образ. и науки РФ ; ФГБОУ ВПО "Шуйский гос. пед. ун-т", каф. теор. и метод. физ. культуры и спорта ф-та физ. культуры ; ФЦП "Науч. и науч.-пед. кадры инновац. России" на 2009-2013 годы. – Шуя : ФГБОУ ВПО "ШГПУ", 2012. – 296 с. : ил. – Научное. – ISBN 978-5-86229-287-9.
Шифры: 74.20 - К906
Ключевые слова: здоровьесбережение, здоровый образ жизни, инновации в образовании, физкультурное образование
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука
ББК: 74.20
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
15. Документ
Безусова, Т. А.
Современные средства оценивания результатов обучения : учебно-методическое пособие для студентов 4 курса по специальности математика / Т. А. Безусова. – Современные средства оценивания результатов обучения ; 2025-11-16. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2011. – 72 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/47900.html. – ISBN 2227-8397.
Современные средства оценивания результатов обучения : учебно-методическое пособие для студентов 4 курса по специальности математика / Т. А. Безусова. – Современные средства оценивания результатов обучения ; 2025-11-16. – Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2011. – 72 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/47900.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Безусова, Т. А.
Ключевые слова: Оценивание, обучение, педагогическое образование, мониторинг, портфолио, учебный процесс, педагогическая оценка
ББК: 74.20
УДК: 37
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/47900.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящается проблемам контрольно-оценочной деятельности педагога в образовательном учреждении. В нем раскрываются направления и возможности системы контроля и оценки знаний учащихся в сфере образования. Пособие предназначено для студентов четвертого курса, обучающихся по специальности «Математика».
16. Автореферат
Крутиков Максим Андреевич.
Подготовка будущих учителей информатики к осуществлению здоровьесберегающей деятельности учащихся. Спец.: 13.00.08-Теория и методика профес. образ. : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук. – Тамбов, 2011. – 25 с.
Подготовка будущих учителей информатики к осуществлению здоровьесберегающей деятельности учащихся. Спец.: 13.00.08-Теория и методика профес. образ. : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук. – Тамбов, 2011. – 25 с.
Авторы: Крутиков Максим Андреевич
Шифры: К846
ББК: 74.584(2)7, 74.20
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
17. Автореферат
Юрьева Светлана Маратовна.
Педагогические условия реализации образовательных технологий на основе интеграции форм представления информации. Спец.: 13.00.01-Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / С. М. Юрьева. – Ставрополь, 2011. – 27 с.
Педагогические условия реализации образовательных технологий на основе интеграции форм представления информации. Спец.: 13.00.01-Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / С. М. Юрьева. – Ставрополь, 2011. – 27 с.
Авторы: Юрьева Светлана Маратовна
Шифры: 74.20 - Ю851
ББК: 74.20
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
18. Документ
Амонашвили, Ш. А.
Как любить детей / Ш. А. Амонашвили. – Как любить детей ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2011. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/26497.html. – ISBN 2227-8397.
Как любить детей / Ш. А. Амонашвили. – Как любить детей ; Весь срок охраны авторского права. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2011. – 132 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/26497.html. – ISBN 2227-8397.
Авторы: Амонашвили, Ш. А.
Ключевые слова: любить детей, педагогическая наука, гуманная педагогика, педагогическая любовь
ББК: 74.20
УДК: 373
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/26497.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: «Я понял, что детей надо любить не только красиво, искренне, всей душой, но с чувством глубокой ответственности за их будущее; их надо любить всей своей жизнью, надо любить постоянно. А это значит — заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о «светлом будущем», а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защищать ее». Таков вывод автора книги, который сделал попытку осмыслить свою богатую педагогическую жизнь с целью проследить за зарождением и становлением в нем любви к детям.
19. Книга
Костыря Г. В.
Антикризисная педагогика : [монография] / Г. В. Костыря, И. В. Никифорова. – Санкт-Петербург : Изд-во "Архей", 2011. – 468 с. : ил. – (Кибернетико-таксономическая педагогика). – Научное. – ISBN 978-5-905-316-09-8.
Антикризисная педагогика : [монография] / Г. В. Костыря, И. В. Никифорова. – Санкт-Петербург : Изд-во "Архей", 2011. – 468 с. : ил. – (Кибернетико-таксономическая педагогика). – Научное. – ISBN 978-5-905-316-09-8.
Авторы: Костыря Г. В., Никифорова И. В.
Шифры: 74.20 - К726
Ключевые слова: педагогика, антикризисная педагогика, кибернетико-таксономическая педагогика, формационный кризис, патриотическое воспитание, информационные технологии, туристско-краеведческое объединение
Тематические рубрики: Образование. Педагогическая наука - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
ББК: 74.20, 74.00, 74.200, 74.202, 74.26, 74.24(2Рос-4Пс)
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
20. Книга
Основы диалоговых технологий в образовании : коллективная монография / Мин. образ. и науки РФ, Псков. гос. пед. ун-т им. С. М. Кирова. – Псков : ПГПУ, 2010. – 184 с. – Библиогр.: с. 181-182.- 100 экз. – ISBN 978-5-87854-573-0.
Шифры: 74.20 - О753
Ключевые слова: Педагогические технологии, диалоговые технологии в образовании, педагогика
Тематические рубрики: Педагогика школы
ББК: 74.20, 74.580, 74.20
Экземпляры: Всего: 25, из них: АБ 1-19, ОБО 6-5, ЧЗ 1-1