Найдено документов - 36 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.32 или 74.32' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Акашева Т. В.
Diskutieren und referieren im Deutschunterricht. Teil 1 : учебное пособие. Ч. 1 / Акашева Т. В.,Рахимова Н. М. – Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. – 67 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432773. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432773.jpg. – ISBN 978-5-9967-2648-6.
Diskutieren und referieren im Deutschunterricht. Teil 1 : учебное пособие. Ч. 1 / Акашева Т. В.,Рахимова Н. М. – Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. – 67 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/432773. – URL: https://e.lanbook.com/img/cover/book/432773.jpg. – ISBN 978-5-9967-2648-6.
Авторы: Акашева Т. В., Рахимова Н. М.
ББК: 74.32
УДК: 811.11
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с рабочими программами дисциплин «Практический курс первого иностранного языка (немецкий язык), «Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык), «Язык прессы (немецкий язык)», «Современный иностранный язык (немецкий язык)», «Практический курс перевода второго иностранного языка (немецкий язык)» содержит аутентичные тексты из современных средств массовой информации, снабженные словарем и заданиями. Предложенные задания направлены на развитие универсальных и общепрофессиональных будущих учителей и преводчиков. Предназначено для самостоятельной и аудиторной работы, а также промежуточного и итогового контроля знаний обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профиль Немецкий язык и английский язык и по специальности 45.05.01 Перевод и переводоведение (Английский язык и немецкий язык).
2. Автореферат
Денисова Ирина Александровна.
Дифференцированный подход в формировании произносительной стороны речи учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.03 / И. А. Денисова ; [науч. рук. О. А. Денисова ; Московский государственный педагогический университет] . – Санкт-Петербург, 2012. – 24 с. : ил. – Научное.
Дифференцированный подход в формировании произносительной стороны речи учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : спец. 13.00.03 / И. А. Денисова ; [науч. рук. О. А. Денисова ; Московский государственный педагогический университет] . – Санкт-Петербург, 2012. – 24 с. : ил. – Научное.
Авторы: Денисова Ирина Александровна
Шифры: 74.32 - Д332
Ключевые слова: нарушения слуха у детей, произносительная сторона речи, младший школьный возраст, авторефераты диссертаций
Тематические рубрики: Образование. Педагогика - специальная педагогика
ББК: 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: АБ 1-1
3. Документ
Птушкин, Г. С.
Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения : учебно-методическое пособие / Г. С. Птушкин, М. Г. Гриф, С. Б. Патрушев ; под редакцией Г. С. Птушкин. – Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения ; 2025-02-05. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/44843.html. – ISBN 978-5-7782-1773-7.
Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения : учебно-методическое пособие / Г. С. Птушкин, М. Г. Гриф, С. Б. Патрушев ; под редакцией Г. С. Птушкин. – Реализация компетентностной модели образовательной программы для инвалидов по слуху на основе комплексного реабилитационного сопровождения ; 2025-02-05. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 96 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/44843.html. – ISBN 978-5-7782-1773-7.
Авторы: Птушкин, Г. С., Гриф, М. Г., Патрушев, С. Б.
Ключевые слова: компетентностная модель, образовательная программа, инвалид, слух, реабилитационное сопровождение, программный модуль
ББК: 74.32
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/44843.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Пособие предназначено для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированных для обучения инвалидов с нарушением слуха. Материал, изложенный в пособии, представляет несомненный интерес для всех заинтересованных лиц.
4. Документ
Речицкая, Е. Г.
Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах : монография / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. – Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2011. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/9609.html. – ISBN 978-5-7042-2272-9.
Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах : монография / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. – Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях в младших классах ; 2027-07-01. – Москва : Прометей, 2011. – 164 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/9609.html. – ISBN 978-5-7042-2272-9.
Авторы: Речицкая, Е. Г., Гущина, Т. К.
Ключевые слова: развитие познавательной сферы, задержка психического развития, коррекционные занятия, младшие классы, монография
ББК: 74.32
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/9609.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В ней описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для студентов дефектологических факультетов, специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.
5. Документ
Проектирование реабилитационных мероприятий в профессиональном образовании инвалидов по слуху : монография / Г. С. Птушкин, М. Г. Гриф, С. Б. Патрушев [и др.] ; под редакцией Г. С. Птушкин. – Проектирование реабилитационных мероприятий в профессиональном образовании инвалидов по слуху ; 2025-02-05. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 190 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/44836.html. – ISBN 978-5-7782-1820-8.
Авторы: Птушкин, Г. С., Гриф, М. Г., Патрушев, С. Б., Траулько, Е. В., Сапрыкина, Л. П., Кисилева, Е. В., Поленова, Т. А.
Ключевые слова: проектирование мероприятия, реабилитационное мероприятие, профессиональное образование, образование инвалидов, слух
ББК: 74.32
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/44836.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Представленный в монографии достаточно полный обзор по жестовому языку как одному из равноправных типов языков поможет более глубоко понять природу человеческих языков вообще, а также позволит по-новому взглянуть на их лингвистическое исследование. Монография предназначена для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированным для обучения инвалидов с нарушением слуха. Работа выполнена по гранту Минобрнауки РФ в рамках реализации целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы, 2011 год)» по проекту «Разработка методического и программного обеспечения проектирования образовательных программ инвалидов по слуху».
6. Автореферат
Измайлова Лемка Султановна.
Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушением слуха : Спец. 13.00.03 - коррекционная педагогика : Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук / Л. С. Измайлова. – Санкт-Петербург, 2010. – 22 с.
Социально-педагогическая реабилитация лиц с нарушением слуха : Спец. 13.00.03 - коррекционная педагогика : Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук / Л. С. Измайлова. – Санкт-Петербург, 2010. – 22 с.
Авторы: Измайлова Лемка Султановна
Шифры: 74.32 - И37
ББК: 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
7. Документ
Формирование ГОС ВПО для обучения и реабилитации инвалидов по слуху : учебно-методическое пособие / М. Г. Гриф, С. Б. Патрушев, И. Н. Прохорова, Г. С. Птушкин. – Формирование ГОС ВПО для обучения и реабилитации инвалидов по слуху ; 2025-02-05. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2009. – 75 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/44878.html. – ISBN 978-5-7782-1227-5.
Авторы: Гриф, М. Г., Патрушев, С. Б., Прохорова, И. Н., Птушкин, Г. С.
Ключевые слова: концепция формирования, ГОС ВПО, профессиональное образование, реабилитация инвалидов, патология слуха, интеграция инвалидов
ББК: 74.32
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/44878.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Предназначено для сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования, решающих вопросы интеграции инвалидов по слуху в образовательную среду высшей школы. Рассматривается концепция формирования ГОС ВПО для обучения и реабилитации инвалидов по слуху, учитывающая ведущий принцип в области специального образования – всеобщность, что гарантирует лицам со специальными потребностями в области образования доступ в обычные образовательные учреждения.
8. Документ
Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху : учебное пособие / О. А. Винникова, М. Г. Гриф, Е. А. Зима [и др.] ; под редакцией Г. С. Птушкин. – Рекомендации по разработке Федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху ; 2025-02-05. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2009. – 99 с. – электронный. – Книга находится в премиум-версии IPR SMART. – Текст. – URL: https://www.iprbookshop.ru/44846.html. – ISBN 978-5-7782-1282-4.
Авторы: Винникова, О. А., Гриф, М. Г., Зима, Е. А., Патрушев, С. Б., Птушкин, Г. С., Сурнина, Т. Ю., Траулько, Е. В.
Ключевые слова: разработка стандартов, Федеральный стандарт, государственный стандарт, образовательный стандарт, образовательная программа, высшее образование, ограниченные возможности
ББК: 74.32
УДК: 376
Ссылка на web-ресурс: https://www.iprbookshop.ru/44846.html - Перейти к просмотру издания
Подробнее
Аннотация: Предназначено для сотрудников образовательных учреждений высшего профессионального образования, разработчиков государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Рассматриваются структура и содержание федеральных государственных образовательных стандартов и основных образовательных программ высшего профессионального образования для инвалидов по слуху с учетом реабилитационной составляющей, а также автоматизированная технология формирования компетентностной модели специалиста с нарушением слуха.
9. Автореферат
Красильникова Ольга Александровна.
Литературное развитие слабослышащих школьников в процессе начального обучения: спец. 13.00.03 - коррекционная педагогика : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. доктора пед. наук / О. А. Красильникова. – Санкт-Петербург, 2009. – 42 с.
Литературное развитие слабослышащих школьников в процессе начального обучения: спец. 13.00.03 - коррекционная педагогика : Автореф. диссерт. на соиск. уч. степ. доктора пед. наук / О. А. Красильникова. – Санкт-Петербург, 2009. – 42 с.
Авторы: Красильникова Ольга Александровна
Шифры: 74.32 - К78
ББК: 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
10. Автореферат
Копнина Ольга Олеговна.
Развитие педагогической культуры родителей детей с ограничениями слуха в условиях неформального образования : Спец. 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образ. : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / О. О. Копнина. – Ставрополь, 2008. – 19 с. – 100 экз.
Развитие педагогической культуры родителей детей с ограничениями слуха в условиях неформального образования : Спец. 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образ. : Автореф. диссерт. на соиск. учен. ст. канд. пед. наук / О. О. Копнина. – Ставрополь, 2008. – 19 с. – 100 экз.
Авторы: Копнина Ольга Олеговна
Шифры: 74.9р - К658
ББК: 74.9р, 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 3-1
11. Книга
Белущенко Валерия Александровна.
Педагогическая реабилитация детей с нарушениями слуха : Метод. пособие для учителя-дефектолога / под ред. Красильниковой ; [Белущенко В. А. и др.]. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 109 с. – Библиогр.: с. 106-107.- 3000 экз. – ISBN 5-89815-678-х.
Педагогическая реабилитация детей с нарушениями слуха : Метод. пособие для учителя-дефектолога / под ред. Красильниковой ; [Белущенко В. А. и др.]. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 109 с. – Библиогр.: с. 106-107.- 3000 экз. – ISBN 5-89815-678-х.
Авторы: Белущенко Валерия Александровна
Шифры: 74.32 - П24
Ключевые слова: Нарушения слуха, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
12. Книга
Рязанова Елена Владимировна.
Организация педагогического процесса по формированию эмпатии как нравственного качества личности учителя-сурдопедагога : Монография / Е. В. Рязанова. – Челябинск : Уральская Академия, 2006. – 128 с. – Библиогр.: с. 107-126.- 500 экз. – ISBN 5-93216-206-6.
Организация педагогического процесса по формированию эмпатии как нравственного качества личности учителя-сурдопедагога : Монография / Е. В. Рязанова. – Челябинск : Уральская Академия, 2006. – 128 с. – Библиогр.: с. 107-126.- 500 экз. – ISBN 5-93216-206-6.
Авторы: Рязанова Елена Владимировна
Шифры: 74.32 - Р99
Ключевые слова: Сурдопедагогика, Учитель-сурдопедагог, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
13. Книга
Речицкая Екатерина Григорьевна.
Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы : пособие для учителя-дефектолога / Е. Г. Речицкая. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 155,[2] с. – (Развитие и коррекция). – Библиогр.: с. 153-156.- 5000 экз. – ISBN 5-691-01372-6.
Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы : пособие для учителя-дефектолога / Е. Г. Речицкая. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 155,[2] с. – (Развитие и коррекция). – Библиогр.: с. 153-156.- 5000 экз. – ISBN 5-691-01372-6.
Авторы: Речицкая Екатерина Григорьевна
Шифры: 74.32 - Р461
Ключевые слова: Нарушения слуха, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 88.834.021, 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
14. Книга
Развитие детей с нарушениями слуха во внеучебной деятельности : пособие для учителя и воспитателя спец. (коррекц.) образ. учрежд. I и II вида / [Д. Ю. Алексеевских и др.] ; под ред. Е. Г. Речицкой. – Москва : ВЛАДОС, 2005. – 296 с. – (Развитие и коррекция). – Библиогр.: с. 289-295.- 5000 экз. – ISBN 5-691-01282-7.
Шифры: 74.32 - Р17
Ключевые слова: Нарушения слуха, коррекция нарушений слуха, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 88.834.02, 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
15. Книга
Развивающие игры с дидактическим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста / Под науч. ред. Л. М. Шипицыной ; [И. А. Михаленкова, К. В. Дроздовская, Н. В. Мирошниченко, А. В. Ганихин]. – Санкт-Петербург : Речь, 2004. – 48 c. – (Детская психология и психотерапия). – 4000 экз. – ISBN 5-9268-0254-7.
Шифры: 74.100.58 - Р17
Ключевые слова: Развивающие игры, дидактические игры, педагогика
Тематические рубрики: Игра
ББК: 74.100.58, 74.32, 74.202.4, 88.840.3, 74.100.58
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
16. Книга
Носкова Людмила Петровна.
Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц. – Москва : ВЛАДОС, 2004. – 344 с. – (Коррекционная педагогика). – 5000 экз. – ISBN 5-691-01334-3.
Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха : учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц. – Москва : ВЛАДОС, 2004. – 344 с. – (Коррекционная педагогика). – 5000 экз. – ISBN 5-691-01334-3.
Авторы: Носкова Людмила Петровна
Шифры: 74.32 - Н844
Ключевые слова: Нарушения слуха дошкольников, развитие речи, слабослышащий дошкольник, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 74.37, 74.32
Экземпляры: Всего: 1, из них: ОБО 6-1
17. Книга
Пелымская Тамара Валериевна.
Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом:Пособие для учителя-дефектолога. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 224 с. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.:с.223. – ISBN 5-691-01065-4.
Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом:Пособие для учителя-дефектолога. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 224 с. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.:с.223. – ISBN 5-691-01065-4.
Авторы: Пелымская Тамара Валериевна, Шматко Наталия Дмитриевна
Шифры: 74.32 - П247
Ключевые слова: Сурдопедагогика, нарушения слуха, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 74.102, 74.32
Экземпляры: Всего: 5, из них: АБ 1-1, ОБО 6-4
18. Книга
Зыкова Татьяна Сергеевна.
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образоват.учреждениях I и II вида:Пособие для учителя. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 200 с. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.:с.196-198. – ISBN 5-691-01122-7.
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образоват.учреждениях I и II вида:Пособие для учителя. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 200 с. – (Коррекционная педагогика). – Библиогр.:с.196-198. – ISBN 5-691-01122-7.
Авторы: Зыкова Татьяна Сергеевна, Хотеева Эмма Николаевна
Шифры: 74.32 - З966
Ключевые слова: Сурдопедагогика, нарушения слуха, слабослышащие дети, глухие дети
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 65.272, 74.32
Экземпляры: Всего: 4, из них: ОБО 3-2, ОБО 6-2
19. Книга
Лёве Армин.
Развитие слуха у неслышащих детей:История.Методы.Возможности / Пер.с нем.Л.Н.Родченко,Н.М.Назаровой;Отв.ред.С.А.Шаренкова. – Москва : Издательсктий центр "Академия", 2003. – 224 с. – ISBN 5-7695-1057-9.
Развитие слуха у неслышащих детей:История.Методы.Возможности / Пер.с нем.Л.Н.Родченко,Н.М.Назаровой;Отв.ред.С.А.Шаренкова. – Москва : Издательсктий центр "Академия", 2003. – 224 с. – ISBN 5-7695-1057-9.
Авторы: Лёве Армин
Шифры: 74.32 - Л35
Ключевые слова: Сурдопедагогика, неслышащие дети, развитие слуха, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 74.32
Экземпляры: Всего: 3, из них: ОБО 6-3
20. Книга
Не говори ребенку - ты плохой : О воспитании ребенка для педагогов и родителей / Авт.-сост. Э. А. Корсунская. – Москва : Классикс Стиль, 2003. – 96 с. – (Книжная полка учителя). – ISBN 5-94603-029-9.
Шифры: 74.32 - Н381
Ключевые слова: неслышащие дети, глухие дети, воспитание глухих детей, педагогика
Тематические рубрики: Сурдопедагогика
ББК: 74.32, 74.100, 74.200, 74.90, 88.840.1
Экземпляры: Всего: 6, из них: АБ 1-3, ОБО 6-2, ЧЗ 1-1